все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир очень динамичный, изменяющийся, поэтому требует от всего мобильности, изменчивости, приспособленности, вариативности. Невозможно постоянно держать внимание потребителей. Нужно их всё время удивлять, заинтересовывать.
Существующий ранее бренд «Билайн» перестал соответствовать требованиям реальности, поэтому стало необходимым сменить его. Компания ОАО «ВымпелКом» пошла на этот шаг, так как ребрендинг – это эффективная технология продвижения услуг компании, это отличный способ привлечь внимание аудитории и повысить спрос на предоставляемые услуги и товары.
СОДЕРЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………... 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ…………………………………………………………..……………. 6
1.1 Понятие и виды PR-кампании………………………………………………. 6
1.2 Основные этапы организации PR-кампании………………………………. 12
1.3 Правовые основы организации PR-кампании…………………………… 22
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ «БИЛАЙН»..................................................................................... 27
2.1 Суть PR-кампании «Билайн»..……………………………………………… 27
2.2 Экономический анализ организации PR-кампании «Билайн»…….…..… 35
2.3 Правовые основы организации PR-кампании «Билайн»….......................... 36
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИЙ……… 39
3.1 Основные проблемы организации PR-кампании.......................................... 39
3.2 Обоснование социально-экономического эффекта проведения PR-кампаний……………………………………….……............................................ 42
3.3 Основные направления совершенствования правового механизма организации PR-кампаний………………………………..................................... 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Полосатый рейс»...................................……………………… 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Телемост………………………………………………………… 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Завтрак с экспертами»………………………………………... 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Коммуникации сотрудникам………………………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты интернет-голосования на сайте «Билайн»……… 67
Курсовая работа 68 с., 12 рис., 39 источников, 5 прил.
PR-КАМПАНИЯ, БРЕНД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ PR-КАМПАНИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ, ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ, РЕБРЕНДИНГ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ PR-КАМПАНИИ.
Объект исследования - ОАО «ВымпелКом».
Цель работы - проанализировать PR-кампанию по смене бренда «Билайн» и выявить возможные проблемы её организации и проведения.
Полученные результаты:
уточненный терминологический аппарат предмета исследования;
выявлены экономические и правовые основы предмета исследования;
сформулированы проблемы организации PR-кампании «Билайн» и предложены рекомендации по повышению эффективности.
Эффективность рекомендаций - возможное снижение затрат на организацию PR-кампаний, уменьшение усилий команды PR-кампании, и повышение ее работоспособности, увеличение резонанса в обществе и рост паблисити компании, перспективный рост прибыли.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с поправками от 30.12.2008 г.)
2. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (с изменениями от 6.10.1997, 30.06, 11.11.2003, 29.07, 22.08.2004, 1.12.2007, 18.07.2009, 15.11.2010, 18, 19.072011)
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 13.01, 6.06, 19.07, 27.12.1995, 2.03.1998, 20.06, 5.08.2000, 4.08.2001, 21.03, 25.07.2002, 4.07, 8.12.2003, 29.06, 22.08, 2.11.2004, 21.07.2005, 27.07, 16.10.2006, 24.06.2007, 25.12.2008, 9.02.2009, 14.06, 11, 21.07.2011)
4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2.06.1993, 9.01.1996, 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08, 2.11, 21.12.2004, 27.07, 16.10, 25.11.2006, 25.10.2007, 23.07.2008, 3.06, 23.11.2009, 27.06, 18.07.2011)
5. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (с изменениями от 21.03, 25.07.2002, 4.07.2003, 22.08.2004, 30.12.2006, 30.12.2008, 23.12.2010)
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18.12.2006, 9.02, 12.04, 21.07, 1.12.2007, 13.05, 27.10.2008, 7.05, 27.09, 17, 27.12.2009, 19.05, 27.07, 28 .09.2010, 5.04, 3.06, 1, 11, 18, 21 .07.2011)
7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями от 27.07.2010, 6.04, 21.07.2011)
8. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (с изменениями от 23.12.2003, 22.11.2004, 9.05.2005, 2.02, 3.03, 26.07, 29.12.2006, 9.02, 24.06.2007, 29.04.2008, 18.07.2009, 14.02, 5.04, 29.06, 27 .07.2010, 7, 23.02, 14, 27.06, 1, 11, 18.07.2011)
9. ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
10. ФЗ «Об авторском праве и других смежных правах»
11. ФЗ «Об участии в международном информационном обмене»
12. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 26.01, 20.02, 12.08.1996, 24.10.1997, 8.07, 17.12.1999, 16.04, 15.05, 26.11.2001, 21.03, 14, 26.11.2002, 10.01, 26.03, 11.11, 23.12.2003, 29.06, 29.07, 2, 29, 30.12.2004, 21.03, 9.05, 2, 18, 21.07.2005, 3, 10.01, 2.02, 3, 30.06, 27.07, 3.11, 4, 18, 29, .04, 13.05, 30.06, 14, 22, 23.07, 8.11, 25, 30.12.2008, 9.02, 9.04, 29.06, 17.07, 27.12.2009, 21, 24.02, 8.05, 27.07, 4.10.2010, 7.02, 6.04, 18, 19.07.2011)
13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25.04, 25.07, 30, 31.10, 31.12.2002, 30.06, 4.07, 11.11, 8, 23.12.2003, 9.05, 26, 28.07, 20.08, 25.10, 28, 30.12.2004, 7, 21.03, 22.04, 9.05, 18.05, 2, 21, 22.07, 27.09, 5, 19, 26, 27, 31.12.2005, 5.01, 2.02, 3, 16.03, 15, 29.04, 8.05, 3.06, 3, 18, 26, 27.07, 16.10, 3, 5.11, 4, 18, 29, 30.12.2006, 9.02, 29.03, 9, 20.04, 7, 10.05, 22.06, 19, 24.07, 2, 18.10, 8, 27.11, 1, 6.12.2007, 3.03, 29.04, 13, 16.05, 14, 22.07, 8.11, 3, 22, 25, 26, 30.12.2008, 9.02, 7.05, 3, 28, 29.06, 17, 19, 24.07, 9, 23, 25, 28.11, 21, 27, 28.12.2009, 9.03, 5, 30.04, 8, 19, 31.05, 17.06, 1, 5, 23, 26, 27, 30.07, 4.10, 8, 29.11, 8, 23, 28, 29.12.2010, 7.02, 6, 21.04, 4.05, 3, 4, 27.06, 1, 11, 18, 20, 21.07.2011)
14. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 24, 25.07.2002, 30.06.2003, 27.04, 22.08, 29.12.2004, 9.05.2005, 30.06, 18, 30.12.2006, 20.04, 21.07, 1, 18.10, 1.12.2007, 28.02, 22, 23.07, 25, 30.12.2008, 7.05, 17, 24.07, 10, 25.11.2009, 27.07, 23, 29.12.2010, 17.06, 1, 18, 19.07.2011)
15. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Релейшнз. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008.
16. Александрова И. Пролёт пчелы // Компания. – 2005. - №32 (378).
17. Блажнов Е. А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М. : АСТ, 1994.
18. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : Учебное пособие. – СПб : Питер, 2003.
19. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1. – СПб : Бизнес-пресса, 1999.
20. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR. - 2003. - №3.
21. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - СПб : Питер, 2006.
22. Каймакова Е. Тотальный ребрендинг. Российские компании всерьез взялись за смену мест // Деловой Кузбасс - Новый век. - 2005. - №5-6 (май-июнь).
23. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М. : Академия, 2000.
24. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью : Учебное пособие для высшей школы / под ред. С. Д. Резника. - М. : Академический проект, 2008.
25. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. - М. : Академия, 1997
26. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. – М. : Проспект, 2005.
27. Умаров М. Ю. PRописные истины. Почему все не могут сделать очевидное. – М. : Вершина, 2008.
28. Хэйвуд Р. Всё о Public Relations. - М. : Академия, 1999.
29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз : Учеб.пособие. - М. : Дашков и Ко, 2007.
30. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология : Учеб. пособие. – СПб : Роза мира, 2004.
31. http://www.4p.ru/main/theory/142351/
32. http://www.advertology.ru/article12631.html
33. http://hghltd.yandex.net/beeline-history.html
34. http://www.mobele-review.com/articles/2005/bee-rebrending.shtml
35. http://www.kuban.info/
36. http://libo.ru/golos_329.html
37. Что такое продвижение товаров. http://www.good-reklama.ru/princip4/355.html
38. Презентация «Роль PR-коммуникаций в процессе ребрендинга», 2005, 29 слайдов.
39. Презентация «Медиалогия»: «Информационно-аналитический отчет по сообщениям СМИ», 2005, 22 слайда.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир очень динамичный, изменяющийся, поэтому требует от всего мобильности, изменчивости, приспособленности, вариативности. Невозможно постоянно держать внимание потребителей. Нужно их всё время удивлять, заинтересовывать.
Существующий ранее бренд «Билайн» перестал соответствовать требованиям реальности, поэтому стало необходимым сменить его. Компания ОАО «ВымпелКом» пошла на этот шаг, так как ребрендинг – это эффективная технология продвижения услуг компании, это отличный способ привлечь внимание аудитории и повысить спрос на предоставляемые услуги и товары.
СОДЕРЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………... 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ…………………………………………………………..……………. 6
1.1 Понятие и виды PR-кампании………………………………………………. 6
1.2 Основные этапы организации PR-кампании………………………………. 12
1.3 Правовые основы организации PR-кампании…………………………… 22
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ «БИЛАЙН»..................................................................................... 27
2.1 Суть PR-кампании «Билайн»..……………………………………………… 27
2.2 Экономический анализ организации PR-кампании «Билайн»…….…..… 35
2.3 Правовые основы организации PR-кампании «Билайн»….......................... 36
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИЙ……… 39
3.1 Основные проблемы организации PR-кампании.......................................... 39
3.2 Обоснование социально-экономического эффекта проведения PR-кампаний……………………………………….……............................................ 42
3.3 Основные направления совершенствования правового механизма организации PR-кампаний………………………………..................................... 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Полосатый рейс»...................................……………………… 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Телемост………………………………………………………… 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Завтрак с экспертами»………………………………………... 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Коммуникации сотрудникам………………………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты интернет-голосования на сайте «Билайн»……… 67
Курсовая работа 68 с., 12 рис., 39 источников, 5 прил.
PR-КАМПАНИЯ, БРЕНД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ PR-КАМПАНИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ, ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ, РЕБРЕНДИНГ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ PR-КАМПАНИИ.
Объект исследования - ОАО «ВымпелКом».
Цель работы - проанализировать PR-кампанию по смене бренда «Билайн» и выявить возможные проблемы её организации и проведения.
Полученные результаты:
уточненный терминологический аппарат предмета исследования;
выявлены экономические и правовые основы предмета исследования;
сформулированы проблемы организации PR-кампании «Билайн» и предложены рекомендации по повышению эффективности.
Эффективность рекомендаций - возможное снижение затрат на организацию PR-кампаний, уменьшение усилий команды PR-кампании, и повышение ее работоспособности, увеличение резонанса в обществе и рост паблисити компании, перспективный рост прибыли.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с поправками от 30.12.2008 г.)
2. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (с изменениями от 6.10.1997, 30.06, 11.11.2003, 29.07, 22.08.2004, 1.12.2007, 18.07.2009, 15.11.2010, 18, 19.072011)
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 13.01, 6.06, 19.07, 27.12.1995, 2.03.1998, 20.06, 5.08.2000, 4.08.2001, 21.03, 25.07.2002, 4.07, 8.12.2003, 29.06, 22.08, 2.11.2004, 21.07.2005, 27.07, 16.10.2006, 24.06.2007, 25.12.2008, 9.02.2009, 14.06, 11, 21.07.2011)
4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2.06.1993, 9.01.1996, 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08, 2.11, 21.12.2004, 27.07, 16.10, 25.11.2006, 25.10.2007, 23.07.2008, 3.06, 23.11.2009, 27.06, 18.07.2011)
5. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (с изменениями от 21.03, 25.07.2002, 4.07.2003, 22.08.2004, 30.12.2006, 30.12.2008, 23.12.2010)
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18.12.2006, 9.02, 12.04, 21.07, 1.12.2007, 13.05, 27.10.2008, 7.05, 27.09, 17, 27.12.2009, 19.05, 27.07, 28 .09.2010, 5.04, 3.06, 1, 11, 18, 21 .07.2011)
7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями от 27.07.2010, 6.04, 21.07.2011)
8. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (с изменениями от 23.12.2003, 22.11.2004, 9.05.2005, 2.02, 3.03, 26.07, 29.12.2006, 9.02, 24.06.2007, 29.04.2008, 18.07.2009, 14.02, 5.04, 29.06, 27 .07.2010, 7, 23.02, 14, 27.06, 1, 11, 18.07.2011)
9. ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
10. ФЗ «Об авторском праве и других смежных правах»
11. ФЗ «Об участии в международном информационном обмене»
12. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 26.01, 20.02, 12.08.1996, 24.10.1997, 8.07, 17.12.1999, 16.04, 15.05, 26.11.2001, 21.03, 14, 26.11.2002, 10.01, 26.03, 11.11, 23.12.2003, 29.06, 29.07, 2, 29, 30.12.2004, 21.03, 9.05, 2, 18, 21.07.2005, 3, 10.01, 2.02, 3, 30.06, 27.07, 3.11, 4, 18, 29, .04, 13.05, 30.06, 14, 22, 23.07, 8.11, 25, 30.12.2008, 9.02, 9.04, 29.06, 17.07, 27.12.2009, 21, 24.02, 8.05, 27.07, 4.10.2010, 7.02, 6.04, 18, 19.07.2011)
13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25.04, 25.07, 30, 31.10, 31.12.2002, 30.06, 4.07, 11.11, 8, 23.12.2003, 9.05, 26, 28.07, 20.08, 25.10, 28, 30.12.2004, 7, 21.03, 22.04, 9.05, 18.05, 2, 21, 22.07, 27.09, 5, 19, 26, 27, 31.12.2005, 5.01, 2.02, 3, 16.03, 15, 29.04, 8.05, 3.06, 3, 18, 26, 27.07, 16.10, 3, 5.11, 4, 18, 29, 30.12.2006, 9.02, 29.03, 9, 20.04, 7, 10.05, 22.06, 19, 24.07, 2, 18.10, 8, 27.11, 1, 6.12.2007, 3.03, 29.04, 13, 16.05, 14, 22.07, 8.11, 3, 22, 25, 26, 30.12.2008, 9.02, 7.05, 3, 28, 29.06, 17, 19, 24.07, 9, 23, 25, 28.11, 21, 27, 28.12.2009, 9.03, 5, 30.04, 8, 19, 31.05, 17.06, 1, 5, 23, 26, 27, 30.07, 4.10, 8, 29.11, 8, 23, 28, 29.12.2010, 7.02, 6, 21.04, 4.05, 3, 4, 27.06, 1, 11, 18, 20, 21.07.2011)
14. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 24, 25.07.2002, 30.06.2003, 27.04, 22.08, 29.12.2004, 9.05.2005, 30.06, 18, 30.12.2006, 20.04, 21.07, 1, 18.10, 1.12.2007, 28.02, 22, 23.07, 25, 30.12.2008, 7.05, 17, 24.07, 10, 25.11.2009, 27.07, 23, 29.12.2010, 17.06, 1, 18, 19.07.2011)
15. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Релейшнз. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008.
16. Александрова И. Пролёт пчелы // Компания. – 2005. - №32 (378).
17. Блажнов Е. А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М. : АСТ, 1994.
18. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : Учебное пособие. – СПб : Питер, 2003.
19. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1. – СПб : Бизнес-пресса, 1999.
20. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR. - 2003. - №3.
21. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - СПб : Питер, 2006.
22. Каймакова Е. Тотальный ребрендинг. Российские компании всерьез взялись за смену мест // Деловой Кузбасс - Новый век. - 2005. - №5-6 (май-июнь).
23. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М. : Академия, 2000.
24. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью : Учебное пособие для высшей школы / под ред. С. Д. Резника. - М. : Академический проект, 2008.
25. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. - М. : Академия, 1997
26. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. – М. : Проспект, 2005.
27. Умаров М. Ю. PRописные истины. Почему все не могут сделать очевидное. – М. : Вершина, 2008.
28. Хэйвуд Р. Всё о Public Relations. - М. : Академия, 1999.
29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз : Учеб.пособие. - М. : Дашков и Ко, 2007.
30. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология : Учеб. пособие. – СПб : Роза мира, 2004.
31. http://www.4p.ru/main/theory/142351/
32. http://www.advertology.ru/article12631.html
33. http://hghltd.yandex.net/beeline-history.html
34. http://www.mobele-review.com/articles/2005/bee-rebrending.shtml
35. http://www.kuban.info/
36. http://libo.ru/golos_329.html
37. Что такое продвижение товаров. http://www.good-reklama.ru/princip4/355.html
38. Презентация «Роль PR-коммуникаций в процессе ребрендинга», 2005, 29 слайдов.
39. Презентация «Медиалогия»: «Информационно-аналитический отчет по сообщениям СМИ», 2005, 22 слайда.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую