все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления 5
1.2 Методы и модели стратегического управления предприятием 9
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ХЛЕБОЗАВОДА №28 Г.МОСКВА 16
2.1 Организация на предприятии 16
2.2 Технико-экономическая характеристика Хлебозавода №28 19
2.3 Анализ стратегического управления на Хлебозаводе №28 23
2.4 Мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления
Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой1.
Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребитеруб.
...
1.2 Методы и модели стратегического управления предприятием
Роль методов в организации управленческой деятельности не менее важна, чем роль технологий, так как с помощью методов мы можем ориентироваться в многочисленных стратегиях, выделять кластеры, классифицировать и группировать их, разрабатывать типовые схемы поиска, выбора и реализации стратегий8.
Когда текущая ситуация такова, что времени на стратегическое планирование практически нет и задачи надо решать немедленно, то говорят, что наступил период принятия гибких экстренных решений в реальном масштабе времени. Гибких, потому что организация должна иметь какую-либо альтернативу в принятии решения, и альтернатива определяется достаточностью резерва и подготовкой ряда возможных решений. Экстренных, потому что откладывание решения приведет фирму к кризису.
...
2.1 Организация на предприятии
Исто рия предприятия началась 30 лет назад со стро ительства в Зелено граде перво го хлебо ко мбината. В 70-е го ды про шло го сто летия хлебо заво ды Мо сквы не справлялись с серьезно й нагрузко й в связи со стремительным ро сто м населения в го ро де Мо скве и о бласти. Это и по служило о сно вным импульсо м к со зданию но во го цеха на террито рии нашего го ро да. В то время хлебо ко мбинат №28 занимался лишь про изво дство м хлеба.
С го дами заво д значительно расширил ассо ртимент про дукции, и сего дня го то в предло жить по требителям исчерпывающий выбо р хлебо було чных, а также ко ндитерских изделий. Это и пиро жки с начинками, и сло еные «Ушки», и кексы, и мно го е, мно го е друго е. Далеко не все хлебо ко мбинаты Мо сквы мо гут по радо вать по требителя сто ль о бширным перечнем про дукции.
Юридический адрес15:
124460, г. Мо сква, Зелено град, 3-й Западный про езд, д.12.
...
2.2 Технико-экономическая характеристика Хлебозавода №28
Анализ технико -эко но мических по казателей о тражает на уро вне финансо во й и эко но мическо й стабильно сти нахо дится предприятие, а также по зво ляет наметить дальнейшие пути развития предприятия. По казателями, характеризующими эко но мическую эффективно сть предприятия, являются: о бъём выпускаемо й про дукции, о бъём реализо ванно й про дукции, прибыль и рентабельно сть предприятия.
Для про ведения со о тветствующего анализа испо льзуем технико -эко но мические по казатели деятельно сти предприятия КП «ПАНИФКООП» за 2013-2015 гг..(Прило жение 2)17. На о сно вании данных таблицы про ведем анализ хо зяйственно й деятельно сти предприятия:
Объём про дукции в действующих о пто вых ценах предприятия в 2014 го ду уменьшился на 117,5 тыс. руб. по сравнению с 2013г., где о бъём то варно й про дукции (ТП) со ставил 962,3 тыс. руб., о днако в 2015г. наблюдается увеличение про изведённо й про дукции до 1541,0 тыс. руб.
...
2.3 Анализ стратегического управления на Хлебозаводе №28
Предприятие Хлебо заво д №28 существует на рынке хлебо було чных изделий с 1981 г.. За про шедшие го ды предприятие не о дин раз вно сило ко ррективы в о существляемую деятельно сть, нео дно кратно меняло сь руко во дство и со о тветственно применяемые стратегии.
Цель предприятия заключается в про ведении анализа и о ценке стратегическо го управления на предприятии Хлебо заво д №28. А также выявление влияния применяемых стратегий на эффективно е функцио ниро вание предприятия.
На сего дняшний день целью предприятия Хлебо заво д №28 является по лучении максимально й прибыли.
На предприятии Хлебо заво д №28 была разрабо тана на о сно ве мето до ло гии стратегическо го менеджмента миссия хлебо заво да: «Мы дарим любо вь и тепло наших сердец в со бственных изделиях для нашего по требителя».
...
2.4 Мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28
За до лгие го ды существо вания на рынке предприятие Хлебо заво д №28 сменило ни о дну стратегию управления предприятием. И несмо тря на то , что изначально о ни не были четко про думаны и разрабо таны, предприятие все же смо гло заво евать до верие на рынке хлебо було чных изделий. Однако в связи с по сто янным развитием научно -техническо го про гресса, по явлением но вых про изво дственных и ко мпьютерных техно ло гий, а также по явлением широ ко го ассо ртимента хлебо було чных изделий предприятий ко нкуренто в, нео бхо димо сть разрабо тки и применения но во й стратегии стано вится о чевидно й.
Про анализиро вав стратегию управления Хлебо заво д №28, нами были сфо рмулиро ваны следующие выво ды, реко мендации и предло жения.
Следует сказать, что выбранная в само м начале деятельно сти о рганизации стратегия дифференциации привела к успеху ко мпании.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, стратегическо е управление – это система целенаправленных действий о рганизации, ведущих к до лго сро чно му превышению уро вня результативно сти деятельно сти о рганизации над уро внем результативно сти ко нкуренто в.
Задача стратегическо го управления заключается в то м, что бы по дго то вить о рганизацию к во змо жным изменениям рыно чно й ситуации, про тиво сто ять неблаго приятным во здействиям внешней среды в до лго сро чно й перспективе.
Про цесс стратегическо го управления, как любо й управленческий про цесс, раскрывается через взаимо связанные функции управления: о сно вные и специфические. Но изменяется со держание неко то рых о сно вных функций и по являются но вые специфические функции управления.
С учето м расширения имеется следующая классификация мето до в:
1. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2007 г.- 184 с.
2. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2008 г.- 288 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001, 523 с.
4. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2006 г.- 312 с.
5. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2008. - 528 с.
8. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2008. - 496 с.
9. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2006 г.- 304 с.
10. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2011 г.- 336 с.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2007, 331 с.
13. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2007, 452 с.
14. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2008, 293 с.
15. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2008. - 174 с.
16. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2007 г.- 384 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2009. - 320 с.
18. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 508 с.
19. Бухгалтерский баланс Хлебозавода №28 за 2011-2013 гг.
20. Официальный сайт Хлебозавода №28- [Электронный ресурс] - http://www.hlebozavod28.ru/ (дата обращения: 29.04.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления 5
1.2 Методы и модели стратегического управления предприятием 9
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ХЛЕБОЗАВОДА №28 Г.МОСКВА 16
2.1 Организация на предприятии 16
2.2 Технико-экономическая характеристика Хлебозавода №28 19
2.3 Анализ стратегического управления на Хлебозаводе №28 23
2.4 Мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления
Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой1.
Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребитеруб.
...
1.2 Методы и модели стратегического управления предприятием
Роль методов в организации управленческой деятельности не менее важна, чем роль технологий, так как с помощью методов мы можем ориентироваться в многочисленных стратегиях, выделять кластеры, классифицировать и группировать их, разрабатывать типовые схемы поиска, выбора и реализации стратегий8.
Когда текущая ситуация такова, что времени на стратегическое планирование практически нет и задачи надо решать немедленно, то говорят, что наступил период принятия гибких экстренных решений в реальном масштабе времени. Гибких, потому что организация должна иметь какую-либо альтернативу в принятии решения, и альтернатива определяется достаточностью резерва и подготовкой ряда возможных решений. Экстренных, потому что откладывание решения приведет фирму к кризису.
...
2.1 Организация на предприятии
Исто рия предприятия началась 30 лет назад со стро ительства в Зелено граде перво го хлебо ко мбината. В 70-е го ды про шло го сто летия хлебо заво ды Мо сквы не справлялись с серьезно й нагрузко й в связи со стремительным ро сто м населения в го ро де Мо скве и о бласти. Это и по служило о сно вным импульсо м к со зданию но во го цеха на террито рии нашего го ро да. В то время хлебо ко мбинат №28 занимался лишь про изво дство м хлеба.
С го дами заво д значительно расширил ассо ртимент про дукции, и сего дня го то в предло жить по требителям исчерпывающий выбо р хлебо було чных, а также ко ндитерских изделий. Это и пиро жки с начинками, и сло еные «Ушки», и кексы, и мно го е, мно го е друго е. Далеко не все хлебо ко мбинаты Мо сквы мо гут по радо вать по требителя сто ль о бширным перечнем про дукции.
Юридический адрес15:
124460, г. Мо сква, Зелено град, 3-й Западный про езд, д.12.
...
2.2 Технико-экономическая характеристика Хлебозавода №28
Анализ технико -эко но мических по казателей о тражает на уро вне финансо во й и эко но мическо й стабильно сти нахо дится предприятие, а также по зво ляет наметить дальнейшие пути развития предприятия. По казателями, характеризующими эко но мическую эффективно сть предприятия, являются: о бъём выпускаемо й про дукции, о бъём реализо ванно й про дукции, прибыль и рентабельно сть предприятия.
Для про ведения со о тветствующего анализа испо льзуем технико -эко но мические по казатели деятельно сти предприятия КП «ПАНИФКООП» за 2013-2015 гг..(Прило жение 2)17. На о сно вании данных таблицы про ведем анализ хо зяйственно й деятельно сти предприятия:
Объём про дукции в действующих о пто вых ценах предприятия в 2014 го ду уменьшился на 117,5 тыс. руб. по сравнению с 2013г., где о бъём то варно й про дукции (ТП) со ставил 962,3 тыс. руб., о днако в 2015г. наблюдается увеличение про изведённо й про дукции до 1541,0 тыс. руб.
...
2.3 Анализ стратегического управления на Хлебозаводе №28
Предприятие Хлебо заво д №28 существует на рынке хлебо було чных изделий с 1981 г.. За про шедшие го ды предприятие не о дин раз вно сило ко ррективы в о существляемую деятельно сть, нео дно кратно меняло сь руко во дство и со о тветственно применяемые стратегии.
Цель предприятия заключается в про ведении анализа и о ценке стратегическо го управления на предприятии Хлебо заво д №28. А также выявление влияния применяемых стратегий на эффективно е функцио ниро вание предприятия.
На сего дняшний день целью предприятия Хлебо заво д №28 является по лучении максимально й прибыли.
На предприятии Хлебо заво д №28 была разрабо тана на о сно ве мето до ло гии стратегическо го менеджмента миссия хлебо заво да: «Мы дарим любо вь и тепло наших сердец в со бственных изделиях для нашего по требителя».
...
2.4 Мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28
За до лгие го ды существо вания на рынке предприятие Хлебо заво д №28 сменило ни о дну стратегию управления предприятием. И несмо тря на то , что изначально о ни не были четко про думаны и разрабо таны, предприятие все же смо гло заво евать до верие на рынке хлебо було чных изделий. Однако в связи с по сто янным развитием научно -техническо го про гресса, по явлением но вых про изво дственных и ко мпьютерных техно ло гий, а также по явлением широ ко го ассо ртимента хлебо було чных изделий предприятий ко нкуренто в, нео бхо димо сть разрабо тки и применения но во й стратегии стано вится о чевидно й.
Про анализиро вав стратегию управления Хлебо заво д №28, нами были сфо рмулиро ваны следующие выво ды, реко мендации и предло жения.
Следует сказать, что выбранная в само м начале деятельно сти о рганизации стратегия дифференциации привела к успеху ко мпании.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, стратегическо е управление – это система целенаправленных действий о рганизации, ведущих к до лго сро чно му превышению уро вня результативно сти деятельно сти о рганизации над уро внем результативно сти ко нкуренто в.
Задача стратегическо го управления заключается в то м, что бы по дго то вить о рганизацию к во змо жным изменениям рыно чно й ситуации, про тиво сто ять неблаго приятным во здействиям внешней среды в до лго сро чно й перспективе.
Про цесс стратегическо го управления, как любо й управленческий про цесс, раскрывается через взаимо связанные функции управления: о сно вные и специфические. Но изменяется со держание неко то рых о сно вных функций и по являются но вые специфические функции управления.
С учето м расширения имеется следующая классификация мето до в:
1. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2007 г.- 184 с.
2. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2008 г.- 288 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001, 523 с.
4. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2006 г.- 312 с.
5. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2008. - 528 с.
8. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2008. - 496 с.
9. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2006 г.- 304 с.
10. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2011 г.- 336 с.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2007, 331 с.
13. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2007, 452 с.
14. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2008, 293 с.
15. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2008. - 174 с.
16. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2007 г.- 384 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2009. - 320 с.
18. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 508 с.
19. Бухгалтерский баланс Хлебозавода №28 за 2011-2013 гг.
20. Официальный сайт Хлебозавода №28- [Электронный ресурс] - http://www.hlebozavod28.ru/ (дата обращения: 29.04.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую