все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия развития на примере мини-отеля Casele
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие, сущность и классификация стратегий
1.2.Процесс разработки стратегии развития: методы и этапы
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ CASELE
2.1. Резюме мини-отеля Casele
2.2. Организационная структура мини-отеля Casele
2.3. Основные, вспомогательные, обслуживающие процессы мини-отеля Casele
2.4. Дерево целей мини-отеля Casele
2.5. Жизненный цикл услуг мини-отеля Casele
2.6. Анализ портфеля предприятия с помощью матрицы МакКинзи
2.7. Анализ окружающей среды мини-отеля Casele
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ CASELE
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
4.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров //Режим доступа http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
5.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
6.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
7.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
8.Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
9.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
10. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
11.ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. //Режим доступа http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
12.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
13.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
15.Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // Режим доступа http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
16.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг //Режим доступа http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
17.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Режим доступа - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
18.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
19.Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии. // Мировая экономика. //Режим доступа www.ereport/article.strplan/strategi.htm
20. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 516 с.
21.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление и планирование //Режим доступа http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
22.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
23.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия развития на примере мини-отеля Casele
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие, сущность и классификация стратегий
1.2.Процесс разработки стратегии развития: методы и этапы
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ CASELE
2.1. Резюме мини-отеля Casele
2.2. Организационная структура мини-отеля Casele
2.3. Основные, вспомогательные, обслуживающие процессы мини-отеля Casele
2.4. Дерево целей мини-отеля Casele
2.5. Жизненный цикл услуг мини-отеля Casele
2.6. Анализ портфеля предприятия с помощью матрицы МакКинзи
2.7. Анализ окружающей среды мини-отеля Casele
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ CASELE
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
4.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров //Режим доступа http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
5.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
6.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
7.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
8.Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
9.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
10. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
11.ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. //Режим доступа http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
12.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
13.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
15.Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // Режим доступа http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
16.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг //Режим доступа http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
17.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Режим доступа - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
18.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
19.Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии. // Мировая экономика. //Режим доступа www.ereport/article.strplan/strategi.htm
20. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 516 с.
21.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление и планирование //Режим доступа http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
22.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
23.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую