Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная культура (на примере кофейни)

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NZ78

Бухгалтер-финансист-аналитик

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение .......................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая основа исследования ......... Target not found!
1.1 Организационная культура ............................................................5
1.2 Понятие и параметры макдональдизация...................................15
Глава 2. Анализ организационной культуры предприятия ............20
2.1 Методология исследования .........................................................20
2.2 Метод выборки на основе кофейни The Bagel Bar Coffee House22
2.3 Организационная культура The Bagel Bar Coffee House...........26
Заключение................................................................................................39
Список используемой литературы........................................................42
Приложения...............................................................................................45

1.1 Организационная культура


Не смотря на обилие различных организаций во всех секторах экономики достаточно тяжело найти такие две организации, которые были бы абсолютно идентичны. Разницу среди организаций создают не только различные профили организаций, количество сотрудников, но и организационная культура.
Армстронг обозначает организационную культуру как «модель ценностей, норм, убеждений, установок и допущений, которые, возможно, не выражены словами, но формируют то, как люди себя ведут и как они действуют»1.
О.С. Виханский, А.И. Наумов дают такое определение: «Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их действий.
...

1.2 Понятие и параметры макдональдизация

Термин макдональдизация связан не только с всемирно известной сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», но и практически со всеми отраслями, связанными с продажей товаров или услуг конечным потребителям. Термин макдональдизация описывает новый тип бизнеса, который характеризуется такими терминами прогрессивный, структурированный, контролируемый, стандартизированный, предсказуемый и т.д.
Джордж Ритцер в своей книге перечисляет множество примеров подобных организаций из разных отраслей: кинематограф, пищевая промышленость, телевидение и даже медицина5. Необходимо упомянуть, что автор книги выделяет четыре главных параметра понятия Макдональдизация и описывает их для каждой из сфер, среди главных параметров нужно отметить предсказуемость, просчитываемость, контролируемость и эффективность.
...

Методология исследования

Исследование вопроса роли учебных центров в воспроизведении организационной культуры и передачи знаний является крайне актуальным, так как оно может сократить издержки организации на передачу знаний и соблюдения основных характеристик организационной культуры. Кроме того, исследование данного вопроса может помочь сократить не только издержки связанные с финансами, но и время, требуемое для этого процесса и улучшить результат от предпринимаемых действий, например, большую адаптацию организационной культуры в различных филиалах организации.
Особый интерес данный вопрос вызывает при работе с макдональдизированными организациями, в которых вопрос соблюдения стандартов организации, воспроизведения организационной культуры и производства одинаковой услуги или товара в любом филиале организации являются ключевыми факторами для успеха организации.
...

2.2Метод выборки на основе кофейни The Bagel Bar Coffee House


The Bagel Bar Coffee House – международная сеть кофеен, основанная Рейем Каузером в 2001 г. в Ирландии Дублин. С 2005 года начали распространяться по другим странам с помощью франшизы. На данный момент имеют 38 точек по всему миру, включай такая страны как: ОАЭ, Кувейт, Пакистан, Бахрейн, Россия, Катар, Азербайджан, Уэльс. Формат кофейни фаст кежуал, основной упор в меню на кофе и бейглы с различными начинками.
Мною было предложено проведение исследования на базе организации, а именно, изучения процесса передачи основных черт организационной культуры международной организации в Российское подразделение. В следствии переговоров мною было получено согласие о проведении качественного исследования, которое бы основывалось на скрытом наблюдении и интервью сотрудников разных позиций и подразделений.
...

Список используемой литературы


1. Abel, A., Li, J. 2012, ‘Exploring the corporate university phenomenon: Development and implementation of a comprehensive survey’, Human resource development quarterly, vol.23, no.1, pp 103-126
2. Ahuvia, A., Izberk-Bilgin, E., 2011, ‘Limits of the McDonaldization thesis: eBayization and ascendant trends in post-industrial consumer culture’, Consumption Markets & Culture, Vol. 14. No. 4, pp. 361-384
3. Anderski, S., 1983, ‘Max Weber on capitalism, bureaucracy, and religion : a selection of texts’, 163 p.
4. Barney, J. B. (1986). "Organizational Culture: Can It Be a Source of Sustained Competitive Advantage?". Academy of Management Review, 11(3), pp. 656–665
5. Bennet, A., 2011, ‘Learning to Be Job Ready: Strategies for Greater Social Inclusion in Public Sector Employment’, Journal of Business Ethics, Vol.104(3), pp.347-359
6. Brown, M., 1968, ‘The learning center’, AV Communication Review, vol. 16, no. 3, pp 294-300
7.
...

Abel, A., Li, J. 2012, ‘Exploring the corporate university phenomenon:
Development and implementation of a comprehensive survey’, Human
resource development quarterly, vol.23, no.1, pp 103-12642
2. Ahuvia, A., Izberk-Bilgin, E., 2011, ‘Limits of the McDonaldization
thesis: eBayization and ascendant trends in post-industrial consumer
culture’, Consumption Markets & Culture, Vol. 14. No. 4, pp. 361-384
3. Anderski, S., 1983, ‘Max Weber on capitalism, bureaucracy, and religion
: a selection of texts’, 163 p.
4. Barney, J. B. (1986). "Organizational Culture: Can It Be a Source of
Sustained Competitive Advantage?". Academy of Management Review,
11(3), pp. 656–665
5. Bennet, A., 2011, ‘Learning to Be Job Ready: Strategies for Greater
Social Inclusion in Public Sector Employment’, Journal of Business
Ethics, Vol.104(3), pp.347-359
6. Brown, M., 1968, ‘The learning center’, AV Communication Review,
vol. 16, no. 3, pp 294-300
7. Cook, S. D. N. Brown, J.S., 1999, ‘Bridging Epistemologies: The
Generative Dance Between Organizational Knowledge and
Organizational Knowing’, Organization Science, Vol.10(4), pp.381-400
8. Floyd, C., Fenwick, G., 1999, ‘Toward a model of franchise system
development’, International Small Business Journal, Vol. 17, pp. 32-48
9. Greer, W., 1987, ‘Robot Chef’s New Dish: Hamburgers.’ New York
Times, p. C3
10. Goncharova, O., 2012, ‘What trials await the founders network
economy of urban stores’,
http://www.vedomosti.ru/career/news/7184981/kofe_bolshogo_goroda#i
xzz2JRHzupJ8 target
11. Hillerich, R., 1969, ‘The creative learning center’, The elementary
school journal, vol. 69, No.5, pp. 259-264
12. Horovitz, B., 1997, ‘Fast-Food Chains Bank on Bigger-is-Better
Mentality.’ USA TODAY, p. 1b
13. Itar-Taas, 2014, ‘Reverse sanctions of Russia in food market’,
http://itar-tass.com/infographics/794743
14. Kellner, D., 1999, ‘Theorizing/ resisting McDonaldization: A
multiperspectivist approach.’
15. King-Sears, M., 2007, ‘Designing and Delivering Learning Center
Instruction’, Intervention in School and Clinic, Vol.42(3), p.137-147
16. Kroker, A., Kroker, M., Cook, D., 1989 ‘Panic Encyclopedia: The
Definitive Guide to the Postmodern Scene’, p. 119
17. Leidner, R., 1993, ‘Fast Food, Fast Talk: Service Work and
Routinization of Everyday Life.’ Berkeley: University of California
Press, pp. 45-47, 54
18. Nonaka, I.,1994, ‘A dynamic theory of organizational knowledge
creation’. JMS D173 2 72 final 29
19. Parker, M., Jary, D., 1995, ‘The McUniversity: Orgnization,
Management and Academic Subjectivity’, Organization, vol 2., pp. 319-
338
20. Reiter, E., 1991, ‘Making Fast Food’, Montreal: McGrill-Queen’s
University Press, p. 107
21. Ritzer, G., 2013, ‘The McDonaldization of society’, pp. 1-236
22. Schein, E., 1985, ‘Organizational Culture’
23. Taub, A., 1998, ‘The Burger Industry Takes a Big Helping of
Technology.’ New York Times , p. 13
24. The Bagel Bar Coffee House handbook.
25. The Bagel Bar Coffee House http://thebagelbars.com
26. Thrift, N. (2005). Knowing Capitalism. London: Sage.
27. Zachary et al., 2011, ‘Franchise branding: an organizational identity
perspective’, ournal of the Academy of Marketing Science, Vol.39(4),
pp.629-645
28. Weber, M., 1978, ‘Economy and society : an outline of interpretive
sociology’, Berkeley : University of California Press, 1469 p.
29. Wenger, E., Snyder, W. 2000, ‘Communities of practice: The
organizational frontier’, Harvard Business Review, Vol.78(1), pp.139-+44
30. Wenger, E., 1998, Communities of practice: learning, meaning, and
identity, Cambridge, U.K. ; New York, N.Y. : Cambridge University
Press
31. Wenger, E., McDermott, R., Snyder, W. 2002, Cultivating
communities of practice : a guide to managing knowledge, Boston,
Mass. : Harvard Business School Press
32. Wenger, E., 2000, 'Communities of practice and social learning
systems’, Organization, Vol.7(2), pp.225-246
33. Алешина А.Н., Шабанов С.В., 2013, «Правильная организация
корпоративного обучения как условие его эффективности»,
Управление развитием персонала, номер 36, с 296-303
34. Армстронг М., 2004, «Практика управления человеческими
ресурсами», Питер, с 1-831
35. Базаров Т.Ю., 2013, «Организационная культура и лояльность»,
Управление развитием персонала, номер 17, с 32-43
36. Володин П.В., 2013, «Организация и проведение корпоративного
обучения в отделе продаж» Управление развитием персонала, номер
24, с. 296-304
37. Казанцева Е.Е., 2014, «Корпоративный университет – движущая
сила организации», Управление развитием персонала, номер 38, с
162-167
38. Кибанова А.Я., 2005, «Управление персоналом организации»,
Инфра-м, Москва, с. 1-637
39. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., 2010, «Организационная культура:
возможности реализации», Управление развитием персонала, номер
06, с. 146-155
40. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., 2009, «Организационная культура:
основные аспекты и структура», Управление развитием персонала,
номер 04, с. 246-25745
41. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., 2011, «Организационная культура и
формирование имиджа компании», Управление развитием
персонала, номер 09, с. 58-70
42. Патутина Н.А., 2013, «Организационная культура и социальное
воспитание сотрудников», Управление развитием персонала, номер
01, с 26-30
43. Робинз С., Коулер М., 2007, «Менеджмент» - Вилиамс, с 1-1056
44. Сидорова В.Н., 2009, «Развитие компании и организационная
культура», Управление развитием персонала, номер 36, с 224-229

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение .......................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая основа исследования ......... Target not found!
1.1 Организационная культура ............................................................5
1.2 Понятие и параметры макдональдизация...................................15
Глава 2. Анализ организационной культуры предприятия ............20
2.1 Методология исследования .........................................................20
2.2 Метод выборки на основе кофейни The Bagel Bar Coffee House22
2.3 Организационная культура The Bagel Bar Coffee House...........26
Заключение................................................................................................39
Список используемой литературы........................................................42
Приложения...............................................................................................45

1.1 Организационная культура


Не смотря на обилие различных организаций во всех секторах экономики достаточно тяжело найти такие две организации, которые были бы абсолютно идентичны. Разницу среди организаций создают не только различные профили организаций, количество сотрудников, но и организационная культура.
Армстронг обозначает организационную культуру как «модель ценностей, норм, убеждений, установок и допущений, которые, возможно, не выражены словами, но формируют то, как люди себя ведут и как они действуют»1.
О.С. Виханский, А.И. Наумов дают такое определение: «Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их действий.
...

1.2 Понятие и параметры макдональдизация

Термин макдональдизация связан не только с всемирно известной сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», но и практически со всеми отраслями, связанными с продажей товаров или услуг конечным потребителям. Термин макдональдизация описывает новый тип бизнеса, который характеризуется такими терминами прогрессивный, структурированный, контролируемый, стандартизированный, предсказуемый и т.д.
Джордж Ритцер в своей книге перечисляет множество примеров подобных организаций из разных отраслей: кинематограф, пищевая промышленость, телевидение и даже медицина5. Необходимо упомянуть, что автор книги выделяет четыре главных параметра понятия Макдональдизация и описывает их для каждой из сфер, среди главных параметров нужно отметить предсказуемость, просчитываемость, контролируемость и эффективность.
...

Методология исследования

Исследование вопроса роли учебных центров в воспроизведении организационной культуры и передачи знаний является крайне актуальным, так как оно может сократить издержки организации на передачу знаний и соблюдения основных характеристик организационной культуры. Кроме того, исследование данного вопроса может помочь сократить не только издержки связанные с финансами, но и время, требуемое для этого процесса и улучшить результат от предпринимаемых действий, например, большую адаптацию организационной культуры в различных филиалах организации.
Особый интерес данный вопрос вызывает при работе с макдональдизированными организациями, в которых вопрос соблюдения стандартов организации, воспроизведения организационной культуры и производства одинаковой услуги или товара в любом филиале организации являются ключевыми факторами для успеха организации.
...

2.2Метод выборки на основе кофейни The Bagel Bar Coffee House


The Bagel Bar Coffee House – международная сеть кофеен, основанная Рейем Каузером в 2001 г. в Ирландии Дублин. С 2005 года начали распространяться по другим странам с помощью франшизы. На данный момент имеют 38 точек по всему миру, включай такая страны как: ОАЭ, Кувейт, Пакистан, Бахрейн, Россия, Катар, Азербайджан, Уэльс. Формат кофейни фаст кежуал, основной упор в меню на кофе и бейглы с различными начинками.
Мною было предложено проведение исследования на базе организации, а именно, изучения процесса передачи основных черт организационной культуры международной организации в Российское подразделение. В следствии переговоров мною было получено согласие о проведении качественного исследования, которое бы основывалось на скрытом наблюдении и интервью сотрудников разных позиций и подразделений.
...

Список используемой литературы


1. Abel, A., Li, J. 2012, ‘Exploring the corporate university phenomenon: Development and implementation of a comprehensive survey’, Human resource development quarterly, vol.23, no.1, pp 103-126
2. Ahuvia, A., Izberk-Bilgin, E., 2011, ‘Limits of the McDonaldization thesis: eBayization and ascendant trends in post-industrial consumer culture’, Consumption Markets & Culture, Vol. 14. No. 4, pp. 361-384
3. Anderski, S., 1983, ‘Max Weber on capitalism, bureaucracy, and religion : a selection of texts’, 163 p.
4. Barney, J. B. (1986). "Organizational Culture: Can It Be a Source of Sustained Competitive Advantage?". Academy of Management Review, 11(3), pp. 656–665
5. Bennet, A., 2011, ‘Learning to Be Job Ready: Strategies for Greater Social Inclusion in Public Sector Employment’, Journal of Business Ethics, Vol.104(3), pp.347-359
6. Brown, M., 1968, ‘The learning center’, AV Communication Review, vol. 16, no. 3, pp 294-300
7.
...

Abel, A., Li, J. 2012, ‘Exploring the corporate university phenomenon:
Development and implementation of a comprehensive survey’, Human
resource development quarterly, vol.23, no.1, pp 103-12642
2. Ahuvia, A., Izberk-Bilgin, E., 2011, ‘Limits of the McDonaldization
thesis: eBayization and ascendant trends in post-industrial consumer
culture’, Consumption Markets & Culture, Vol. 14. No. 4, pp. 361-384
3. Anderski, S., 1983, ‘Max Weber on capitalism, bureaucracy, and religion
: a selection of texts’, 163 p.
4. Barney, J. B. (1986). "Organizational Culture: Can It Be a Source of
Sustained Competitive Advantage?". Academy of Management Review,
11(3), pp. 656–665
5. Bennet, A., 2011, ‘Learning to Be Job Ready: Strategies for Greater
Social Inclusion in Public Sector Employment’, Journal of Business
Ethics, Vol.104(3), pp.347-359
6. Brown, M., 1968, ‘The learning center’, AV Communication Review,
vol. 16, no. 3, pp 294-300
7. Cook, S. D. N. Brown, J.S., 1999, ‘Bridging Epistemologies: The
Generative Dance Between Organizational Knowledge and
Organizational Knowing’, Organization Science, Vol.10(4), pp.381-400
8. Floyd, C., Fenwick, G., 1999, ‘Toward a model of franchise system
development’, International Small Business Journal, Vol. 17, pp. 32-48
9. Greer, W., 1987, ‘Robot Chef’s New Dish: Hamburgers.’ New York
Times, p. C3
10. Goncharova, O., 2012, ‘What trials await the founders network
economy of urban stores’,
http://www.vedomosti.ru/career/news/7184981/kofe_bolshogo_goroda#i
xzz2JRHzupJ8 target
11. Hillerich, R., 1969, ‘The creative learning center’, The elementary
school journal, vol. 69, No.5, pp. 259-264
12. Horovitz, B., 1997, ‘Fast-Food Chains Bank on Bigger-is-Better
Mentality.’ USA TODAY, p. 1b
13. Itar-Taas, 2014, ‘Reverse sanctions of Russia in food market’,
http://itar-tass.com/infographics/794743
14. Kellner, D., 1999, ‘Theorizing/ resisting McDonaldization: A
multiperspectivist approach.’
15. King-Sears, M., 2007, ‘Designing and Delivering Learning Center
Instruction’, Intervention in School and Clinic, Vol.42(3), p.137-147
16. Kroker, A., Kroker, M., Cook, D., 1989 ‘Panic Encyclopedia: The
Definitive Guide to the Postmodern Scene’, p. 119
17. Leidner, R., 1993, ‘Fast Food, Fast Talk: Service Work and
Routinization of Everyday Life.’ Berkeley: University of California
Press, pp. 45-47, 54
18. Nonaka, I.,1994, ‘A dynamic theory of organizational knowledge
creation’. JMS D173 2 72 final 29
19. Parker, M., Jary, D., 1995, ‘The McUniversity: Orgnization,
Management and Academic Subjectivity’, Organization, vol 2., pp. 319-
338
20. Reiter, E., 1991, ‘Making Fast Food’, Montreal: McGrill-Queen’s
University Press, p. 107
21. Ritzer, G., 2013, ‘The McDonaldization of society’, pp. 1-236
22. Schein, E., 1985, ‘Organizational Culture’
23. Taub, A., 1998, ‘The Burger Industry Takes a Big Helping of
Technology.’ New York Times , p. 13
24. The Bagel Bar Coffee House handbook.
25. The Bagel Bar Coffee House http://thebagelbars.com
26. Thrift, N. (2005). Knowing Capitalism. London: Sage.
27. Zachary et al., 2011, ‘Franchise branding: an organizational identity
perspective’, ournal of the Academy of Marketing Science, Vol.39(4),
pp.629-645
28. Weber, M., 1978, ‘Economy and society : an outline of interpretive
sociology’, Berkeley : University of California Press, 1469 p.
29. Wenger, E., Snyder, W. 2000, ‘Communities of practice: The
organizational frontier’, Harvard Business Review, Vol.78(1), pp.139-+44
30. Wenger, E., 1998, Communities of practice: learning, meaning, and
identity, Cambridge, U.K. ; New York, N.Y. : Cambridge University
Press
31. Wenger, E., McDermott, R., Snyder, W. 2002, Cultivating
communities of practice : a guide to managing knowledge, Boston,
Mass. : Harvard Business School Press
32. Wenger, E., 2000, 'Communities of practice and social learning
systems’, Organization, Vol.7(2), pp.225-246
33. Алешина А.Н., Шабанов С.В., 2013, «Правильная организация
корпоративного обучения как условие его эффективности»,
Управление развитием персонала, номер 36, с 296-303
34. Армстронг М., 2004, «Практика управления человеческими
ресурсами», Питер, с 1-831
35. Базаров Т.Ю., 2013, «Организационная культура и лояльность»,
Управление развитием персонала, номер 17, с 32-43
36. Володин П.В., 2013, «Организация и проведение корпоративного
обучения в отделе продаж» Управление развитием персонала, номер
24, с. 296-304
37. Казанцева Е.Е., 2014, «Корпоративный университет – движущая
сила организации», Управление развитием персонала, номер 38, с
162-167
38. Кибанова А.Я., 2005, «Управление персоналом организации»,
Инфра-м, Москва, с. 1-637
39. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., 2010, «Организационная культура:
возможности реализации», Управление развитием персонала, номер
06, с. 146-155
40. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., 2009, «Организационная культура:
основные аспекты и структура», Управление развитием персонала,
номер 04, с. 246-25745
41. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., 2011, «Организационная культура и
формирование имиджа компании», Управление развитием
персонала, номер 09, с. 58-70
42. Патутина Н.А., 2013, «Организационная культура и социальное
воспитание сотрудников», Управление развитием персонала, номер
01, с 26-30
43. Робинз С., Коулер М., 2007, «Менеджмент» - Вилиамс, с 1-1056
44. Сидорова В.Н., 2009, «Развитие компании и организационная
культура», Управление развитием персонала, номер 36, с 224-229

Купить эту работу

Организационная культура (на примере кофейни)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NZ78
4.4
Бухгалтер-финансист-аналитик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе NZ78 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе NZ78 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе NZ78 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе NZ78 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽