Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационных связей в организации

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует принятия надежных решений и эффективного обмена информацией. Опыт выдающихся менеджеров и практика преуспевающих компаний свидетельствует о том, что эффективное управление невозможно без отлаженных коммуникаций и выбора правильных управленческих решений. Из чего можно сделать вывод о том, что все основные функции управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль) взаимосвязаны необходимостью принятия решений и комму¬никациями, т.е. обменом информацией, доведением решений до ис¬полнителей и т.п. Именно поэтому проблематика сущности, действенности и управления процессом коммуникаций, а, следовательно, и правильностью принятия решений занимает в практике менеджера главенствующее место.
Несмотря на существенную роль каждой из связующей функции в управлении организацией основное, базисное значение несет в себе процесс коммуникации. Западные исследователи давно заметили, что современный руководитель от 50 до 90% своего рабочего времени тратит на коммуникации. И что успех руководителя в условиях рынка на 85% определяется его коммуникативными качествами и лишь на 15% — профессиональными знаниями. Эти показания лишний раз подчеркивают значимость коммуникационных взаимодействий на разных уровнях управления. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий ................

Введение
1. Характеристика коммуникаций как связующего процесса менеджмента
1.1. Связующие процессы в организации
1.2. Понятие коммуникации как связующего процесса менеджмента
1.3. Виды коммуникаций в организации
2. Роль коммуникационного процесса в организации и направления его совершенствования
2.1. Роль и значение коммуникаций в организации
2.2. Формы реализации коммуникационного процесса в организации
2.3. Коммуникационные барьеры и направления совершенствования коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы

Цель - рассмотреть и отразить основные направления совершенствования коммуникационных связей в организации, а также барьеры, препятствующие их осуществлению, на примере российских, а также зарубежных компаний.

1. Андреева Т. М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2009.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2009.
3. Басовский А. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. – М.: Вильямс, 1993.
5. Кабушкин Н.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2012.
6. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013.
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2011.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.
9. Попов В. Социология управления. – СПб.: Питер, 2011.
10. Ро Н.С. Передовые технологии коммуникации и организация // www.ecsocman.edu.ru
11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Терентьева Ю.В. Роль коммуникации в системе мотивации персонала // Философия. Социология. Полтология. 2013. № 4, с.48-51.
13. Фролов С.С. социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2006.
14. Цветков А.Н. Менеджмент: Учебник. – Спб.: Питер, 2015.
15. Юдин П. «Моя твоя не понимать» // Свой бизнес. 2014. №3, с. 34-38.
16. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №5, с. 127-134.
17. Ямпольская Д. Зонис М. Менеджмент. – Спб.: Нева, 2009.
18. www.aup.ru/library/ – Библиотека экономической и деловой литературы.
19. www.econom.nsc.ru/jep/ – Виртуальная экономическая библиотека.
20. www.eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека.
21. www.ptpu.ru – Электронная версия журнала «Проблемы теории и практики управления».
22. Электронная версия журнала «Методы менеджмента».
23. Электронная версия журнала «Российский экономический журнал».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует принятия надежных решений и эффективного обмена информацией. Опыт выдающихся менеджеров и практика преуспевающих компаний свидетельствует о том, что эффективное управление невозможно без отлаженных коммуникаций и выбора правильных управленческих решений. Из чего можно сделать вывод о том, что все основные функции управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль) взаимосвязаны необходимостью принятия решений и комму¬никациями, т.е. обменом информацией, доведением решений до ис¬полнителей и т.п. Именно поэтому проблематика сущности, действенности и управления процессом коммуникаций, а, следовательно, и правильностью принятия решений занимает в практике менеджера главенствующее место.
Несмотря на существенную роль каждой из связующей функции в управлении организацией основное, базисное значение несет в себе процесс коммуникации. Западные исследователи давно заметили, что современный руководитель от 50 до 90% своего рабочего времени тратит на коммуникации. И что успех руководителя в условиях рынка на 85% определяется его коммуникативными качествами и лишь на 15% — профессиональными знаниями. Эти показания лишний раз подчеркивают значимость коммуникационных взаимодействий на разных уровнях управления. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий ................

Введение
1. Характеристика коммуникаций как связующего процесса менеджмента
1.1. Связующие процессы в организации
1.2. Понятие коммуникации как связующего процесса менеджмента
1.3. Виды коммуникаций в организации
2. Роль коммуникационного процесса в организации и направления его совершенствования
2.1. Роль и значение коммуникаций в организации
2.2. Формы реализации коммуникационного процесса в организации
2.3. Коммуникационные барьеры и направления совершенствования коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы

Цель - рассмотреть и отразить основные направления совершенствования коммуникационных связей в организации, а также барьеры, препятствующие их осуществлению, на примере российских, а также зарубежных компаний.

1. Андреева Т. М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2009.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2009.
3. Басовский А. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. – М.: Вильямс, 1993.
5. Кабушкин Н.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2012.
6. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013.
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2011.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.
9. Попов В. Социология управления. – СПб.: Питер, 2011.
10. Ро Н.С. Передовые технологии коммуникации и организация // www.ecsocman.edu.ru
11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Терентьева Ю.В. Роль коммуникации в системе мотивации персонала // Философия. Социология. Полтология. 2013. № 4, с.48-51.
13. Фролов С.С. социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2006.
14. Цветков А.Н. Менеджмент: Учебник. – Спб.: Питер, 2015.
15. Юдин П. «Моя твоя не понимать» // Свой бизнес. 2014. №3, с. 34-38.
16. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №5, с. 127-134.
17. Ямпольская Д. Зонис М. Менеджмент. – Спб.: Нева, 2009.
18. www.aup.ru/library/ – Библиотека экономической и деловой литературы.
19. www.econom.nsc.ru/jep/ – Виртуальная экономическая библиотека.
20. www.eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека.
21. www.ptpu.ru – Электронная версия журнала «Проблемы теории и практики управления».
22. Электронная версия журнала «Методы менеджмента».
23. Электронная версия журнала «Российский экономический журнал».

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационных связей в организации

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе diplomstud 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе diplomstud 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽