все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления персоналом 6
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом 6
1.2 Методы управления персоналом 11
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом 14
2 Анализ фундаментальных особенностей функционирования системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей 16
2.1 Характерные черты системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования 16
2.2 Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом
Управление является неотъемлемой частью любой коллективной деятельности в любой организации, будь то это фирма или образовательное учреждение в любой период истории развития общества.
Под управлением понимается основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (руководителей, управленцев разного уровня) на социальный объект, в качестве которого может выступать общество в целом, его отдельные сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная, а также различные звенья (организации, предприятия, учреждения и т. п.), чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, совершенствование и развитие, достижение заданной цели.
...
1.2 Методы управления персоналом
В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждениях происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением. Это обусловлено возрастающей ролью работника, знанием его мотивационных установок, умением их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед образовательными учреждениями.
Управление персоналом в образовательном учреждении позволяет оптимизировать педагогический процесс посредством изучения потребностей детей и родителей; осуществить личностно-ориентированный подход к развитию каждого педагога: совместно выявить и осознать его затруднения, выбрать оптимальные пути их преодоления, а также определить сильные стороны педагога, наметить конкретные способы их закрепления в индивидуальном стиле деятельности.
...
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом
Когда мы ведем речь об эффективности управления персоналом (менеджменте персонала), а значит и о методах измерения эффективности управленческих действий по формированию кадрового состава, его наиболее оптимального использования в жизнедеятельности организации, развития человеческого капитала и т.п., мы неизбежно сталкиваемся с тем, что основа основ тут – эффективность трудовой деятельности этого персонала. И нам надо учиться измерять, отслеживать и оптимизировать трудовую деятельность каждого работника предприятия и каждой группы работников.
Если это происходит продуктивно, то можно утверждать и о высокой эффективности управления персоналом. Эффективность трудовой деятельности правомерно рассматривать как часть эффективности общественного производства, поскольку труд является одним из важнейших факторов производства.
...
2.1 Характерные черты системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время дополнительное образование детей является актуальным и необходимым звеном системы непрерывного образования, направленным на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании и организацию их свободного времени.
Оптимальное функционирование образовательного учреждения дополнительного образования зависит от множества факторов, но главным образом от организации работы персонала учреждения.
...
2.2 Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей
Положение о предоставлении выплат стимулирующего характера отражаются в трудовом договоре, заключенном между руководителем и работником учреждения, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до одного года. По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда сотрудников учреждения, а также перечней и значений критериев эффективности деятельности учреждений.
Критерии оценки эффективности деятельности работников определятся по сумме баллов, которая не должна превышать 60 баллов (см. таблица 1).
Таблица 1 - Критерии оценки эффективности деятельности преподавателя и заместителя директора по УВР
№
Критерии оценки эффективности деятельности
Вес
критерия
Совокупный бал
Сумма в месяц
Заключение
В результате проведенного исследования цель курсовой работы была достигнута. Все поставленные задачи были выполнены.
В ходе исследования были раскрыты понятие и сущность системы управления персоналом. Под управлением понимается основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (руководителей, управленцев разного уровня) на социальный объект, в качестве которого может выступать общество в целом, его отдельные сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная, а также различные звенья (организации, предприятия, учреждения и т. п.), чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, совершенствование и развитие, достижение заданной цели. Процесс управления персоналом ориентирован на кадровое обеспечение эффективного достижения цели, которая поставлена перед данной социальной системой (образовательной организацией), и на решение целого ряда задач, связанных с реализацией этой цели (или совокупности целей).
...
1 Бабосов, Е. М. Социология управления / Е. М. Бабосов. – 6-е изд. – Минск. 2010. С. 272.
2 Бабосов, Е. М. Управление персоналом: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Менеджмент» / Минск: ТетраСистемс, 2012. С. 10-11.
3 Зайцева Т. В. Зуб А. Т. Управление персоналом: Учебник / М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 6.
4 Кибанова А.Я. Учебник/Под ред.— 4¬е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА¬М, 2013. С. 50-51.
5 Кормишкина Л. А., Еремин А. Р. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. пос. / Под ред. Е.Г. Коваленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. С. 196.
6 Кулыгина, И.А. Управление персоналом: учебное пособие / Изд-во ЮУрГУ, 2011. С. 20-21.
7 Павлова, И. О. Управление персоналом [Электронный ресурс]: электрон. учеб. пособие / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) Самара, 2012. С. 9-10.
8 Пихало В.Т. Управление персоналом организации: учеб. пос. / В.Т. Пихало и др.; Под общ. ред. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева. - М.: Форум, 2010. - 400 с.
9 Шлендер П.Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 398 с.:
10 Щеклеина, С.Н. Управление сайтом образовательной организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.Н. Щеклеина, В.В. Шабардин и др. – Киров: Тип. Старая Вятка, 2014. – 105 с.
11 Кибанов А.Я. \"Управление персоналом\" и \"управление человеческими ресурсами\": сущность, сходства и различия понятий / Кадровик. Кадровый менеджмент, № 8, 2013
12 Методические рекомендации по организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] / авт.-сост. Е.В. Арасланова и др. – Киров: ИРО Кировской области, 2015. – 40 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=526620
13 Организация и управление научными исследованиями в малых коллективах: опыт реализациии Федеральной целевой программы... / Под ред. М.Ю. Барышниковой - М.: НИЦ ИНФРА-М: НФПК, 2013. - 160 с.
14 Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / авт. и научн. ред. Т.В. Машарова; авт. А.А. Пивоваров и др. – Киров: Тип. Старая Вятка, 2015. – 108 с. – (Серия «Стандарты образования»).
15 Управление качеством образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся: Опыт реализации ФГОС ООО: сборник материалов / А.П. Ходырев, Н.В. Соколова, Л.Н. Панкова и др. – Киров: Радуга-ПРЕСС, 2015. – 120 с.
16 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2012, №1 / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, №1, 2012
17 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2013, № 1(4) / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, № 1(4), 2013
18 Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Уч. пос. / Е.В.Куприянчук, Ю.В.Щербакова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. - 255 с.:
19 Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Моногр. / А.Я.Кибанов, Ю.А.Дмитриева; Гос. Университет Управл. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 229 с
20 Управление персоналом: Магистерская программа "Управление персоналом орг-ции" (вариат. учеб. дисц.): Учеб. пос. / ГУУ; Под ред. проф. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 256с.
21 Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М.: Магистр, 2011. - 287 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления персоналом 6
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом 6
1.2 Методы управления персоналом 11
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом 14
2 Анализ фундаментальных особенностей функционирования системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей 16
2.1 Характерные черты системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования 16
2.2 Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом
Управление является неотъемлемой частью любой коллективной деятельности в любой организации, будь то это фирма или образовательное учреждение в любой период истории развития общества.
Под управлением понимается основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (руководителей, управленцев разного уровня) на социальный объект, в качестве которого может выступать общество в целом, его отдельные сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная, а также различные звенья (организации, предприятия, учреждения и т. п.), чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, совершенствование и развитие, достижение заданной цели.
...
1.2 Методы управления персоналом
В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждениях происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением. Это обусловлено возрастающей ролью работника, знанием его мотивационных установок, умением их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед образовательными учреждениями.
Управление персоналом в образовательном учреждении позволяет оптимизировать педагогический процесс посредством изучения потребностей детей и родителей; осуществить личностно-ориентированный подход к развитию каждого педагога: совместно выявить и осознать его затруднения, выбрать оптимальные пути их преодоления, а также определить сильные стороны педагога, наметить конкретные способы их закрепления в индивидуальном стиле деятельности.
...
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом
Когда мы ведем речь об эффективности управления персоналом (менеджменте персонала), а значит и о методах измерения эффективности управленческих действий по формированию кадрового состава, его наиболее оптимального использования в жизнедеятельности организации, развития человеческого капитала и т.п., мы неизбежно сталкиваемся с тем, что основа основ тут – эффективность трудовой деятельности этого персонала. И нам надо учиться измерять, отслеживать и оптимизировать трудовую деятельность каждого работника предприятия и каждой группы работников.
Если это происходит продуктивно, то можно утверждать и о высокой эффективности управления персоналом. Эффективность трудовой деятельности правомерно рассматривать как часть эффективности общественного производства, поскольку труд является одним из важнейших факторов производства.
...
2.1 Характерные черты системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время дополнительное образование детей является актуальным и необходимым звеном системы непрерывного образования, направленным на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании и организацию их свободного времени.
Оптимальное функционирование образовательного учреждения дополнительного образования зависит от множества факторов, но главным образом от организации работы персонала учреждения.
...
2.2 Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей
Положение о предоставлении выплат стимулирующего характера отражаются в трудовом договоре, заключенном между руководителем и работником учреждения, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до одного года. По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда сотрудников учреждения, а также перечней и значений критериев эффективности деятельности учреждений.
Критерии оценки эффективности деятельности работников определятся по сумме баллов, которая не должна превышать 60 баллов (см. таблица 1).
Таблица 1 - Критерии оценки эффективности деятельности преподавателя и заместителя директора по УВР
№
Критерии оценки эффективности деятельности
Вес
критерия
Совокупный бал
Сумма в месяц
Заключение
В результате проведенного исследования цель курсовой работы была достигнута. Все поставленные задачи были выполнены.
В ходе исследования были раскрыты понятие и сущность системы управления персоналом. Под управлением понимается основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (руководителей, управленцев разного уровня) на социальный объект, в качестве которого может выступать общество в целом, его отдельные сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная, а также различные звенья (организации, предприятия, учреждения и т. п.), чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, совершенствование и развитие, достижение заданной цели. Процесс управления персоналом ориентирован на кадровое обеспечение эффективного достижения цели, которая поставлена перед данной социальной системой (образовательной организацией), и на решение целого ряда задач, связанных с реализацией этой цели (или совокупности целей).
...
1 Бабосов, Е. М. Социология управления / Е. М. Бабосов. – 6-е изд. – Минск. 2010. С. 272.
2 Бабосов, Е. М. Управление персоналом: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Менеджмент» / Минск: ТетраСистемс, 2012. С. 10-11.
3 Зайцева Т. В. Зуб А. Т. Управление персоналом: Учебник / М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 6.
4 Кибанова А.Я. Учебник/Под ред.— 4¬е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА¬М, 2013. С. 50-51.
5 Кормишкина Л. А., Еремин А. Р. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. пос. / Под ред. Е.Г. Коваленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. С. 196.
6 Кулыгина, И.А. Управление персоналом: учебное пособие / Изд-во ЮУрГУ, 2011. С. 20-21.
7 Павлова, И. О. Управление персоналом [Электронный ресурс]: электрон. учеб. пособие / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) Самара, 2012. С. 9-10.
8 Пихало В.Т. Управление персоналом организации: учеб. пос. / В.Т. Пихало и др.; Под общ. ред. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева. - М.: Форум, 2010. - 400 с.
9 Шлендер П.Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 398 с.:
10 Щеклеина, С.Н. Управление сайтом образовательной организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.Н. Щеклеина, В.В. Шабардин и др. – Киров: Тип. Старая Вятка, 2014. – 105 с.
11 Кибанов А.Я. \"Управление персоналом\" и \"управление человеческими ресурсами\": сущность, сходства и различия понятий / Кадровик. Кадровый менеджмент, № 8, 2013
12 Методические рекомендации по организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] / авт.-сост. Е.В. Арасланова и др. – Киров: ИРО Кировской области, 2015. – 40 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=526620
13 Организация и управление научными исследованиями в малых коллективах: опыт реализациии Федеральной целевой программы... / Под ред. М.Ю. Барышниковой - М.: НИЦ ИНФРА-М: НФПК, 2013. - 160 с.
14 Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / авт. и научн. ред. Т.В. Машарова; авт. А.А. Пивоваров и др. – Киров: Тип. Старая Вятка, 2015. – 108 с. – (Серия «Стандарты образования»).
15 Управление качеством образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся: Опыт реализации ФГОС ООО: сборник материалов / А.П. Ходырев, Н.В. Соколова, Л.Н. Панкова и др. – Киров: Радуга-ПРЕСС, 2015. – 120 с.
16 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2012, №1 / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, №1, 2012
17 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2013, № 1(4) / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, № 1(4), 2013
18 Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Уч. пос. / Е.В.Куприянчук, Ю.В.Щербакова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. - 255 с.:
19 Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Моногр. / А.Я.Кибанов, Ю.А.Дмитриева; Гос. Университет Управл. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 229 с
20 Управление персоналом: Магистерская программа "Управление персоналом орг-ции" (вариат. учеб. дисц.): Учеб. пос. / ГУУ; Под ред. проф. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 256с.
21 Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М.: Магистр, 2011. - 287 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую