все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир характеризуется очень высокими уровнями сложности и темпов изменения, что объективно предопределяет как само существование, так и перспективы развития функционирующих и вновь создаваемых предприятий и организаций вне зависимости от их масштаба и сферы деятельности (вплоть до организаций государственного управления и межгосударственных организаций). В этих условиях лишь современный системный подход может служить гарантом их эффективного функционирования, что, в первую очередь, должно осознать руководство каждого из таких предприятий и организаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ОРГАНИЗАЦИЯ 5
1.1 Теория Организации, И Вклад Отечественных Ученых В Разработку Теории Организации 5
1.2 Понятие системного подхода, его основные черты и принципы 9
1.3 Системный подход к анализу организации 14
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Значение системного подхода в управленческой деятельности организации 20
2.2 Системный подход к управлению операциями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37
Приложение 2 38
5. Проанализировать Системный подход к управлению операциями
Источником информации служили документы организации, научная методическая литература.
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1 Теория организации, и вклад отечественных ученых в разработку теории организации
Теория организации – наука, изучающая принципы, законы и закономерности возникновения организации как явления, ее эволюции, механизмы функционирования, взаимодействия ее частей и элементов между собой, а также с внешней средой для достижения намеченных и/или проектирования новых целей.
Овладение знаниями об этом позволяет обоснованно и профессионально подходить к формированию протекающих в организациях процессов, к определению курса действий и руководству его реализацией в интересах достижения поставленных целей.[10,стр. 122-130]
Предмет теории организации составляют организационные отношения людей в процессе совместной деятельности и закономерности их развития.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития, выполнения функций управления и способов принятия управленческих решений.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Системный подход — это совокупность принципов, определяющих цель и стратегию решения сложных проблем, метод, основанный на представлении объекта-носителя проблемы в качестве системы, включающий с одной стороны разложение сложной проблемы на ее составляющие, анализ этих составляющих, вплоть до постановки конкретных задач, имеющих отработанные алгоритмы решения, а с другой стороны, удержание этих составляющих в их неразрывном единстве.
...
Список используемой литературы
1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учеб. Пособие/ В.И. Абрамова - М.: Издательство РИОР, 2006.- 161 с.
2. Беляев, А.А. Системология / А.А.Беляев, Э.М. Коротков - М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 320с.
3. Голубков, 3.П. Использование системного анализа при принятии решений/ 3.П. Голубков - М.: Экономика, 1992.-456с.
4. Игнатьева, А. В. Исследование систем управления / А. В. Игнать-ева, М. М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
5. Барчук В.В. Реализация программы пенсионной реформы в Российской Федерации // Пенсия. – 1998.- № 7.- С.7 - 10
6. Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минекин А.В. Введение в менеджмент: Учебное пособие Под общей ред. Л.С.Бляхмана. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. 113 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2000. 416 с.
8. В.Р. Веснин. Менеджмент: Учебное пособие в схемах. — М: Белые альвы, 1999. – 157.
9. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
10. Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения: Учеб.пособие для вузов / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 328 с.
11. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Издат. дом «Вильяме», 2000. - 398 с.
12. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
13. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 157 с.
14. Комиссарова, Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пособие / Т.А. Комиссарова. – М.: Дело, 2002. – 312 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
17. Локшина СМ. Краткий словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1988. -632 с.
18. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. - М.: Издат. дом «Технологии», 2004. - 656 с.
19. Маренков, Н.Л. Управление организацией: Учебное пособие / Н.Л. Маренков, В.П. Мельников, А.Г. Схиртладзе. – М.: КноРус, 2004. 240с.
20. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте/ В.Н. Попов, В. С.Касьянов, И. П.Савченко - М.: КноРус, 2007.- 498с.
21. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА-М, 1996.-608 с.
22. Солнышков Ю. Предвидение и управление // Проблемы теории и практики управления. 1995. № 1.С. 122-126.
23. Спицнадель, В. Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие/ В. Н. Спицнадель- СПб.: «Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2000. - 387с.
24. Уемов, А.И. Системный подход и общая теория систем/ А.И. Уемов - М., 1998. – 324с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир характеризуется очень высокими уровнями сложности и темпов изменения, что объективно предопределяет как само существование, так и перспективы развития функционирующих и вновь создаваемых предприятий и организаций вне зависимости от их масштаба и сферы деятельности (вплоть до организаций государственного управления и межгосударственных организаций). В этих условиях лишь современный системный подход может служить гарантом их эффективного функционирования, что, в первую очередь, должно осознать руководство каждого из таких предприятий и организаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ОРГАНИЗАЦИЯ 5
1.1 Теория Организации, И Вклад Отечественных Ученых В Разработку Теории Организации 5
1.2 Понятие системного подхода, его основные черты и принципы 9
1.3 Системный подход к анализу организации 14
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Значение системного подхода в управленческой деятельности организации 20
2.2 Системный подход к управлению операциями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37
Приложение 2 38
5. Проанализировать Системный подход к управлению операциями
Источником информации служили документы организации, научная методическая литература.
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1 Теория организации, и вклад отечественных ученых в разработку теории организации
Теория организации – наука, изучающая принципы, законы и закономерности возникновения организации как явления, ее эволюции, механизмы функционирования, взаимодействия ее частей и элементов между собой, а также с внешней средой для достижения намеченных и/или проектирования новых целей.
Овладение знаниями об этом позволяет обоснованно и профессионально подходить к формированию протекающих в организациях процессов, к определению курса действий и руководству его реализацией в интересах достижения поставленных целей.[10,стр. 122-130]
Предмет теории организации составляют организационные отношения людей в процессе совместной деятельности и закономерности их развития.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития, выполнения функций управления и способов принятия управленческих решений.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Системный подход — это совокупность принципов, определяющих цель и стратегию решения сложных проблем, метод, основанный на представлении объекта-носителя проблемы в качестве системы, включающий с одной стороны разложение сложной проблемы на ее составляющие, анализ этих составляющих, вплоть до постановки конкретных задач, имеющих отработанные алгоритмы решения, а с другой стороны, удержание этих составляющих в их неразрывном единстве.
...
Список используемой литературы
1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учеб. Пособие/ В.И. Абрамова - М.: Издательство РИОР, 2006.- 161 с.
2. Беляев, А.А. Системология / А.А.Беляев, Э.М. Коротков - М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 320с.
3. Голубков, 3.П. Использование системного анализа при принятии решений/ 3.П. Голубков - М.: Экономика, 1992.-456с.
4. Игнатьева, А. В. Исследование систем управления / А. В. Игнать-ева, М. М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
5. Барчук В.В. Реализация программы пенсионной реформы в Российской Федерации // Пенсия. – 1998.- № 7.- С.7 - 10
6. Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минекин А.В. Введение в менеджмент: Учебное пособие Под общей ред. Л.С.Бляхмана. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. 113 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2000. 416 с.
8. В.Р. Веснин. Менеджмент: Учебное пособие в схемах. — М: Белые альвы, 1999. – 157.
9. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
10. Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения: Учеб.пособие для вузов / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 328 с.
11. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Издат. дом «Вильяме», 2000. - 398 с.
12. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
13. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 157 с.
14. Комиссарова, Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пособие / Т.А. Комиссарова. – М.: Дело, 2002. – 312 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
17. Локшина СМ. Краткий словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1988. -632 с.
18. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. - М.: Издат. дом «Технологии», 2004. - 656 с.
19. Маренков, Н.Л. Управление организацией: Учебное пособие / Н.Л. Маренков, В.П. Мельников, А.Г. Схиртладзе. – М.: КноРус, 2004. 240с.
20. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте/ В.Н. Попов, В. С.Касьянов, И. П.Савченко - М.: КноРус, 2007.- 498с.
21. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА-М, 1996.-608 с.
22. Солнышков Ю. Предвидение и управление // Проблемы теории и практики управления. 1995. № 1.С. 122-126.
23. Спицнадель, В. Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие/ В. Н. Спицнадель- СПб.: «Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2000. - 387с.
24. Уемов, А.И. Системный подход и общая теория систем/ А.И. Уемов - М., 1998. – 324с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую