все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в следующем. По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах России, в государственных и частных предприятиях, а также предприятиях других форм собственности, неизбежно формируется новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Современный мир развивается в стремительном темпе в области науки, техники и технологии и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Главное в маркетинге – с одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов потребителей; с другой стороны - активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В настоящее время для того, чтобы выжить в новых рыночных условиях, предприятия вынуждены многие функции в области планирования, ценообразования, изучения рынка и сбыта продукции взять на себя.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после .............
Введение 3
1. Содержание маркетингового комплекса 5
1.1 Цели, функции маркетинга 5
1.2 Стратегическая ориентация маркетинга 6
2. Маркетинг в управлении организацией 10
2.1 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 10
2.2 Маркетинг в корпоративном управлении 13
3. Организация службы маркетинга на предприятии 17
3.1 Структура маркетинговых служб 17
3.2 Маркетинговый контроль 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Цель работы – рассмотреть специфику маркетинга как типа управления.
1. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2013. - 380 с.
2. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией. - М.: Знание, 2014. - 202 с.
3. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы. - М.: Наука, 2014. - 215 с.
4. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Академия, 2013. - 210 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гарардики, 2013. – 328 с.
6. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2013. - 526 с.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2015. - 250 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2013. - 501 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2014. - 326 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2014. – 436 с.
11. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 335 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. – 680 с.
13. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2013. - 357 с.
14. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. – 437 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в следующем. По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах России, в государственных и частных предприятиях, а также предприятиях других форм собственности, неизбежно формируется новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Современный мир развивается в стремительном темпе в области науки, техники и технологии и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Главное в маркетинге – с одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов потребителей; с другой стороны - активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В настоящее время для того, чтобы выжить в новых рыночных условиях, предприятия вынуждены многие функции в области планирования, ценообразования, изучения рынка и сбыта продукции взять на себя.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после .............
Введение 3
1. Содержание маркетингового комплекса 5
1.1 Цели, функции маркетинга 5
1.2 Стратегическая ориентация маркетинга 6
2. Маркетинг в управлении организацией 10
2.1 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 10
2.2 Маркетинг в корпоративном управлении 13
3. Организация службы маркетинга на предприятии 17
3.1 Структура маркетинговых служб 17
3.2 Маркетинговый контроль 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Цель работы – рассмотреть специфику маркетинга как типа управления.
1. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2013. - 380 с.
2. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией. - М.: Знание, 2014. - 202 с.
3. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы. - М.: Наука, 2014. - 215 с.
4. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Академия, 2013. - 210 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гарардики, 2013. – 328 с.
6. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2013. - 526 с.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2015. - 250 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2013. - 501 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2014. - 326 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2014. – 436 с.
11. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 335 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. – 680 с.
13. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2013. - 357 с.
14. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. – 437 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую