все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характерные черты лидера в системе менеджмента. 6
1.1. Природа и определение лидерства. Типы власти. 6
1.2.Характерные черты лидера. 10
Глава 2. Применение концепции лидерства. 20
2.1. Примеры привидения лидерства в известных компаниях. 20
2.2.Эффективность лидерства для бизнеса. 27
Заключение 29
Список использованной литературы. 31
1.1 Природа и определение лидерства. Типы власти.
Одной из важнейших проблем современного бизнеса является проблема руководства. Руководитель должен всегда стремиться к достижению целей, поставленных организацией, поэтому руководителю организации приходится оказывать влияние на людей. Влияние проявляется в том, что руководитель стремится побудить сотрудников организации к определенным целенаправленным действиям. Исходя из этого, руководство (лидерство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей. Предполагается, что руководитель организации вместе с участниками данной организации направляют свои усилия на решение определенных задач.
Лидерство – это двусторонний процесс, протекающий между людьми. [2]
Лидерство подразумевает выработку директив и мотивацию подчиненных в выполнении их ролей или заданий, направленных на достижение целей проекта.
...
Глава 1 Характерные черты лидера в системе менеджмента.
1.1 Природа и определение лидерства. Типы власти.
Одной из важнейших проблем современного бизнеса является проблема руководства. Руководитель должен всегда стремиться к достижению целей, поставленных организацией, поэтому руководителю организации приходится оказывать влияние на людей. Влияние проявляется в том, что руководитель стремится побудить сотрудников организации к определенным целенаправленным действиям. Исходя из этого, руководство (лидерство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей. Предполагается, что руководитель организации вместе с участниками данной организации направляют свои усилия на решение определенных задач.
Лидерство – это двусторонний процесс, протекающий между людьми. [2]
Лидерство подразумевает выработку директив и мотивацию подчиненных в выполнении их ролей или заданий, направленных на достижение целей проекта.
...
2.2. Эффективность лидерства для бизнеса.
Большинство развитых стран можно отнести к типу постиндустриального информационного общества. Общества, где важную роль играет информация и знания. Если в начале XX века особое внимание уделялось управлению машинами, и человек считался «придатком машины», а менеджер был мастером, специалистом по технической части, то сейчас особое внимание уделяется людям, человеческий потенциал – это самый важный ресурс. По статистике в работе успешного менеджера 70% его деятельности составляет работа с людьми, и только остальные 30% - это решение финансовых, технических и прочих вопросов.
Современный мир очень быстро развивается, и поэтому менеджеру – лидеру важно не бояться перемен, постоянно стремиться к новому, стараться развиваться. Важно иметь нестандартное мышление и не бояться быть вне общепринятых норм. Большинство людей боятся перемен, а лидер – это перемены. Это постоянный шаг вперед.
...
Заключение
В современном мире для любой организации одной из главных целей является достижение высокой конкурентоспособности. Чтобы организации оставаться конкурентоспособной ей необходимы ресурсы, команда и руководитель. Не просто руководитель, а руководитель, который будет лидером для команды. Лидером способным мотивировать и управлять людьми. Лидеры бывают формальными и неформальными.
В данной работе показано, что формальный лидер - это менеджер, наделенный должностными полномочиями, и имеющий законную власть. Это базисные аспекты.
Также существуют и неформальные лидеры. Они могут не иметь должностных полномочий руководителя, но при этом оставаться авторитетом в своей организации, быть таким человеком, к мнению которого будут прислушиваться. Неформальное лидерство может иметь как негативные, так и позитивные последствия.
Для успеха всей организации мало быть формальным или неформальным лидером. Успешный менеджер сочетает в себе оба эти качества.
...
Список использованной литературы.
[1]. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент. С 470.
[2] Джеймс М. Коутес, Барри З. Что аудитория ожидает от своих лидеров, управленческая деятельность.
[3] Ворона В., Основы социальной власти в групповой динамике. – Эванстон, СтрокПетерсон, 1960, -С.607-623.
[4] Бернард М. Басс. Руководство в лидерстве. – Нью-Йорк.: Свободная пресса, 1981 год, С. 75-76.
[5] Танненбаум Роберт, Шмидт Уоррен. Как выбрать модель лидерств., Гарвардский Бизнес Обзор.
[6] Коллинз Джим. Пять уровней иерархии руководства. Великие компании, почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.
[7] C. A. Schriesheim and B.J. Bird, «Contribution; of the Ohio State Studies to the Field of Leadership», Journal of Management 5, 1979, 135-145; C. L. Startle, «Early Years of the
Ohio State University Leadership Studies», Journal of Management 5, 1979, 126-134. R. Liker, «From Production and Employee-Centeredness to Systems 1-4», Journal of Managements, 1979, 147-156.
[8] Robert R. Blake and Jane S. Mouton, The Managerial Grid III, Houston: Gulf, 1985.
[9] Эванс М., Влияние наблюдательного поведения на пути, цель отношений, Организационное поведение и эффективность работы персонала ,1970,С. 277-298.,
Эванс М., Руководство и мотивация: Основные концепции, Академия управления Журнал № 13, 1970 , С. 91-102.
[10] Стив Лор. Семьсот тридцать тысяч сотрудников, The New York Times, 15 ноября.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характерные черты лидера в системе менеджмента. 6
1.1. Природа и определение лидерства. Типы власти. 6
1.2.Характерные черты лидера. 10
Глава 2. Применение концепции лидерства. 20
2.1. Примеры привидения лидерства в известных компаниях. 20
2.2.Эффективность лидерства для бизнеса. 27
Заключение 29
Список использованной литературы. 31
1.1 Природа и определение лидерства. Типы власти.
Одной из важнейших проблем современного бизнеса является проблема руководства. Руководитель должен всегда стремиться к достижению целей, поставленных организацией, поэтому руководителю организации приходится оказывать влияние на людей. Влияние проявляется в том, что руководитель стремится побудить сотрудников организации к определенным целенаправленным действиям. Исходя из этого, руководство (лидерство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей. Предполагается, что руководитель организации вместе с участниками данной организации направляют свои усилия на решение определенных задач.
Лидерство – это двусторонний процесс, протекающий между людьми. [2]
Лидерство подразумевает выработку директив и мотивацию подчиненных в выполнении их ролей или заданий, направленных на достижение целей проекта.
...
Глава 1 Характерные черты лидера в системе менеджмента.
1.1 Природа и определение лидерства. Типы власти.
Одной из важнейших проблем современного бизнеса является проблема руководства. Руководитель должен всегда стремиться к достижению целей, поставленных организацией, поэтому руководителю организации приходится оказывать влияние на людей. Влияние проявляется в том, что руководитель стремится побудить сотрудников организации к определенным целенаправленным действиям. Исходя из этого, руководство (лидерство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей. Предполагается, что руководитель организации вместе с участниками данной организации направляют свои усилия на решение определенных задач.
Лидерство – это двусторонний процесс, протекающий между людьми. [2]
Лидерство подразумевает выработку директив и мотивацию подчиненных в выполнении их ролей или заданий, направленных на достижение целей проекта.
...
2.2. Эффективность лидерства для бизнеса.
Большинство развитых стран можно отнести к типу постиндустриального информационного общества. Общества, где важную роль играет информация и знания. Если в начале XX века особое внимание уделялось управлению машинами, и человек считался «придатком машины», а менеджер был мастером, специалистом по технической части, то сейчас особое внимание уделяется людям, человеческий потенциал – это самый важный ресурс. По статистике в работе успешного менеджера 70% его деятельности составляет работа с людьми, и только остальные 30% - это решение финансовых, технических и прочих вопросов.
Современный мир очень быстро развивается, и поэтому менеджеру – лидеру важно не бояться перемен, постоянно стремиться к новому, стараться развиваться. Важно иметь нестандартное мышление и не бояться быть вне общепринятых норм. Большинство людей боятся перемен, а лидер – это перемены. Это постоянный шаг вперед.
...
Заключение
В современном мире для любой организации одной из главных целей является достижение высокой конкурентоспособности. Чтобы организации оставаться конкурентоспособной ей необходимы ресурсы, команда и руководитель. Не просто руководитель, а руководитель, который будет лидером для команды. Лидером способным мотивировать и управлять людьми. Лидеры бывают формальными и неформальными.
В данной работе показано, что формальный лидер - это менеджер, наделенный должностными полномочиями, и имеющий законную власть. Это базисные аспекты.
Также существуют и неформальные лидеры. Они могут не иметь должностных полномочий руководителя, но при этом оставаться авторитетом в своей организации, быть таким человеком, к мнению которого будут прислушиваться. Неформальное лидерство может иметь как негативные, так и позитивные последствия.
Для успеха всей организации мало быть формальным или неформальным лидером. Успешный менеджер сочетает в себе оба эти качества.
...
Список использованной литературы.
[1]. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент. С 470.
[2] Джеймс М. Коутес, Барри З. Что аудитория ожидает от своих лидеров, управленческая деятельность.
[3] Ворона В., Основы социальной власти в групповой динамике. – Эванстон, СтрокПетерсон, 1960, -С.607-623.
[4] Бернард М. Басс. Руководство в лидерстве. – Нью-Йорк.: Свободная пресса, 1981 год, С. 75-76.
[5] Танненбаум Роберт, Шмидт Уоррен. Как выбрать модель лидерств., Гарвардский Бизнес Обзор.
[6] Коллинз Джим. Пять уровней иерархии руководства. Великие компании, почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.
[7] C. A. Schriesheim and B.J. Bird, «Contribution; of the Ohio State Studies to the Field of Leadership», Journal of Management 5, 1979, 135-145; C. L. Startle, «Early Years of the
Ohio State University Leadership Studies», Journal of Management 5, 1979, 126-134. R. Liker, «From Production and Employee-Centeredness to Systems 1-4», Journal of Managements, 1979, 147-156.
[8] Robert R. Blake and Jane S. Mouton, The Managerial Grid III, Houston: Gulf, 1985.
[9] Эванс М., Влияние наблюдательного поведения на пути, цель отношений, Организационное поведение и эффективность работы персонала ,1970,С. 277-298.,
Эванс М., Руководство и мотивация: Основные концепции, Академия управления Журнал № 13, 1970 , С. 91-102.
[10] Стив Лор. Семьсот тридцать тысяч сотрудников, The New York Times, 15 ноября.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую