все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общеизвестно, что в экономике многих стран туризм - основная доходообразующая статья, и современная туристская индустрия, наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства.
Туристическое агентство представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
Данный вид деятельности носит сезонный характер, поэтому от руководителей турагентств требуется уметь четко определить основные пути повышения эффективности деятельности фирмы. Более рациональная организация служб турагентского предприятия, научный подход к управлению и постоянное улучшение, и совершенствование технологии производства и управления персоналом дадут ощутимый результат в повышении эффективности деятельности предприятия и будут способствовать улучшению ее экономического положения.
Структура управления включает в себя все цели, распределенные ...................
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации управления деятельности предприятия…6
1.1. Особенности организации управления на предприятии……..……………6
1.2. Научные подходы к организации управления деятельностью организации………14
1.3. Эффективность стиля управления……………………………………….19
Глава 2. Анализ системы управления предприятием……………………….21
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………21
2.2. Проблемы структуры управления ООО «-»…………….............................24
2.3. Совершенствование структуры управления деятельностью ООО «-»…27
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………...31
Цель работы - проанализировать структуру системы управления предприятием на примере турфирмы ООО «-».
Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
1. Вейл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2012 г. – 295 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 2010 г. – 312 с.
3. Вудвкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2013 г. – 361 с.
4. Гаузнер Н. Иванов С. Инновации в управлении. – М.: Дело, 2013 г. – 411 с.
5. Грачев М.В. Управление ресурсами. – М.: Наука, 2010 г. – 325 с.
6. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Наука, 2013 г. – 274 с.
7. Драккер П.Ф. Управление нацелено на результат. - М.: Дело, 2012 г. – 442 с.
8. Задоркин В.И., Пилипенко И.И. Организация труда руководителей. – М.: МЭГУ, 2008 г. – 481 с.
9. Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления на предприятии. - М: ГАУ, 2012 г. – 185 с.
10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2011 г. – 284 с.
11. Красовский Ю.Д. Руководство трудовым коллективом. – М.: Наука, 2012 г. – 386 с.
12. Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. – М.: Дело, 2008 г. – 510 с.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М.: Ника, 2012 г. – 284 с.
14. Менеджмент в туристской организации / Под ред. Румянцевой З.П. – М.: Инфра-М, 2013 г. – 389 с.
15. Мескон М.Х. Основы туризма. – М.: Дело, 2012 г. – 412 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общеизвестно, что в экономике многих стран туризм - основная доходообразующая статья, и современная туристская индустрия, наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства.
Туристическое агентство представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
Данный вид деятельности носит сезонный характер, поэтому от руководителей турагентств требуется уметь четко определить основные пути повышения эффективности деятельности фирмы. Более рациональная организация служб турагентского предприятия, научный подход к управлению и постоянное улучшение, и совершенствование технологии производства и управления персоналом дадут ощутимый результат в повышении эффективности деятельности предприятия и будут способствовать улучшению ее экономического положения.
Структура управления включает в себя все цели, распределенные ...................
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации управления деятельности предприятия…6
1.1. Особенности организации управления на предприятии……..……………6
1.2. Научные подходы к организации управления деятельностью организации………14
1.3. Эффективность стиля управления……………………………………….19
Глава 2. Анализ системы управления предприятием……………………….21
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………21
2.2. Проблемы структуры управления ООО «-»…………….............................24
2.3. Совершенствование структуры управления деятельностью ООО «-»…27
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………...31
Цель работы - проанализировать структуру системы управления предприятием на примере турфирмы ООО «-».
Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
1. Вейл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2012 г. – 295 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 2010 г. – 312 с.
3. Вудвкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2013 г. – 361 с.
4. Гаузнер Н. Иванов С. Инновации в управлении. – М.: Дело, 2013 г. – 411 с.
5. Грачев М.В. Управление ресурсами. – М.: Наука, 2010 г. – 325 с.
6. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Наука, 2013 г. – 274 с.
7. Драккер П.Ф. Управление нацелено на результат. - М.: Дело, 2012 г. – 442 с.
8. Задоркин В.И., Пилипенко И.И. Организация труда руководителей. – М.: МЭГУ, 2008 г. – 481 с.
9. Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления на предприятии. - М: ГАУ, 2012 г. – 185 с.
10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2011 г. – 284 с.
11. Красовский Ю.Д. Руководство трудовым коллективом. – М.: Наука, 2012 г. – 386 с.
12. Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. – М.: Дело, 2008 г. – 510 с.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М.: Ника, 2012 г. – 284 с.
14. Менеджмент в туристской организации / Под ред. Румянцевой З.П. – М.: Инфра-М, 2013 г. – 389 с.
15. Мескон М.Х. Основы туризма. – М.: Дело, 2012 г. – 412 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую