все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что роль организационной культуры в компании чрезвычайно важна и многоаспектна, в связи с этим сегодня исследователями этого феномена по-разному оценивается ее значение как социаль-но-экономического управленческого инструмента. При этом практически все соли-дарны во мнении в отношении компонентов, характеризующих ее экономическую сущность - совокупность материальных, духовных, социальных ценностей, создан-ных и создаваемых сотрудниками компании в процессе трудовой деятельности и отражающих неповторимость, индивидуальность данной организации.
Организационная культура компании – это единое социально-экономическое пространство компании, в рамках которого взаимодействие работ-ников осуществляется на основе общих идей, представлений и ценностей, опреде-ляющих особенности их трудовой жизнедеятельности и обусловливающих свое-образие философии, идеологии и практики управления человеческими ресурсами компании. Это некое социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идео-логии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.
Исследованием организационной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фри-зевинкеля Х.,Харрисона Г, Хонди З. и др.
Целью данного исследования является разработка предложений по со-вершенствованию организационной культуры предприятия.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры в менеджмен-те.
2. Провести анализ организационной культуры в ООО «-».
3. Внести предложения по совершенствованию организационной культуры.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в современных ус-ловиях.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Влияние культуры на организационную эффективность.
1.3. Роль руководителя в повышении уровня организационной культуры.
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии организации.
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной культуры в организации.
Заключение
Список использованной литературы
с расчетом эффективности предложенных мероприятий
.....
5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2004.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 113, 146 с.
8. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 113, 146 с.
10. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.
11. Вилочкин И. Л. Реклама и средства массовой информации. СПб., 2009.
12. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, про-цесс. Учебник. - М., 2005.
13.Вейли П.Б. Культура предпринимательства и культура организации: Часть 1. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2004. – 95 с.
14. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учеб-ных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001;
15. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, про-цесс. Учебник. М., 2009;
16.Герет Т.Г., Клонски Р. Дж. Этика бизнеса. – К.: Основы, 2007. – 48 с.
17.Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 7. – С. 18-21.
18.Гуляр Ф.Ж., Кеми Дж.Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 376 с.
19.Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный ана-лиз // Проблемы теории и практики. – 2006. – № 3. – С. 74-82.
20.Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тей-лора // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 4. – С. 21-24.
22.Джулер Д. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004.
23. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. – Москва, ОМЕГА-Л., 2011.
24. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Организационная культура и PR. М., ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д, Издательский центр «МарТ», 2003.
25. Карпов А.В., Скитяева ИМ., Волкова Н.В., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность. Учебн. пособие. - М.: Институт психологии РАН, 2010. – 157 с.
26. Козлов В.Д., Козлова А.А. Организационная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2000. - № 11, с.17.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Дело, 2003. – 345 с.
28.Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Про-блемы теории и практики управления. – 2006. – №8. – С. 27-30.
29.Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключе-вых положений // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 4. – С. 9-11.
30. Малхотра Х. Маркетинговые исследования. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2011 – 543с.
31. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации [Электрон-ныйресурс] : учебное пособие / К. Э. Оксинойд. - М.: Издательство «ФЛИНТА», 2012.
32.Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки: Пер. с англ. – М.: Узд. дом «Вильямс», 2005. – 560 с.
33.Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 760с.
34.Рутицкая В. Организационная культура и внутренний PR // Менеджмент по персоналу. – 2006. – № 12. – С. 19-22.
35.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: Нева, 2010– 578с.
36.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. – Петрозаводск АО «Фоли-ум», 2010– 256с.
37. Г. Р. Шервин, Э. Н. Авила. Создание успешно работающего имиджа в Интер-нете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.
38. Э.Г.Шейн. Организационная культура и лидерство. Санкт-Петербург: Питер, 2011, cерия «Теория и практика менеджмента – 587 с.
39.Шипуло Т.И., Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации в маркетинге: учеб.-метод. компл. – М.: Мир, 2012.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что роль организационной культуры в компании чрезвычайно важна и многоаспектна, в связи с этим сегодня исследователями этого феномена по-разному оценивается ее значение как социаль-но-экономического управленческого инструмента. При этом практически все соли-дарны во мнении в отношении компонентов, характеризующих ее экономическую сущность - совокупность материальных, духовных, социальных ценностей, создан-ных и создаваемых сотрудниками компании в процессе трудовой деятельности и отражающих неповторимость, индивидуальность данной организации.
Организационная культура компании – это единое социально-экономическое пространство компании, в рамках которого взаимодействие работ-ников осуществляется на основе общих идей, представлений и ценностей, опреде-ляющих особенности их трудовой жизнедеятельности и обусловливающих свое-образие философии, идеологии и практики управления человеческими ресурсами компании. Это некое социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идео-логии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.
Исследованием организационной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фри-зевинкеля Х.,Харрисона Г, Хонди З. и др.
Целью данного исследования является разработка предложений по со-вершенствованию организационной культуры предприятия.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры в менеджмен-те.
2. Провести анализ организационной культуры в ООО «-».
3. Внести предложения по совершенствованию организационной культуры.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в современных ус-ловиях.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Влияние культуры на организационную эффективность.
1.3. Роль руководителя в повышении уровня организационной культуры.
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии организации.
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной культуры в организации.
Заключение
Список использованной литературы
с расчетом эффективности предложенных мероприятий
.....
5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2004.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 113, 146 с.
8. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 113, 146 с.
10. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.
11. Вилочкин И. Л. Реклама и средства массовой информации. СПб., 2009.
12. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, про-цесс. Учебник. - М., 2005.
13.Вейли П.Б. Культура предпринимательства и культура организации: Часть 1. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2004. – 95 с.
14. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учеб-ных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001;
15. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, про-цесс. Учебник. М., 2009;
16.Герет Т.Г., Клонски Р. Дж. Этика бизнеса. – К.: Основы, 2007. – 48 с.
17.Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 7. – С. 18-21.
18.Гуляр Ф.Ж., Кеми Дж.Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 376 с.
19.Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный ана-лиз // Проблемы теории и практики. – 2006. – № 3. – С. 74-82.
20.Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тей-лора // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 4. – С. 21-24.
22.Джулер Д. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004.
23. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. – Москва, ОМЕГА-Л., 2011.
24. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Организационная культура и PR. М., ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д, Издательский центр «МарТ», 2003.
25. Карпов А.В., Скитяева ИМ., Волкова Н.В., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность. Учебн. пособие. - М.: Институт психологии РАН, 2010. – 157 с.
26. Козлов В.Д., Козлова А.А. Организационная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2000. - № 11, с.17.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Дело, 2003. – 345 с.
28.Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Про-блемы теории и практики управления. – 2006. – №8. – С. 27-30.
29.Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключе-вых положений // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 4. – С. 9-11.
30. Малхотра Х. Маркетинговые исследования. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2011 – 543с.
31. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации [Электрон-ныйресурс] : учебное пособие / К. Э. Оксинойд. - М.: Издательство «ФЛИНТА», 2012.
32.Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки: Пер. с англ. – М.: Узд. дом «Вильямс», 2005. – 560 с.
33.Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 760с.
34.Рутицкая В. Организационная культура и внутренний PR // Менеджмент по персоналу. – 2006. – № 12. – С. 19-22.
35.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: Нева, 2010– 578с.
36.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. – Петрозаводск АО «Фоли-ум», 2010– 256с.
37. Г. Р. Шервин, Э. Н. Авила. Создание успешно работающего имиджа в Интер-нете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.
38. Э.Г.Шейн. Организационная культура и лидерство. Санкт-Петербург: Питер, 2011, cерия «Теория и практика менеджмента – 587 с.
39.Шипуло Т.И., Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации в маркетинге: учеб.-метод. компл. – М.: Мир, 2012.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую