Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность и качество

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

veronichka94

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тематика курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество». Курсовая работа направлена на закрепление основных теоретических раз-делов стратегического менеджмента в области туризма.
Курсовая работа состоит из 6 заданий, которые необходимо выполнить. В заданиях 1 -3 номер варианта определяется по последней цифре номера зачетной книжки, в заданиях 4 и 6 – по предпоследней цифре номера зачетной книжки студента.
Задание включает:
— теоретическую часть, помогающую студентам выполнить его без обращения за разъяснениями к литературным источникам;
— пример проведения расчетов с анализом полученных результатов;
— десять вариантов для выбора исходных данных и самостоятельного расчета.
При выполнении задания необходимо ориентироваться на приве-денные примеры, обязательное описание совершае¬мых действий и подробный анализ полученных результатов.
Выбор конкретного варианта задания для выполнения студентом производится следующим образом:
- номер варианта определяется по последней цифре номера зачет-ной книжки. Если последняя цифра в номере зачетной книжки «0» - значит 10-и вариант;
- по номеру варианта в соответствующих таблицах устанавливают¬ся исходные данные для проведения необходимых расчетов или выпол¬нения определенных действий.

Вступление 3
Задание 1. Определение связи показателей конкурентоспособности с показателями качества 4
Задание 2. Графический способ сопоставления качества услуг гостиничных предприятий по ограниченному числу показателей 6
Задание 3. Определение комплексного показателя качества гостиничных услуг (по ограниченному числу показателей) 9
Задание 4. Определение комплексного показателя качества кулинарного изделия 11
Задание 5. Оценка конкурентоспособности гостиниц с использованием критериев 12
Задание 6. Проведение самооценки деятельности предприятий в области качества с использованием критериев национальных премий по качеству и выявление слабых мест в этой области 22
Приложение 1 27
Список литературы 34

Курсовая работа на тему "Конкурентоспособность и качество", защищалась в 2014 году в МГЛУ на 5.

1. Практикум по финансовому менеджменту: учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под ред. Е. С. Стояновой. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Перспек¬тива, 2000.
2. Зайцева Н. А. Задание на курсовую работу по курсу «Антикризисное управление». М.: Институт туризма и гостеприимства, 2001. С. 9, 13.
3. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме: Учеб. пособие. М: Финансы и статистика, 2001.
4. Казанцев А. К, Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учеб. пособие. М: ИНФРА-М, 2001.
5. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Основы менеджмента. Практикум: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
7. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.: Контур, 1998.
8. Фомин В. Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Курс лекций. М: ЭКМОС, 2000.
9. Янкевич В. С, Безруков Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Маркова В. Д. Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Москва—Новосибирск.: ИНФРА-М.: Сибирское соглашение, 2001.
11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа "Интел-Синтез"», 1999. С. 71-94.
13. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. М.: Интел-универсал, 2000.
14. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
15. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2000.
16. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Виль¬яме», 2003.
17. Коробейников О. П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. М.: Менеджмент в России и за рубежом, № 3. 2002. 18.17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организа¬цией». М.: ИНФРА-М, 1999.
19. Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. 2-е изд. М.: Издательско-торговая кор¬порация «Дашков и К°», 200.
20. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
21. Свирейко Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
22. Окрепилов В. В. Управление качеством М.: Экономика, 1998.
23. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М: Изд-во стандартов, 1998.
24. Методика оценки уровня качества продукции с помощью комплексных показателей и индексов. М.: ВНИИС, 1974.
25. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знамя, 2004.
26. ГОСТ Р 51 185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
27. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств разме¬щения». , 28. Путрик Ю. С, Терещенко А. А. Стандарты туристских общественных органи¬заций. М.: Институт наследия, 2004.
29. Правила по сертификации. Система сертификации ГОСТ Р. Правила функционирования системы добровольной сертификации услуг. М.: Госстандарт России (ВНИИСертификации), 2003.
30. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
31. Межгосударственный стандарт ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
32. ГОСТ Р 50 690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
33. Ст ОО 01-03 «Порядок и правила предоставления туристских услуг. Общие положения» (Стандарт общественных организаций: Российской ассоциа¬ции туризма, Национальной туристской ассоциации).
34. Ст ОО РАСТ 02-04 «Гостиничный стандарт РАСТ. Основные положения».
35. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. М.: ООО «Новое знание».
36. Качалов В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. М.: Стандарты и качество, № 5, 1997.
37. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
38. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А. Д. Чудновского.
М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, Издательство ЭКМОС, 2000.
39. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2001.
40. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1996.
41. Менеджмент туризма: Учебник / Под ред. проф. В. А. Квартальнова. М.:РМАТ, 1996.
42. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., доп. и перераб. Минск: ООО «Новое знание», 2001.
43. Соболев И. И., Соболева Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистика, 2001.
Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». 2001-2005.
Журнал «Турбизнес». 2004-2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тематика курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество». Курсовая работа направлена на закрепление основных теоретических раз-делов стратегического менеджмента в области туризма.
Курсовая работа состоит из 6 заданий, которые необходимо выполнить. В заданиях 1 -3 номер варианта определяется по последней цифре номера зачетной книжки, в заданиях 4 и 6 – по предпоследней цифре номера зачетной книжки студента.
Задание включает:
— теоретическую часть, помогающую студентам выполнить его без обращения за разъяснениями к литературным источникам;
— пример проведения расчетов с анализом полученных результатов;
— десять вариантов для выбора исходных данных и самостоятельного расчета.
При выполнении задания необходимо ориентироваться на приве-денные примеры, обязательное описание совершае¬мых действий и подробный анализ полученных результатов.
Выбор конкретного варианта задания для выполнения студентом производится следующим образом:
- номер варианта определяется по последней цифре номера зачет-ной книжки. Если последняя цифра в номере зачетной книжки «0» - значит 10-и вариант;
- по номеру варианта в соответствующих таблицах устанавливают¬ся исходные данные для проведения необходимых расчетов или выпол¬нения определенных действий.

Вступление 3
Задание 1. Определение связи показателей конкурентоспособности с показателями качества 4
Задание 2. Графический способ сопоставления качества услуг гостиничных предприятий по ограниченному числу показателей 6
Задание 3. Определение комплексного показателя качества гостиничных услуг (по ограниченному числу показателей) 9
Задание 4. Определение комплексного показателя качества кулинарного изделия 11
Задание 5. Оценка конкурентоспособности гостиниц с использованием критериев 12
Задание 6. Проведение самооценки деятельности предприятий в области качества с использованием критериев национальных премий по качеству и выявление слабых мест в этой области 22
Приложение 1 27
Список литературы 34

Курсовая работа на тему "Конкурентоспособность и качество", защищалась в 2014 году в МГЛУ на 5.

1. Практикум по финансовому менеджменту: учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под ред. Е. С. Стояновой. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Перспек¬тива, 2000.
2. Зайцева Н. А. Задание на курсовую работу по курсу «Антикризисное управление». М.: Институт туризма и гостеприимства, 2001. С. 9, 13.
3. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме: Учеб. пособие. М: Финансы и статистика, 2001.
4. Казанцев А. К, Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учеб. пособие. М: ИНФРА-М, 2001.
5. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Основы менеджмента. Практикум: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
7. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.: Контур, 1998.
8. Фомин В. Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Курс лекций. М: ЭКМОС, 2000.
9. Янкевич В. С, Безруков Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Маркова В. Д. Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Москва—Новосибирск.: ИНФРА-М.: Сибирское соглашение, 2001.
11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа "Интел-Синтез"», 1999. С. 71-94.
13. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. М.: Интел-универсал, 2000.
14. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
15. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2000.
16. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Виль¬яме», 2003.
17. Коробейников О. П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. М.: Менеджмент в России и за рубежом, № 3. 2002. 18.17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организа¬цией». М.: ИНФРА-М, 1999.
19. Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. 2-е изд. М.: Издательско-торговая кор¬порация «Дашков и К°», 200.
20. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
21. Свирейко Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
22. Окрепилов В. В. Управление качеством М.: Экономика, 1998.
23. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М: Изд-во стандартов, 1998.
24. Методика оценки уровня качества продукции с помощью комплексных показателей и индексов. М.: ВНИИС, 1974.
25. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знамя, 2004.
26. ГОСТ Р 51 185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
27. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств разме¬щения». , 28. Путрик Ю. С, Терещенко А. А. Стандарты туристских общественных органи¬заций. М.: Институт наследия, 2004.
29. Правила по сертификации. Система сертификации ГОСТ Р. Правила функционирования системы добровольной сертификации услуг. М.: Госстандарт России (ВНИИСертификации), 2003.
30. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
31. Межгосударственный стандарт ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
32. ГОСТ Р 50 690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
33. Ст ОО 01-03 «Порядок и правила предоставления туристских услуг. Общие положения» (Стандарт общественных организаций: Российской ассоциа¬ции туризма, Национальной туристской ассоциации).
34. Ст ОО РАСТ 02-04 «Гостиничный стандарт РАСТ. Основные положения».
35. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. М.: ООО «Новое знание».
36. Качалов В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. М.: Стандарты и качество, № 5, 1997.
37. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
38. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А. Д. Чудновского.
М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, Издательство ЭКМОС, 2000.
39. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2001.
40. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1996.
41. Менеджмент туризма: Учебник / Под ред. проф. В. А. Квартальнова. М.:РМАТ, 1996.
42. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., доп. и перераб. Минск: ООО «Новое знание», 2001.
43. Соболев И. И., Соболева Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистика, 2001.
Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». 2001-2005.
Журнал «Турбизнес». 2004-2005.

Купить эту работу

Конкурентоспособность и качество

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veronichka94
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе veronichka94 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе veronichka94 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе veronichka94 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе veronichka94 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽