Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование и мониторинг таможенных услуг

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Golubcova28

Окончила ВФ РТА с отличием

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследования является составной частью общей информационной системы. Сведения, факты, данные, собираемые для маркетинговых целей, образуют самостоятельный сектор единого информационного поля. Поэтому маркетинговое исследование основывается на общих требованиях и принципах (табл.1.1) информатики и при его проведении необходимо их соблюдать.

1.2. Характеристика маркетингового мониторинга таможенных услуг

Основная задача маркетингового мониторинга – определить наиболее узкие места в сервисном обслуживании потребителей таможенных услуг. При этом проблемными являются услуги, которые могут привести к последствиям, представленным на рис. 1.2.

Рис. 1.2. Некоторые последствия использования таможенных услуг

Мониторинг проблем, возникающих в системе таможенных услуг, является ключевым условием ее успешного функционирования.
В процессе мониторинга ставятся две основные задачи:
а) сбор, обработка и анализ данных о таможенных услугах-технологиях и услугах-продуктах;
б) подготовка управленческих маркетинговых решений по устранению проблем.
Плановый маркетинговый мониторинг таможенных услуг – это основной компонент маркетингового мониторинга, который проводится по установленному регламенту, а также является инструментом выявления проблем в системе таможенных услуг.
...

2. Анализ структуры маркетинговой информации и мониторинга таможенных услуг.
3. Выявление проблем проведения мониторинга таможенных услуг.
4. Исследование развития маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг.

1. Алексеева М.В. Мониторинг качества предоставления государственных услуг в области таможенного дела // Академический вестник Ростовского филиала РТА. – 2016. – № 1 (22). – С.31–35.
2. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 496 с.
5. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дуровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005. – 464 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. – 3-е изд. – М.:Питер: 2010. – 480 с.
7. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 1.– С. 57 – 63.
8. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник/ В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Изд-во РТА, 2010. – 298 с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – 4-е изд. – М.: СПб, 2012. – 448 с.
10. Миссорина М.А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года. – С. 5 – 86.
11. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система: учеб. / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2008. – 336 с.
12. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Экономистъ, 2004. – 752 с.
13. Парфенов Р.Н. Совершенствование таможенного администрирования на основе маркетингового подхода: дис. канд. экон. наук. – М.: ГОУ ВПО «РТА», 2004. – 32 c.
14. Пудовкина О. Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия / Вестник СГТУ, 2013. – С.310 – 318.
15. Толстяков Р.Р., Зюкин С.Г. Маркетинговая информационная система как инструмент менеджмента предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012 . – №12. – C.84 – 88.
16. Трофимова И.М. Стратегический маркетинг таможенных услуг // Наука и образование: Современные тренды. – 2015. – № 2 (8). – C.3 –18.
17. Юрьев В.М. Предпринимательство в России: результаты и противоречия развития: монография / под науч. ред. – М.: Тамбов, 2009. – 234 c.
18. Сайт ФТС России – URL: http://dvtu.customs.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговое исследования является составной частью общей информационной системы. Сведения, факты, данные, собираемые для маркетинговых целей, образуют самостоятельный сектор единого информационного поля. Поэтому маркетинговое исследование основывается на общих требованиях и принципах (табл.1.1) информатики и при его проведении необходимо их соблюдать.

1.2. Характеристика маркетингового мониторинга таможенных услуг

Основная задача маркетингового мониторинга – определить наиболее узкие места в сервисном обслуживании потребителей таможенных услуг. При этом проблемными являются услуги, которые могут привести к последствиям, представленным на рис. 1.2.

Рис. 1.2. Некоторые последствия использования таможенных услуг

Мониторинг проблем, возникающих в системе таможенных услуг, является ключевым условием ее успешного функционирования.
В процессе мониторинга ставятся две основные задачи:
а) сбор, обработка и анализ данных о таможенных услугах-технологиях и услугах-продуктах;
б) подготовка управленческих маркетинговых решений по устранению проблем.
Плановый маркетинговый мониторинг таможенных услуг – это основной компонент маркетингового мониторинга, который проводится по установленному регламенту, а также является инструментом выявления проблем в системе таможенных услуг.
...

2. Анализ структуры маркетинговой информации и мониторинга таможенных услуг.
3. Выявление проблем проведения мониторинга таможенных услуг.
4. Исследование развития маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг.

1. Алексеева М.В. Мониторинг качества предоставления государственных услуг в области таможенного дела // Академический вестник Ростовского филиала РТА. – 2016. – № 1 (22). – С.31–35.
2. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 496 с.
5. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дуровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005. – 464 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. – 3-е изд. – М.:Питер: 2010. – 480 с.
7. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 1.– С. 57 – 63.
8. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник/ В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Изд-во РТА, 2010. – 298 с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – 4-е изд. – М.: СПб, 2012. – 448 с.
10. Миссорина М.А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года. – С. 5 – 86.
11. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система: учеб. / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2008. – 336 с.
12. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Экономистъ, 2004. – 752 с.
13. Парфенов Р.Н. Совершенствование таможенного администрирования на основе маркетингового подхода: дис. канд. экон. наук. – М.: ГОУ ВПО «РТА», 2004. – 32 c.
14. Пудовкина О. Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия / Вестник СГТУ, 2013. – С.310 – 318.
15. Толстяков Р.Р., Зюкин С.Г. Маркетинговая информационная система как инструмент менеджмента предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012 . – №12. – C.84 – 88.
16. Трофимова И.М. Стратегический маркетинг таможенных услуг // Наука и образование: Современные тренды. – 2015. – № 2 (8). – C.3 –18.
17. Юрьев В.М. Предпринимательство в России: результаты и противоречия развития: монография / под науч. ред. – М.: Тамбов, 2009. – 234 c.
18. Сайт ФТС России – URL: http://dvtu.customs.ru

Купить эту работу

Маркетинговое исследование и мониторинг таможенных услуг

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Golubcova28
4.9
Окончила ВФ РТА с отличием
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Golubcova28 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Golubcova28 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Golubcova28 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Golubcova28 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽