все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………..…………….……...3
1 Теоретические основы формирования конкурентоспособности...............................5
1.1 Сущность и виды конкурентоспособности ...............................................................5
1.2 Современные теоретико-методологические подходы к разработке конкурентных стратегий и управлению конкурентоспособностью ......................................................9
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности салонов красоты ............15
2 Управление конкурентоспособностью фирмы Красноярского края........................18
2.1 Общая характеристика организации ........................................................................18
2.2 Анализ конкурентов салона красоты ООО «Avanti» ..............................................20
2.3 Анализ потребителей услуг салона красоты ООО «Avanti» ................................23
2.4 Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты ООО «Avanti» .............................................................................................................................25
Заключение……………………………………………………………………………….27
Глоссарий………………………………………………………………………………...29
Список использованных источников…………………………......................................31
Приложения………………………………………………………………………………32
1.1 Сущность и виды конкурентоспособности
Конкуренцией (от лат. concurrentia— сталкиваться) в экономических исследованиях называется борьба товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли . Понятие конкуренции лежит в основе такой экономической категории, как конкурентоспособность. Основоположник теории конкурентоспособности Майкл Портер предложил следующее определение: «Конкурентоспособность – свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами и субъектами рыночных отношений. Оценка этого свойства позволяет выделить высокую, среднюю, низкую конкурентоспособность» [5].
Близкий поход к исследуемой теме использует маркетолог Филипп Котлер: «Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке».
...
1.2 Современные теоретико-методологические подходы к разработке конкурентных стратегий и управлению конкурентоспособностью
В заключительной четверти ХХ в., как скоро условия в конкурентной борьбе гораздо усложнились и стартовали активные поиски свежих рычагов производительности, американские теоретики бизнеса и менеджмента предложили несколько концепций в виде многоцелевых рецептов поступков фирм в целях удержания рыночного господства. Любая из данных концепций живо приобретала приверженцев, а их творцы получали популярность. Одни из них пробовали сделать новейшие композиции на базе классического корпоративного навыка, иные - осуществить прорыв в будущее. Поиски путей к успеху в динамично изменяющейся экономике длятся и в настоящее время. В 70-е годы известностью использовали легкодоступные, приятные и поэтому привлекательные для менеджеров схемы распределения стратегических ресурсов для многоотраслевых компаний.
...
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности салонов красоты
Анализ конкурентных позиций организации играет одну из главных ролей в стратегическом менеджменте, поскольку именно на базе данного анализа принимаются решения о стратегии предприятия. Изучим различные подходы к конкурентному анализу.
1. SWOT-анализ Достаточно широко признанным подходом, дающим возможность провести совместное исследование внешней и внутренней среды является SWOT-анализ. Данный анализ дает возможность разработать перечень стратегических действий, направленных на укрепление конкурентных позиций организации и ее развитие. При его осузествлении сначала выявляются слабые и сильные стороны (streghts и weakness) – это факторы внутренней среды, которые будут содействовать или мешать результативной деятельности компании. На базе данных составляется таблица SWOT.
2. Модель пяти сил конкуренции М. Портера Компания, выступающая на рынке, должна исследовать свое конкурентное окружение, т.е.
...
2.1 Общая характеристика организации
Салон красоты «Avanti» был создан в ноябре 2008 года. По своей организационно-правовой природе он является обществом с ограниченной ответственностью. Единоличным учредителем и владельцем салона является индивидуальный предприниматель Нефедов Сергей Александрович, который также выполняет функции директора и осуществляет непосредственное руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью салона. В г. Красноярске имеются два салона «Avanti» - в Советском и в Кировской районах города. Объектом настоящего исследования является салон, расположенный в Кировском районе Красноярска по адресу ул. 64-ой Армии, д. 2.
В ООО «Avanti» основным видом деятельности являются различные косметологические процедуры. К дополнительным видам деятельности относятся услуги массажа, обертывания, эпиляция и солярий. В штате ООО «Avanti» состоит 12 человек. Общая площадь помещения, арендуемого салоном, составляет 69 квадратных метров.
...
2.2 Анализ конкурентов салона красоты ООО «Avanti»
Конкурентоспособность товара (услуги) – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Конкурентоспособность является результатом формирования и развития свойств экономических субъектов под воздействием комплекса характеристик среды, который может как способствовать повышению эффективности использования ограниченных ресурсов субъектов, так и снижать ее. Свойства среды определяются ее детерминантами конкурентных преимуществ, которые в свою очередь, зависят от ряда факторов. В практике маркетинга применяются различные методы определения конкурентоспособности предприятия: анализ экономической конкурентоспособности, метод балльной оценки, метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов. Основой для анализа экономической конкурентоспособности являются показатели, рассчитываемые как отношение издержек производства к прибыли, издержек обращения к прибыли и маркетинговых затрат к прибыли.
...
2.3 Анализ потребителей услуг салона красоты ООО «Avanti»
Для определения целевого сегмента необходимо провести анализ потребителей услуг салона. При выявлении сегмента используем критерии: возраст; пол; месячный доход; частота посещения салона. Для того, чтобы собрать данную информацию было проведено анкетирование клиентов салона. Так, с августа по октябрь 2014 г. всем посетителям было предложено заполнить анкеты, которые впоследствии были обработаны администраторами. В анкетировании приняло участие 625 человек. Полученные результаты приведены в таблице 2.5.1 Таблица 2.5.1- Результаты анкетирования клиентов салона ООО «Avanti»
Как видно из полученных данных, основными клиентами салона являются молодые женщины 31 – 39 лет среднего уровня достатка (10 – 20 тыс. руб.), посещающие салон около одного раза в месяц.
...
Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. - 2013. - №4. - С.38-39.
Брулев Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий // автореферат / Е.С. Брулев, 2014. 265 с.
Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. – 432 с.
Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Галина. – M.: Омега-Л, 2012. – 328 с.
Мишин, В.М. Менеджмент / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2010.-285 с.
Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. Санкт – Петербург.: Вильямс, 2012. 608 с.
Семёнов В.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 5-е издание. – СПб.: «Питер», 2011 – 416 с.
Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия // Вестник тамбовского государственного университета. Сер.: гуманитарные науки. 2012. №2 (70). С. 336-345.
Тарануха Ю.В. Экономическая природа и сущность конкуренции // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1.С. 4
Фасхиев Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6. С. 107
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012. 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………..…………….……...3
1 Теоретические основы формирования конкурентоспособности...............................5
1.1 Сущность и виды конкурентоспособности ...............................................................5
1.2 Современные теоретико-методологические подходы к разработке конкурентных стратегий и управлению конкурентоспособностью ......................................................9
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности салонов красоты ............15
2 Управление конкурентоспособностью фирмы Красноярского края........................18
2.1 Общая характеристика организации ........................................................................18
2.2 Анализ конкурентов салона красоты ООО «Avanti» ..............................................20
2.3 Анализ потребителей услуг салона красоты ООО «Avanti» ................................23
2.4 Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты ООО «Avanti» .............................................................................................................................25
Заключение……………………………………………………………………………….27
Глоссарий………………………………………………………………………………...29
Список использованных источников…………………………......................................31
Приложения………………………………………………………………………………32
1.1 Сущность и виды конкурентоспособности
Конкуренцией (от лат. concurrentia— сталкиваться) в экономических исследованиях называется борьба товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли . Понятие конкуренции лежит в основе такой экономической категории, как конкурентоспособность. Основоположник теории конкурентоспособности Майкл Портер предложил следующее определение: «Конкурентоспособность – свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами и субъектами рыночных отношений. Оценка этого свойства позволяет выделить высокую, среднюю, низкую конкурентоспособность» [5].
Близкий поход к исследуемой теме использует маркетолог Филипп Котлер: «Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке».
...
1.2 Современные теоретико-методологические подходы к разработке конкурентных стратегий и управлению конкурентоспособностью
В заключительной четверти ХХ в., как скоро условия в конкурентной борьбе гораздо усложнились и стартовали активные поиски свежих рычагов производительности, американские теоретики бизнеса и менеджмента предложили несколько концепций в виде многоцелевых рецептов поступков фирм в целях удержания рыночного господства. Любая из данных концепций живо приобретала приверженцев, а их творцы получали популярность. Одни из них пробовали сделать новейшие композиции на базе классического корпоративного навыка, иные - осуществить прорыв в будущее. Поиски путей к успеху в динамично изменяющейся экономике длятся и в настоящее время. В 70-е годы известностью использовали легкодоступные, приятные и поэтому привлекательные для менеджеров схемы распределения стратегических ресурсов для многоотраслевых компаний.
...
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности салонов красоты
Анализ конкурентных позиций организации играет одну из главных ролей в стратегическом менеджменте, поскольку именно на базе данного анализа принимаются решения о стратегии предприятия. Изучим различные подходы к конкурентному анализу.
1. SWOT-анализ Достаточно широко признанным подходом, дающим возможность провести совместное исследование внешней и внутренней среды является SWOT-анализ. Данный анализ дает возможность разработать перечень стратегических действий, направленных на укрепление конкурентных позиций организации и ее развитие. При его осузествлении сначала выявляются слабые и сильные стороны (streghts и weakness) – это факторы внутренней среды, которые будут содействовать или мешать результативной деятельности компании. На базе данных составляется таблица SWOT.
2. Модель пяти сил конкуренции М. Портера Компания, выступающая на рынке, должна исследовать свое конкурентное окружение, т.е.
...
2.1 Общая характеристика организации
Салон красоты «Avanti» был создан в ноябре 2008 года. По своей организационно-правовой природе он является обществом с ограниченной ответственностью. Единоличным учредителем и владельцем салона является индивидуальный предприниматель Нефедов Сергей Александрович, который также выполняет функции директора и осуществляет непосредственное руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью салона. В г. Красноярске имеются два салона «Avanti» - в Советском и в Кировской районах города. Объектом настоящего исследования является салон, расположенный в Кировском районе Красноярска по адресу ул. 64-ой Армии, д. 2.
В ООО «Avanti» основным видом деятельности являются различные косметологические процедуры. К дополнительным видам деятельности относятся услуги массажа, обертывания, эпиляция и солярий. В штате ООО «Avanti» состоит 12 человек. Общая площадь помещения, арендуемого салоном, составляет 69 квадратных метров.
...
2.2 Анализ конкурентов салона красоты ООО «Avanti»
Конкурентоспособность товара (услуги) – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Конкурентоспособность является результатом формирования и развития свойств экономических субъектов под воздействием комплекса характеристик среды, который может как способствовать повышению эффективности использования ограниченных ресурсов субъектов, так и снижать ее. Свойства среды определяются ее детерминантами конкурентных преимуществ, которые в свою очередь, зависят от ряда факторов. В практике маркетинга применяются различные методы определения конкурентоспособности предприятия: анализ экономической конкурентоспособности, метод балльной оценки, метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов. Основой для анализа экономической конкурентоспособности являются показатели, рассчитываемые как отношение издержек производства к прибыли, издержек обращения к прибыли и маркетинговых затрат к прибыли.
...
2.3 Анализ потребителей услуг салона красоты ООО «Avanti»
Для определения целевого сегмента необходимо провести анализ потребителей услуг салона. При выявлении сегмента используем критерии: возраст; пол; месячный доход; частота посещения салона. Для того, чтобы собрать данную информацию было проведено анкетирование клиентов салона. Так, с августа по октябрь 2014 г. всем посетителям было предложено заполнить анкеты, которые впоследствии были обработаны администраторами. В анкетировании приняло участие 625 человек. Полученные результаты приведены в таблице 2.5.1 Таблица 2.5.1- Результаты анкетирования клиентов салона ООО «Avanti»
Как видно из полученных данных, основными клиентами салона являются молодые женщины 31 – 39 лет среднего уровня достатка (10 – 20 тыс. руб.), посещающие салон около одного раза в месяц.
...
Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. - 2013. - №4. - С.38-39.
Брулев Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий // автореферат / Е.С. Брулев, 2014. 265 с.
Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. – 432 с.
Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Галина. – M.: Омега-Л, 2012. – 328 с.
Мишин, В.М. Менеджмент / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2010.-285 с.
Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. Санкт – Петербург.: Вильямс, 2012. 608 с.
Семёнов В.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 5-е издание. – СПб.: «Питер», 2011 – 416 с.
Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия // Вестник тамбовского государственного университета. Сер.: гуманитарные науки. 2012. №2 (70). С. 336-345.
Тарануха Ю.В. Экономическая природа и сущность конкуренции // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1.С. 4
Фасхиев Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6. С. 107
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012. 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую