все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние процесса коммуникаций на эффективное управление организацией.
Оглавление
Введение
1.Сущность, функции коммуникаций
2.Формирование системы и процесса деловых коммуникаций в организации
3.Факторы и критерии эффективности деловых коммуникаций, влияние на управление организацией
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Программа обучения менеджеров «Деловые коммуникации: теория и практика»
Приложение 2 Выдержка из раздаточных материалов программы
«Деловые коммуникации – теория и практика»
Приложение 3 Пример анкеты к занятиям по программе
«Деловые коммуникации – теория и практика»
Библиографический список
1Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 624 с.
2Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
3Голуб О.Ю., Тихонова С.В. Теория коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 388 с.
4Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
5Коноваленко М.Ю., Коноваленко М.А. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2012. – 416 с.
6Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Вильямс, 2011. – 672 с.
7Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
8Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 527 с.
9Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. – М.: Речь, 2012. – 336 с.
10Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. – 208 с.
11Шик З. Коммуникация и пиар в организациях. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние процесса коммуникаций на эффективное управление организацией.
Оглавление
Введение
1.Сущность, функции коммуникаций
2.Формирование системы и процесса деловых коммуникаций в организации
3.Факторы и критерии эффективности деловых коммуникаций, влияние на управление организацией
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Программа обучения менеджеров «Деловые коммуникации: теория и практика»
Приложение 2 Выдержка из раздаточных материалов программы
«Деловые коммуникации – теория и практика»
Приложение 3 Пример анкеты к занятиям по программе
«Деловые коммуникации – теория и практика»
Библиографический список
1Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 624 с.
2Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
3Голуб О.Ю., Тихонова С.В. Теория коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 388 с.
4Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
5Коноваленко М.Ю., Коноваленко М.А. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2012. – 416 с.
6Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Вильямс, 2011. – 672 с.
7Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
8Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 527 с.
9Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. – М.: Речь, 2012. – 336 с.
10Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. – 208 с.
11Шик З. Коммуникация и пиар в организациях. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую