все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль менеджмента в рыночных условиях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность менеджмента и его основные функции
1.1 Сущность менеджмента
1.2 Основные функции менеджмента
2 Значение и влияние эффективности менеджмента на деятельность компании
2.1 Значение менеджмента в современных условиях
2.2 Сравнительный анализ используемых современными предприятиями систем менеджмента
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. – М. : Маркетинг, 2001
2.Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002
3.Биленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии : дис. … д-ра экономич. наук / О.Н. Биленов. – М., 2001
4.Голубева Н.В. Формирование стратегии конкуренции компании на отраслевом рынке / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Новосибирск, 2007.
5.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб. : Пи-тер, 2002
6.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
7.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СПб. : Питер, 2002
8.Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. – М. : Изд-во «Синтег», 2002
9.Ломакина И.Л. Инновационные подходы к управлению производст-вом на предприятиях полиграфической промышленности (на примере Приморского края) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Владивосток, 2008.
10.Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внеш-торгиздат, 2001
11.Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой дея-тельности / Г.П. Фомин. – М.: Финансы и статистика, 2001
12.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 92 с
13.Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. – СПб.: Спецлитература, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль менеджмента в рыночных условиях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность менеджмента и его основные функции
1.1 Сущность менеджмента
1.2 Основные функции менеджмента
2 Значение и влияние эффективности менеджмента на деятельность компании
2.1 Значение менеджмента в современных условиях
2.2 Сравнительный анализ используемых современными предприятиями систем менеджмента
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. – М. : Маркетинг, 2001
2.Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002
3.Биленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии : дис. … д-ра экономич. наук / О.Н. Биленов. – М., 2001
4.Голубева Н.В. Формирование стратегии конкуренции компании на отраслевом рынке / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Новосибирск, 2007.
5.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб. : Пи-тер, 2002
6.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
7.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СПб. : Питер, 2002
8.Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. – М. : Изд-во «Синтег», 2002
9.Ломакина И.Л. Инновационные подходы к управлению производст-вом на предприятиях полиграфической промышленности (на примере Приморского края) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Владивосток, 2008.
10.Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внеш-торгиздат, 2001
11.Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой дея-тельности / Г.П. Фомин. – М.: Финансы и статистика, 2001
12.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 92 с
13.Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. – СПб.: Спецлитература, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую