все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система стратегического управления малым предприятием - ателье ООО "Перспектива"
Введение
1.Общая характеристика объекта
1.1 Функции и цели
1.2 Описание системы элементов в ателье
1.3 Структура предприятия
1.4 Характеристика проблем организации
2.Системное описание объекта
2.1 Дескриптивное описание
2.2 Конструктивное описание
3.Построение идеальной модели ателье
3.1 Построение концепции идеальной модели функционирования ателье
3.2 Работоспособная модель
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
3.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
4.Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.-440 с.
5.Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.-699 с.
6.Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
7.Латфуллин Г.Р.,Райченко А.В. Теория организации.-СПб.: Питер,2004-395 с.
8.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
9.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с
10.Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
11.Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система стратегического управления малым предприятием - ателье ООО "Перспектива"
Введение
1.Общая характеристика объекта
1.1 Функции и цели
1.2 Описание системы элементов в ателье
1.3 Структура предприятия
1.4 Характеристика проблем организации
2.Системное описание объекта
2.1 Дескриптивное описание
2.2 Конструктивное описание
3.Построение идеальной модели ателье
3.1 Построение концепции идеальной модели функционирования ателье
3.2 Работоспособная модель
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
3.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
4.Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.-440 с.
5.Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.-699 с.
6.Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
7.Латфуллин Г.Р.,Райченко А.В. Теория организации.-СПб.: Питер,2004-395 с.
8.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
9.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с
10.Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
11.Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую