все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По самой своей сути организация состоит из сотрудников, которые «организованы» в той или иной форме, чтобы выполнять определенные задачи. То есть сотрудники являются основным строительным материалом, на котором функционирует организация, и понимание принципов их взаимодействия необходимо для исследования того, как сотрудники работают в группах и как ведет себя сама организация. Организации часто забывают об этом в борьбе за выживание. Однако можно утверждать, что радикальные изменения, навязанные организациям бурной внешней средой, заставляют их переоценивать роль сотрудников в отношении их способности к индивидуальному и коллективному развитию и создаваемому этим потенциалу для оживления организации. Одним из самых значительных новшеств в последние годы в этом направлении стала концепция обучающейся организации, согласно которой необходимо развивать людей, чтобы организация могла постоянно учиться на основе хорошей практики и адаптироваться к быстро меняющейся внешней среде.
Все больше внимания уделяется взаимодействию сотрудников в том смысле, что проводится оценка значения личности ключевых игроков.........................
Введение
Глава 1. Общие понятия взаимодействия сотрудников в системе организационного поведения
1.1. Сущность понятий «личность» и «взаимодействия человека и организации»
1.2. Основы взаимодействия человека и организации
Глава 2. Анализ взаимодействий в организации
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ процесса взаимодействий сотрудников на предприятии
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия человека и организации
3.1. Пути преодоления коммуникационных барьеров
3.2. Способы решения проблем межличностных взаимодействий
Заключение
Литература
Цель работы – исследовать вектор и силу взаимодействия сотрудников.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Конституция Российской Федерации (с изменениями от 10 февраля 1996 года). – СПб.: Виктория – плюс, 2000. – 64с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС 22.12.1995) часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС 01. 11.2001). – М.: ЮНВЕС, 2002. - 305с.
3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Махачкала: Университет, 1998.- 401с.
4. Весник В.Р Основы менеджмента: Учебник, 2-е издание. – М.: Триада Лтд, 1997. - 381с.
5. Гапоненко А.Л. ПанкрухинА.П. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2002.-568с.
6. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: рассказы о невербальных коммуникациях. – М.: Гвардия, 1991. – 248с.
7. Дегтярёва Н.Н., Лысова Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Т.: ПТИК МГУС, 2002. – 176с.
8. Дихтль Э., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. - 315с.
9. Коган В.З. Теория информационного взаимопонимания: очерки. - Новосибирск, 1992. – 319с.
10. Котлер Ф.Н Основы менеджмента. - СПб.: КОРУНА, 1994. - 545с.
11. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.-160с
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 1996.- 300с.
13. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.- М.: Дело, 2002. – 704с.
14. Михайлов В.А. Связи с общественностью. Введение в специаль-ность: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 126с.
15. Можете ли вы стать бизнесменом? - СПб.: Наука, 1997. – 56с.
16. Познай себя. Искусство управления – М.: ИНФРА, 2000. – 67с.
17. Познай себя и других: Практическое пособие - М.: ОCR Палек, 1998. – 778с.
18. Попков С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. – М.: ИНФРА, 1993. – 344с.
19. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. От речей президентов до переговоров с террористами. – М.: Центр,1998. – 352с.
20. Пугачёв В.П. Тесты, деловые игры, тренинги а управление персона-лом: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 285с.
21. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управле-ния: Учебник. – М.: Дело, 1998. – 245с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 624с.
23. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.-415с.
24. Ульяновский Автомобильный Завод. История развития. – Улья-новск: УАЗ, 2001. – 152с.
25. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 272с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: Триада Лтд, 2000. – 320с.
27. Уткин Э.А. Профессия менеджер: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1992. – 283с.
28. Шкатулка В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Дело Лтд, 1997. – 215с.
29. Шкура А.А. Практическое мышление менеджера/ Под ред. М.З.Бора.- М.:Финпресс, 1998. - 224с.
30. http://www.uaz.ru/company/strategia/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По самой своей сути организация состоит из сотрудников, которые «организованы» в той или иной форме, чтобы выполнять определенные задачи. То есть сотрудники являются основным строительным материалом, на котором функционирует организация, и понимание принципов их взаимодействия необходимо для исследования того, как сотрудники работают в группах и как ведет себя сама организация. Организации часто забывают об этом в борьбе за выживание. Однако можно утверждать, что радикальные изменения, навязанные организациям бурной внешней средой, заставляют их переоценивать роль сотрудников в отношении их способности к индивидуальному и коллективному развитию и создаваемому этим потенциалу для оживления организации. Одним из самых значительных новшеств в последние годы в этом направлении стала концепция обучающейся организации, согласно которой необходимо развивать людей, чтобы организация могла постоянно учиться на основе хорошей практики и адаптироваться к быстро меняющейся внешней среде.
Все больше внимания уделяется взаимодействию сотрудников в том смысле, что проводится оценка значения личности ключевых игроков.........................
Введение
Глава 1. Общие понятия взаимодействия сотрудников в системе организационного поведения
1.1. Сущность понятий «личность» и «взаимодействия человека и организации»
1.2. Основы взаимодействия человека и организации
Глава 2. Анализ взаимодействий в организации
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ процесса взаимодействий сотрудников на предприятии
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия человека и организации
3.1. Пути преодоления коммуникационных барьеров
3.2. Способы решения проблем межличностных взаимодействий
Заключение
Литература
Цель работы – исследовать вектор и силу взаимодействия сотрудников.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Конституция Российской Федерации (с изменениями от 10 февраля 1996 года). – СПб.: Виктория – плюс, 2000. – 64с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС 22.12.1995) часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС 01. 11.2001). – М.: ЮНВЕС, 2002. - 305с.
3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Махачкала: Университет, 1998.- 401с.
4. Весник В.Р Основы менеджмента: Учебник, 2-е издание. – М.: Триада Лтд, 1997. - 381с.
5. Гапоненко А.Л. ПанкрухинА.П. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2002.-568с.
6. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: рассказы о невербальных коммуникациях. – М.: Гвардия, 1991. – 248с.
7. Дегтярёва Н.Н., Лысова Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Т.: ПТИК МГУС, 2002. – 176с.
8. Дихтль Э., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. - 315с.
9. Коган В.З. Теория информационного взаимопонимания: очерки. - Новосибирск, 1992. – 319с.
10. Котлер Ф.Н Основы менеджмента. - СПб.: КОРУНА, 1994. - 545с.
11. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.-160с
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 1996.- 300с.
13. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.- М.: Дело, 2002. – 704с.
14. Михайлов В.А. Связи с общественностью. Введение в специаль-ность: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 126с.
15. Можете ли вы стать бизнесменом? - СПб.: Наука, 1997. – 56с.
16. Познай себя. Искусство управления – М.: ИНФРА, 2000. – 67с.
17. Познай себя и других: Практическое пособие - М.: ОCR Палек, 1998. – 778с.
18. Попков С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. – М.: ИНФРА, 1993. – 344с.
19. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. От речей президентов до переговоров с террористами. – М.: Центр,1998. – 352с.
20. Пугачёв В.П. Тесты, деловые игры, тренинги а управление персона-лом: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 285с.
21. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управле-ния: Учебник. – М.: Дело, 1998. – 245с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 624с.
23. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.-415с.
24. Ульяновский Автомобильный Завод. История развития. – Улья-новск: УАЗ, 2001. – 152с.
25. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 272с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: Триада Лтд, 2000. – 320с.
27. Уткин Э.А. Профессия менеджер: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1992. – 283с.
28. Шкатулка В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Дело Лтд, 1997. – 215с.
29. Шкура А.А. Практическое мышление менеджера/ Под ред. М.З.Бора.- М.:Финпресс, 1998. - 224с.
30. http://www.uaz.ru/company/strategia/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
310 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую