все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследования является составной частью общей информационной системы. Сведения, факты, данные, собираемые для маркетинговых целей, образуют самостоятельный сектор единого информационного поля. Поэтому маркетинговое исследование основывается на общих требованиях и принципах (табл.1.1) информатики и при его проведении необходимо их соблюдать.
1.2. Характеристика маркетингового мониторинга таможенных услуг
Основная задача маркетингового мониторинга – определить наиболее узкие места в сервисном обслуживании потребителей таможенных услуг. При этом проблемными являются услуги, которые могут привести к последствиям, представленным на рис. 1.2.
Рис. 1.2. Некоторые последствия использования таможенных услуг
Мониторинг проблем, возникающих в системе таможенных услуг, является ключевым условием ее успешного функционирования.
В процессе мониторинга ставятся две основные задачи:
а) сбор, обработка и анализ данных о таможенных услугах-технологиях и услугах-продуктах;
б) подготовка управленческих маркетинговых решений по устранению проблем.
Плановый маркетинговый мониторинг таможенных услуг – это основной компонент маркетингового мониторинга, который проводится по установленному регламенту, а также является инструментом выявления проблем в системе таможенных услуг.
...
2. Анализ структуры маркетинговой информации и мониторинга таможенных услуг.
3. Выявление проблем проведения мониторинга таможенных услуг.
4. Исследование развития маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг.
1. Алексеева М.В. Мониторинг качества предоставления государственных услуг в области таможенного дела // Академический вестник Ростовского филиала РТА. – 2016. – № 1 (22). – С.31–35.
2. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 496 с.
5. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дуровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005. – 464 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. – 3-е изд. – М.:Питер: 2010. – 480 с.
7. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 1.– С. 57 – 63.
8. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник/ В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Изд-во РТА, 2010. – 298 с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – 4-е изд. – М.: СПб, 2012. – 448 с.
10. Миссорина М.А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года. – С. 5 – 86.
11. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система: учеб. / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2008. – 336 с.
12. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Экономистъ, 2004. – 752 с.
13. Парфенов Р.Н. Совершенствование таможенного администрирования на основе маркетингового подхода: дис. канд. экон. наук. – М.: ГОУ ВПО «РТА», 2004. – 32 c.
14. Пудовкина О. Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия / Вестник СГТУ, 2013. – С.310 – 318.
15. Толстяков Р.Р., Зюкин С.Г. Маркетинговая информационная система как инструмент менеджмента предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012 . – №12. – C.84 – 88.
16. Трофимова И.М. Стратегический маркетинг таможенных услуг // Наука и образование: Современные тренды. – 2015. – № 2 (8). – C.3 –18.
17. Юрьев В.М. Предпринимательство в России: результаты и противоречия развития: монография / под науч. ред. – М.: Тамбов, 2009. – 234 c.
18. Сайт ФТС России – URL: http://dvtu.customs.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследования является составной частью общей информационной системы. Сведения, факты, данные, собираемые для маркетинговых целей, образуют самостоятельный сектор единого информационного поля. Поэтому маркетинговое исследование основывается на общих требованиях и принципах (табл.1.1) информатики и при его проведении необходимо их соблюдать.
1.2. Характеристика маркетингового мониторинга таможенных услуг
Основная задача маркетингового мониторинга – определить наиболее узкие места в сервисном обслуживании потребителей таможенных услуг. При этом проблемными являются услуги, которые могут привести к последствиям, представленным на рис. 1.2.
Рис. 1.2. Некоторые последствия использования таможенных услуг
Мониторинг проблем, возникающих в системе таможенных услуг, является ключевым условием ее успешного функционирования.
В процессе мониторинга ставятся две основные задачи:
а) сбор, обработка и анализ данных о таможенных услугах-технологиях и услугах-продуктах;
б) подготовка управленческих маркетинговых решений по устранению проблем.
Плановый маркетинговый мониторинг таможенных услуг – это основной компонент маркетингового мониторинга, который проводится по установленному регламенту, а также является инструментом выявления проблем в системе таможенных услуг.
...
2. Анализ структуры маркетинговой информации и мониторинга таможенных услуг.
3. Выявление проблем проведения мониторинга таможенных услуг.
4. Исследование развития маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг.
1. Алексеева М.В. Мониторинг качества предоставления государственных услуг в области таможенного дела // Академический вестник Ростовского филиала РТА. – 2016. – № 1 (22). – С.31–35.
2. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 496 с.
5. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дуровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005. – 464 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. – 3-е изд. – М.:Питер: 2010. – 480 с.
7. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 1.– С. 57 – 63.
8. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник/ В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Изд-во РТА, 2010. – 298 с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – 4-е изд. – М.: СПб, 2012. – 448 с.
10. Миссорина М.А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года. – С. 5 – 86.
11. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система: учеб. / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2008. – 336 с.
12. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Экономистъ, 2004. – 752 с.
13. Парфенов Р.Н. Совершенствование таможенного администрирования на основе маркетингового подхода: дис. канд. экон. наук. – М.: ГОУ ВПО «РТА», 2004. – 32 c.
14. Пудовкина О. Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия / Вестник СГТУ, 2013. – С.310 – 318.
15. Толстяков Р.Р., Зюкин С.Г. Маркетинговая информационная система как инструмент менеджмента предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012 . – №12. – C.84 – 88.
16. Трофимова И.М. Стратегический маркетинг таможенных услуг // Наука и образование: Современные тренды. – 2015. – № 2 (8). – C.3 –18.
17. Юрьев В.М. Предпринимательство в России: результаты и противоречия развития: монография / под науч. ред. – М.: Тамбов, 2009. – 234 c.
18. Сайт ФТС России – URL: http://dvtu.customs.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую