все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации закупок и продаж розничного торгового предприятия
1.1 Сущность, понятие, роль закупок товаров. Выбор поставщиков
1.2. Состояние рынка розничных продаж сотовых телефонов в 2013 году
1.3. Основные розничные и оптовые компании по продаже мобильных телефонов и комплектующим к ним
1.4. Основные производители мобильных телефонов, представленные на российском рынке
Глава 2. Анализ коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в магазине "Беталинк"
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Беталинк» и её положение на рынке
2.2 Форма договорных отношений и порядок их оформления
2.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции
ЗАО «Беталинк» на 2014 год
Заключение
Список использованных источников
1.1 Сущность, понятие, роль закупок товаров. Выбор поставщиков
Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров в целях последующей их продажи.
Основная задача закупочной деятельности приобретение товара в целях удовлетворения потребительского спроса. Закупочная деятельность является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
В коммерческой деятельности в ходе закупки организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков.
Закупочная деятельность дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупка товаров — это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования.
...
1.3. Основные розничные и оптовые компании по продаже мобильных телефонов и комплектующим к ним
С началом работы первых сотовых операторов, начали появляться специализированные магазины, салоны сотовой связи, которые продавали мобильные телефоны и контракты для подключения к тому или иному оператору. До 1997 года это были разрозненные магазины, или сети, состоящие из 5-10 магазинов. Операторы, заинтересованные в увеличении количества абонентов платили большие комиссии (бонусы) салонам за каждого нового подключенного абонента. Кроме этого, салоны, торговавшие несертифицированными, серыми мобильными телефонами имели до 200% прибыли. Салоны зарабатывали до 5 000 долларов США при оборотах менее 40 000 долларов. Неудивительно, что число салонов росло быстрыми темпами. К 2009 году только в одной Москве было более 3 000 салонов, а в России более 25 000. Маленькие салоны-одиночки, не выдерживая конкуренции постепенно уходили с рынка.
...
1.4. Основные производители мобильных телефонов, представленные на российском рынке
Как упоминалось выше, на сегодняшний день на рынке присутствует более 30 различных производителей мобильных телефонов, однако в числе значимых можно отметить 6. Безусловный мировой лидер Nokia в России имеет не настолько большое превосходство. А по итогам 2011 года финская компания даже уступила лидирующие позиции Samsung и Motorola.
На рисунке 5 представлены доли компаний производителей в количественном выражении. В денежном выражении лидирующей компанией в 2013 г. безусловно, был Samsung, так как средняя цена на телефон этого производителя является одной из самых максимальных. На рынке мобильных телефонов существует понятие API (average price index) средний индекс цены.
Рис. 5.
...
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Беталинк» и её положение на рынке
ЗАО «БЕТАЛИНК» существует с 1996 г.
Юридический адрес 117571, Москва, проспект Вернадского, д.125
Почтовый адрес 125040, Москва, Ленинградский проспект, д.25
ИНН 7729322915
Телефон/факс (495) 725-6005
Целью создания ЗАО «БЕТАЛИНК» является коммерческая деятельность с целью получения прибыли. Закрытое акционерное общество «БЕТАЛИНК» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Розничная сеть «БЕТАЛИНК» работает в Москве и регионах. В настоящий момент это 618 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Калуге, Казани, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Самаре и в других городах по всей России.
В планах компании - открытие 850 салонов к концу 2014 года.
Цель - достигнуть твердого 3-го места среди сетевых продавцов мобильных телефонов на рынке России.
...
2.2 Форма договорных отношений и порядок их оформления
Как и у большинства торговых предприятий у ЗАО "Беталинк" основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров.
Договор поставки является видом договора купли-продажи. Основные отличия его от договора купли-продажи заключаются в следующем:
- в то время, как договор купли-продажи может совершаться, как гражданами, так и организациями, договор поставки заключается лишь между организациями;
- по договору купли-продажи момент передачи вещи определяется соглашением сторон и, в частности, может совпадать с моментом заключения договора, в то время, как договор поставки возлагает на поставщика обязанность передать предмет в срок, как правило, не совпадающий с моментом заключения договора.
Договор на поставку продукции и товаров может быть заключен сторонами по своему усмотрению.
...
2.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции
ЗАО «Беталинк» на 2014 год
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств продвижения товаров, среди которых важнейшим является стимулирование продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Для стимулирования сбыта фирмы-конкуренты, работающие на рынке средств связи используют следующие методы: дисконтные карты, скидки, розыгрыши призов и конкурсы – таблица 3.6.. Наиболее популярным методом стимулирования продаж является ценовое стимулирование с помощью скидок.
...
Заключение
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров предприятия торговли должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров, проводить исследования товарных рынков.
Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Объект ом исследований стала розничная компания ЗАО «Беталинк» в области реализации ассортимента сотовой продукции.
По результатам практики и проведенных исследований можно сделать вывод, что ЗАО «Беталинк» - салоны сотовой связи в Москве и регионах, находится на стадии развития.
...
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М, Прогресс, 2010.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – Москва, 2011.
3. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. – Москва, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. – Москва, 2009.
5. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА – М, 2012.
6. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010.
7. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 250с.
8. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2011. - 283 с.
9. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 380с.
10. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2012. – 336 с.
11. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2011 – 310с.
12. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2010. – 205с.
13. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2009. - 287с.
14. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391с.
15. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2010. - 416с.
16. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2011.-141с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2012. - 296с.
18. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2011. - №22. - С. 56-67.
19. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 2010. – 304с.
20. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2010.-304с.
21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2011. - 336с.
22. Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2011.-624с.
23. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 415с.
24. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2010. – 115с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2011. - 702с.
26. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 480с.
27. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2011.-222с.
28. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2010. – 31 с.
29. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2010. - №9. - С. 18-19.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2009.-688с.
31. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2010. - №16. - С. 70-73.
32. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2010. - №22. - С. 69-72.
33. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 448с.
35. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2011.- 272с.
36. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2013. – 510с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации закупок и продаж розничного торгового предприятия
1.1 Сущность, понятие, роль закупок товаров. Выбор поставщиков
1.2. Состояние рынка розничных продаж сотовых телефонов в 2013 году
1.3. Основные розничные и оптовые компании по продаже мобильных телефонов и комплектующим к ним
1.4. Основные производители мобильных телефонов, представленные на российском рынке
Глава 2. Анализ коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в магазине "Беталинк"
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Беталинк» и её положение на рынке
2.2 Форма договорных отношений и порядок их оформления
2.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции
ЗАО «Беталинк» на 2014 год
Заключение
Список использованных источников
1.1 Сущность, понятие, роль закупок товаров. Выбор поставщиков
Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров в целях последующей их продажи.
Основная задача закупочной деятельности приобретение товара в целях удовлетворения потребительского спроса. Закупочная деятельность является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
В коммерческой деятельности в ходе закупки организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков.
Закупочная деятельность дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупка товаров — это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования.
...
1.3. Основные розничные и оптовые компании по продаже мобильных телефонов и комплектующим к ним
С началом работы первых сотовых операторов, начали появляться специализированные магазины, салоны сотовой связи, которые продавали мобильные телефоны и контракты для подключения к тому или иному оператору. До 1997 года это были разрозненные магазины, или сети, состоящие из 5-10 магазинов. Операторы, заинтересованные в увеличении количества абонентов платили большие комиссии (бонусы) салонам за каждого нового подключенного абонента. Кроме этого, салоны, торговавшие несертифицированными, серыми мобильными телефонами имели до 200% прибыли. Салоны зарабатывали до 5 000 долларов США при оборотах менее 40 000 долларов. Неудивительно, что число салонов росло быстрыми темпами. К 2009 году только в одной Москве было более 3 000 салонов, а в России более 25 000. Маленькие салоны-одиночки, не выдерживая конкуренции постепенно уходили с рынка.
...
1.4. Основные производители мобильных телефонов, представленные на российском рынке
Как упоминалось выше, на сегодняшний день на рынке присутствует более 30 различных производителей мобильных телефонов, однако в числе значимых можно отметить 6. Безусловный мировой лидер Nokia в России имеет не настолько большое превосходство. А по итогам 2011 года финская компания даже уступила лидирующие позиции Samsung и Motorola.
На рисунке 5 представлены доли компаний производителей в количественном выражении. В денежном выражении лидирующей компанией в 2013 г. безусловно, был Samsung, так как средняя цена на телефон этого производителя является одной из самых максимальных. На рынке мобильных телефонов существует понятие API (average price index) средний индекс цены.
Рис. 5.
...
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Беталинк» и её положение на рынке
ЗАО «БЕТАЛИНК» существует с 1996 г.
Юридический адрес 117571, Москва, проспект Вернадского, д.125
Почтовый адрес 125040, Москва, Ленинградский проспект, д.25
ИНН 7729322915
Телефон/факс (495) 725-6005
Целью создания ЗАО «БЕТАЛИНК» является коммерческая деятельность с целью получения прибыли. Закрытое акционерное общество «БЕТАЛИНК» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Розничная сеть «БЕТАЛИНК» работает в Москве и регионах. В настоящий момент это 618 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Калуге, Казани, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Самаре и в других городах по всей России.
В планах компании - открытие 850 салонов к концу 2014 года.
Цель - достигнуть твердого 3-го места среди сетевых продавцов мобильных телефонов на рынке России.
...
2.2 Форма договорных отношений и порядок их оформления
Как и у большинства торговых предприятий у ЗАО "Беталинк" основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров.
Договор поставки является видом договора купли-продажи. Основные отличия его от договора купли-продажи заключаются в следующем:
- в то время, как договор купли-продажи может совершаться, как гражданами, так и организациями, договор поставки заключается лишь между организациями;
- по договору купли-продажи момент передачи вещи определяется соглашением сторон и, в частности, может совпадать с моментом заключения договора, в то время, как договор поставки возлагает на поставщика обязанность передать предмет в срок, как правило, не совпадающий с моментом заключения договора.
Договор на поставку продукции и товаров может быть заключен сторонами по своему усмотрению.
...
2.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции
ЗАО «Беталинк» на 2014 год
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств продвижения товаров, среди которых важнейшим является стимулирование продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Для стимулирования сбыта фирмы-конкуренты, работающие на рынке средств связи используют следующие методы: дисконтные карты, скидки, розыгрыши призов и конкурсы – таблица 3.6.. Наиболее популярным методом стимулирования продаж является ценовое стимулирование с помощью скидок.
...
Заключение
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров предприятия торговли должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров, проводить исследования товарных рынков.
Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Объект ом исследований стала розничная компания ЗАО «Беталинк» в области реализации ассортимента сотовой продукции.
По результатам практики и проведенных исследований можно сделать вывод, что ЗАО «Беталинк» - салоны сотовой связи в Москве и регионах, находится на стадии развития.
...
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М, Прогресс, 2010.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – Москва, 2011.
3. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. – Москва, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. – Москва, 2009.
5. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА – М, 2012.
6. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010.
7. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 250с.
8. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2011. - 283 с.
9. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 380с.
10. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2012. – 336 с.
11. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2011 – 310с.
12. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2010. – 205с.
13. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2009. - 287с.
14. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391с.
15. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2010. - 416с.
16. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2011.-141с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2012. - 296с.
18. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2011. - №22. - С. 56-67.
19. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 2010. – 304с.
20. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2010.-304с.
21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2011. - 336с.
22. Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2011.-624с.
23. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 415с.
24. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2010. – 115с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2011. - 702с.
26. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 480с.
27. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2011.-222с.
28. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2010. – 31 с.
29. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2010. - №9. - С. 18-19.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2009.-688с.
31. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2010. - №16. - С. 70-73.
32. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2010. - №22. - С. 69-72.
33. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 448с.
35. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2011.- 272с.
36. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2013. – 510с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую