все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Сущность, задачи и цели банковского менеджмента
1.2 Механизм, принципы, правовые и методические основы банковского менеджмента
1.3 Функциональные особенности деятельности банка
ГЛАВА 2. БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ
2.1 Практика банковского менеджмента в российских банках
2.2 Организация труда менеджеров на примере Банка ВТБ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Сущность, задачи и цели банковского менеджмента
В условиях рыночной экономики деятельность совершенно любого коммерческого предприятия будет требовать соответствующего стиля управления, без которого достижения поставленных целей и увеличения эффективности и конкурентоспособности добиться невозможно.
Понятие менеджмент происходит от англ. management, что означает управление, заведование, но в различных публикациях можно найти много различных трактовок данного понятия. В одних учебниках можно найти такое определение: «управление предприятием в условиях рыночной экономики» [8, c. 68], а в других, с более широким определением, оно звучит так: «совокупность знаний, принципов, средств и форм управления производством в условиях рыночной экономики» [13 С. 19].
...
1.2 Механизм, принципы, правовые и методические основы банковского менеджмента
Менеджмент, в качестве управленческой деятельности является системой, которая включает в себя объект, субъект, процедуры, инструменты, правовое обеспечение.
Объектом банкоского управления являются:
- персонал, который осуществляет выполнение банком его функций;
- результат деятельности, отражающий цели и задачи;
- операции, которые совершаются банком (пассивные, активные, забалансовые), результатом которых является достижение поставленных банком задач и целей.
В связи с тем, что произошли усиление конкуренции в банковской сфере и усложнилось ведение этой деятельность за последние годы объект управления стал в себя включать качественные процессы банковской деятельности. Означает это не только управление объемами пассивов и активов, но и управление их качеством, т. е. прибыльностью, ликвидностью и рискованностью.
...
2.1 Практика банковского менеджмента в российских банках
Банковская современная система РФ, которая сформировалась во время перехода к рыночной системе экономики, действует лишь короткий промежуток времени процесс ее формирования продолжается до сих по. Именно по этой причине в российских банках менеджмент в некоторых нюансах отличается от мировой системы банковского управления на практике, хотя часть элементов управления и совпадает.
Основным содержанием российского банковского менеджмента является совокупность следующих элементов: контроль, регулирование, анализ деятельности, планирование.
...
2.2 Организация труда менеджеров на примере Банка ВТБ 24
Деятельность менеджеров Банка ВТБ 24 регламентируется Кодексом корпоративного поведения работников Банка, Уставом Банка, Положением о подразделении банка, Этическим кодексом Банка, а так же деловыми инструкциями, соответствующими занимаемой должности и трудовому договору.
Предполагает организация труда в Банке ВТБ 24, прежде всего, четкое и ясное распределение обязанностей и прав на основе кооперации и разделения труда, установления личной ответственности любого лица за определенное дело на основе утвержденного штатного расписания и организационной структуры. Работники обладают инициативностью и самостоятельностью во время выполнения своей работы.
Организация труда менеджеров предполагает, любой сотрудник действует только в пределах имеющихся полномочий, на собственную ответственность, встречается с руководителем по определенному заранее графику и предоставляет отчеты по результатам.
...
1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности».
2. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
3. Указание ЦБ РФ от 30 апреля 2008 г. № 2005-У «Об оценке экономического положения банков».
4. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».
5. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Организация деятельности коммерческого банка. – М., 2008.
6. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д. Банковский менеджмент. – М., 2009.
7. Ильясов С.М. О мотивации персонала коммерческого банка // Банковское дело. 2010. №4.
8. Кирьянов М. Управление репутацией банка в условиях кризиса // Банковское дело. 2009. №7.
9. Кузнецова Б.Т. Стратегический менеджмент. – М., 2007.
10. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке. – М., 2002.
11. Ловкова Г.Г., Малыгина Ю.В. Индикаторы прогнозирования финансовой несостоятельности кредитных организаций // Банковское дело. 2010. №7.
12. Лушкин С.А. Управление компетенциями как новая стратегия развития банков в посткризисной экономике // Банковские услуги. 2010. №5.
13. Максютов А.А. Банковский менеджмент. – М., 2005.
14. Мамаева Д.С. Сущность и содержание банковского менеджмента // Банковское дело. 2010. №10.
15. Масленчиков Ю.С. Финансовый менеджмент банка. – М., 2003.
16. Рыбин Е.В. Риск-менеджмент в банках и банковских группах: проблемы и тенденции // Банковское дело. 2009. №9.
17. Рыжкова И.Н. Управление финансами банков и страховых организаций // Финансовый менеджмент. 2009. №3.
18. Тысячникова Н.А. Организация эффективной системы комплаенс-контроля в коммерческом банке // Бизнес и банки. 2010. №37.
19. www.Banki.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Сущность, задачи и цели банковского менеджмента
1.2 Механизм, принципы, правовые и методические основы банковского менеджмента
1.3 Функциональные особенности деятельности банка
ГЛАВА 2. БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ
2.1 Практика банковского менеджмента в российских банках
2.2 Организация труда менеджеров на примере Банка ВТБ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Сущность, задачи и цели банковского менеджмента
В условиях рыночной экономики деятельность совершенно любого коммерческого предприятия будет требовать соответствующего стиля управления, без которого достижения поставленных целей и увеличения эффективности и конкурентоспособности добиться невозможно.
Понятие менеджмент происходит от англ. management, что означает управление, заведование, но в различных публикациях можно найти много различных трактовок данного понятия. В одних учебниках можно найти такое определение: «управление предприятием в условиях рыночной экономики» [8, c. 68], а в других, с более широким определением, оно звучит так: «совокупность знаний, принципов, средств и форм управления производством в условиях рыночной экономики» [13 С. 19].
...
1.2 Механизм, принципы, правовые и методические основы банковского менеджмента
Менеджмент, в качестве управленческой деятельности является системой, которая включает в себя объект, субъект, процедуры, инструменты, правовое обеспечение.
Объектом банкоского управления являются:
- персонал, который осуществляет выполнение банком его функций;
- результат деятельности, отражающий цели и задачи;
- операции, которые совершаются банком (пассивные, активные, забалансовые), результатом которых является достижение поставленных банком задач и целей.
В связи с тем, что произошли усиление конкуренции в банковской сфере и усложнилось ведение этой деятельность за последние годы объект управления стал в себя включать качественные процессы банковской деятельности. Означает это не только управление объемами пассивов и активов, но и управление их качеством, т. е. прибыльностью, ликвидностью и рискованностью.
...
2.1 Практика банковского менеджмента в российских банках
Банковская современная система РФ, которая сформировалась во время перехода к рыночной системе экономики, действует лишь короткий промежуток времени процесс ее формирования продолжается до сих по. Именно по этой причине в российских банках менеджмент в некоторых нюансах отличается от мировой системы банковского управления на практике, хотя часть элементов управления и совпадает.
Основным содержанием российского банковского менеджмента является совокупность следующих элементов: контроль, регулирование, анализ деятельности, планирование.
...
2.2 Организация труда менеджеров на примере Банка ВТБ 24
Деятельность менеджеров Банка ВТБ 24 регламентируется Кодексом корпоративного поведения работников Банка, Уставом Банка, Положением о подразделении банка, Этическим кодексом Банка, а так же деловыми инструкциями, соответствующими занимаемой должности и трудовому договору.
Предполагает организация труда в Банке ВТБ 24, прежде всего, четкое и ясное распределение обязанностей и прав на основе кооперации и разделения труда, установления личной ответственности любого лица за определенное дело на основе утвержденного штатного расписания и организационной структуры. Работники обладают инициативностью и самостоятельностью во время выполнения своей работы.
Организация труда менеджеров предполагает, любой сотрудник действует только в пределах имеющихся полномочий, на собственную ответственность, встречается с руководителем по определенному заранее графику и предоставляет отчеты по результатам.
...
1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности».
2. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
3. Указание ЦБ РФ от 30 апреля 2008 г. № 2005-У «Об оценке экономического положения банков».
4. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».
5. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Организация деятельности коммерческого банка. – М., 2008.
6. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д. Банковский менеджмент. – М., 2009.
7. Ильясов С.М. О мотивации персонала коммерческого банка // Банковское дело. 2010. №4.
8. Кирьянов М. Управление репутацией банка в условиях кризиса // Банковское дело. 2009. №7.
9. Кузнецова Б.Т. Стратегический менеджмент. – М., 2007.
10. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке. – М., 2002.
11. Ловкова Г.Г., Малыгина Ю.В. Индикаторы прогнозирования финансовой несостоятельности кредитных организаций // Банковское дело. 2010. №7.
12. Лушкин С.А. Управление компетенциями как новая стратегия развития банков в посткризисной экономике // Банковские услуги. 2010. №5.
13. Максютов А.А. Банковский менеджмент. – М., 2005.
14. Мамаева Д.С. Сущность и содержание банковского менеджмента // Банковское дело. 2010. №10.
15. Масленчиков Ю.С. Финансовый менеджмент банка. – М., 2003.
16. Рыбин Е.В. Риск-менеджмент в банках и банковских группах: проблемы и тенденции // Банковское дело. 2009. №9.
17. Рыжкова И.Н. Управление финансами банков и страховых организаций // Финансовый менеджмент. 2009. №3.
18. Тысячникова Н.А. Организация эффективной системы комплаенс-контроля в коммерческом банке // Бизнес и банки. 2010. №37.
19. www.Banki.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую