все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка модели управления малого предприятия в сфере сервиса
1. Введение
2. Характеристика мини-гостиниц
3. Модель управления и ее организационная структура
4. Фирменный стиль
5. Заключение
6. Список литературы
1.Основы управления – А.Н. Дятлов, М. В. Плотников, - Санкт-Петербург, 2004
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000.
4.Методы и модели управления фирмой В. Н. Юрьев, Г. М. Шахдинаров, В. И. Кузин – Санкт-Петербург, Питер, учебник для вузов
5.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания – Москва 1997 г., Российская международная академия туризма.
6.Б.Л. Соловьев Л.А. Толстова Менеджмент гостеприимства – Москва 1997, Российская международная академия туризма
7.Джон Р. Уокер, Введение в гостеприимство, второе издание – Москва 2002 г.
8.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Москва. 1997 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка модели управления малого предприятия в сфере сервиса
1. Введение
2. Характеристика мини-гостиниц
3. Модель управления и ее организационная структура
4. Фирменный стиль
5. Заключение
6. Список литературы
1.Основы управления – А.Н. Дятлов, М. В. Плотников, - Санкт-Петербург, 2004
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000.
4.Методы и модели управления фирмой В. Н. Юрьев, Г. М. Шахдинаров, В. И. Кузин – Санкт-Петербург, Питер, учебник для вузов
5.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания – Москва 1997 г., Российская международная академия туризма.
6.Б.Л. Соловьев Л.А. Толстова Менеджмент гостеприимства – Москва 1997, Российская международная академия туризма
7.Джон Р. Уокер, Введение в гостеприимство, второе издание – Москва 2002 г.
8.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Москва. 1997 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую