все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 История становления самооценки организации
2.1 Правила оценки коммуникации в организации
3 Практическая часть
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
1 История становления самооценки организации
Становление организационной самооценки в качестве метода совершенствования системы управления предприятием связано с развитием моделей премий по качеству, в первую очередь американской национальной премии качества Малколма Болдриджа, учрежденной в 1987 г., и премии совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM), вручаемой с 1992 г. Модели этих мировых премий по качеству обычно характеризуют как обобщенные модели идеальной системы управления или «модели совершенства», они основаны на философии всеобщего менеджмента качества (TQM), системном подходе к управлению, удовлетворении требований всех заинтересованных сторон, включая потребителей, работников, собственников и акционеров, партнеров и поставщиков, общество и государство. На основании европейской и американской моделей во многих странах проводятся конкурсы по качеству. В России первый подобный конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества состоялся в 1997 г.
...
2.1 Правила оценки коммуникации в организации
ФМОМ предлагает анализ первых пяти управленческих функций. Всего, как было сказано ранее, модель имеет 25 оценочных критерий. Их весовое содержание отражает таблица 1.
По каждой из 25 категорий проводится экспертная оценка. Существует пять вариантов оценки, представленные в таблице 2.
Видно, что ФМОМ предлагает вычисление общей оценки менеджмента. Эту оценку как раз и отражает критерий "коммуникация". В целом, данный критерий показывает уровень развития системы управления организации. Причем в рамках ФМОМ выделены пять уровней развития (зрелости) менеджмента компании, которые представлены в таблице 3.
Таблица 1 – Критерии ФМОМ
Критерий
Максимум
Оценка
1. Планирование
(20)
1.1. Установка целей и стратегических задач
4
1.2. Сбор и анализ информации о клиентах и рынке
4
1.3. Детализация бизнес-процесса
4
1.4. Сбор и анализ информации о конкурентах и эталонных компаниях
4
1.5.
...
3 Практическая часть
В основе методики самооценки ФМОМ лежит балльная система, и это позволяет менеджерам сравнивать достигнутые результаты с эталоном или показателями других организаций, а также прослеживать динамику улучшений при проведении повторной самооценки.
Особенность применения функциональной модели в том, что оценка менеджмента производится не только лицами, принимающими управленческие решения (руководителями, менеджерами различных уровней), но и рядовыми работниками, т.е. теми, кто эти решения выполняет. Для получения объективных данных необходимым условием функциональной самооценки менеджмента является определение количества участников этого процесса как со стороны работников, так и со стороны руководителей. С точки зрения статистической обработки необходима выборка, которая гарантировала бы заданную степень достоверности полученного результата.
...
1. Маслов Д.В. Совершенствование системы управления предприятием на основе организационной самооценки/ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2009. – 180с.
2. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Малый бизнес: японский путь к успеху. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 192с.
3. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты для совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 272с.
4. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с анг. И.Н. Рыбаков при участии Г.Е. Герасимовой/Научное редактирование: В.А.Лапидус и М.Е.Серов – М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 328с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 История становления самооценки организации
2.1 Правила оценки коммуникации в организации
3 Практическая часть
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
1 История становления самооценки организации
Становление организационной самооценки в качестве метода совершенствования системы управления предприятием связано с развитием моделей премий по качеству, в первую очередь американской национальной премии качества Малколма Болдриджа, учрежденной в 1987 г., и премии совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM), вручаемой с 1992 г. Модели этих мировых премий по качеству обычно характеризуют как обобщенные модели идеальной системы управления или «модели совершенства», они основаны на философии всеобщего менеджмента качества (TQM), системном подходе к управлению, удовлетворении требований всех заинтересованных сторон, включая потребителей, работников, собственников и акционеров, партнеров и поставщиков, общество и государство. На основании европейской и американской моделей во многих странах проводятся конкурсы по качеству. В России первый подобный конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества состоялся в 1997 г.
...
2.1 Правила оценки коммуникации в организации
ФМОМ предлагает анализ первых пяти управленческих функций. Всего, как было сказано ранее, модель имеет 25 оценочных критерий. Их весовое содержание отражает таблица 1.
По каждой из 25 категорий проводится экспертная оценка. Существует пять вариантов оценки, представленные в таблице 2.
Видно, что ФМОМ предлагает вычисление общей оценки менеджмента. Эту оценку как раз и отражает критерий "коммуникация". В целом, данный критерий показывает уровень развития системы управления организации. Причем в рамках ФМОМ выделены пять уровней развития (зрелости) менеджмента компании, которые представлены в таблице 3.
Таблица 1 – Критерии ФМОМ
Критерий
Максимум
Оценка
1. Планирование
(20)
1.1. Установка целей и стратегических задач
4
1.2. Сбор и анализ информации о клиентах и рынке
4
1.3. Детализация бизнес-процесса
4
1.4. Сбор и анализ информации о конкурентах и эталонных компаниях
4
1.5.
...
3 Практическая часть
В основе методики самооценки ФМОМ лежит балльная система, и это позволяет менеджерам сравнивать достигнутые результаты с эталоном или показателями других организаций, а также прослеживать динамику улучшений при проведении повторной самооценки.
Особенность применения функциональной модели в том, что оценка менеджмента производится не только лицами, принимающими управленческие решения (руководителями, менеджерами различных уровней), но и рядовыми работниками, т.е. теми, кто эти решения выполняет. Для получения объективных данных необходимым условием функциональной самооценки менеджмента является определение количества участников этого процесса как со стороны работников, так и со стороны руководителей. С точки зрения статистической обработки необходима выборка, которая гарантировала бы заданную степень достоверности полученного результата.
...
1. Маслов Д.В. Совершенствование системы управления предприятием на основе организационной самооценки/ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2009. – 180с.
2. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Малый бизнес: японский путь к успеху. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 192с.
3. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты для совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 272с.
4. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с анг. И.Н. Рыбаков при участии Г.Е. Герасимовой/Научное редактирование: В.А.Лапидус и М.Е.Серов – М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 328с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
25 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую