все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое планирование на фирме.
Введение
1. Роль стратегического планирования в системе управления организацией
2. Cтратегическое планирование в организации
2.1. Стратегическое планирование: понятие, цель и задачи
2.2. Структура и методы разработки стратегического планирования
3. Основные этапы стратегического планирования
3.1. Миссия, цели стратегического планирования
3.2. Анализ внешней и внутренней среды
3.3. Выбор стратегии
4. Особенности стратегического планирования на примере ресторана ООО «Бренар»
4.1.Общая характеристика организации
4.2.Анализ внешней и внутренней среды организации
4.3. Основные предложения по формированию стратегий развития организации
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2010. – 523с.
2.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2009. - №5. – 321с.
3.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. М.: Финпресс, 2007. – 526с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 423с.
5.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2010. - № 3. – С.26.
6.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. – С.32-39.
7.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. – С.12-14.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009. – 628с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. – 1012с.
10.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. – 820с.
11.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – 400с.
12.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 524с.
13.Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: ЦЕНТР, 2009. – 328с.
14.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятии): Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 430с.
15.Родионова В.Н., Федорова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 387с.
16.Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2010. - №3.
17.Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие / Под ред. З.И. Виноградовой. – М.: Фонд «Мир», 2008. – 722с.
18.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 114с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 476с.
20.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М., 2010. – 312с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое планирование на фирме.
Введение
1. Роль стратегического планирования в системе управления организацией
2. Cтратегическое планирование в организации
2.1. Стратегическое планирование: понятие, цель и задачи
2.2. Структура и методы разработки стратегического планирования
3. Основные этапы стратегического планирования
3.1. Миссия, цели стратегического планирования
3.2. Анализ внешней и внутренней среды
3.3. Выбор стратегии
4. Особенности стратегического планирования на примере ресторана ООО «Бренар»
4.1.Общая характеристика организации
4.2.Анализ внешней и внутренней среды организации
4.3. Основные предложения по формированию стратегий развития организации
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2010. – 523с.
2.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2009. - №5. – 321с.
3.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. М.: Финпресс, 2007. – 526с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 423с.
5.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2010. - № 3. – С.26.
6.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. – С.32-39.
7.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. – С.12-14.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009. – 628с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. – 1012с.
10.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. – 820с.
11.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – 400с.
12.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 524с.
13.Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: ЦЕНТР, 2009. – 328с.
14.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятии): Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 430с.
15.Родионова В.Н., Федорова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 387с.
16.Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2010. - №3.
17.Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие / Под ред. З.И. Виноградовой. – М.: Фонд «Мир», 2008. – 722с.
18.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 114с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 476с.
20.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М., 2010. – 312с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую