все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время, технологии развиваются стремительными темпами, то что еще недавно и вообразить себе было трудно, сегодня является обыденной и такой привычной составляющей нашей повседневной жизни. Прогресс не стоит на месте и если еще лет 20-25 назад, чтобы увидеться с человеком на другом конце света, нам необходимо было преодолеть тысячи километров, потратить уйму времени и денег, то сегодня в связи с глобальным развитием сети Интернет это становится возможным за считанные секунды. Интернет стал неотъемлемой частью в нашей жизни. Также стремительное развитие технологий не обошло и предпринимательскую сферу деятельности. В современных реалиях ведение торговли без использования Интернет-среды является малоэффективным методом. Ведь пространство всемирной паутина - это огромный потенциальный рынок сбыта и поиска новых клиентов. Для повышения конкурентоспособности фирмы, расширения клиентской базы и путей реализации продукции необходимо уметь использовать средства электронной коммерции.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Характеристика деятельности магазина «Автозапчасти» ИП Геворкян Г. А. и выявление проблем 6
1.1 Общая характеристика магазина «Автозапчасти» 6
1.2 Организационная структура 7
1.3 Бизнес процессы 9
1.4 Анализ экономического состояния магазина «Автозапчасти» 12
Глава 2 Разработка прототипа интернет-магазина и его проектирование, обоснование выбора языка программирования PHP 15
2.1 Постановка задачи и определение основных требований к веб-ресурсу. 15
2.2 Архитектура прототипа интернет-магазина 17
2.3 Алгоритм работы программного продукта 22
2.4 Обоснование выбора инструментального средства 24
Заключение 27
Список литературы 28
1.1 Общая характеристика магазина «Автозапчасти»
Индивидуальный предприниматель Геворкян Г.А. начал свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в декабре 2000 г. Имеет коммерческое обозначение «Автозапчасти». Предприниматель является физическим лицом и действует на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Зарегистрирован юридический адрес: г. Чехов, ул. Новая, д. 2, фактический адрес соответствует юридическому.
Остальные реквизиты ИП:
• ИНН 7801006790
• КПП 781401001
• ОГРН 1027807565796
Индивидуальный предприниматель имеет свою печать, свой товарный знак, расчетный счет в банке, имеет право заключать сделки и подписывать договоры. Необходимо отметить, что в отличие от собственника юридического лица, предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, т.е. имуществом физического лица.
...
1.2 Организационная структура
В связи с тем, что фирма «Автозапчасти» входит в категорию малого, а в данном случае семейного бизнеса, то и организационная структура ее предстает в виде простой линейной. Организационная структура показана на Рис.1.1.
Рис.1.1 Схема простой линейной организационной структуры магазина «Автозапчасти»
Данный вид построения организации не предполагает создание отдельных подразделений, а число работников не превышает возможности их управляемости со стороны директора. Такой тип можно охарактеризовать довольно таки жестким, так как при нем в структуре существуют только линейные вертикальные связи, в то время как горизонтальные связи полностью отсутствуют. Ответственность за работу по всем функциям управления всецело возлагается на руководителя.
С одной стороны, такое распределение функции, а именно их полное выполнение одним лицом в виде директора, можнопричислить к сильным сторонам простой линейной структуры, т.к.
...
1.3 Бизнес процессы
На Рис.1.2 представлена схема бизнес процесса по обслуживанию клиента в магазине. Мы видим, что точкой «входа» в данном процессе является событие, выраженное в потребности покупателя приобрести необходимый товар, а именно какую-либо автозапчасть, комплектующие для автомобиля или другой товар из данной категории. После возникновения такой потребности, клиент обращается с данным вопросом к продавцу. Продавец в свою очередь вынужден сначала проверить наличие запрошенного товара на складе, после чего сообщает покупателю либо о его наличие, либо об отсутствие. Если товар в наличие, то покупатель смотрит товар и решает, удовлетворяет он его требованиям или нет. В случаи если товар в надлежащем качестве и подходит клиенту, то он соглашается его приобрести и далее следует оформление заказа. Точкой «выхода» будет завершение покупки и уход клиента с приобретенным товаром. Но если товар отсутствует на складе, то тут происходит последовательность действий немного сложнее.
...
1.4 Анализ экономического состояния магазина «Автозапчасти»
Для анализа экономической эффективности деятельности магазина рассмотрим таблицу 1.1, которая предоставлена ниже:
Таблица 1.1
Основные технико-экономические показатели магазина «Автозапчасти»
Показатели
№ п/п
Ед. измер.
2013 год
2014 год
Абсолютное отклонение
Темп роста
Выручка от реализации
1
руб.
1224564
1360160
135596
111,07
Затраты на реализацию продукции
2
руб.
915648
927458
11810
101,16
Прибыль от реализации продукции
3
руб.
308916
432702
123786
159,25
Продолжение таблицы 1.1
Налоги
4
руб.
40159
56532
16373
140,77
Чистая прибыль
5
руб.
268757
376170
107413
139,97
Среднесписочная численность работников
6
чел.
3
3
-
-
Фонд оплаты труда
7
руб.
14400
18000
3600
125
Производительность труда
8
руб./ чел.
612282
680080
67798
111,07
Рентабельность реализованной продукции
9
%
25,23
31,81
6,58
126,08
В отчетном периоде выручка от реализации выросла на 11,07%, что составило 135596 руб.
...
2.1 Постановка задачи и определение основных требований к веб-ресурсу.
Разработка любого проекта, независимо от его тематической и функциональной принадлежности, в первую очередь начинается с постановки задачи и формулировки основных требований. Итак, сформулируем в общем виде постановку нашей задачи.
Требуется создать веб-ресурс, а именно интернет-магазин, в котором потенциальный покупатель мог бы просматривать, выбирать и оформлять заказы на покупку необходимых ему автозапчастей.
К основным требованиям веб-ресурса можно отнести следующие элементы:
1) Удобство навигации. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной, прозрачной, максимально удобной, чтобы любой пользователь, который даже раньше не имел опыта покупок в интернет-магазине смог без труда сориентироваться. Меню и пункты каталогов должны располагаться таким образом, чтобы у покупателя не возникало вопросов, как перейти из одной точки сайта в другую.
2) Каталог товаров.
...
2.2 Архитектура прототипа интернет-магазина
Определившись с требованиями к интернет-магазину, следующим шагом будет уже непосредственно начало самого проектирования, а именно описание архитектуры сайта.
Архитектура сайта – систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
Архитектура сайта ведётся с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров на интернет-рынке. Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами сайта, делает их основными точками входа на сайт, что позволяет потенциальному потребителю быстро найти необходимую информацию об искомых товарах и повышает успешность бизнеса в интернете.
Архитектура интернет-магазина должна быть простой, интуитивно удобной. На Рис.2.
...
2.3 Алгоритм работы программного продукта
В первой главе был рассмотрен бизнес-процесс взаимодействия между покупателем и продавцом. Сейчас мы рассмотрим практически аналогичный процесс, но уже с использованием веб-ресурса. На Рис.2.8 изображен алгоритм взаимодействия между покупателем и оператором на сайте.
Рис.2.8 Алгоритм взаимодействия между покупателем и оператором сайта
Клиент заходит в интернет-магазин с целью приобрести необходимый товар. В первом случаи если товар не найдет, покупатель может поискать аналогичный товар или же выбрать другой взамен отсутствующему. В противном случаи, не найдя то, что ему необходимо, наш покупатель уйдет, и мы потеряем клиента.
Во втором случае товар был найдет на сайте и тут так же может быть 2 варианта. Товара нет в наличии и тогда мы снова можем потерять клиента, если он не найдется подходящая замена. Но если товар имеется в наличии и устраивает покупателя, то он добавляет его в корзину и переходит в нее для дальнейшего оформления покупки.
...
2.4 Обоснование выбора инструментального средства
При разработке и проектировании веб-ресурса, а именно-интернет магазина, встает проблема выбора инструментального средства. Из большого разнообразия языков программирования, рассмотрим три наиболее популярных языка применяемых в веб-разработке, а именно PHP, Ruby и Python. Разберем каждый из них подробнее.
1) PHP – язык программирования, используемый на стороне веб-сервера, спроектированный в качестве инструмента создания динамических и интерактивных веб-сайтов. Язык очень гибкий и мощный, поэтому приобрел большую популярность и используется в проектах любого масштаба: от простых блогов до крупнейших веб-приложений в интернете.
...
Заключение
В данном курсовом проекте были рассмотрены актуальные проблемы, связанные с разработкой и проектированием прототипа интернет-магазина «Автозапчасти» с использованием языка программирования PHP.
Проведенный анализ деятельности организации, ее характеристик, организационной структуры и бизнес процессов показа, что несмотря на все положительные показатели, для дальнейшего роста магазина и сохранения конкурентоспособности, требуется прибегнуть к информационным технологиям, а именно необходимо создать веб-ресурс в виде интернет-магазина, которой несомненно откроет доступ к новым потенциальным покупателям и поможет расширить клиентскую базу.
Также были разработаны требования к будущему веб-ресурсу и начат процесс разработки прототипа интернет-магазина «Автозапчасти» с описанием его архитектуры и алгоритма взаимодействия между покупателем и оператором сайта. Проведен анализ инструментальных средств и выбран наиболее подходящий язык веб-программирования.
...
Список литературы
1. «HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера»Николай Прохоренок, Владимир Дронов 2015 – 766с
2. «PHP и MySQL. От новичка к профессионалу» Кевин Янк 2013 – 384с
3. «PHP и MySQL. Разработка Web-приложений» Денис Колисниченко 2013 – 543с
4. «Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5» Робин Никсон 2015 – 688с
5. «PHP. Рецепты программирования» Дэвид Скляр, Адам Трахтенберг 2015 – 784с
6. «ZendFramework: Разработка веб-приложений на PHP» ВасваниВикрам 2012 – 431с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время, технологии развиваются стремительными темпами, то что еще недавно и вообразить себе было трудно, сегодня является обыденной и такой привычной составляющей нашей повседневной жизни. Прогресс не стоит на месте и если еще лет 20-25 назад, чтобы увидеться с человеком на другом конце света, нам необходимо было преодолеть тысячи километров, потратить уйму времени и денег, то сегодня в связи с глобальным развитием сети Интернет это становится возможным за считанные секунды. Интернет стал неотъемлемой частью в нашей жизни. Также стремительное развитие технологий не обошло и предпринимательскую сферу деятельности. В современных реалиях ведение торговли без использования Интернет-среды является малоэффективным методом. Ведь пространство всемирной паутина - это огромный потенциальный рынок сбыта и поиска новых клиентов. Для повышения конкурентоспособности фирмы, расширения клиентской базы и путей реализации продукции необходимо уметь использовать средства электронной коммерции.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Характеристика деятельности магазина «Автозапчасти» ИП Геворкян Г. А. и выявление проблем 6
1.1 Общая характеристика магазина «Автозапчасти» 6
1.2 Организационная структура 7
1.3 Бизнес процессы 9
1.4 Анализ экономического состояния магазина «Автозапчасти» 12
Глава 2 Разработка прототипа интернет-магазина и его проектирование, обоснование выбора языка программирования PHP 15
2.1 Постановка задачи и определение основных требований к веб-ресурсу. 15
2.2 Архитектура прототипа интернет-магазина 17
2.3 Алгоритм работы программного продукта 22
2.4 Обоснование выбора инструментального средства 24
Заключение 27
Список литературы 28
1.1 Общая характеристика магазина «Автозапчасти»
Индивидуальный предприниматель Геворкян Г.А. начал свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в декабре 2000 г. Имеет коммерческое обозначение «Автозапчасти». Предприниматель является физическим лицом и действует на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Зарегистрирован юридический адрес: г. Чехов, ул. Новая, д. 2, фактический адрес соответствует юридическому.
Остальные реквизиты ИП:
• ИНН 7801006790
• КПП 781401001
• ОГРН 1027807565796
Индивидуальный предприниматель имеет свою печать, свой товарный знак, расчетный счет в банке, имеет право заключать сделки и подписывать договоры. Необходимо отметить, что в отличие от собственника юридического лица, предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, т.е. имуществом физического лица.
...
1.2 Организационная структура
В связи с тем, что фирма «Автозапчасти» входит в категорию малого, а в данном случае семейного бизнеса, то и организационная структура ее предстает в виде простой линейной. Организационная структура показана на Рис.1.1.
Рис.1.1 Схема простой линейной организационной структуры магазина «Автозапчасти»
Данный вид построения организации не предполагает создание отдельных подразделений, а число работников не превышает возможности их управляемости со стороны директора. Такой тип можно охарактеризовать довольно таки жестким, так как при нем в структуре существуют только линейные вертикальные связи, в то время как горизонтальные связи полностью отсутствуют. Ответственность за работу по всем функциям управления всецело возлагается на руководителя.
С одной стороны, такое распределение функции, а именно их полное выполнение одним лицом в виде директора, можнопричислить к сильным сторонам простой линейной структуры, т.к.
...
1.3 Бизнес процессы
На Рис.1.2 представлена схема бизнес процесса по обслуживанию клиента в магазине. Мы видим, что точкой «входа» в данном процессе является событие, выраженное в потребности покупателя приобрести необходимый товар, а именно какую-либо автозапчасть, комплектующие для автомобиля или другой товар из данной категории. После возникновения такой потребности, клиент обращается с данным вопросом к продавцу. Продавец в свою очередь вынужден сначала проверить наличие запрошенного товара на складе, после чего сообщает покупателю либо о его наличие, либо об отсутствие. Если товар в наличие, то покупатель смотрит товар и решает, удовлетворяет он его требованиям или нет. В случаи если товар в надлежащем качестве и подходит клиенту, то он соглашается его приобрести и далее следует оформление заказа. Точкой «выхода» будет завершение покупки и уход клиента с приобретенным товаром. Но если товар отсутствует на складе, то тут происходит последовательность действий немного сложнее.
...
1.4 Анализ экономического состояния магазина «Автозапчасти»
Для анализа экономической эффективности деятельности магазина рассмотрим таблицу 1.1, которая предоставлена ниже:
Таблица 1.1
Основные технико-экономические показатели магазина «Автозапчасти»
Показатели
№ п/п
Ед. измер.
2013 год
2014 год
Абсолютное отклонение
Темп роста
Выручка от реализации
1
руб.
1224564
1360160
135596
111,07
Затраты на реализацию продукции
2
руб.
915648
927458
11810
101,16
Прибыль от реализации продукции
3
руб.
308916
432702
123786
159,25
Продолжение таблицы 1.1
Налоги
4
руб.
40159
56532
16373
140,77
Чистая прибыль
5
руб.
268757
376170
107413
139,97
Среднесписочная численность работников
6
чел.
3
3
-
-
Фонд оплаты труда
7
руб.
14400
18000
3600
125
Производительность труда
8
руб./ чел.
612282
680080
67798
111,07
Рентабельность реализованной продукции
9
%
25,23
31,81
6,58
126,08
В отчетном периоде выручка от реализации выросла на 11,07%, что составило 135596 руб.
...
2.1 Постановка задачи и определение основных требований к веб-ресурсу.
Разработка любого проекта, независимо от его тематической и функциональной принадлежности, в первую очередь начинается с постановки задачи и формулировки основных требований. Итак, сформулируем в общем виде постановку нашей задачи.
Требуется создать веб-ресурс, а именно интернет-магазин, в котором потенциальный покупатель мог бы просматривать, выбирать и оформлять заказы на покупку необходимых ему автозапчастей.
К основным требованиям веб-ресурса можно отнести следующие элементы:
1) Удобство навигации. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной, прозрачной, максимально удобной, чтобы любой пользователь, который даже раньше не имел опыта покупок в интернет-магазине смог без труда сориентироваться. Меню и пункты каталогов должны располагаться таким образом, чтобы у покупателя не возникало вопросов, как перейти из одной точки сайта в другую.
2) Каталог товаров.
...
2.2 Архитектура прототипа интернет-магазина
Определившись с требованиями к интернет-магазину, следующим шагом будет уже непосредственно начало самого проектирования, а именно описание архитектуры сайта.
Архитектура сайта – систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
Архитектура сайта ведётся с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров на интернет-рынке. Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами сайта, делает их основными точками входа на сайт, что позволяет потенциальному потребителю быстро найти необходимую информацию об искомых товарах и повышает успешность бизнеса в интернете.
Архитектура интернет-магазина должна быть простой, интуитивно удобной. На Рис.2.
...
2.3 Алгоритм работы программного продукта
В первой главе был рассмотрен бизнес-процесс взаимодействия между покупателем и продавцом. Сейчас мы рассмотрим практически аналогичный процесс, но уже с использованием веб-ресурса. На Рис.2.8 изображен алгоритм взаимодействия между покупателем и оператором на сайте.
Рис.2.8 Алгоритм взаимодействия между покупателем и оператором сайта
Клиент заходит в интернет-магазин с целью приобрести необходимый товар. В первом случаи если товар не найдет, покупатель может поискать аналогичный товар или же выбрать другой взамен отсутствующему. В противном случаи, не найдя то, что ему необходимо, наш покупатель уйдет, и мы потеряем клиента.
Во втором случае товар был найдет на сайте и тут так же может быть 2 варианта. Товара нет в наличии и тогда мы снова можем потерять клиента, если он не найдется подходящая замена. Но если товар имеется в наличии и устраивает покупателя, то он добавляет его в корзину и переходит в нее для дальнейшего оформления покупки.
...
2.4 Обоснование выбора инструментального средства
При разработке и проектировании веб-ресурса, а именно-интернет магазина, встает проблема выбора инструментального средства. Из большого разнообразия языков программирования, рассмотрим три наиболее популярных языка применяемых в веб-разработке, а именно PHP, Ruby и Python. Разберем каждый из них подробнее.
1) PHP – язык программирования, используемый на стороне веб-сервера, спроектированный в качестве инструмента создания динамических и интерактивных веб-сайтов. Язык очень гибкий и мощный, поэтому приобрел большую популярность и используется в проектах любого масштаба: от простых блогов до крупнейших веб-приложений в интернете.
...
Заключение
В данном курсовом проекте были рассмотрены актуальные проблемы, связанные с разработкой и проектированием прототипа интернет-магазина «Автозапчасти» с использованием языка программирования PHP.
Проведенный анализ деятельности организации, ее характеристик, организационной структуры и бизнес процессов показа, что несмотря на все положительные показатели, для дальнейшего роста магазина и сохранения конкурентоспособности, требуется прибегнуть к информационным технологиям, а именно необходимо создать веб-ресурс в виде интернет-магазина, которой несомненно откроет доступ к новым потенциальным покупателям и поможет расширить клиентскую базу.
Также были разработаны требования к будущему веб-ресурсу и начат процесс разработки прототипа интернет-магазина «Автозапчасти» с описанием его архитектуры и алгоритма взаимодействия между покупателем и оператором сайта. Проведен анализ инструментальных средств и выбран наиболее подходящий язык веб-программирования.
...
Список литературы
1. «HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера»Николай Прохоренок, Владимир Дронов 2015 – 766с
2. «PHP и MySQL. От новичка к профессионалу» Кевин Янк 2013 – 384с
3. «PHP и MySQL. Разработка Web-приложений» Денис Колисниченко 2013 – 543с
4. «Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5» Робин Никсон 2015 – 688с
5. «PHP. Рецепты программирования» Дэвид Скляр, Адам Трахтенберг 2015 – 784с
6. «ZendFramework: Разработка веб-приложений на PHP» ВасваниВикрам 2012 – 431с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую