все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………..………………..………………..……………………….3
1. Профессия менеджер по подбору персонала и его профессионально важные качества………………..………………..………………..…………….5
1.1. Профессионально важные качества менеджера по персоналу……………5
1.2. Этика профессиональной деятельности менеджера по персоналу…….…9
1.3. Инструкция менеджера по персоналу……………………………………..14
2. Анализ профессионально важных качеств менеджера по персоналу...18
2.1. Алгоритм процесса выявления профессионально важных качеств менеджера по персоналу……………………………………………….………..18
2.2. Развитие профессионализма менеджера по персоналу…………………..21
2.3. Специфика рабочего места менеджера по персоналу………………….…25
Заключение…………………….………………….………………….……….….28
Список использованной литературы………………….………………….…….30
Приложение………………….………………….………………….…………....33
1.1. Профессионально важные качества менеджера по персоналу
Меняются требования к кадровикам, а значит, меняются профессионально важные качества специалистов. Какие компетенции необходимы современному менеджеру по персоналу и как составить список профессионально важных качеств в зависимости от сложившейся системы управления в компании.
Компетенции можно выявить разными способами: использовать уже существующие модели компетенций или адаптировать известные наборы профессионально важных качеств к конкретной должности.
Поскольку профессионально важные качества одного и того же специалиста в разных организациях могут быть различны или даже абсолютно противоположны.
Например, в службе персонала государственной организации работнику необходимо использовать традиционные, даже консервативные методы. Наоборот, менеджер по персоналу в рекламном агентстве должен иметь креативный и новаторский подход к работе.
...
1.2. Этика профессиональной деятельности менеджера по персоналу
Этика — это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу. В основе возникновения и развития морали лежит потребность объединения людей для совместной трудовой деятельности.
Профессиональная этика — это совокупность нравственных норм, понятий, суждений и оценок способов поведения, характерных для представителей определенных групп общества, обусловленных их принадлежностью к данной профессии.4
В русском языке имеется еще слово “нравственность”, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер).5
Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике и философии свою историю.
...
1.3. Инструкция менеджера по персоналу
Поведение менеджера по персоналу можно рассмотреть через рабочую инструкцию, Общие положения: менеджер по персоналу относится к категории руководителей и на его должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж кадровой работы по специальности не менее 2 лет; 3 лет; др.
Также менеджер по персоналу должен знать:
• Законодательство и нормативные правовые документы по вопросам управления персоналом;
• Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы организации делопроизводства, в т.ч. кадрового.
...
2. Анализ профессионально важных качеств менеджера по персоналу
2.1. Алгоритм процесса выявления профессионально важных качеств менеджера по персоналу
Алгоритм процесса выявления перечень профессионально важных качеств необходим, чтобы составить карту компетентности сотрудника. Характеристики различных систем управления
Система управления
Функции отдела персонала
Отдел кадров
Административная: кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность
Управление персоналом
Оперативная: подбор, адаптация, обучение сотрудников и т. д. (отдел персонала является исполнителем стратегических решений, принятых топ-менеджерами компании)
Управление человеческими ресурсами
Стратегическая: участие в выработке и принятии ключевых решений, в управлении бизнесом компании
Этап 1. Анализ деятельности специалиста.
...
2.3. Специфика рабочего места менеджера по персоналу
Разработка профессиограмм, психограмм, компетенций, деструкций — это только самый первый шаг, практическая основа на пути выстраивания диагностической системы, способной работать эффективно. Для реализации теоретических посылок необходимо иметь оперативную и простую в обращении технологию, естественно, на компьютерной базе. Тем более, что зачастую людей, которых необходимо тестировать, много, а времени мало. Поэтому встает вопрос о компьютерной системе, которая позволяла бы сотруднику кадровой службы быстро обрабатывать большой объем диагностической информации.
Высокая потребность и важность оперативного решения быстро меняющихся задач требует обеспечения высокоэффективным инструментарием, способным решать широкий круг актуальных и перспективных проблем. Компьютеризация, которая здесь, очевидно, подразумевается, возникла достаточно давно, но ее актуальность со временем вовсе не снижается.
...
Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. - М.: Народное образование. № 4, 2012. - 160с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., стер. - М. Издательский центр "Академия", 2010. - 224с.
3. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш С. П., Управление персоналом/Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, С. Е. Ройш.- Мн.: Интерпресссервис, 2010.- 352с.
4. Виленский М.Я., Горский В.А., Жолден В.И. и др. Туризм - подготовка кадров, проблемы и перспективы развития / Под ред. В.А.Квартальнова. - М., 2012 – 299 с.;
5. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011-365c.
6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство, 2009. - 288с.
7. Дружилов, С.А. Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма: Монография. – Воронеж: «Научная книга», 2012. – 260 с.
8. Зазыкин В.Г., Чернышев А.М. Менеджер: психологические секреты профессии. - М., 2009. - 168 с.
9. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд. – М.: Академия, 2011. – 239 с.
10. Зорин И.В. Теоретические основы профессионального туристского образования. - М., 2011 – 301 с.;
11. Кабанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом : учебник для студентов вузов по специальности «Менеджмент орг.», «Упр. персоналом» /А. Я. Кибанов ; М-во образования и наук РФ, Гос. ун-т упр. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2009. – 445 с.
13. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие / Е. А. Климов. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
14. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009. - 176с.
15. Коул Джеральд. Управление персоналом в организациях: [Текст]/ Д. Коул.- М.: Вершина, 2011.- 33с.
16. Морозов А.В. Управленческая психология: Учебник. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2010. - 288с.
17. Никифоров Г.С., Зимичев А.М. и др. Психология профессиональной подготовки. / Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб., 2010. - С.6 - 81.
18. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие для вузов / А.А. Одинцов. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 240с.
19. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: 2010 - 255 с.
20. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. - М.: Институт практической психологии, 20010. - 235с.
21. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: 2010 - 255 с.
22. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособие / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
23. Работа с персоналом [Электронный ресурс]: электрон. журн. - [ М.], - 2012. – Режим доступа: http://www.HR-Journal.ru, частично платный.
24. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала.– М.: Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2009. – 256 с.
25. Свиткин М. З., От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф и реальность/ М. З. Свиткин// Стандарты и качество.- 2011.- №1.- с. 74-79.
26. Слободчиков В.И., Исаев Н.А. Психология профессиональной подготовки. - М., 2009. - с. 73.
27. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: 2011 – 351c.
28. Управление персоналом [ Электронный ресурс] : сайт журн. «Упр. персоналом» / Издат. дом «Упр. персоналом». – М., 2011 – 2012. - Режим доступа: http://www.top- personal.ru, свободный.
29. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Бизнес - школа "Интеллект - Синтез", 2010 – 212 c.
30. Шумахер Г. Издержки на персонал. Кадры персонал. - 2009, № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………..………………..………………..……………………….3
1. Профессия менеджер по подбору персонала и его профессионально важные качества………………..………………..………………..…………….5
1.1. Профессионально важные качества менеджера по персоналу……………5
1.2. Этика профессиональной деятельности менеджера по персоналу…….…9
1.3. Инструкция менеджера по персоналу……………………………………..14
2. Анализ профессионально важных качеств менеджера по персоналу...18
2.1. Алгоритм процесса выявления профессионально важных качеств менеджера по персоналу……………………………………………….………..18
2.2. Развитие профессионализма менеджера по персоналу…………………..21
2.3. Специфика рабочего места менеджера по персоналу………………….…25
Заключение…………………….………………….………………….……….….28
Список использованной литературы………………….………………….…….30
Приложение………………….………………….………………….…………....33
1.1. Профессионально важные качества менеджера по персоналу
Меняются требования к кадровикам, а значит, меняются профессионально важные качества специалистов. Какие компетенции необходимы современному менеджеру по персоналу и как составить список профессионально важных качеств в зависимости от сложившейся системы управления в компании.
Компетенции можно выявить разными способами: использовать уже существующие модели компетенций или адаптировать известные наборы профессионально важных качеств к конкретной должности.
Поскольку профессионально важные качества одного и того же специалиста в разных организациях могут быть различны или даже абсолютно противоположны.
Например, в службе персонала государственной организации работнику необходимо использовать традиционные, даже консервативные методы. Наоборот, менеджер по персоналу в рекламном агентстве должен иметь креативный и новаторский подход к работе.
...
1.2. Этика профессиональной деятельности менеджера по персоналу
Этика — это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу. В основе возникновения и развития морали лежит потребность объединения людей для совместной трудовой деятельности.
Профессиональная этика — это совокупность нравственных норм, понятий, суждений и оценок способов поведения, характерных для представителей определенных групп общества, обусловленных их принадлежностью к данной профессии.4
В русском языке имеется еще слово “нравственность”, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер).5
Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике и философии свою историю.
...
1.3. Инструкция менеджера по персоналу
Поведение менеджера по персоналу можно рассмотреть через рабочую инструкцию, Общие положения: менеджер по персоналу относится к категории руководителей и на его должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж кадровой работы по специальности не менее 2 лет; 3 лет; др.
Также менеджер по персоналу должен знать:
• Законодательство и нормативные правовые документы по вопросам управления персоналом;
• Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы организации делопроизводства, в т.ч. кадрового.
...
2. Анализ профессионально важных качеств менеджера по персоналу
2.1. Алгоритм процесса выявления профессионально важных качеств менеджера по персоналу
Алгоритм процесса выявления перечень профессионально важных качеств необходим, чтобы составить карту компетентности сотрудника. Характеристики различных систем управления
Система управления
Функции отдела персонала
Отдел кадров
Административная: кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность
Управление персоналом
Оперативная: подбор, адаптация, обучение сотрудников и т. д. (отдел персонала является исполнителем стратегических решений, принятых топ-менеджерами компании)
Управление человеческими ресурсами
Стратегическая: участие в выработке и принятии ключевых решений, в управлении бизнесом компании
Этап 1. Анализ деятельности специалиста.
...
2.3. Специфика рабочего места менеджера по персоналу
Разработка профессиограмм, психограмм, компетенций, деструкций — это только самый первый шаг, практическая основа на пути выстраивания диагностической системы, способной работать эффективно. Для реализации теоретических посылок необходимо иметь оперативную и простую в обращении технологию, естественно, на компьютерной базе. Тем более, что зачастую людей, которых необходимо тестировать, много, а времени мало. Поэтому встает вопрос о компьютерной системе, которая позволяла бы сотруднику кадровой службы быстро обрабатывать большой объем диагностической информации.
Высокая потребность и важность оперативного решения быстро меняющихся задач требует обеспечения высокоэффективным инструментарием, способным решать широкий круг актуальных и перспективных проблем. Компьютеризация, которая здесь, очевидно, подразумевается, возникла достаточно давно, но ее актуальность со временем вовсе не снижается.
...
Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. - М.: Народное образование. № 4, 2012. - 160с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., стер. - М. Издательский центр "Академия", 2010. - 224с.
3. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш С. П., Управление персоналом/Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, С. Е. Ройш.- Мн.: Интерпресссервис, 2010.- 352с.
4. Виленский М.Я., Горский В.А., Жолден В.И. и др. Туризм - подготовка кадров, проблемы и перспективы развития / Под ред. В.А.Квартальнова. - М., 2012 – 299 с.;
5. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011-365c.
6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство, 2009. - 288с.
7. Дружилов, С.А. Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма: Монография. – Воронеж: «Научная книга», 2012. – 260 с.
8. Зазыкин В.Г., Чернышев А.М. Менеджер: психологические секреты профессии. - М., 2009. - 168 с.
9. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд. – М.: Академия, 2011. – 239 с.
10. Зорин И.В. Теоретические основы профессионального туристского образования. - М., 2011 – 301 с.;
11. Кабанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом : учебник для студентов вузов по специальности «Менеджмент орг.», «Упр. персоналом» /А. Я. Кибанов ; М-во образования и наук РФ, Гос. ун-т упр. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2009. – 445 с.
13. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие / Е. А. Климов. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
14. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009. - 176с.
15. Коул Джеральд. Управление персоналом в организациях: [Текст]/ Д. Коул.- М.: Вершина, 2011.- 33с.
16. Морозов А.В. Управленческая психология: Учебник. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2010. - 288с.
17. Никифоров Г.С., Зимичев А.М. и др. Психология профессиональной подготовки. / Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб., 2010. - С.6 - 81.
18. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие для вузов / А.А. Одинцов. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 240с.
19. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: 2010 - 255 с.
20. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. - М.: Институт практической психологии, 20010. - 235с.
21. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: 2010 - 255 с.
22. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособие / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
23. Работа с персоналом [Электронный ресурс]: электрон. журн. - [ М.], - 2012. – Режим доступа: http://www.HR-Journal.ru, частично платный.
24. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала.– М.: Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2009. – 256 с.
25. Свиткин М. З., От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф и реальность/ М. З. Свиткин// Стандарты и качество.- 2011.- №1.- с. 74-79.
26. Слободчиков В.И., Исаев Н.А. Психология профессиональной подготовки. - М., 2009. - с. 73.
27. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: 2011 – 351c.
28. Управление персоналом [ Электронный ресурс] : сайт журн. «Упр. персоналом» / Издат. дом «Упр. персоналом». – М., 2011 – 2012. - Режим доступа: http://www.top- personal.ru, свободный.
29. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Бизнес - школа "Интеллект - Синтез", 2010 – 212 c.
30. Шумахер Г. Издержки на персонал. Кадры персонал. - 2009, № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую