все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основе консультационного процесса лежит выявление проблемы и нахождение путей ее решения. Результатом данного процесса является некоторое изменение, направленное на улучшение деятельности клиентской фирмы. При этом процесс консультирования базируется на некоторой методологии, применение которой влияет на эффективность предоставляемых услуг. Подобное предопределяет необходимость определения методического инструментария консалтинговой деятельности.
Под инструментарием консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента.
Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знаниями и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Кроме того, совокупность знаний и умений консультантов определяют успех процесса консультирования и влияют на качество предоставляемых услуг.
В связи с этим особое внимание следует уделять поддержанию и ....................
Введение
1. Инструментарий развития консалтинговой деятельности
1.1. Кадровое консультирование как средство развития организации
1.2. Инструментарий кадрового консультанта
2. Технология разработки программы развития кадрового консалтинга
2.1. Управленческий инструментарий в развитии персонала
2.2. Разработка профиля компетенции
Заключение
Литература
Целью данной работы является определение основных методов управления в кадровом консалтинге.
Работа состоит из Введения, двух глав, разбитых на подглавы, заключения, Списка использованной литературы.
1. Балашова Е.И. О роли в консалтинговой деятельности в условиях рыночной экономики //Малый Бизнес России. 2012. №3.
2. Гершон Д., Страуб Г. Искусство творить такую жизнь, какую вы хотите.
М.,2010.
3. Гилева Т.А. Технология разработки программы стратегического развития
персонала //Менеджмент в России и за рубежом. 2013. №5.
4. Грейсон С. Десять условий преуспевания. М.,2010.
5. Жилин И., Буянова О. Консалтинг в Российской Федерации.//Маркетинг. 2009. № 2.С.82-87.
6. Зибер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия //Проблемы теории и практики управления. 2000. №3.
7. Иосефич Н. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. М., 2011.
8. Карта российского консалтинга.// Аудитор. 2008. № 3. С. 30-37.
9. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными
про¬граммами компании. М., 2009.
10. Консалтинг в России: введение в профессиональные методы рабо-ты/практ. пособие под ред. А.П. Посадского. -М.:Национальный фонд подготовки кадров, 2013.
11. Маюсем К. Управленческий консалтинг: пер. с англ. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2014.
12. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы
психологии. 2013. №3.
13. Молл Е.Г. Управленческая карьера в России //Проблема теории и
практики управления. 2012. № 6.
14. Поляков В.А. Психология карьеры. М., 2011.
15. Посадский А.П. Основы консалтинга. -М., 2014.
16. Пятенко СЛ. Организация работы аудитора и консультанта: учеб.-практ. пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
17. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как
достигать результатов, сохраняя целостность. М., 2010.
18. Спенсер Л.М., Спенсер СМ. Компетенции на работе: модели
максимальной эф¬фективности работы. М., 2011.
19. Управление персоналом /Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. М.,2009.
20. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. М.,2009.
21. Эппельман Н. Путь к успеху. М.,2009.
22. Якокка Л. Карьера менеджера. М.,2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основе консультационного процесса лежит выявление проблемы и нахождение путей ее решения. Результатом данного процесса является некоторое изменение, направленное на улучшение деятельности клиентской фирмы. При этом процесс консультирования базируется на некоторой методологии, применение которой влияет на эффективность предоставляемых услуг. Подобное предопределяет необходимость определения методического инструментария консалтинговой деятельности.
Под инструментарием консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента.
Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знаниями и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Кроме того, совокупность знаний и умений консультантов определяют успех процесса консультирования и влияют на качество предоставляемых услуг.
В связи с этим особое внимание следует уделять поддержанию и ....................
Введение
1. Инструментарий развития консалтинговой деятельности
1.1. Кадровое консультирование как средство развития организации
1.2. Инструментарий кадрового консультанта
2. Технология разработки программы развития кадрового консалтинга
2.1. Управленческий инструментарий в развитии персонала
2.2. Разработка профиля компетенции
Заключение
Литература
Целью данной работы является определение основных методов управления в кадровом консалтинге.
Работа состоит из Введения, двух глав, разбитых на подглавы, заключения, Списка использованной литературы.
1. Балашова Е.И. О роли в консалтинговой деятельности в условиях рыночной экономики //Малый Бизнес России. 2012. №3.
2. Гершон Д., Страуб Г. Искусство творить такую жизнь, какую вы хотите.
М.,2010.
3. Гилева Т.А. Технология разработки программы стратегического развития
персонала //Менеджмент в России и за рубежом. 2013. №5.
4. Грейсон С. Десять условий преуспевания. М.,2010.
5. Жилин И., Буянова О. Консалтинг в Российской Федерации.//Маркетинг. 2009. № 2.С.82-87.
6. Зибер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия //Проблемы теории и практики управления. 2000. №3.
7. Иосефич Н. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. М., 2011.
8. Карта российского консалтинга.// Аудитор. 2008. № 3. С. 30-37.
9. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными
про¬граммами компании. М., 2009.
10. Консалтинг в России: введение в профессиональные методы рабо-ты/практ. пособие под ред. А.П. Посадского. -М.:Национальный фонд подготовки кадров, 2013.
11. Маюсем К. Управленческий консалтинг: пер. с англ. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2014.
12. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы
психологии. 2013. №3.
13. Молл Е.Г. Управленческая карьера в России //Проблема теории и
практики управления. 2012. № 6.
14. Поляков В.А. Психология карьеры. М., 2011.
15. Посадский А.П. Основы консалтинга. -М., 2014.
16. Пятенко СЛ. Организация работы аудитора и консультанта: учеб.-практ. пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
17. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как
достигать результатов, сохраняя целостность. М., 2010.
18. Спенсер Л.М., Спенсер СМ. Компетенции на работе: модели
максимальной эф¬фективности работы. М., 2011.
19. Управление персоналом /Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. М.,2009.
20. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. М.,2009.
21. Эппельман Н. Путь к успеху. М.,2009.
22. Якокка Л. Карьера менеджера. М.,2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую