все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1 Этические нормы в предпринимательстве 5
1.1 Сущность и понимание предпринимательской этики и этикета 5
1.2 Элементы культуры предпринимательской деятельности 8
Глава 2 Концепции предпринимательской этики 12
Глава 3 Предпринимательская этика на международном уровне 16
3.1 Предпринимательская этика и современное управление 16
3.2 Предпринимательская этика в России. Общение между американскими компаниями 20
Заключение 25
Список использованных источников 29
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что этика предпринимательских отношений – это один из важнейших компонентов предпринимательского поведения.
Среда функционирования предпринимателя - рынок. Но рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписаными законами рынка, то есть этикой рынка.
Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела.
Объект исследования – предпринимательская этика.
Предмет исследования – специфика проявления этики предпринимателя и ее влияния на развитие организации.
Состояние проблемы и информационная база исследования. Сочетание общественного, экономического и исследовательского интереса к проблемам предпринимательской этики определяет современное состояние практической и теоретической работы в этой области. Активное общественное вмешательство в экономические процессы на всех уровнях хозяйствования, в том числе на уровне отдельных предприятий, дополняется интенсивным развитием форм предпринимательской этики и увеличением связанных с ней мероприятий.
Цель данной работы - понять и рассмотреть этику с точки зрения предпринимательства.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть сущность и понимание предпринимательской этики;
ознакомиться с элементами культуры предпринимательской деятельности;
рассмотреть концепции предпринимательской этики;
рассмотреть предпринимательскую этику на международном уровне;
ознакомиться с предпринимательской этикой в России.
Важные для изучения предпринимательской этики методологические положения разработаны на сегодняшний день в рамках институциональной теории. Особое значение имеют работы Д. Норта, О. Уильямсона, Г. Демсеца, Т. Эггертссона, Д. Крепса, В. Ванберга, Д. Шмидтхена. Стоит отметить отечественных институционалистов или исследователей, работающих в этом направлении, среди них прежде всего А. Олейника, А. Шаститко, В. Цветаева, А. Ляско.
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в определении экономического содержания феномена предпринимательской этики.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в управленческих процессах на российских предприятиях при разработке и внедрении норм и правил предпринимательской этики.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
3. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; Министерство образования и науки РФ, ГУУ – Этика в предпринимательстве - 2-е изд., испр. и доп. – М., 2013. С.489-563
4. Абалкин Л. Российская школа экономической мысли // Вопр. экономики.2013. №2. С. 14-32
5. Агапова И. И. Экономика и этика: аспекты взаимодействия. М.: Юристь,2013. С.312-567
6. Алексеев В. В. Агрессивный менеджмент: практика утилитарной этики // Экономическая социология. 2013. С.308-392
7. Апресян Р. Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М.: ИФРАН, 2013. С.183-342
8. Аристотель. Никомахова этика // Аристотель. Соч.: В 4 т. М.: Мысль,2012. С.186- 278
9. Архангельская М.Д. Бизнес этикет или игра по правилам. - М.: Проф-пресс, 2012. С.156-363
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1 Этические нормы в предпринимательстве 5
1.1 Сущность и понимание предпринимательской этики и этикета 5
1.2 Элементы культуры предпринимательской деятельности 8
Глава 2 Концепции предпринимательской этики 12
Глава 3 Предпринимательская этика на международном уровне 16
3.1 Предпринимательская этика и современное управление 16
3.2 Предпринимательская этика в России. Общение между американскими компаниями 20
Заключение 25
Список использованных источников 29
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что этика предпринимательских отношений – это один из важнейших компонентов предпринимательского поведения.
Среда функционирования предпринимателя - рынок. Но рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписаными законами рынка, то есть этикой рынка.
Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела.
Объект исследования – предпринимательская этика.
Предмет исследования – специфика проявления этики предпринимателя и ее влияния на развитие организации.
Состояние проблемы и информационная база исследования. Сочетание общественного, экономического и исследовательского интереса к проблемам предпринимательской этики определяет современное состояние практической и теоретической работы в этой области. Активное общественное вмешательство в экономические процессы на всех уровнях хозяйствования, в том числе на уровне отдельных предприятий, дополняется интенсивным развитием форм предпринимательской этики и увеличением связанных с ней мероприятий.
Цель данной работы - понять и рассмотреть этику с точки зрения предпринимательства.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть сущность и понимание предпринимательской этики;
ознакомиться с элементами культуры предпринимательской деятельности;
рассмотреть концепции предпринимательской этики;
рассмотреть предпринимательскую этику на международном уровне;
ознакомиться с предпринимательской этикой в России.
Важные для изучения предпринимательской этики методологические положения разработаны на сегодняшний день в рамках институциональной теории. Особое значение имеют работы Д. Норта, О. Уильямсона, Г. Демсеца, Т. Эггертссона, Д. Крепса, В. Ванберга, Д. Шмидтхена. Стоит отметить отечественных институционалистов или исследователей, работающих в этом направлении, среди них прежде всего А. Олейника, А. Шаститко, В. Цветаева, А. Ляско.
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в определении экономического содержания феномена предпринимательской этики.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в управленческих процессах на российских предприятиях при разработке и внедрении норм и правил предпринимательской этики.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
3. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; Министерство образования и науки РФ, ГУУ – Этика в предпринимательстве - 2-е изд., испр. и доп. – М., 2013. С.489-563
4. Абалкин Л. Российская школа экономической мысли // Вопр. экономики.2013. №2. С. 14-32
5. Агапова И. И. Экономика и этика: аспекты взаимодействия. М.: Юристь,2013. С.312-567
6. Алексеев В. В. Агрессивный менеджмент: практика утилитарной этики // Экономическая социология. 2013. С.308-392
7. Апресян Р. Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М.: ИФРАН, 2013. С.183-342
8. Аристотель. Никомахова этика // Аристотель. Соч.: В 4 т. М.: Мысль,2012. С.186- 278
9. Архангельская М.Д. Бизнес этикет или игра по правилам. - М.: Проф-пресс, 2012. С.156-363
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149725 Курсовых работ — поможем найти подходящую