все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует принятия надежных решений и эффективного обмена информацией. Опыт выдающихся менеджеров и практика преуспевающих компаний свидетельствует о том, что эффективное управление невозможно без отлаженных коммуникаций и выбора правильных управленческих решений. Из чего можно сделать вывод о том, что все основные функции управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль) взаимосвязаны необходимостью принятия решений и комму¬никациями, т.е. обменом информацией, доведением решений до ис¬полнителей и т.п. Именно поэтому проблематика сущности, действенности и управления процессом коммуникаций, а, следовательно, и правильностью принятия решений занимает в практике менеджера главенствующее место.
Несмотря на существенную роль каждой из связующей функции в управлении организацией основное, базисное значение несет в себе процесс коммуникации. Западные исследователи давно заметили, что современный руководитель от 50 до 90% своего рабочего времени тратит на коммуникации. И что успех руководителя в условиях рынка на 85% определяется его коммуникативными качествами и лишь на 15% — профессиональными знаниями. Эти показания лишний раз подчеркивают значимость коммуникационных взаимодействий на разных уровнях управления. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий ................
Введение
1. Характеристика коммуникаций как связующего процесса менеджмента
1.1. Связующие процессы в организации
1.2. Понятие коммуникации как связующего процесса менеджмента
1.3. Виды коммуникаций в организации
2. Роль коммуникационного процесса в организации и направления его совершенствования
2.1. Роль и значение коммуникаций в организации
2.2. Формы реализации коммуникационного процесса в организации
2.3. Коммуникационные барьеры и направления совершенствования коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы
Цель - рассмотреть и отразить основные направления совершенствования коммуникационных связей в организации, а также барьеры, препятствующие их осуществлению, на примере российских, а также зарубежных компаний.
1. Андреева Т. М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2009.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2009.
3. Басовский А. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. – М.: Вильямс, 1993.
5. Кабушкин Н.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2012.
6. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013.
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2011.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.
9. Попов В. Социология управления. – СПб.: Питер, 2011.
10. Ро Н.С. Передовые технологии коммуникации и организация // www.ecsocman.edu.ru
11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Терентьева Ю.В. Роль коммуникации в системе мотивации персонала // Философия. Социология. Полтология. 2013. № 4, с.48-51.
13. Фролов С.С. социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2006.
14. Цветков А.Н. Менеджмент: Учебник. – Спб.: Питер, 2015.
15. Юдин П. «Моя твоя не понимать» // Свой бизнес. 2014. №3, с. 34-38.
16. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №5, с. 127-134.
17. Ямпольская Д. Зонис М. Менеджмент. – Спб.: Нева, 2009.
18. www.aup.ru/library/ – Библиотека экономической и деловой литературы.
19. www.econom.nsc.ru/jep/ – Виртуальная экономическая библиотека.
20. www.eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека.
21. www.ptpu.ru – Электронная версия журнала «Проблемы теории и практики управления».
22. Электронная версия журнала «Методы менеджмента».
23. Электронная версия журнала «Российский экономический журнал».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует принятия надежных решений и эффективного обмена информацией. Опыт выдающихся менеджеров и практика преуспевающих компаний свидетельствует о том, что эффективное управление невозможно без отлаженных коммуникаций и выбора правильных управленческих решений. Из чего можно сделать вывод о том, что все основные функции управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль) взаимосвязаны необходимостью принятия решений и комму¬никациями, т.е. обменом информацией, доведением решений до ис¬полнителей и т.п. Именно поэтому проблематика сущности, действенности и управления процессом коммуникаций, а, следовательно, и правильностью принятия решений занимает в практике менеджера главенствующее место.
Несмотря на существенную роль каждой из связующей функции в управлении организацией основное, базисное значение несет в себе процесс коммуникации. Западные исследователи давно заметили, что современный руководитель от 50 до 90% своего рабочего времени тратит на коммуникации. И что успех руководителя в условиях рынка на 85% определяется его коммуникативными качествами и лишь на 15% — профессиональными знаниями. Эти показания лишний раз подчеркивают значимость коммуникационных взаимодействий на разных уровнях управления. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий ................
Введение
1. Характеристика коммуникаций как связующего процесса менеджмента
1.1. Связующие процессы в организации
1.2. Понятие коммуникации как связующего процесса менеджмента
1.3. Виды коммуникаций в организации
2. Роль коммуникационного процесса в организации и направления его совершенствования
2.1. Роль и значение коммуникаций в организации
2.2. Формы реализации коммуникационного процесса в организации
2.3. Коммуникационные барьеры и направления совершенствования коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы
Цель - рассмотреть и отразить основные направления совершенствования коммуникационных связей в организации, а также барьеры, препятствующие их осуществлению, на примере российских, а также зарубежных компаний.
1. Андреева Т. М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2009.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2009.
3. Басовский А. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. – М.: Вильямс, 1993.
5. Кабушкин Н.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2012.
6. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013.
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2011.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.
9. Попов В. Социология управления. – СПб.: Питер, 2011.
10. Ро Н.С. Передовые технологии коммуникации и организация // www.ecsocman.edu.ru
11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Терентьева Ю.В. Роль коммуникации в системе мотивации персонала // Философия. Социология. Полтология. 2013. № 4, с.48-51.
13. Фролов С.С. социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2006.
14. Цветков А.Н. Менеджмент: Учебник. – Спб.: Питер, 2015.
15. Юдин П. «Моя твоя не понимать» // Свой бизнес. 2014. №3, с. 34-38.
16. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №5, с. 127-134.
17. Ямпольская Д. Зонис М. Менеджмент. – Спб.: Нева, 2009.
18. www.aup.ru/library/ – Библиотека экономической и деловой литературы.
19. www.econom.nsc.ru/jep/ – Виртуальная экономическая библиотека.
20. www.eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека.
21. www.ptpu.ru – Электронная версия журнала «Проблемы теории и практики управления».
22. Электронная версия журнала «Методы менеджмента».
23. Электронная версия журнала «Российский экономический журнал».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую