Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг как тип управления

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в следующем. По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах России, в государственных и частных предприятиях, а также предприятиях других форм собственности, неизбежно формируется новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Современный мир развивается в стремительном темпе в области науки, техники и технологии и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Главное в маркетинге – с одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов потребителей; с другой стороны - активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В настоящее время для того, чтобы выжить в новых рыночных условиях, предприятия вынуждены многие функции в области планирования, ценообразования, изучения рынка и сбыта продукции взять на себя.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после .............

Введение 3
1. Содержание маркетингового комплекса 5
1.1 Цели, функции маркетинга 5
1.2 Стратегическая ориентация маркетинга 6
2. Маркетинг в управлении организацией 10
2.1 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 10
2.2 Маркетинг в корпоративном управлении 13
3. Организация службы маркетинга на предприятии 17
3.1 Структура маркетинговых служб 17
3.2 Маркетинговый контроль 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28

Цель работы – рассмотреть специфику маркетинга как типа управления.

1. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2013. - 380 с.
2. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией. - М.: Знание, 2014. - 202 с.
3. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы. - М.: Наука, 2014. - 215 с.
4. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Академия, 2013. - 210 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гарардики, 2013. – 328 с.
6. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2013. - 526 с.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2015. - 250 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2013. - 501 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2014. - 326 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2014. – 436 с.
11. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 335 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. – 680 с.
13. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2013. - 357 с.
14. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. – 437 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в следующем. По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах России, в государственных и частных предприятиях, а также предприятиях других форм собственности, неизбежно формируется новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Современный мир развивается в стремительном темпе в области науки, техники и технологии и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Главное в маркетинге – с одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов потребителей; с другой стороны - активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В настоящее время для того, чтобы выжить в новых рыночных условиях, предприятия вынуждены многие функции в области планирования, ценообразования, изучения рынка и сбыта продукции взять на себя.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после .............

Введение 3
1. Содержание маркетингового комплекса 5
1.1 Цели, функции маркетинга 5
1.2 Стратегическая ориентация маркетинга 6
2. Маркетинг в управлении организацией 10
2.1 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 10
2.2 Маркетинг в корпоративном управлении 13
3. Организация службы маркетинга на предприятии 17
3.1 Структура маркетинговых служб 17
3.2 Маркетинговый контроль 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28

Цель работы – рассмотреть специфику маркетинга как типа управления.

1. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2013. - 380 с.
2. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией. - М.: Знание, 2014. - 202 с.
3. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы. - М.: Наука, 2014. - 215 с.
4. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Академия, 2013. - 210 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гарардики, 2013. – 328 с.
6. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2013. - 526 с.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2015. - 250 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2013. - 501 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2014. - 326 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2014. – 436 с.
11. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 335 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. – 680 с.
13. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2013. - 357 с.
14. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. – 437 с.

Купить эту работу

Маркетинг как тип управления

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе diplomstud 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе diplomstud 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽