Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портфельный анализ конкурентоспособности компании.

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Olga4450

Преподаватель курсов по экономическим дисциплинам.Стаж написания курсовых, рефератов, эссе - 7 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы портфельного анализа…………………………….…5
1.1 Сущность и содержание портфельного анализа…………………………….5
1.2 Преимущества и недостатки портфельного анализа………………………..7
2 Методы стратегического анализа……………………………………………...8
2.1 Портфельная матрица Бостонской консультационной группы……………8
2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»…………………………………………………………………………….11
2.3Портфельная матрица GE «McKincey» и «General Electric»…………...….13
2.4 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»………………………………………………………………….…………15
2.5 Портфельная матрица фирмы «Arthur D.Little»…………………...………17
2.6 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»………………………………………………………………….…………20
2.7 Портфельная матрица Ансоффа…………………………………………….21
2.8 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»………………………………………………………………….…………23
Заключение………………………………………………………………………25
Используемые источники…………..……………………………………...……26

1.1 Сущность и содержание портфельного анализа
Теоретическим и методологическим аспектам стратегического планирования в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и мoнографий. Весомый вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф.Абрамс, И.Ансофф, К.Эндрюс, М.Портер, Г.Минцберг, К.Хофер, Г.Штейнер, А. Томпсон, А.Стрикленд. Можно сказать, что именно с них началась классическая теория стратегического планирования и управления. Знаковыми в области методологии стратегического планирования считаются прикладные разработки фирм лидеров консалтингового бизнеса, таких как «Бостон Консалтинг Групп», «Мак Кинзи», «Артур Д.Литлл». Компании способствовали именно практическому применению стратегического планирования и осознанию этого факта деловыми кругами.
В современных рыночных условиях большинство предприятий обладает различными видами бизнеса, т.е. корпоративным портфелем.
...

1.2 Преимущества и недостатки портфельного анализа.

Достоинства портфельного анализа:
• возможность логического структурирoвания и наглядного отражения стратегических проблем многопродуктового предприятия;
• относительная простота представления результатов;
• акцент на качественные стороны анализа.

Недостатки портфельного анализа :
• необходимость в достоверной, полной информации о состоянии рынка, об основных конкурентах, о сильных и слабых сторонах предприятия и ограниченная возможность в получении данных сведений;
• использование данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда возможно экстрапoлировать в будущее;
• в портфельных матрицах оценка стратегических бизнес-единиц происходит по двум критериям, множество других факторов не учитывается.

Следует учитывать, что матрицы анализа портфеля бизнесов сами по себе не являются решением экономических проблем, а лишь представляют собой инструмент для принятия решений.
...

2.Методы стратегического анализа.
2.1Матрица Бостонской консультационной группы.
Привлекательность рынка или отрасли оценивается при помощи матрицы Boston Consulting Group, разработанная в начале 1970-х гг. В основе данной модели лежит жизненный цикл товара, в соответствии с которым товар в своем развитии проходит четыре стадии (товар –«трудные дети»), рост (товар-«звезда»), зрелость(товар-«дойная корова») и спад (товар-«собака»).
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

2.3 Портфельная матрица GE «McKincey» и «General Electric».
Матрица GE разработанная компаниями«McKincey» и «General Electric» получила название «экран бизнеса» или «привлекательность-конкурентоспособность». Эта модель оценивает бизнес следующими комплексными показателями: привлекательность рынка и эффективность бизнеса. Привлекательность отрасли (вертикальная ось) и эффективность бизнеса или конкурентоспособность (горизонтальная ось), оцениваются с помощью множества факторов, специфических для каждого отдельного рынка.

Для построения матрицы выполняются следующие шаги:
1. Оценить привлекательность отрасли, выбрав существенные критерии, такие как емкость рынка, темпы роста рынка, интенсивность конкуренции, политическую и социальную обстановку.
2. Дать оценку рынка по каждому из выбранных критериев для анализируемой СБЕ.
3. Установить «степень значимости» или вес для каждого критерия по шкале от 1 до 5 (или от 1 до 10).
4.
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

2.5 Портфельная матрица фирмы «Arthur D.Little» .
Модель АДЛ/ЛС была разработана известной в области управления консалтинговой компанией Артур Д. Литтл.
Портфельный анализ этой компании основывается на четырех циклах развития любой бизнес-единицы: рождение, развитие (роста), зрелость и старения. Другим параметром является конкурентная позиция бизнеса: доминирующая, сильная, благоприятная, неустойчивая, слабая, нежизнеспособная (чаще всего не рассматривается).
Основное теоретическое положение модели состоит в том, что отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из стадий жизненного цикла и занимать одну из стратегических позиций относительно конкурентов. На пересечении этих двух факторов находится соответствующая стратегия, которых всего 24(если учитываются все 6 позиций), на практике обычно рассматриваются 20 стратегий.
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

2.7 Портфельная матрица Ансоффа .
Матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа предназначена для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка. Считается, что при выборе направлений роста у предприятия есть несколько стратегических альтернатив:
• совершенствование существующей деятельности;
• разработка новых или совершенствование существующих продуктов (товарная экспансия);
• развитие рынка;
• диверсификация.
По одной оси в матрице рассматривается вид товара – старый или новый, по другой оси – вид рынка, также старый или новый.

Таблица 4. Матрица Ансоффа.
Вид рынка
Старый рынок
Новый рынок
Старый товар
Совершенствование деятельности
Стратегия развития рынка
Новый товар
Товарная экспансия
Диверсификация

Для анализа деятельности методом матрицы Ансоффа необходимо провести исследование целевого рынка предприятия и объективно оценить положение анализируемых направлений бизнеса предприятия.
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

Используемые источники:
1.А.Н.Фомичев Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.Н. Фомичев – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
2. А.И Долгов, Е.А. Прокопенко. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.И Долгов, Е.А. Прокопенко – М.: Издательство «Флинта», 2011.
3. В.М. Кожухар Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.М. Кожухар – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
4. Электронный ресурс; http://krascsp.ru/ Дата обращения13.12
5.Электронный ресурс; http://rfnauka.ru/articles/logistika/strategiya_integratsii Дата обращения 13.12
6.Электронный ресурс http://www.stplan.ru/practice.php. Дата обращения 13.12

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы портфельного анализа…………………………….…5
1.1 Сущность и содержание портфельного анализа…………………………….5
1.2 Преимущества и недостатки портфельного анализа………………………..7
2 Методы стратегического анализа……………………………………………...8
2.1 Портфельная матрица Бостонской консультационной группы……………8
2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»…………………………………………………………………………….11
2.3Портфельная матрица GE «McKincey» и «General Electric»…………...….13
2.4 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»………………………………………………………………….…………15
2.5 Портфельная матрица фирмы «Arthur D.Little»…………………...………17
2.6 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»………………………………………………………………….…………20
2.7 Портфельная матрица Ансоффа…………………………………………….21
2.8 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»………………………………………………………………….…………23
Заключение………………………………………………………………………25
Используемые источники…………..……………………………………...……26

1.1 Сущность и содержание портфельного анализа
Теоретическим и методологическим аспектам стратегического планирования в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и мoнографий. Весомый вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф.Абрамс, И.Ансофф, К.Эндрюс, М.Портер, Г.Минцберг, К.Хофер, Г.Штейнер, А. Томпсон, А.Стрикленд. Можно сказать, что именно с них началась классическая теория стратегического планирования и управления. Знаковыми в области методологии стратегического планирования считаются прикладные разработки фирм лидеров консалтингового бизнеса, таких как «Бостон Консалтинг Групп», «Мак Кинзи», «Артур Д.Литлл». Компании способствовали именно практическому применению стратегического планирования и осознанию этого факта деловыми кругами.
В современных рыночных условиях большинство предприятий обладает различными видами бизнеса, т.е. корпоративным портфелем.
...

1.2 Преимущества и недостатки портфельного анализа.

Достоинства портфельного анализа:
• возможность логического структурирoвания и наглядного отражения стратегических проблем многопродуктового предприятия;
• относительная простота представления результатов;
• акцент на качественные стороны анализа.

Недостатки портфельного анализа :
• необходимость в достоверной, полной информации о состоянии рынка, об основных конкурентах, о сильных и слабых сторонах предприятия и ограниченная возможность в получении данных сведений;
• использование данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда возможно экстрапoлировать в будущее;
• в портфельных матрицах оценка стратегических бизнес-единиц происходит по двум критериям, множество других факторов не учитывается.

Следует учитывать, что матрицы анализа портфеля бизнесов сами по себе не являются решением экономических проблем, а лишь представляют собой инструмент для принятия решений.
...

2.Методы стратегического анализа.
2.1Матрица Бостонской консультационной группы.
Привлекательность рынка или отрасли оценивается при помощи матрицы Boston Consulting Group, разработанная в начале 1970-х гг. В основе данной модели лежит жизненный цикл товара, в соответствии с которым товар в своем развитии проходит четыре стадии (товар –«трудные дети»), рост (товар-«звезда»), зрелость(товар-«дойная корова») и спад (товар-«собака»).
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

2.3 Портфельная матрица GE «McKincey» и «General Electric».
Матрица GE разработанная компаниями«McKincey» и «General Electric» получила название «экран бизнеса» или «привлекательность-конкурентоспособность». Эта модель оценивает бизнес следующими комплексными показателями: привлекательность рынка и эффективность бизнеса. Привлекательность отрасли (вертикальная ось) и эффективность бизнеса или конкурентоспособность (горизонтальная ось), оцениваются с помощью множества факторов, специфических для каждого отдельного рынка.

Для построения матрицы выполняются следующие шаги:
1. Оценить привлекательность отрасли, выбрав существенные критерии, такие как емкость рынка, темпы роста рынка, интенсивность конкуренции, политическую и социальную обстановку.
2. Дать оценку рынка по каждому из выбранных критериев для анализируемой СБЕ.
3. Установить «степень значимости» или вес для каждого критерия по шкале от 1 до 5 (или от 1 до 10).
4.
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

2.5 Портфельная матрица фирмы «Arthur D.Little» .
Модель АДЛ/ЛС была разработана известной в области управления консалтинговой компанией Артур Д. Литтл.
Портфельный анализ этой компании основывается на четырех циклах развития любой бизнес-единицы: рождение, развитие (роста), зрелость и старения. Другим параметром является конкурентная позиция бизнеса: доминирующая, сильная, благоприятная, неустойчивая, слабая, нежизнеспособная (чаще всего не рассматривается).
Основное теоретическое положение модели состоит в том, что отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из стадий жизненного цикла и занимать одну из стратегических позиций относительно конкурентов. На пересечении этих двух факторов находится соответствующая стратегия, которых всего 24(если учитываются все 6 позиций), на практике обычно рассматриваются 20 стратегий.
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

2.7 Портфельная матрица Ансоффа .
Матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа предназначена для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка. Считается, что при выборе направлений роста у предприятия есть несколько стратегических альтернатив:
• совершенствование существующей деятельности;
• разработка новых или совершенствование существующих продуктов (товарная экспансия);
• развитие рынка;
• диверсификация.
По одной оси в матрице рассматривается вид товара – старый или новый, по другой оси – вид рынка, также старый или новый.

Таблица 4. Матрица Ансоффа.
Вид рынка
Старый рынок
Новый рынок
Старый товар
Совершенствование деятельности
Стратегия развития рынка
Новый товар
Товарная экспансия
Диверсификация

Для анализа деятельности методом матрицы Ансоффа необходимо провести исследование целевого рынка предприятия и объективно оценить положение анализируемых направлений бизнеса предприятия.
...

2.2 Применение метода портфельного анализа на примере КГАУ «ЦСП»
Рассмотрим на примере применение данного метода. Имеем следующие данные:
Предприятие: Краевое государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (КГАУ «ЦСП»).
Основная деятельность: оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта.
Дополнительно: осуществление коммерческой деятельности по предоставлению автотранспорта2.
Предприятие предоставляет следующий автотранспорт:
1. Микроавтобусы HYUNDAI вместимостью 6 чел. по цене 700 руб./час (обозначим СБЕ – А)
2. Микроавтобусы пассажировместимостью от 30чел. по цене 1000руб./час(обозначим СБЕ-В)
3. Грузовой автомобиль HYUNDAI грузоподъемностью 5т.- 800 руб./час (обозначим СБЕ-С)
4. Специализированный автомобиль – сцена со звуковым оборудованием «Валдай» 1500 руб./час (СБЕ-Д).
...

Используемые источники:
1.А.Н.Фомичев Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.Н. Фомичев – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
2. А.И Долгов, Е.А. Прокопенко. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.И Долгов, Е.А. Прокопенко – М.: Издательство «Флинта», 2011.
3. В.М. Кожухар Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.М. Кожухар – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
4. Электронный ресурс; http://krascsp.ru/ Дата обращения13.12
5.Электронный ресурс; http://rfnauka.ru/articles/logistika/strategiya_integratsii Дата обращения 13.12
6.Электронный ресурс http://www.stplan.ru/practice.php. Дата обращения 13.12

Купить эту работу

Портфельный анализ конкурентоспособности компании.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olga4450
5
Преподаватель курсов по экономическим дисциплинам.Стаж написания курсовых, рефератов, эссе - 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Olga4450 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Olga4450 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Olga4450 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Olga4450 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽