Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование самооценки организации

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 192 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

olljssm

25 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 История становления самооценки организации

2.1 Правила оценки коммуникации в организации

3 Практическая часть

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

1 История становления самооценки организации
Становление организационной самооценки в качестве метода совершенствования системы управления предприятием связано с развитием моделей премий по качеству, в первую очередь американской национальной премии качества Малколма Болдриджа, учрежденной в 1987 г., и премии совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM), вручаемой с 1992 г. Модели этих мировых премий по качеству обычно характеризуют как обобщенные модели идеальной системы управления или «модели совершенства», они основаны на философии всеобщего менеджмента качества (TQM), системном подходе к управлению, удовлетворении требований всех заинтересованных сторон, включая потребителей, работников, собственников и акционеров, партнеров и поставщиков, общество и государство. На основании европейской и американской моделей во многих странах проводятся конкурсы по качеству. В России первый подобный конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества состоялся в 1997 г.
...

2.1 Правила оценки коммуникации в организации
ФМОМ предлагает анализ первых пяти управленческих функций. Всего, как было сказано ранее, модель имеет 25 оценочных критерий. Их весовое содержание отражает таблица 1.
По каждой из 25 категорий проводится экспертная оценка. Существует пять вариантов оценки, представленные в таблице 2.
Видно, что ФМОМ предлагает вычисление общей оценки менеджмента. Эту оценку как раз и отражает критерий "коммуникация". В целом, данный критерий показывает уровень развития системы управления организации. Причем в рамках ФМОМ выделены пять уровней развития (зрелости) менеджмента компании, которые представлены в таблице 3.
Таблица 1 – Критерии ФМОМ
Критерий  
Максимум  
Оценка  
1. Планирование  
(20)  
 
1.1. Установка целей и стратегических задач  
4  
 
1.2. Сбор и анализ информации о клиентах и рынке  
4  
 
1.3. Детализация бизнес-процесса  
4  
 
1.4. Сбор и анализ информации о конкурентах и эталонных компаниях  
4  
 
1.5.
...

3 Практическая часть
В основе методики самооценки ФМОМ лежит балльная система, и это позволяет менеджерам сравнивать достигнутые результаты с эталоном или показателями других организаций, а также прослеживать динамику улучшений при проведении повторной самооценки.
Особенность применения функциональной модели в том, что оценка менеджмента производится не только лицами, принимающими управленческие решения (руководителями, менеджерами различных уровней), но и рядовыми работниками, т.е. теми, кто эти решения выполняет. Для получения объективных данных необходимым условием функциональной самооценки менеджмента является определение количества участников этого процесса как со стороны работников, так и со стороны руководителей. С точки зрения статистической обработки необходима выборка, которая гарантировала бы заданную степень достоверности полученного результата.
...

1. Маслов Д.В. Совершенствование системы управления предприятием на основе организационной самооценки/ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2009. – 180с.
2. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Малый бизнес: японский путь к успеху. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 192с.
3. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты для совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 272с.
4. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с анг. И.Н. Рыбаков при участии Г.Е. Герасимовой/Научное редактирование: В.А.Лапидус и М.Е.Серов – М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 328с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 История становления самооценки организации

2.1 Правила оценки коммуникации в организации

3 Практическая часть

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

1 История становления самооценки организации
Становление организационной самооценки в качестве метода совершенствования системы управления предприятием связано с развитием моделей премий по качеству, в первую очередь американской национальной премии качества Малколма Болдриджа, учрежденной в 1987 г., и премии совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM), вручаемой с 1992 г. Модели этих мировых премий по качеству обычно характеризуют как обобщенные модели идеальной системы управления или «модели совершенства», они основаны на философии всеобщего менеджмента качества (TQM), системном подходе к управлению, удовлетворении требований всех заинтересованных сторон, включая потребителей, работников, собственников и акционеров, партнеров и поставщиков, общество и государство. На основании европейской и американской моделей во многих странах проводятся конкурсы по качеству. В России первый подобный конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества состоялся в 1997 г.
...

2.1 Правила оценки коммуникации в организации
ФМОМ предлагает анализ первых пяти управленческих функций. Всего, как было сказано ранее, модель имеет 25 оценочных критерий. Их весовое содержание отражает таблица 1.
По каждой из 25 категорий проводится экспертная оценка. Существует пять вариантов оценки, представленные в таблице 2.
Видно, что ФМОМ предлагает вычисление общей оценки менеджмента. Эту оценку как раз и отражает критерий "коммуникация". В целом, данный критерий показывает уровень развития системы управления организации. Причем в рамках ФМОМ выделены пять уровней развития (зрелости) менеджмента компании, которые представлены в таблице 3.
Таблица 1 – Критерии ФМОМ
Критерий  
Максимум  
Оценка  
1. Планирование  
(20)  
 
1.1. Установка целей и стратегических задач  
4  
 
1.2. Сбор и анализ информации о клиентах и рынке  
4  
 
1.3. Детализация бизнес-процесса  
4  
 
1.4. Сбор и анализ информации о конкурентах и эталонных компаниях  
4  
 
1.5.
...

3 Практическая часть
В основе методики самооценки ФМОМ лежит балльная система, и это позволяет менеджерам сравнивать достигнутые результаты с эталоном или показателями других организаций, а также прослеживать динамику улучшений при проведении повторной самооценки.
Особенность применения функциональной модели в том, что оценка менеджмента производится не только лицами, принимающими управленческие решения (руководителями, менеджерами различных уровней), но и рядовыми работниками, т.е. теми, кто эти решения выполняет. Для получения объективных данных необходимым условием функциональной самооценки менеджмента является определение количества участников этого процесса как со стороны работников, так и со стороны руководителей. С точки зрения статистической обработки необходима выборка, которая гарантировала бы заданную степень достоверности полученного результата.
...

1. Маслов Д.В. Совершенствование системы управления предприятием на основе организационной самооценки/ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2009. – 180с.
2. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Малый бизнес: японский путь к успеху. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 192с.
3. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты для совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 272с.
4. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с анг. И.Н. Рыбаков при участии Г.Е. Герасимовой/Научное редактирование: В.А.Лапидус и М.Е.Серов – М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 328с.

Купить эту работу

Исследование самооценки организации

25 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olljssm
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
25 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе olljssm 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе olljssm 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе olljssm 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе olljssm 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽