все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Разработка стратегии развития "название предприятия" на базе укрепления конкурентной позиции"
Оглавление
Введение
1. Описание предприятия
1.1. Основные направления деятельности
1.2. Определения стратегического видения, миссии целей и задач
2. Анализ внешней среды организации
2.1. Основные характеристики отрасли
2.2. Оценка и анализ среды предприятия ОАО «Химмаш»
2.3. Формы и интенсивность конкуренции
2.4. Причины изменения в структуре конкуренции
2.5. Ключевые факторы успеха
3. Анализ внутренней среды предприятия
3.1. Эффективность действующей системы управления
3.2. Сильные и слабые стороны предприятия
3.3. Конкурентоспособность предприятия
3.4. Конкурентная устойчивость предприятия
4. Возможные стратегии развития ОАО «Химмаш»
3.1. Построение портфеля бизнесов ОАО «Химмаш»
4.2. Совершенствование корпоративной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
6.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2004. - 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2002. - с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Разработка стратегии развития "название предприятия" на базе укрепления конкурентной позиции"
Оглавление
Введение
1. Описание предприятия
1.1. Основные направления деятельности
1.2. Определения стратегического видения, миссии целей и задач
2. Анализ внешней среды организации
2.1. Основные характеристики отрасли
2.2. Оценка и анализ среды предприятия ОАО «Химмаш»
2.3. Формы и интенсивность конкуренции
2.4. Причины изменения в структуре конкуренции
2.5. Ключевые факторы успеха
3. Анализ внутренней среды предприятия
3.1. Эффективность действующей системы управления
3.2. Сильные и слабые стороны предприятия
3.3. Конкурентоспособность предприятия
3.4. Конкурентная устойчивость предприятия
4. Возможные стратегии развития ОАО «Химмаш»
3.1. Построение портфеля бизнесов ОАО «Химмаш»
4.2. Совершенствование корпоративной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
6.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2004. - 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2002. - с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую