все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………..……………...3
1 Обучение и повышение квалификации персонала как условие эффективной работы предприятия: теоретико-методологическое обоснование........................................5
1.1 Профессиональная подготовка рабочих кадров..................................................5
1.2 Переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров...........................8
1.3 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов.........15
2 Анализ системы обучения кадров в ОАО «МОЭСК»...........................................17
2.1 Основная деятельность...........................................................................................17
2.2 Обучение персонала в ОАО «МОЭСК»...............................................................20
2.2 Организация профессиональной подготовки и переподготовки
персонала ...................................................................................................................31
Заключение………………………………………………………………………………29
Глоссарий………………………………………………………………………..……….31
Список использованных источников…………………………….................................35
Приложения……………………………………………………………………….……..37
Современное производство характеризуется сложной системой разделения труда с большим количеством различных профессий. Чтобы реально ориентироваться в этих условиях, необходимой прежде всего постоянно действующая система информирования. Система профессионального ориентирования является необходимым как регулятор, который направляет индивидуальные способности на дальнейшее их развитие и подготовку высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства.
Главная роль в пропаганде профессий должна принадлежать общеобразовательной школе. К этому времени школьные программы и внеклассные мероприятия мало внимания уделяют этим вопросам. Недостаточную работу по пропаганде осуществляют хозяйственные кадры в государственных службах.
На современном этапе необходимо организовать пропаганду системы профессионально-технического образования среди молодежи, объяснять условия обучения, возможности для выпускников училищ по дальнейшему совершенствованию приобретенных профессиональных знаний.
Опыт организации профессиональной ориентации молодежи показал, что основной акцент нужно делать на подготовку кадров. Профессиональное ориентирование молодежи требует проведения систематической методической работы как в школе, так и на предприятиях. Поэтому необходимо готовить рабочих, которые должны заниматься профессиональной ориентацией молодежи.
Эта работа должна осуществляться параллельно по всем звеньям: руководителями предприятий, учреждений, директорами школ, лицами, которые непосредственно занимаются работой по профессиональному ориентированию и консультирование учащихся.
Заслуживает внимания опыт промышленно развитых стран с профориентирования населения.
Первые частные службы профессионального ориентирования, а затем многочисленные бюро, кабинеты и институты появились в США, Англии, Франции, Германии в начале века. Теперь в США являются как частные агентства, так и специальные центры профориентации при колледжах и университетах. При министерстве труда создано 1200 государственных центров профориентирования и профотбора. Ежегодно через них проходит более 1 млн. американских подростков.
Быстро развивается профессиональное консультирование. Оно необходимо при переориентации рабочих и служащих на новые профессии.
Целью данной работы является исследование процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала для разработки рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность обучающей деятельности предприятия;
- провести анализ особенностей осуществления процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в условиях современной рыночной экономики;
- провести технико-экономическую характеристику предприятия ОАО «МОЭСК»;
- исследовать кадровую службу предприятия и выполнение задач поставленных перед данным структурным подразделением по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
В качестве объекта исследования возьмем ОАО «МОЭСК».
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на предприятии.
Основная часть
1 Обучение и повышение квалификации персонала как условие эффективной работы предприятия: теоретико-методологическое обоснование
Егоршин А.П. Управление персоналом : Гриф УМО / А. П. Егоршин. - 2-е изд. - Н.Новгород : НИМБ, 1999. - 624с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда / А. Я. Кибанов. - М : Экзамен, 2011. - 640с.
Резник С.Д. Управление персоналом : Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации: Учебное пособие / С. Д. Резник. - М : ИНФРА-М, 2002. - 212с.
Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом : Учебник / Кротова Н.В., Клеппер Е.В. - М : Финансы и статистика, 2005. - 320с. : ил. - ISBN 5-279-02899-1
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова : Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Т.Ю. Базарова . - 2-е изд.перераб.и доп. - М : ЮНИТИ, 2002. - 560с. - ISBN 5-238-00290-4 : 169,00.
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова : Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина . - М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423с. - ISBN 5-85173-081-1 : 39,00 (40,00).
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе / Уткин Э.А., Кочеткова А.И. - М : "Акалис", 1996. - 206с.
+.....................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………..……………...3
1 Обучение и повышение квалификации персонала как условие эффективной работы предприятия: теоретико-методологическое обоснование........................................5
1.1 Профессиональная подготовка рабочих кадров..................................................5
1.2 Переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров...........................8
1.3 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов.........15
2 Анализ системы обучения кадров в ОАО «МОЭСК»...........................................17
2.1 Основная деятельность...........................................................................................17
2.2 Обучение персонала в ОАО «МОЭСК»...............................................................20
2.2 Организация профессиональной подготовки и переподготовки
персонала ...................................................................................................................31
Заключение………………………………………………………………………………29
Глоссарий………………………………………………………………………..……….31
Список использованных источников…………………………….................................35
Приложения……………………………………………………………………….……..37
Современное производство характеризуется сложной системой разделения труда с большим количеством различных профессий. Чтобы реально ориентироваться в этих условиях, необходимой прежде всего постоянно действующая система информирования. Система профессионального ориентирования является необходимым как регулятор, который направляет индивидуальные способности на дальнейшее их развитие и подготовку высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства.
Главная роль в пропаганде профессий должна принадлежать общеобразовательной школе. К этому времени школьные программы и внеклассные мероприятия мало внимания уделяют этим вопросам. Недостаточную работу по пропаганде осуществляют хозяйственные кадры в государственных службах.
На современном этапе необходимо организовать пропаганду системы профессионально-технического образования среди молодежи, объяснять условия обучения, возможности для выпускников училищ по дальнейшему совершенствованию приобретенных профессиональных знаний.
Опыт организации профессиональной ориентации молодежи показал, что основной акцент нужно делать на подготовку кадров. Профессиональное ориентирование молодежи требует проведения систематической методической работы как в школе, так и на предприятиях. Поэтому необходимо готовить рабочих, которые должны заниматься профессиональной ориентацией молодежи.
Эта работа должна осуществляться параллельно по всем звеньям: руководителями предприятий, учреждений, директорами школ, лицами, которые непосредственно занимаются работой по профессиональному ориентированию и консультирование учащихся.
Заслуживает внимания опыт промышленно развитых стран с профориентирования населения.
Первые частные службы профессионального ориентирования, а затем многочисленные бюро, кабинеты и институты появились в США, Англии, Франции, Германии в начале века. Теперь в США являются как частные агентства, так и специальные центры профориентации при колледжах и университетах. При министерстве труда создано 1200 государственных центров профориентирования и профотбора. Ежегодно через них проходит более 1 млн. американских подростков.
Быстро развивается профессиональное консультирование. Оно необходимо при переориентации рабочих и служащих на новые профессии.
Целью данной работы является исследование процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала для разработки рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность обучающей деятельности предприятия;
- провести анализ особенностей осуществления процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в условиях современной рыночной экономики;
- провести технико-экономическую характеристику предприятия ОАО «МОЭСК»;
- исследовать кадровую службу предприятия и выполнение задач поставленных перед данным структурным подразделением по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
В качестве объекта исследования возьмем ОАО «МОЭСК».
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на предприятии.
Основная часть
1 Обучение и повышение квалификации персонала как условие эффективной работы предприятия: теоретико-методологическое обоснование
Егоршин А.П. Управление персоналом : Гриф УМО / А. П. Егоршин. - 2-е изд. - Н.Новгород : НИМБ, 1999. - 624с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда / А. Я. Кибанов. - М : Экзамен, 2011. - 640с.
Резник С.Д. Управление персоналом : Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации: Учебное пособие / С. Д. Резник. - М : ИНФРА-М, 2002. - 212с.
Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом : Учебник / Кротова Н.В., Клеппер Е.В. - М : Финансы и статистика, 2005. - 320с. : ил. - ISBN 5-279-02899-1
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова : Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Т.Ю. Базарова . - 2-е изд.перераб.и доп. - М : ЮНИТИ, 2002. - 560с. - ISBN 5-238-00290-4 : 169,00.
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова : Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина . - М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423с. - ISBN 5-85173-081-1 : 39,00 (40,00).
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе / Уткин Э.А., Кочеткова А.И. - М : "Акалис", 1996. - 206с.
+.....................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую