Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование системы управления на примере Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский обл

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 169 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Mariannaa

Руководитель в образовательном учреждении

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Методологические основы исследований систем управления
1.1 Роль исследования в развитии организации
1.2 Объект и предмет исследования
1.3 Характеристика методов исследования систем управления и обоснование выбора методов
Глава 2. Исследование системы управления на примере Учебного центра «Нахабино»
2.1 Общие сведения и история развития образовательного учреждения
2.1.1. Историческая справка об Учебном центре «Нахабино»
2.1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2.1.3. Структура профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов
2.1.4. Сведения о кадровом составе
2.1.5. Учебно-материальная база
2.2 Анализ системы управления в образовательном учреждении на примере Учебного центра «Нахабино»
2.3. Направления совершенствования системы управления и прогноз развития Учебного центра «Нахабино»
Заключение
Библиография

1.1 Роль исследования в развитии организации

Любое понятие, которым мы оперируем, должно иметь определение. В логическом словаре - справочнике Н.И. Кондакова понятие «исследование» определяется следующим образом: «Исследование - процесс научного изучения какого-либо объекта (предмета, явления) с целью выявления его закономерностей возникновения, развития и преобразования его в интересах общества». *
В философском словаре и в некоторых учебных пособиях российских авторов дается более простое определение. «Исследование научное - процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности». **
Очень характерно, что в прошлом понятие «исследование» связывалось только со специализированной научной деятельностью. Современные тенденции развития общества и человека показывают возникновение новых потребностей.
...

1.2 Объект и предмет исследования

Предварительно следует дать характеристику элементов производственной системы. Их можно характеризовать следующими параметрами и показателями: **
• предметы труда - сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие и т.п.: состав, объемы, динамика объемов и состава, обеспеченность, использование, затраты, запасы, периодичность поставок, качество поставок, материалоемкость и др.;
• средства труда - машины, оборудование т.п.: состав и структура, обеспеченность, использование, прогрессивность, выбытие и обновление основных фондов, фондовооруженность и др.;

* Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учебное пособие для вузов. – г. Железнодорожный: ООО НПЦ «Крылья», 2004.
** Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
...

1.3 Характеристика методов исследования систем управления и обоснование выбора методов

Методология - это логическая организация деятельности человека, состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его ведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат. Любая деятельность человека характеризуется методологией. Но в исследовательской деятельности методология играет решающую роль в успехе. *
Цель исследования заключается в поиске наиболее эффективных вариантов строения системы управления и организации ее функционирования и развития. Но это общее представление о цели.
В реальности проведение исследования преследует множество целей, например, мониторинг качества управления, формирование атмосферы творчества и инноваций системе управления, своевременное распознавание проблем, обострение которых в будущем может осложнить работу, повышение квалификации персонала управления, оценка стратегий и пр.
...

2.1.1. Историческая справка об Учебном центре «Нахабино»

История Учебного центра «Нахабино» насчитывает более 60 лет. Образование учебного заведения было обусловлено необходимостью подготовки кадров для сельского хозяйства в годы первой послевоенной пятилетки. В 1948 году решением бюро МК ВКП(б) и исполкома Московского областного совета в поселке Нахабино была организована Московская государственная двухгодичная школа по подготовке руководящих кадров колхозов. Подготовка специалистов для сельского хозяйства началась в историческом месте – на землях усадьбы промышленника Саввы Морозова. Здесь силами немецких военнопленных было построено двухэтажное общежитие для первых слушателей. Теоретические аудиторные занятия слушателей проводились в бывшем господском доме усадьбы, а практические навыки в области химии, агрономии, механизации сельского хозяйства приобретались в учебном подсобном хозяйстве.
...

2.1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Учредителем Учебного центра «Нахабино» является Правительство Московской области. Взаимоотношения с учредителем определяются Уставом Учебного центра «Нахабино», утвержденным постановлением Правительства Московской области от 05.09.2007 №661/31 (далее – Устав).**
Учебный центр «Нахабино» находится в ведомственном подчинении Управления государственной и муниципальной службы Московской области, которое осуществляет управление Учебным центром «Нахабино» и контроль его деятельности.

* Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
** Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2007 года № 661/31 «Об уставе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
...

2.1.3. Структура профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов

Учебный центр «Нахабино» реализует следующие виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации и профессиональную переподготовку. Стажировка, как вид повышения квалификации, не реализуется.
В Учебном центре «Нахабино» профессиональная переподготовка и повышение квалификации осуществляются с применением модульных технологий построения программ. Внедренные в учебный процесс модульные технологии обучения позволяют: обеспечить предметную ориентированность обучения; учитывать интересы слушателей при составлении учебной программы и формировании индивидуальных графиков обучения.
При формировании структуры программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации слушателей Учебного центра «Нахабино» обязательно учитывается специфика региона.
...

2.1.4. Сведения о кадровом составе

Для проведения занятий Учебный центр «Нахабино» привлекает на условиях почасовой оплаты труда ведущих преподавателей высших учебных заведений г. Москвы и Московской области. База данных привлекаемых преподавателей Учебного центра «Нахабино» насчитывает свыше 500 человек, из которых более 40% преподавателей-практиков (руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти и государственных органов, а также органов местного самоуправления Московской области). Отсутствие штатных преподавателей в Учебном центре «Нахабино» обусловлено спецификой образовательных программ, их широким спектром и направленностью. Более 50% преподавателей имеют ученые степени кандидатов наук, около 7% – ученые степени докторов наук.
...

2.1.5. Учебно-материальная база

Учебный центр «Нахабино» обладает достаточно развитой инфраструктурой. Общая площадь земельного участка, закрепленного за Учебным центром «Нахабино» на праве постоянного (бессрочного) пользования, составляет 9,6 га.

* Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 (ред. от 28.02.2012г.) «Об образовании»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» и др.

К услугам слушателей Учебного центра «Нахабино»:
• Учебные аудитории, вместимостью от 24 до 90 мест, оборудованные мультимедийной техникой.
• Конференц-зал на 148 мест.
• Компьютерный комплекс, состоящий из 8 классов, оснащенных современной техникой и соответствующим программным обеспечением, выходом в Интернет.
...

2.2 Анализ системы управления в образовательном учреждении на примере Учебного центра «Нахабино»

Система управления Учебным центром «Нахабино» определяется его Уставом. Решения по реорганизации и ликвидации Учебного центра «Нахабино», утверждению Устава, внесению в него изменений и дополнений, установлению порядка использования имущества Учебного центра «Нахабино» принимаются его учредителем – Правительством Московской области.
Непосредственное управление деятельностью Учебного центра «Нахабино» осуществляет директор, который представляет его во всех организациях, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и слушателей, назначает и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
...

Нормативные правовые документы:
1. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 (ред. от 28.02.2012г.) «Об образовании».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2001 №505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов».
4. Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2007 года № 661/31 «Об уставе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
5. Постановление Правительства Московской области от 30 августа 2006 года № 832/33 «Об утверждении положения об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
6. Распоряжения Управления государственной и муниципальной службы Московской области от 19.03.2009 №15-Р «Об установлении предельной штатной численности работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
7. Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
8. Положение об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
9. Положение об Учебно-методическом совете Учебного центра «Нахабино», последняя редакция которого утверждена приказом директора от 31.10.2007 №48.
10. Коллективный договор сотрудника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».

Печатные издания:
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология: технология формирования команды. — М., «Финансы и статистика», 2007.
2. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие. — М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издат.центр «МарТ», 2008.
3. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: Политехника, 2007.
5. Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИД, 2005.
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2008.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учебное пособие для вузов. – г. Железнодорожный: ООО НПЦ «Крылья», 2004.
10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2007.
12. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2007.
13. Кибанов А.Я Управление персоналом организации. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2007.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие. – М.:Изд-во «Экзамен», 2008.
15. Н.И. Кондаков - http://www.altrc.ru/
16. Короткое Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2009.
17. Короткое Э.М. Концепция менеджмента. — М.: «ДеКА, 2006.
18. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций, практические задания. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008.
19. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006.
21. Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2006.
22. Справочник директора предприятия. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2008.
23. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М,
24. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2009.
25. Управление персоналом: Учебник/ Общ.ред. Турчинова А.И. М., Изд-во РАГС, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Методологические основы исследований систем управления
1.1 Роль исследования в развитии организации
1.2 Объект и предмет исследования
1.3 Характеристика методов исследования систем управления и обоснование выбора методов
Глава 2. Исследование системы управления на примере Учебного центра «Нахабино»
2.1 Общие сведения и история развития образовательного учреждения
2.1.1. Историческая справка об Учебном центре «Нахабино»
2.1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2.1.3. Структура профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов
2.1.4. Сведения о кадровом составе
2.1.5. Учебно-материальная база
2.2 Анализ системы управления в образовательном учреждении на примере Учебного центра «Нахабино»
2.3. Направления совершенствования системы управления и прогноз развития Учебного центра «Нахабино»
Заключение
Библиография

1.1 Роль исследования в развитии организации

Любое понятие, которым мы оперируем, должно иметь определение. В логическом словаре - справочнике Н.И. Кондакова понятие «исследование» определяется следующим образом: «Исследование - процесс научного изучения какого-либо объекта (предмета, явления) с целью выявления его закономерностей возникновения, развития и преобразования его в интересах общества». *
В философском словаре и в некоторых учебных пособиях российских авторов дается более простое определение. «Исследование научное - процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности». **
Очень характерно, что в прошлом понятие «исследование» связывалось только со специализированной научной деятельностью. Современные тенденции развития общества и человека показывают возникновение новых потребностей.
...

1.2 Объект и предмет исследования

Предварительно следует дать характеристику элементов производственной системы. Их можно характеризовать следующими параметрами и показателями: **
• предметы труда - сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие и т.п.: состав, объемы, динамика объемов и состава, обеспеченность, использование, затраты, запасы, периодичность поставок, качество поставок, материалоемкость и др.;
• средства труда - машины, оборудование т.п.: состав и структура, обеспеченность, использование, прогрессивность, выбытие и обновление основных фондов, фондовооруженность и др.;

* Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учебное пособие для вузов. – г. Железнодорожный: ООО НПЦ «Крылья», 2004.
** Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
...

1.3 Характеристика методов исследования систем управления и обоснование выбора методов

Методология - это логическая организация деятельности человека, состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его ведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат. Любая деятельность человека характеризуется методологией. Но в исследовательской деятельности методология играет решающую роль в успехе. *
Цель исследования заключается в поиске наиболее эффективных вариантов строения системы управления и организации ее функционирования и развития. Но это общее представление о цели.
В реальности проведение исследования преследует множество целей, например, мониторинг качества управления, формирование атмосферы творчества и инноваций системе управления, своевременное распознавание проблем, обострение которых в будущем может осложнить работу, повышение квалификации персонала управления, оценка стратегий и пр.
...

2.1.1. Историческая справка об Учебном центре «Нахабино»

История Учебного центра «Нахабино» насчитывает более 60 лет. Образование учебного заведения было обусловлено необходимостью подготовки кадров для сельского хозяйства в годы первой послевоенной пятилетки. В 1948 году решением бюро МК ВКП(б) и исполкома Московского областного совета в поселке Нахабино была организована Московская государственная двухгодичная школа по подготовке руководящих кадров колхозов. Подготовка специалистов для сельского хозяйства началась в историческом месте – на землях усадьбы промышленника Саввы Морозова. Здесь силами немецких военнопленных было построено двухэтажное общежитие для первых слушателей. Теоретические аудиторные занятия слушателей проводились в бывшем господском доме усадьбы, а практические навыки в области химии, агрономии, механизации сельского хозяйства приобретались в учебном подсобном хозяйстве.
...

2.1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Учредителем Учебного центра «Нахабино» является Правительство Московской области. Взаимоотношения с учредителем определяются Уставом Учебного центра «Нахабино», утвержденным постановлением Правительства Московской области от 05.09.2007 №661/31 (далее – Устав).**
Учебный центр «Нахабино» находится в ведомственном подчинении Управления государственной и муниципальной службы Московской области, которое осуществляет управление Учебным центром «Нахабино» и контроль его деятельности.

* Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
** Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2007 года № 661/31 «Об уставе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
...

2.1.3. Структура профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов

Учебный центр «Нахабино» реализует следующие виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации и профессиональную переподготовку. Стажировка, как вид повышения квалификации, не реализуется.
В Учебном центре «Нахабино» профессиональная переподготовка и повышение квалификации осуществляются с применением модульных технологий построения программ. Внедренные в учебный процесс модульные технологии обучения позволяют: обеспечить предметную ориентированность обучения; учитывать интересы слушателей при составлении учебной программы и формировании индивидуальных графиков обучения.
При формировании структуры программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации слушателей Учебного центра «Нахабино» обязательно учитывается специфика региона.
...

2.1.4. Сведения о кадровом составе

Для проведения занятий Учебный центр «Нахабино» привлекает на условиях почасовой оплаты труда ведущих преподавателей высших учебных заведений г. Москвы и Московской области. База данных привлекаемых преподавателей Учебного центра «Нахабино» насчитывает свыше 500 человек, из которых более 40% преподавателей-практиков (руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти и государственных органов, а также органов местного самоуправления Московской области). Отсутствие штатных преподавателей в Учебном центре «Нахабино» обусловлено спецификой образовательных программ, их широким спектром и направленностью. Более 50% преподавателей имеют ученые степени кандидатов наук, около 7% – ученые степени докторов наук.
...

2.1.5. Учебно-материальная база

Учебный центр «Нахабино» обладает достаточно развитой инфраструктурой. Общая площадь земельного участка, закрепленного за Учебным центром «Нахабино» на праве постоянного (бессрочного) пользования, составляет 9,6 га.

* Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 (ред. от 28.02.2012г.) «Об образовании»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» и др.

К услугам слушателей Учебного центра «Нахабино»:
• Учебные аудитории, вместимостью от 24 до 90 мест, оборудованные мультимедийной техникой.
• Конференц-зал на 148 мест.
• Компьютерный комплекс, состоящий из 8 классов, оснащенных современной техникой и соответствующим программным обеспечением, выходом в Интернет.
...

2.2 Анализ системы управления в образовательном учреждении на примере Учебного центра «Нахабино»

Система управления Учебным центром «Нахабино» определяется его Уставом. Решения по реорганизации и ликвидации Учебного центра «Нахабино», утверждению Устава, внесению в него изменений и дополнений, установлению порядка использования имущества Учебного центра «Нахабино» принимаются его учредителем – Правительством Московской области.
Непосредственное управление деятельностью Учебного центра «Нахабино» осуществляет директор, который представляет его во всех организациях, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и слушателей, назначает и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
...

Нормативные правовые документы:
1. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 (ред. от 28.02.2012г.) «Об образовании».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2001 №505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов».
4. Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2007 года № 661/31 «Об уставе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
5. Постановление Правительства Московской области от 30 августа 2006 года № 832/33 «Об утверждении положения об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
6. Распоряжения Управления государственной и муниципальной службы Московской области от 19.03.2009 №15-Р «Об установлении предельной штатной численности работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
7. Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
8. Положение об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».
9. Положение об Учебно-методическом совете Учебного центра «Нахабино», последняя редакция которого утверждена приказом директора от 31.10.2007 №48.
10. Коллективный договор сотрудника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино».

Печатные издания:
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология: технология формирования команды. — М., «Финансы и статистика», 2007.
2. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие. — М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издат.центр «МарТ», 2008.
3. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: Политехника, 2007.
5. Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИД, 2005.
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2008.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учебное пособие для вузов. – г. Железнодорожный: ООО НПЦ «Крылья», 2004.
10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2007.
12. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2007.
13. Кибанов А.Я Управление персоналом организации. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2007.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие. – М.:Изд-во «Экзамен», 2008.
15. Н.И. Кондаков - http://www.altrc.ru/
16. Короткое Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2009.
17. Короткое Э.М. Концепция менеджмента. — М.: «ДеКА, 2006.
18. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций, практические задания. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008.
19. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006.
21. Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2006.
22. Справочник директора предприятия. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2008.
23. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М,
24. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2009.
25. Управление персоналом: Учебник/ Общ.ред. Турчинова А.И. М., Изд-во РАГС, 2009.

Купить эту работу

Исследование системы управления на примере Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский обл

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mariannaa
4.3
Руководитель в образовательном учреждении
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
290 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Mariannaa 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Mariannaa 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Mariannaa 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Mariannaa 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽