все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правильно подобранное или спроектированное торговое оборудование формирует имидж магазина и делает прибыльной и успешной работу торгового предприятия.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы курсовой работы.
Цель курсовой работы является изучение особенностей современной планировки торговых залов различных типоразмеров и конфигураций.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования торгово-технологического оборудования магазина и эффективности его использования 5
1.1. Основные группы помещений и виды планировок торговых залов, применяемые в торговом объекте 5
1.2. Виды технологического и торгового оборудования 7
1.3. Технология планировки расстановки торгового и технологического оборудования на торговом объекте и эффективность используемых площадей 9
2. Анализ эффективности планировки торгового зала и эффективности использования торгово-технологического оборудования в магазине «Скарлетт» 11
2.1. Общая характеристика и основные показатели деятельности магазина «Скарлетт» 11
и т.д.
Торговое оборудование - это разнообразная торговая мебель для магазинов, предназначенная для демонстрации товаров покупателям в наиболее выгодном ракурсе. Владелец хорошо оснащенного и грамотно оформленного магазина может быть уверен в успехе своего бизнеса. Поэтому к подбору торгового оборудования для магазинов, супермаркетов и бутиков надо подходить серьезно.
1. 1. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 314 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002. – 199 с.
3. Виноградова С.Н. , СП. Гурская, О.В. Пигунова и др. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие; Под ред.С.Н.Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2000. - 464 с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. пигунова. - Мн.: Выш. Шк., 2005. - 352 с.
5. Голубев Е.П. Основы маркетинга: Учебник.: Издательство: «Финпресс», 2002 - 656с.
6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М., 2002. – 345 с.
7. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 192 с.
8. Королько А.А. Современные тенденции развития предприятия: Учеб.-метод. пособ. – Мн.: ЗАО «Веды», 2013. – 527 с.
9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – М.: Юристъ, 2003. – 240 с.
10. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
11. Снегирева В.В. Розничный магазин: Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
12. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: ДИС, 2002. – 800 с.
13. Для владельцев магазинов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kredoholod.ru/statya10.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правильно подобранное или спроектированное торговое оборудование формирует имидж магазина и делает прибыльной и успешной работу торгового предприятия.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы курсовой работы.
Цель курсовой работы является изучение особенностей современной планировки торговых залов различных типоразмеров и конфигураций.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования торгово-технологического оборудования магазина и эффективности его использования 5
1.1. Основные группы помещений и виды планировок торговых залов, применяемые в торговом объекте 5
1.2. Виды технологического и торгового оборудования 7
1.3. Технология планировки расстановки торгового и технологического оборудования на торговом объекте и эффективность используемых площадей 9
2. Анализ эффективности планировки торгового зала и эффективности использования торгово-технологического оборудования в магазине «Скарлетт» 11
2.1. Общая характеристика и основные показатели деятельности магазина «Скарлетт» 11
и т.д.
Торговое оборудование - это разнообразная торговая мебель для магазинов, предназначенная для демонстрации товаров покупателям в наиболее выгодном ракурсе. Владелец хорошо оснащенного и грамотно оформленного магазина может быть уверен в успехе своего бизнеса. Поэтому к подбору торгового оборудования для магазинов, супермаркетов и бутиков надо подходить серьезно.
1. 1. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 314 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002. – 199 с.
3. Виноградова С.Н. , СП. Гурская, О.В. Пигунова и др. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие; Под ред.С.Н.Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2000. - 464 с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. пигунова. - Мн.: Выш. Шк., 2005. - 352 с.
5. Голубев Е.П. Основы маркетинга: Учебник.: Издательство: «Финпресс», 2002 - 656с.
6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М., 2002. – 345 с.
7. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 192 с.
8. Королько А.А. Современные тенденции развития предприятия: Учеб.-метод. пособ. – Мн.: ЗАО «Веды», 2013. – 527 с.
9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – М.: Юристъ, 2003. – 240 с.
10. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
11. Снегирева В.В. Розничный магазин: Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
12. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: ДИС, 2002. – 800 с.
13. Для владельцев магазинов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kredoholod.ru/statya10.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую