все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели и стратегия развития торговой фирмы
Содержание
Введение
1.Сущность и содержание целей и стратегии предприятия торговли
1.1 Цели торгового предприятия: сущность, классификация и требования предъявляемые к ним
1.2 Стратегия развития торгового предприятия и этапы её разработки
1.3 Факторы, оказывающие влияние на формирование целей и стратегии
2.Стратегический анализ деятельности
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ внутренней среды
2.3 Анализ внешней среды
3.Разработка и развитие стратегии предприятия
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.С.Ансофф. - СПб.: Питер,2009. -365 с.
4)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
5)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс. - М.:Вильямс,2008.-1184 с.
6)Васенева ,К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле/К.Г.Васенева. - М.:Феникс,2007.-312 с.
7)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
8)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
9)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина, Т.С. Никитина. - М.:Академия,2007.-496 с.
10)Гордеев М.А. Управление высоколиквидными активами коммерческой организации.Автореферат.Саратов,2012.-25 с.
11)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
12)Егоров В.Ю. Организация торговли/В.Ю.Егоров. - СПб.: Питер,2006.-416 с.
13)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
14)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
15)Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице/Е. Комкова. - СПб.: Питер,2008.-352 с.
16)Котляров И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
17)Кревенс Д.Стратегический маркетинг /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
18)Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
19)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
20)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
21)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
22)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций /Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
23)Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле- http://www.mavriz.ru/articles/
24)Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление./Э.Ньюмен. - СПб.: Питер,2005.-416 с.
25)Овчинников В.В. Финансовый менеджмент/ В.В.Овчинников.- М.: Волтерс Клувер,2009.-407с.
26)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
27)Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли/ О.В.Памбухчиянц.- М.:Дашков и К,2011.-288 с.
28)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
29)Парамонова Т.Н.Конкурентоспособность предприятия розничной торговли/Т.Н. Парамонова, Красюк Т.Н.-М.:Кнорус,2010.-120 с.
30)Парахина В.Н., Л. Н. Ганшина, О. А. Парахина Стратегическое управление в деятельности предприятия- http://www.ncstu.ru
31)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
32)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
33)Соловьев Б.А.Маркетинг / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
34)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие /Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
35)Цахаев Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
36)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/М.А.Чернышев. - М.: Феникс,2009 .-203 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели и стратегия развития торговой фирмы
Содержание
Введение
1.Сущность и содержание целей и стратегии предприятия торговли
1.1 Цели торгового предприятия: сущность, классификация и требования предъявляемые к ним
1.2 Стратегия развития торгового предприятия и этапы её разработки
1.3 Факторы, оказывающие влияние на формирование целей и стратегии
2.Стратегический анализ деятельности
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ внутренней среды
2.3 Анализ внешней среды
3.Разработка и развитие стратегии предприятия
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.С.Ансофф. - СПб.: Питер,2009. -365 с.
4)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
5)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс. - М.:Вильямс,2008.-1184 с.
6)Васенева ,К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле/К.Г.Васенева. - М.:Феникс,2007.-312 с.
7)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
8)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
9)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина, Т.С. Никитина. - М.:Академия,2007.-496 с.
10)Гордеев М.А. Управление высоколиквидными активами коммерческой организации.Автореферат.Саратов,2012.-25 с.
11)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
12)Егоров В.Ю. Организация торговли/В.Ю.Егоров. - СПб.: Питер,2006.-416 с.
13)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
14)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
15)Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице/Е. Комкова. - СПб.: Питер,2008.-352 с.
16)Котляров И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
17)Кревенс Д.Стратегический маркетинг /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
18)Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
19)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
20)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
21)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
22)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций /Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
23)Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле- http://www.mavriz.ru/articles/
24)Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление./Э.Ньюмен. - СПб.: Питер,2005.-416 с.
25)Овчинников В.В. Финансовый менеджмент/ В.В.Овчинников.- М.: Волтерс Клувер,2009.-407с.
26)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
27)Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли/ О.В.Памбухчиянц.- М.:Дашков и К,2011.-288 с.
28)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
29)Парамонова Т.Н.Конкурентоспособность предприятия розничной торговли/Т.Н. Парамонова, Красюк Т.Н.-М.:Кнорус,2010.-120 с.
30)Парахина В.Н., Л. Н. Ганшина, О. А. Парахина Стратегическое управление в деятельности предприятия- http://www.ncstu.ru
31)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
32)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
33)Соловьев Б.А.Маркетинг / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
34)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие /Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
35)Цахаев Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
36)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/М.А.Чернышев. - М.: Феникс,2009 .-203 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую