Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности фирмы на рынке на примере ОАО «Ростелеком

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 336 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

lena.14

435 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами. Такая фирма-лидер должна обладать следующими параметрами:
• соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью;
• соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;
• соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.
Таким образом, конкурентное преимущество одной фирмы над другой может быть оценено в том случае, когда обе фирмы удовлетворяют идентичные потребности покупателей, относящиеся к родственным сегментам рынка. При этом фирмы находятся примерно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, если данные условия не соблюдаются, сравнение будет некорректным.

1.Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы
Конкурентоспособность организации - это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции.
Повышение конкурентоспособности организации предполагает разработку ряда экономических, коммуникационных и социальных целей.
В качестве экономических можно выделить следующие цели:
• достижение лидерства на рынке;
• овладение определенной долей рынка;
• освоение новых сегментов рынка;
• повышение эффективности сбыта;
• увеличение объема продаж;
• получение прибыли прежде всего не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде.
Коммуникационные цели:
• повышение имиджа;
• повышение престижа предприятия;
• повышение престижа его товаров.
...

2.Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
факторы внешнего формирования — тенденции развития экономики и рынка, НТП, изменения в структуре потребления, колебания конъюнктуры, состав конкурентов, имидж и престиж предприятия;
показатели качества — показатели, определяемые действующими стандартами, нормами, рекомендациями; сюда же относятся гарантии безопасности, сохранность продукции;
экономические показатели — показатели, формирующие себестоимость и цену
направленность влияния на конкурентоспособность :
Внешние факторы:
1.     Уровень конкурентоспособности страны (с увеличением этого показателя улучшаются все интегральные и частные показатели конкурентоспособности товара);
2.     Уровень конкурентоспособности отрасли (с увеличением этого показателя улучшаются все интегральные и частные показатели конкурентоспособности товара);

3.Методы оценки конкурентоспособности фирмы
Способы для оценки конкурентоспособности, и подбор методов для решения проблем организации влияют на оценку её конкурентоспособности, так как на основе оценки делаются выводы об уровне конкурентоспособности. Выявленная оценка это позволяет разработать планы и мероприятия для устранения проблем в данной сфере, так же помогает оценивать практичность и действенность используемых методов.
Цели для проведения оценки конкурентоспособности:
· выработка действий для повышения уровня конкурентоспособности;
· избрание контрагентов для совместной деятельности;
· разработка концепции по выходу фирмы на новые рынки сбыта;
· осуществления инвестиционной деятельности;
·осуществления государственного регулирования экономики.
Оценке уровню конкурентоспособности уделяется большое внимание. В рамках современной рыночной экономики, уровень конкуренции очень высок.
...

4. Особенности конкуренции и оценки конкурентоспособности фирмы в сфере услуг
Характеристики организации в сфере услуг:
aассортимент предлагаемых услуг;
совокупность дополнительных услуг;
ценовая политика с учётом изменения факторов внешней среды;
географическое положение фирмы;
график работы и время нахождения в нем, зависящее от длины очереди;
качество обслуживания ( уровень квалификации рабочего персонала);
внешняя обстановка, которая зависит от уровня гигиены, того какой дизайн помещений, освещение и др.
Аналогично конкуренция в сфере услуг в сравнении с товарным рынком включает функциональную, видовую и маркетинговую конкуренцию. Рассмотрим их подробнее.
Функциональная конкуренция это результат того, что любую потребность возможно удовлетворить различными методами. Организации, удовлетворяющие её, выступают на рынке услуг в качестве функциональных конкурентов и соперничают между собой в области привлечения наибольшего числа клиентов.
...

5. Оценка состояния конкурентоспособности фирмы на примере ОАО Ростелеком
Краткое описание организации:
В Калининградской области Компанию «Ростелеком» представляет Калининградский филиал ОАО «Ростелеком».
Территория региона площадью пятнадцать тысяч сто квадратных километров, население численностью около миллиона человек, емкость монтированной местной телефонной сети составляет 222 тыс. номеров, оборудования широкополосного доступа – более 130 тыс. ШПД портов. Уровень цифровизации местной телефонной сети 78%. Также в регионе действует 1099 таксофонов универсального обслуживания, которые установлены даже в самых удаленных населенных пунктах.
Филиал в Калининградской области обслуживает более 155 тысяч абонентов телефонии, около 80 тысяч пользователей Интернет и более 16 тысяч пользователей IP TV.
...

Практическая часть
- определяем понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
В первой части курсовой работы мной было представлено понятие термина конкурентоспособность:
«Конкурентоспособности фирмы нельзя дать конкретную характеристику, так как это относительная степень отличия одной организации от фирмы конкурентов по степени удовлетворения своей продукцией. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции».
Делаем вывод: ОАО «Ростелеком» по всем своим признакам является вполне конкурентоспособной организацией, так как, является основным поставщиком разного вида коммуникаций.
Помимо оказания услуг коммуникации, наша организация занимается развитием других направлений как, забота об экологии, создание и реализация социальных программ таких как: Спорт, образование, культура , благотворительность.
...


1. Автор: Мокроносов А.Г., Маврина И.Н. Название: Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие. Издательство: Урал ун-та Год: 2014
2. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014.
3. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
4. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями: Монография
Моргунов В.И., Ларионов Г.В.
Дашков и К • 2014 год • 160 страниц
5. Горбашко Е.А.
Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник для вузов
Год: 2014
6. Салимова Татьяна Анатольевна
Управление качеством. Учебник. Гриф УМО вузов России
Год: 2014 9
7. Юрьева Л.В.
Стратегический управленческий учет для бизнеса. Учебник
Год: 2014
8. Козлов Владимир Васильевич
Психология управления. Учебник для студентов высшего учебного заведения
Год: 2014
9. Никифорова Н.А.
Управленческий анализ. Учебник для магистров
Год: 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами. Такая фирма-лидер должна обладать следующими параметрами:
• соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью;
• соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;
• соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.
Таким образом, конкурентное преимущество одной фирмы над другой может быть оценено в том случае, когда обе фирмы удовлетворяют идентичные потребности покупателей, относящиеся к родственным сегментам рынка. При этом фирмы находятся примерно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, если данные условия не соблюдаются, сравнение будет некорректным.

1.Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы
Конкурентоспособность организации - это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции.
Повышение конкурентоспособности организации предполагает разработку ряда экономических, коммуникационных и социальных целей.
В качестве экономических можно выделить следующие цели:
• достижение лидерства на рынке;
• овладение определенной долей рынка;
• освоение новых сегментов рынка;
• повышение эффективности сбыта;
• увеличение объема продаж;
• получение прибыли прежде всего не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде.
Коммуникационные цели:
• повышение имиджа;
• повышение престижа предприятия;
• повышение престижа его товаров.
...

2.Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
факторы внешнего формирования — тенденции развития экономики и рынка, НТП, изменения в структуре потребления, колебания конъюнктуры, состав конкурентов, имидж и престиж предприятия;
показатели качества — показатели, определяемые действующими стандартами, нормами, рекомендациями; сюда же относятся гарантии безопасности, сохранность продукции;
экономические показатели — показатели, формирующие себестоимость и цену
направленность влияния на конкурентоспособность :
Внешние факторы:
1.     Уровень конкурентоспособности страны (с увеличением этого показателя улучшаются все интегральные и частные показатели конкурентоспособности товара);
2.     Уровень конкурентоспособности отрасли (с увеличением этого показателя улучшаются все интегральные и частные показатели конкурентоспособности товара);

3.Методы оценки конкурентоспособности фирмы
Способы для оценки конкурентоспособности, и подбор методов для решения проблем организации влияют на оценку её конкурентоспособности, так как на основе оценки делаются выводы об уровне конкурентоспособности. Выявленная оценка это позволяет разработать планы и мероприятия для устранения проблем в данной сфере, так же помогает оценивать практичность и действенность используемых методов.
Цели для проведения оценки конкурентоспособности:
· выработка действий для повышения уровня конкурентоспособности;
· избрание контрагентов для совместной деятельности;
· разработка концепции по выходу фирмы на новые рынки сбыта;
· осуществления инвестиционной деятельности;
·осуществления государственного регулирования экономики.
Оценке уровню конкурентоспособности уделяется большое внимание. В рамках современной рыночной экономики, уровень конкуренции очень высок.
...

4. Особенности конкуренции и оценки конкурентоспособности фирмы в сфере услуг
Характеристики организации в сфере услуг:
aассортимент предлагаемых услуг;
совокупность дополнительных услуг;
ценовая политика с учётом изменения факторов внешней среды;
географическое положение фирмы;
график работы и время нахождения в нем, зависящее от длины очереди;
качество обслуживания ( уровень квалификации рабочего персонала);
внешняя обстановка, которая зависит от уровня гигиены, того какой дизайн помещений, освещение и др.
Аналогично конкуренция в сфере услуг в сравнении с товарным рынком включает функциональную, видовую и маркетинговую конкуренцию. Рассмотрим их подробнее.
Функциональная конкуренция это результат того, что любую потребность возможно удовлетворить различными методами. Организации, удовлетворяющие её, выступают на рынке услуг в качестве функциональных конкурентов и соперничают между собой в области привлечения наибольшего числа клиентов.
...

5. Оценка состояния конкурентоспособности фирмы на примере ОАО Ростелеком
Краткое описание организации:
В Калининградской области Компанию «Ростелеком» представляет Калининградский филиал ОАО «Ростелеком».
Территория региона площадью пятнадцать тысяч сто квадратных километров, население численностью около миллиона человек, емкость монтированной местной телефонной сети составляет 222 тыс. номеров, оборудования широкополосного доступа – более 130 тыс. ШПД портов. Уровень цифровизации местной телефонной сети 78%. Также в регионе действует 1099 таксофонов универсального обслуживания, которые установлены даже в самых удаленных населенных пунктах.
Филиал в Калининградской области обслуживает более 155 тысяч абонентов телефонии, около 80 тысяч пользователей Интернет и более 16 тысяч пользователей IP TV.
...

Практическая часть
- определяем понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
В первой части курсовой работы мной было представлено понятие термина конкурентоспособность:
«Конкурентоспособности фирмы нельзя дать конкретную характеристику, так как это относительная степень отличия одной организации от фирмы конкурентов по степени удовлетворения своей продукцией. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции».
Делаем вывод: ОАО «Ростелеком» по всем своим признакам является вполне конкурентоспособной организацией, так как, является основным поставщиком разного вида коммуникаций.
Помимо оказания услуг коммуникации, наша организация занимается развитием других направлений как, забота об экологии, создание и реализация социальных программ таких как: Спорт, образование, культура , благотворительность.
...


1. Автор: Мокроносов А.Г., Маврина И.Н. Название: Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие. Издательство: Урал ун-та Год: 2014
2. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014.
3. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
4. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями: Монография
Моргунов В.И., Ларионов Г.В.
Дашков и К • 2014 год • 160 страниц
5. Горбашко Е.А.
Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник для вузов
Год: 2014
6. Салимова Татьяна Анатольевна
Управление качеством. Учебник. Гриф УМО вузов России
Год: 2014 9
7. Юрьева Л.В.
Стратегический управленческий учет для бизнеса. Учебник
Год: 2014
8. Козлов Владимир Васильевич
Психология управления. Учебник для студентов высшего учебного заведения
Год: 2014
9. Никифорова Н.А.
Управленческий анализ. Учебник для магистров
Год: 2014

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности фирмы на рынке на примере ОАО «Ростелеком

435 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lena.14
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
435 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lena.14 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lena.14 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе lena.14 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе lena.14 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽