все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические аспекты деятельности менеджера……………..……………..5
1.1 Сущность деятельности менеджера…………………………………………5
1.2 Основные функции менеджера …………………………….………………..9
1.3 Роли менеджера в организации……………………………………….…….11
2. Портрет менеджера в современной организации…………………………..16
2.1 Требования к современному менеджеру……………………….…………..16
2.2 Имидж менеджера…………………………………………………………...18
2.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров …………….23
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические аспекты деятельности менеджера……………..……………..5
1.1 Сущность деятельности менеджера…………………………………………5
1.2 Основные функции менеджера …………………………….………………..9
1.3 Роли менеджера в организации……………………………………….…….11
2. Портрет менеджера в современной организации…………………………..16
2.1 Требования к современному менеджеру……………………….…………..16
2.2 Имидж менеджера…………………………………………………………...18
2.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров …………….23
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы
1.1 Сущность деятельности менеджера
Цель первой главы курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов сущности профессии менеджера, изучении его функции и задач.
В первом параграфе приведем наиболее часто встречающееся определение профессии менеджера.
Итак менеджером является человек, который занимает постоянную управленческую должность и наделенполномочиями принятия решений по определенным видам деятельности организации, функционирующей в условиях современного рынка.
Следует сказать и о термине «менеджера». Менеджером является:
• администратор любого уровня управления, если администрирование осуществляется современными методами;
• руководитель предприятия в целом или его подразделений;
• организатор конкретного вида работ;
• руководитель по отношению к подчиненным.
...
1.2 Основные функции менеджера
Во втором параграфе рассмотрим основные функции менеджера.
Как уже отмечалось выше, одной из самых популярных профессий – являются менеджеры всех уровней. Учитывая то, что при организации бизнеса или другой деятельности существует очень мало ограничений, все же необходим строгий контроль над всем процессом. Именно это и является основной задачей хорошего управленца или менеджера. И именно это обусловило актуальность курсовой работы на сегодняшний день.
Рассмотрим более подробно функции менеджера. Несмотря на то, что существуют различные направления этой профессии, у каждого из них есть общие черты.
Главная задача, стоящая перед менеджером, – это организация деятельности, при которой каждый отдельный сотрудник будет выполнять свою работу с наибольшим эффектом. При этом необходимо, чтобы затраты средств, денег и прочих ценностей были минимальными. Выделяют следующие функции, выполняемые менеджером:
1.3 Роли менеджера в организации
Третья задача, поставленная в первой главе курсовой работы, заключается в изучении ролей менеджера в управлении.
Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, менеджмент неразрывно связан с людьми, занятыми управлением. Труд в данной сфере называется управленческим. В сравнении с другими видами труда на предприятии данный вид труда он имеет ряд особенностей, которые выражаются в характере самого труда, его предмете, а также результатах и применяемых средствах.
Специфика труда менеджера вытекают из сущности управления как деятельности, которая направлена на постановку целей, а также объединение усилий множества людей в целях своевременного и эффективного достижения. При выполнении этих функций менеджеры постоянно сталкиваются с проблемами, представляющими собой отклонение фактического состояния компании от заданного или желаемого. Таких проблем очень много и носят они самый разнообразный характер.
...
2.1 Требования к современному менеджеру
Цель второй главы курсовой работы заключается в изучении портрета современного менеджера и его имиджа.
В первом параграфе рассмотрены требования к современному менеджеру.
Отметим, что в конце XIX – начале XX в. кардинально изменилась парадигма управленческого мышления. На смену иерархической теории управления пришла теория "управленческого хаоса". При этом руководители вместо ориентации на жесткие правила, процедуры, планы работы компании стали ориентироваться на работу в командах, непрерывное обучение и перманентные инновации в области управления. В данном случае менеджеры из начальников становятся координаторами, помощниками, партнерами подчиненных. При этом менеджеры должны уметь идти на просчитанный риск и развивать способности по раскрытию потенциала своих сотрудников. Менеджер новой фармации должен быть хорошим дипломатом, обладать неформальным авторитетом и уметь убеждать людей.
...
2.2 Имидж менеджера
Во втором параграфе рассматриваем непосредственно имидж менеджера в современной организации.
Здесь затронуты вопросы культуры одежды бизнесмена, культуры одежды деловой женщины, а также вопрос владения искусством устной и письменной деловой речи.
Неоспоримым фактом является то, что внешняя привлекательность менеджера значительно влияет на впечатление, возникающее у сотрудников в процессе зрительного восприятия.
Известно, что во время проведения деловых встреч очень сложно вести серьезные переговоры с небрежно одетым представителем компании. И несмотря на то, что его одежда может быть отнюдь не дешевой, однаконеряшливость на уровне подсознания оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого менеджера.
...
2.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров
Цель данного параграфа – ознакомление с требованиями к профессиональной компетенции менеджеров.
Даже в условиях несхожести решаемых задач менеджер практически всегда должен стремиться к ответу на одни и те же вопросы:
• Почему мы делаем ту или иную работу?
• Какие методыпозволяют ее выполнять?
• Есть ли альтернативы, т.е. другие подходы к решению?
• Какая полезность выполняемой работы и какие затраты связаны с ней?
• По какой причине возрастают затраты?
• Какая компаниявыполняет эту работу лучше нас?
• Что мешает нам улучшению своих результатов?
Какиеу нашей компании сильные стороны и достижения? и т.д.
Ответы на эти и множество других вопросов требуют от менеджера не только времени и усилий, но зачастую и огромного умственного напряжения, максимального включения и использования аналитико-конструктивных способностей человека.
...
Заключение
В нашей стране профессия «менеджер» по-прежнему остается одной из самых популярных и, что даже более важно, одной из наиболее востребованных. Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы. По сравнению с другими видами труда имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средств. Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда – информация, преобразуя которую они принимают решения.
В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций:
результатов работы;
Организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы
Ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений
Ведение переговоров.
Менеджеры самый дорогой ресурс и быстрее всего обесценивается.
...
Список используемой литературы
1. Веснин, Владимир Рафаилович. Менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2008. - 502 с.
2. Виханский, Олег Самуилович. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :Экономистъ, 2008. - 670 с. - (Homofaber).
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». М., 2002.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.
5. Герчикова, Ирина Никоновна. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников).
6. Дорофеев, Владимир Дмитриевич. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с. : ил. - (Высшее образование).
7. Казначевская, Галина Борисовна. Менеджмент: учебное пособие для вузов / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. - 3-е изд. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. - 379 с. : ил. - (Высшее образование).
8. Кисляков, Геннадий Васильевич. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. - М. : Высш. шк., 2009. - 264 с. : ил.
9. Кнорринг, Владимир Игоревич. Теория, практика и искусство управления : учебник для вузов по экономическим спец. / В.И. Кнорринг. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : НОРМА, 2007. - 527 с. - (Основы менеджмента).
10. Кравченко, АльбертаИванович. История менеджмента: учебник для вузов по направлению 080507 "Менеджмент организации" / А. И. Кравченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2010. - 431 с. : ил.
11. Мескон,аМайкл Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с. : ил. - Парал. тит. л. на англ. яз.
12. ШекшняаС.В. Управление персоналом современной организации. — 2002. — С. 368.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические аспекты деятельности менеджера……………..……………..5
1.1 Сущность деятельности менеджера…………………………………………5
1.2 Основные функции менеджера …………………………….………………..9
1.3 Роли менеджера в организации……………………………………….…….11
2. Портрет менеджера в современной организации…………………………..16
2.1 Требования к современному менеджеру……………………….…………..16
2.2 Имидж менеджера…………………………………………………………...18
2.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров …………….23
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические аспекты деятельности менеджера……………..……………..5
1.1 Сущность деятельности менеджера…………………………………………5
1.2 Основные функции менеджера …………………………….………………..9
1.3 Роли менеджера в организации……………………………………….…….11
2. Портрет менеджера в современной организации…………………………..16
2.1 Требования к современному менеджеру……………………….…………..16
2.2 Имидж менеджера…………………………………………………………...18
2.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров …………….23
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы
1.1 Сущность деятельности менеджера
Цель первой главы курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов сущности профессии менеджера, изучении его функции и задач.
В первом параграфе приведем наиболее часто встречающееся определение профессии менеджера.
Итак менеджером является человек, который занимает постоянную управленческую должность и наделенполномочиями принятия решений по определенным видам деятельности организации, функционирующей в условиях современного рынка.
Следует сказать и о термине «менеджера». Менеджером является:
• администратор любого уровня управления, если администрирование осуществляется современными методами;
• руководитель предприятия в целом или его подразделений;
• организатор конкретного вида работ;
• руководитель по отношению к подчиненным.
...
1.2 Основные функции менеджера
Во втором параграфе рассмотрим основные функции менеджера.
Как уже отмечалось выше, одной из самых популярных профессий – являются менеджеры всех уровней. Учитывая то, что при организации бизнеса или другой деятельности существует очень мало ограничений, все же необходим строгий контроль над всем процессом. Именно это и является основной задачей хорошего управленца или менеджера. И именно это обусловило актуальность курсовой работы на сегодняшний день.
Рассмотрим более подробно функции менеджера. Несмотря на то, что существуют различные направления этой профессии, у каждого из них есть общие черты.
Главная задача, стоящая перед менеджером, – это организация деятельности, при которой каждый отдельный сотрудник будет выполнять свою работу с наибольшим эффектом. При этом необходимо, чтобы затраты средств, денег и прочих ценностей были минимальными. Выделяют следующие функции, выполняемые менеджером:
1.3 Роли менеджера в организации
Третья задача, поставленная в первой главе курсовой работы, заключается в изучении ролей менеджера в управлении.
Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, менеджмент неразрывно связан с людьми, занятыми управлением. Труд в данной сфере называется управленческим. В сравнении с другими видами труда на предприятии данный вид труда он имеет ряд особенностей, которые выражаются в характере самого труда, его предмете, а также результатах и применяемых средствах.
Специфика труда менеджера вытекают из сущности управления как деятельности, которая направлена на постановку целей, а также объединение усилий множества людей в целях своевременного и эффективного достижения. При выполнении этих функций менеджеры постоянно сталкиваются с проблемами, представляющими собой отклонение фактического состояния компании от заданного или желаемого. Таких проблем очень много и носят они самый разнообразный характер.
...
2.1 Требования к современному менеджеру
Цель второй главы курсовой работы заключается в изучении портрета современного менеджера и его имиджа.
В первом параграфе рассмотрены требования к современному менеджеру.
Отметим, что в конце XIX – начале XX в. кардинально изменилась парадигма управленческого мышления. На смену иерархической теории управления пришла теория "управленческого хаоса". При этом руководители вместо ориентации на жесткие правила, процедуры, планы работы компании стали ориентироваться на работу в командах, непрерывное обучение и перманентные инновации в области управления. В данном случае менеджеры из начальников становятся координаторами, помощниками, партнерами подчиненных. При этом менеджеры должны уметь идти на просчитанный риск и развивать способности по раскрытию потенциала своих сотрудников. Менеджер новой фармации должен быть хорошим дипломатом, обладать неформальным авторитетом и уметь убеждать людей.
...
2.2 Имидж менеджера
Во втором параграфе рассматриваем непосредственно имидж менеджера в современной организации.
Здесь затронуты вопросы культуры одежды бизнесмена, культуры одежды деловой женщины, а также вопрос владения искусством устной и письменной деловой речи.
Неоспоримым фактом является то, что внешняя привлекательность менеджера значительно влияет на впечатление, возникающее у сотрудников в процессе зрительного восприятия.
Известно, что во время проведения деловых встреч очень сложно вести серьезные переговоры с небрежно одетым представителем компании. И несмотря на то, что его одежда может быть отнюдь не дешевой, однаконеряшливость на уровне подсознания оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого менеджера.
...
2.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров
Цель данного параграфа – ознакомление с требованиями к профессиональной компетенции менеджеров.
Даже в условиях несхожести решаемых задач менеджер практически всегда должен стремиться к ответу на одни и те же вопросы:
• Почему мы делаем ту или иную работу?
• Какие методыпозволяют ее выполнять?
• Есть ли альтернативы, т.е. другие подходы к решению?
• Какая полезность выполняемой работы и какие затраты связаны с ней?
• По какой причине возрастают затраты?
• Какая компаниявыполняет эту работу лучше нас?
• Что мешает нам улучшению своих результатов?
Какиеу нашей компании сильные стороны и достижения? и т.д.
Ответы на эти и множество других вопросов требуют от менеджера не только времени и усилий, но зачастую и огромного умственного напряжения, максимального включения и использования аналитико-конструктивных способностей человека.
...
Заключение
В нашей стране профессия «менеджер» по-прежнему остается одной из самых популярных и, что даже более важно, одной из наиболее востребованных. Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы. По сравнению с другими видами труда имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средств. Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда – информация, преобразуя которую они принимают решения.
В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций:
результатов работы;
Организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы
Ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений
Ведение переговоров.
Менеджеры самый дорогой ресурс и быстрее всего обесценивается.
...
Список используемой литературы
1. Веснин, Владимир Рафаилович. Менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2008. - 502 с.
2. Виханский, Олег Самуилович. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :Экономистъ, 2008. - 670 с. - (Homofaber).
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». М., 2002.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.
5. Герчикова, Ирина Никоновна. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников).
6. Дорофеев, Владимир Дмитриевич. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с. : ил. - (Высшее образование).
7. Казначевская, Галина Борисовна. Менеджмент: учебное пособие для вузов / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. - 3-е изд. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. - 379 с. : ил. - (Высшее образование).
8. Кисляков, Геннадий Васильевич. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. - М. : Высш. шк., 2009. - 264 с. : ил.
9. Кнорринг, Владимир Игоревич. Теория, практика и искусство управления : учебник для вузов по экономическим спец. / В.И. Кнорринг. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : НОРМА, 2007. - 527 с. - (Основы менеджмента).
10. Кравченко, АльбертаИванович. История менеджмента: учебник для вузов по направлению 080507 "Менеджмент организации" / А. И. Кравченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2010. - 431 с. : ил.
11. Мескон,аМайкл Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с. : ил. - Парал. тит. л. на англ. яз.
12. ШекшняаС.В. Управление персоналом современной организации. — 2002. — С. 368.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую