все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На усмотрение по списку преподавателя
Введение
Глава 1 Основные сведения о бренде и брендинге
1.1 Сущность понятия «брендинг» и «бренд»
1.2 Принципы реализации брендинговой политики компании, ее основные этапы
1.3 Специфика управления брендами в социальной и коммерческой сферах
Глава 2 Реклама и PR-технологии в процессе формирования и продвижения бренда
2.1 Реклама и брендинг
2.2 Роль PR в брендинге
Заключение
Список использованных источников
Реклама и PR в системе брендинга
1.Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. 2006. №4 (89). С. 19-29.
2.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. 239 с.
3.Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 216 с.
4.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2007. 288 с.
5.Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www. advesti.ru/publish/brending/190405_process/
6.Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. 2006. № 10, ноябрь. С. 11-12.
7.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
8.Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! 1998. №3. С. 6-13.
9.Будущее – за системными креативщиками [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/index.php?id=266&uid=9624
10. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
11.Джоунс Д.Ф. Дополнительные ценности бренда [Текст] : Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
12. Как отличить PR от всего остального. Электронный ресурс / Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_kak/
13. Брендинг. Роль PR в продвижении бренда. Электронный ресурс / Режим доступа: http://antargo.com.ua/ru/brending-stati/brending.-rol-pr-v-prodvizhenii-brenda.html
14.Ирина Куминова. Роль PR в брендинге. Электронный ресурс / Режим доступа: http://www.mcgor.ru/event_marketing/pr_brend.shtml
15. Чернявская А. Тенденции российского маркетинга в зеркале продвижения брендов [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С. 30-31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На усмотрение по списку преподавателя
Введение
Глава 1 Основные сведения о бренде и брендинге
1.1 Сущность понятия «брендинг» и «бренд»
1.2 Принципы реализации брендинговой политики компании, ее основные этапы
1.3 Специфика управления брендами в социальной и коммерческой сферах
Глава 2 Реклама и PR-технологии в процессе формирования и продвижения бренда
2.1 Реклама и брендинг
2.2 Роль PR в брендинге
Заключение
Список использованных источников
Реклама и PR в системе брендинга
1.Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. 2006. №4 (89). С. 19-29.
2.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. 239 с.
3.Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 216 с.
4.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2007. 288 с.
5.Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www. advesti.ru/publish/brending/190405_process/
6.Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. 2006. № 10, ноябрь. С. 11-12.
7.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
8.Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! 1998. №3. С. 6-13.
9.Будущее – за системными креативщиками [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/index.php?id=266&uid=9624
10. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
11.Джоунс Д.Ф. Дополнительные ценности бренда [Текст] : Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
12. Как отличить PR от всего остального. Электронный ресурс / Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_kak/
13. Брендинг. Роль PR в продвижении бренда. Электронный ресурс / Режим доступа: http://antargo.com.ua/ru/brending-stati/brending.-rol-pr-v-prodvizhenii-brenda.html
14.Ирина Куминова. Роль PR в брендинге. Электронный ресурс / Режим доступа: http://www.mcgor.ru/event_marketing/pr_brend.shtml
15. Чернявская А. Тенденции российского маркетинга в зеркале продвижения брендов [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С. 30-31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую