все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы области выработки стратегии 5
1.1. Понятие и сущность стратегии, стратегического управления 5
1.2. Области выработки стратегии 9
1.3. Уровни разработки стратегии 12
2. Разработка и выбор стратегии ООО «Эврика» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ технико-экономических показателей 24
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Эврика» 25
2.4. Анализ конъюнктуры рынка 31
2.5. Разработка стратегии магазина ООО «Эврика» 35
Заключение 38
Список использованных источников 40
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческого капитала, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии, перестали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Стратегический анализ позволяет сосредоточить внимание на источниках неопределенности и определении диапазона возможных сценариев будущего, помогая лицам, принимающим решение, оценить надежность курса действий на широком множестве непредвиденных обстоятельств.
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает в себя постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Глобальной предпосылкой успешной разработки стратегии управления на любом уровне является правильное определение целей. Лишь зная цели можно искать пути и средства их реализации. Цели следует устанавливать в следующих областях деятельности: конкуренция и участие в рынке; рост прибыли; предложение услуг потребителям и целевые рынки; маркетинг и сбыт; распределение доходов; исследования и разработки; результаты производства; финансы и контроль.
Актуальность: тема «Области выработки стратегии» имеет большое значение, так как изучение и анализ стратегии, действующей на предприятии, и перспектив развития предприятия в современных рыночных условиях необходимо для последующей разработки оптимальной модели управления и внедрения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия.
Цель работы: изучить и показать Области выработки стратегии
Задачи:
1. Изучить основные понятия и сущность стратегии, стратегического управления;
2. Рассмотреть области выработки стратегии;
3. Рассмотреть уровни разработки стратегии;
4. Рассмотреть краткую характеристику предприятия;
5. Проведение анализа технико-экономических показателей, внешней и внутренней среды, конъюнктуры рынка магазина «Эврика»;
6. Разработка и выбор стратегии ООО «Эврика»
Объект исследования: стратегия ООО «Эврика»
Предмет исследования: анализ конкурентной позиции ООО «Эврика».
Методы исследования изучение, анализ, систематизация данных об области выработки стратегии.
Теоретической базой курсовой работы на тему «Области выработки стратегии» послужила современная экономическая литература следующих авторов: Грушенко В.И., Кузнецов Б.Т., Томпсон А.А.., Фомичев А.Н.., внесших существенный вклад в исследование темы данной работы.
Список использованных источников
1. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 400с.
2. Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебник, 2-е издание переработанное и дополненное, 2012. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 271с.
3. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработки и реализации: монография, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, - 295с.
4. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 623с.
5. Ларионов И.К. Стратегическое управление: учебник, 2014. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 235с.
6. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: учебник, 4-е издание переработанное и дополненное, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 343с.
7. Маслова Е.Л. Менеджмент: учебник, 2015. - - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 336с.
8. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие, 3-е издание переработанное и дополненное, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 303с.
9. Портных В.В. Стратегия бизнеса, 2015. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 276с.
10. Томпсон А.А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник, 2012. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 576с.
11. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник, 2014. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 468с.
12. Хангер Дж. Д. Основы стратегического менеджмента: учебник, 4-е издание переработанное и дополненное, 2012. - – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 319с.
13. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 799с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы области выработки стратегии 5
1.1. Понятие и сущность стратегии, стратегического управления 5
1.2. Области выработки стратегии 9
1.3. Уровни разработки стратегии 12
2. Разработка и выбор стратегии ООО «Эврика» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ технико-экономических показателей 24
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Эврика» 25
2.4. Анализ конъюнктуры рынка 31
2.5. Разработка стратегии магазина ООО «Эврика» 35
Заключение 38
Список использованных источников 40
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческого капитала, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии, перестали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Стратегический анализ позволяет сосредоточить внимание на источниках неопределенности и определении диапазона возможных сценариев будущего, помогая лицам, принимающим решение, оценить надежность курса действий на широком множестве непредвиденных обстоятельств.
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает в себя постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Глобальной предпосылкой успешной разработки стратегии управления на любом уровне является правильное определение целей. Лишь зная цели можно искать пути и средства их реализации. Цели следует устанавливать в следующих областях деятельности: конкуренция и участие в рынке; рост прибыли; предложение услуг потребителям и целевые рынки; маркетинг и сбыт; распределение доходов; исследования и разработки; результаты производства; финансы и контроль.
Актуальность: тема «Области выработки стратегии» имеет большое значение, так как изучение и анализ стратегии, действующей на предприятии, и перспектив развития предприятия в современных рыночных условиях необходимо для последующей разработки оптимальной модели управления и внедрения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия.
Цель работы: изучить и показать Области выработки стратегии
Задачи:
1. Изучить основные понятия и сущность стратегии, стратегического управления;
2. Рассмотреть области выработки стратегии;
3. Рассмотреть уровни разработки стратегии;
4. Рассмотреть краткую характеристику предприятия;
5. Проведение анализа технико-экономических показателей, внешней и внутренней среды, конъюнктуры рынка магазина «Эврика»;
6. Разработка и выбор стратегии ООО «Эврика»
Объект исследования: стратегия ООО «Эврика»
Предмет исследования: анализ конкурентной позиции ООО «Эврика».
Методы исследования изучение, анализ, систематизация данных об области выработки стратегии.
Теоретической базой курсовой работы на тему «Области выработки стратегии» послужила современная экономическая литература следующих авторов: Грушенко В.И., Кузнецов Б.Т., Томпсон А.А.., Фомичев А.Н.., внесших существенный вклад в исследование темы данной работы.
Список использованных источников
1. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 400с.
2. Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебник, 2-е издание переработанное и дополненное, 2012. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 271с.
3. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработки и реализации: монография, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, - 295с.
4. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 623с.
5. Ларионов И.К. Стратегическое управление: учебник, 2014. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 235с.
6. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: учебник, 4-е издание переработанное и дополненное, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 343с.
7. Маслова Е.Л. Менеджмент: учебник, 2015. - - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 336с.
8. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие, 3-е издание переработанное и дополненное, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 303с.
9. Портных В.В. Стратегия бизнеса, 2015. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 276с.
10. Томпсон А.А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник, 2012. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 576с.
11. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник, 2014. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 468с.
12. Хангер Дж. Д. Основы стратегического менеджмента: учебник, 4-е издание переработанное и дополненное, 2012. - – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 319с.
13. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 799с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую