все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала 5
1.1. Актуализация деловой оценки персонала и этапы ее внедрения в организации 5
2. Методы оценки персонала: современное состояние и перспективы развития 8
2. Использование компетентностного подхода в оценке персонала ООО «Ремстройкомплект-2» 14
2.1. Анализ методов диагностирования личностных и профессиональных качеств претендента на должность ООО «Ремстройкомплект-2» 14
2.2. Совершенствование процесса оценки персонала ООО «Ремстройкомплект-2» на основе применения модели компетенций 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
1.1. Актуализация деловой оценки персонала и этапы ее внедрения в организации
Оценочные мероприятия на различных предприятиях в той или иной форме проводились всегда. Если говорить о формализованных системах оценки персонала, то они впервые появились в компаниях США в начале ХХ века. В 1960-х годах стали использоваться схемы в разрезе стратегических задач бизнеса, которые легли в основу современных методик.
В 1960-1970-х годах в США свет увидела новая методика, ставшая впоследствии очень популярной - управление по целям (MаnаgеmеnТ bу ОbjесТivеs - МВО). С ее помощью оценивались личные достижения каждого сотрудника. Акцент делался на результатах выполненной работы за определенный период времени, обычно за год. В 1970-х годах МВО считался универсальным способом оценки персонала [9, с. 32].
МВО представляет собой такую технику, при которой руководство персоналом осуществляется на основе целей.
...
2. Методы оценки персонала: современное состояние и перспективы развития
Говоря о вопросах разработки методики оценки, необходимо отметить, что оценку персонала достаточно сложно осуществлять как организационно так и методически. Прежде всего, необходимо отметить, что единой универсальной методики не существует ни в нашей стране, ни за рубежом [6, с. 18].
По этой причине чаще всего специалисты кадровых служб предприятий вынуждены разрабатывать программы оценки, методические рекомендации по ее проведению, как собственными силами так и путем использования, опыта других предприятий и организаций (приспосабливая его под свои цели, временные и финансовые возможности).
...
2.1. Анализ методов диагностирования личностных и профессиональных качеств претендента на должность ООО «Ремстройкомплект-2»
ООО «Ремстройкомплект-2» является коммерческой организацией, созданной на основании решения №1 об учреждении от 12 августа 2002 года и действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предприятие расположено по адресу: 115088, Москва, Новоостаповская ул., д. 5, стр. 14.
Основными видами деятельности ООО «Ремстройкомплект-2» в соответствии с Уставом, являются: оптовая торговля лесоматериалами (51.53.1), розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (50.30.2), деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования (51.14.2).
Численность профессионального коллектива более 800 человек. Специалисты 17-ти отделов поставок работают с 1200 поставщиками ведущих предприятий России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Клиентская база составляет более 30 000 покупателей.
...
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Оценка персонала – это специфическая процедура, которая проводится для получения и накопления информации о степени соответствия личных качеств работника, количественным и качественным результатам его деятельности, а также определенным требованиям в реализации задач, стоящих перед организацией.
2. Все методы оценки персонала можно разделить на три группы. Первая группа включает так называемые «качественные» методы, характеризующие качества работников, не затрагивая количественного их содержания. Вторая группа включает количественные методы, которые помогают получить балльную оценку уровня деловых качеств работника. И третья группа включает «комбинированные» методы, основой которых являются описательные элементы наряду с количественными измерителями.
...
1. Алехина О. Управление корпоративной компетенцией как один из аспектов долгосрочного развития компании //Управление персоналом, -2010. - №4. – С. 21-28.
2. Беклемишев, Е.Л. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. / Е.Л. Беклемишев. - М.:3нание, 2004. – 317 с.
3. Биркенбиль М. Оценка кандидата на должность // Кадры. - № 4. - 2004. – С. 24-26.
4. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. / И.В. Бизюкова. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2008. – 363 с.
5. Борисова Е. Компетенция и критерии оценки. Есть разница в названии и внешнем виде// Служба кадров и персонал. - №5. - 2012. – С. 32-38.
6. Дорошева М. Новые методы оценки персонала // Управление персоналом. - № 9. - 2008. – С. 21-32.
7. Иванов О.А. Современный формат оценки // Персонал-Микс. - № 4. - 2009. – С. 14-26.
8. Иванова, С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. / С. Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 167 с.
9. Иванова, С.В. Методы оценки профильных компетенций // Справочник по управлению персоналом. - №4. - 2007. – С. 18.
10. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. / Е.В. Маслов. -М.: ИНФРА, 2009. – 245 с.
11. Меньшиков, Л.И. Оценка деловых качеств управленческого персонала. / Л.И. Меньшиков. - М.: 3нание, 1975. – 376 с.
12. Овчинникова, Т.И., Оценка компетенции персонала как объкта стратегического управления организацией // Кадры предприятия. - №9. 2013. – С. 32-38.
13. Симонова, И.Ф., Дудаева, Л.M. Трудовой потенциал и его воспроизводство как основа стратегического управления нефтегазового предприятия. / И.Ф. Симонова, Л.М. Дудаева. – М.: ЦентрЛитНефтеГаз, 2006. – 321 с.
14. Симонова, И.Ф., Мартынов, В.Г., Еремина, И.Ю. Оценка эффективности различных форм обучения персонала в нефтегазовом комплексе // Нефть, газ и бизнес. - №6. – 2009. – С. 14-19.
15. Сотникова, С.И. Управление карьерой: Учебное пособие. / С.И. Сотникова. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 217 с.
16. Хьюзлид, М.А., Беккер, Б.Е., Битти, Р.У. Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. - М.: Вильяме, 2007. – 378 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала 5
1.1. Актуализация деловой оценки персонала и этапы ее внедрения в организации 5
2. Методы оценки персонала: современное состояние и перспективы развития 8
2. Использование компетентностного подхода в оценке персонала ООО «Ремстройкомплект-2» 14
2.1. Анализ методов диагностирования личностных и профессиональных качеств претендента на должность ООО «Ремстройкомплект-2» 14
2.2. Совершенствование процесса оценки персонала ООО «Ремстройкомплект-2» на основе применения модели компетенций 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
1.1. Актуализация деловой оценки персонала и этапы ее внедрения в организации
Оценочные мероприятия на различных предприятиях в той или иной форме проводились всегда. Если говорить о формализованных системах оценки персонала, то они впервые появились в компаниях США в начале ХХ века. В 1960-х годах стали использоваться схемы в разрезе стратегических задач бизнеса, которые легли в основу современных методик.
В 1960-1970-х годах в США свет увидела новая методика, ставшая впоследствии очень популярной - управление по целям (MаnаgеmеnТ bу ОbjесТivеs - МВО). С ее помощью оценивались личные достижения каждого сотрудника. Акцент делался на результатах выполненной работы за определенный период времени, обычно за год. В 1970-х годах МВО считался универсальным способом оценки персонала [9, с. 32].
МВО представляет собой такую технику, при которой руководство персоналом осуществляется на основе целей.
...
2. Методы оценки персонала: современное состояние и перспективы развития
Говоря о вопросах разработки методики оценки, необходимо отметить, что оценку персонала достаточно сложно осуществлять как организационно так и методически. Прежде всего, необходимо отметить, что единой универсальной методики не существует ни в нашей стране, ни за рубежом [6, с. 18].
По этой причине чаще всего специалисты кадровых служб предприятий вынуждены разрабатывать программы оценки, методические рекомендации по ее проведению, как собственными силами так и путем использования, опыта других предприятий и организаций (приспосабливая его под свои цели, временные и финансовые возможности).
...
2.1. Анализ методов диагностирования личностных и профессиональных качеств претендента на должность ООО «Ремстройкомплект-2»
ООО «Ремстройкомплект-2» является коммерческой организацией, созданной на основании решения №1 об учреждении от 12 августа 2002 года и действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предприятие расположено по адресу: 115088, Москва, Новоостаповская ул., д. 5, стр. 14.
Основными видами деятельности ООО «Ремстройкомплект-2» в соответствии с Уставом, являются: оптовая торговля лесоматериалами (51.53.1), розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (50.30.2), деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования (51.14.2).
Численность профессионального коллектива более 800 человек. Специалисты 17-ти отделов поставок работают с 1200 поставщиками ведущих предприятий России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Клиентская база составляет более 30 000 покупателей.
...
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Оценка персонала – это специфическая процедура, которая проводится для получения и накопления информации о степени соответствия личных качеств работника, количественным и качественным результатам его деятельности, а также определенным требованиям в реализации задач, стоящих перед организацией.
2. Все методы оценки персонала можно разделить на три группы. Первая группа включает так называемые «качественные» методы, характеризующие качества работников, не затрагивая количественного их содержания. Вторая группа включает количественные методы, которые помогают получить балльную оценку уровня деловых качеств работника. И третья группа включает «комбинированные» методы, основой которых являются описательные элементы наряду с количественными измерителями.
...
1. Алехина О. Управление корпоративной компетенцией как один из аспектов долгосрочного развития компании //Управление персоналом, -2010. - №4. – С. 21-28.
2. Беклемишев, Е.Л. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. / Е.Л. Беклемишев. - М.:3нание, 2004. – 317 с.
3. Биркенбиль М. Оценка кандидата на должность // Кадры. - № 4. - 2004. – С. 24-26.
4. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. / И.В. Бизюкова. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2008. – 363 с.
5. Борисова Е. Компетенция и критерии оценки. Есть разница в названии и внешнем виде// Служба кадров и персонал. - №5. - 2012. – С. 32-38.
6. Дорошева М. Новые методы оценки персонала // Управление персоналом. - № 9. - 2008. – С. 21-32.
7. Иванов О.А. Современный формат оценки // Персонал-Микс. - № 4. - 2009. – С. 14-26.
8. Иванова, С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. / С. Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 167 с.
9. Иванова, С.В. Методы оценки профильных компетенций // Справочник по управлению персоналом. - №4. - 2007. – С. 18.
10. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. / Е.В. Маслов. -М.: ИНФРА, 2009. – 245 с.
11. Меньшиков, Л.И. Оценка деловых качеств управленческого персонала. / Л.И. Меньшиков. - М.: 3нание, 1975. – 376 с.
12. Овчинникова, Т.И., Оценка компетенции персонала как объкта стратегического управления организацией // Кадры предприятия. - №9. 2013. – С. 32-38.
13. Симонова, И.Ф., Дудаева, Л.M. Трудовой потенциал и его воспроизводство как основа стратегического управления нефтегазового предприятия. / И.Ф. Симонова, Л.М. Дудаева. – М.: ЦентрЛитНефтеГаз, 2006. – 321 с.
14. Симонова, И.Ф., Мартынов, В.Г., Еремина, И.Ю. Оценка эффективности различных форм обучения персонала в нефтегазовом комплексе // Нефть, газ и бизнес. - №6. – 2009. – С. 14-19.
15. Сотникова, С.И. Управление карьерой: Учебное пособие. / С.И. Сотникова. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 217 с.
16. Хьюзлид, М.А., Беккер, Б.Е., Битти, Р.У. Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. - М.: Вильяме, 2007. – 378 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую