все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА I Теоретические основы особенностей понятия «социальная ответственность бизнеса»………………………………………………………
1.1 Понятие социальной ответственности бизнеса………………………….
1.2 Виды и направления социальной ответственности бизнеса……………
1.3 Средства и методы повышения социальной ответственности бизнеса…
ГЛАВА II Использование PR-инструментов в социальной ответственности бизнеса………………………………………………………………………….
2.1 Виды PR-инструментов……………………………………………………
2.2 Основные PR-инструменты, используемые в повышении социальной ответственности бизнеса…………………………………………………………
2.3 Анализ использования PR-инструментов в повышении социальной ответственности бизнеса (на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»…………………………………………………………………………..
Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости.
В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.
В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация сегодня играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, применении санкций регулятивных органов и т.п. Относительно новым принципом современной этики бизнеса является принцип социальной ответственности.
Социальная ответственность бизнеса начинает активно и успешно реализоваться во всем мире. Компании не просто решают проблемы общества, инвестируя средства в развитие образования, медицины, науки, производства, поддерживая социально незащищенные слои и заботясь о природоохранных мерах, - они получают определенные выгоды от этой деятельности. В западных странах социальная ответственность бизнеса функционирует как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна. Несмотря на то, что наблюдается устойчивый интерес к феномену социальной ответственности бизнеса в отечественной науке, среди российских ученых пока не сложилось единого мнения относительно основных характеристик корпоративной ответственности, факторов и условий развития социальной ответственности бизнеса, что и явилось одной из причин настоящего исследования.
На мой взгляд, взаимообусловленность общества и бизнеса предполагает объективный выбор бизнеса в пользу социально-ориентированной и нравственной экономической стратегии. Кроме того, важно отметить, что от поступков менеджеров, от того, какие решения они принимают, часто зависят судьбы многих людей.
Целью моего исследования является раскрытие смысла понятия социальной ответственности в современном бизнесе, рассмотрение основных спорных вопросов, касающихся социальной ответственности, а также применения этого принципа на практике, на примере этических кодексов и отчетов по корпоративной социальной ответственности. Объект исследования - социальная ответственность бизнеса. Предмет исследования – главные PR-инструменты, используемые для повышения социальной ответственности бизнеса.
Задачи исследования:
1. раскрыть понятие социальной ответственности предпринимательства.
2. выявить роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.
3. изучить благотворительную помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения.
4. провести анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании.
Таким образом, выбранная тема курсовой работы представляется мне весьма актуальной.
7. Милецкий В.П. Социальная ответственность бизнеса как фактор ста-новления социального государства в современной России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика.-2010.-Вып.2.-с.90-97.
8. Социально-ответственное поведение – ориентир российского бизнеса // О-во и экономика.-2008.-№10/11.-с.209-237.
9. Сукиасян А.Х. Институционализация социальной ответственности бизнес-сообщества в современной России: Автореф. дис. …канд. социол. наук / Волгогр. Гос. ун-т.- Волгоград, 2008.-с.25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА I Теоретические основы особенностей понятия «социальная ответственность бизнеса»………………………………………………………
1.1 Понятие социальной ответственности бизнеса………………………….
1.2 Виды и направления социальной ответственности бизнеса……………
1.3 Средства и методы повышения социальной ответственности бизнеса…
ГЛАВА II Использование PR-инструментов в социальной ответственности бизнеса………………………………………………………………………….
2.1 Виды PR-инструментов……………………………………………………
2.2 Основные PR-инструменты, используемые в повышении социальной ответственности бизнеса…………………………………………………………
2.3 Анализ использования PR-инструментов в повышении социальной ответственности бизнеса (на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»…………………………………………………………………………..
Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости.
В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.
В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация сегодня играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, применении санкций регулятивных органов и т.п. Относительно новым принципом современной этики бизнеса является принцип социальной ответственности.
Социальная ответственность бизнеса начинает активно и успешно реализоваться во всем мире. Компании не просто решают проблемы общества, инвестируя средства в развитие образования, медицины, науки, производства, поддерживая социально незащищенные слои и заботясь о природоохранных мерах, - они получают определенные выгоды от этой деятельности. В западных странах социальная ответственность бизнеса функционирует как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна. Несмотря на то, что наблюдается устойчивый интерес к феномену социальной ответственности бизнеса в отечественной науке, среди российских ученых пока не сложилось единого мнения относительно основных характеристик корпоративной ответственности, факторов и условий развития социальной ответственности бизнеса, что и явилось одной из причин настоящего исследования.
На мой взгляд, взаимообусловленность общества и бизнеса предполагает объективный выбор бизнеса в пользу социально-ориентированной и нравственной экономической стратегии. Кроме того, важно отметить, что от поступков менеджеров, от того, какие решения они принимают, часто зависят судьбы многих людей.
Целью моего исследования является раскрытие смысла понятия социальной ответственности в современном бизнесе, рассмотрение основных спорных вопросов, касающихся социальной ответственности, а также применения этого принципа на практике, на примере этических кодексов и отчетов по корпоративной социальной ответственности. Объект исследования - социальная ответственность бизнеса. Предмет исследования – главные PR-инструменты, используемые для повышения социальной ответственности бизнеса.
Задачи исследования:
1. раскрыть понятие социальной ответственности предпринимательства.
2. выявить роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.
3. изучить благотворительную помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения.
4. провести анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании.
Таким образом, выбранная тема курсовой работы представляется мне весьма актуальной.
7. Милецкий В.П. Социальная ответственность бизнеса как фактор ста-новления социального государства в современной России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика.-2010.-Вып.2.-с.90-97.
8. Социально-ответственное поведение – ориентир российского бизнеса // О-во и экономика.-2008.-№10/11.-с.209-237.
9. Сукиасян А.Х. Институционализация социальной ответственности бизнес-сообщества в современной России: Автореф. дис. …канд. социол. наук / Волгогр. Гос. ун-т.- Волгоград, 2008.-с.25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую