все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в менеджменте.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Цели и принципы управления человеческими ресурсами
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии управления че-ловеческими ресурсами.
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры в органи-зации.
3.1. Рекомендации по развитию организационной культуры.
3.2. Эффективность рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в менеджменте.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Цели и принципы управления человеческими ресурсами
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии управления человеческими ресурсами.
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры в организации.
3.1. Рекомендации по развитию организационной культуры.
3.2. Эффективность рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
можно и как диплом
оригинальность по АП ВУЗ - 61%
1. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.
2. Ващенко Н.В. Сущность парадигмы «управление предприятием через управление персоналом» // Бизнес информ. - 2016. - № 11.
3. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. – 501 с.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, про-цесс. Учебник. - М., 2005.
5. Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: ИН-ФРА-М, 2009.
6. Захаров Д.А. Управление предприятием и персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организа-ции. – М.: Государственный университет управления, 2015.
8. Оботнин Н.Н. Психология работы с людьми. СПб.: Тригон, 2000.
9. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 760с.
10. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, исто-рия, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016.
11. Ческидов Р.П. Система требований к управлению персоналом // Управле-нец. - 2015. - № 7-8. - С. 76.
12. Шервин Г.Р., Авила Э.Н. Создание успешно работающего имиджа в Интер-нете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в менеджменте.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Цели и принципы управления человеческими ресурсами
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии управления че-ловеческими ресурсами.
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры в органи-зации.
3.1. Рекомендации по развитию организационной культуры.
3.2. Эффективность рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в менеджменте.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Цели и принципы управления человеческими ресурсами
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии управления человеческими ресурсами.
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры в организации.
3.1. Рекомендации по развитию организационной культуры.
3.2. Эффективность рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
можно и как диплом
оригинальность по АП ВУЗ - 61%
1. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107-108.
2. Ващенко Н.В. Сущность парадигмы «управление предприятием через управление персоналом» // Бизнес информ. - 2016. - № 11.
3. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. – 501 с.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, про-цесс. Учебник. - М., 2005.
5. Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: ИН-ФРА-М, 2009.
6. Захаров Д.А. Управление предприятием и персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организа-ции. – М.: Государственный университет управления, 2015.
8. Оботнин Н.Н. Психология работы с людьми. СПб.: Тригон, 2000.
9. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 760с.
10. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, исто-рия, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016.
11. Ческидов Р.П. Система требований к управлению персоналом // Управле-нец. - 2015. - № 7-8. - С. 76.
12. Шервин Г.Р., Авила Э.Н. Создание успешно работающего имиджа в Интер-нете. - Oasis Press, 2011 – 460 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую