все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования удовлетворения потребностей населения помогают прояснить его интересы и потребности, а также проанализировать проблемы и управленческие решения при разработке программы развития брендинга.
Брендингпредставляет собой как целостный процесс организации деятельности, который включает экономическую, правовую, производственную и социокультурную деятельность. Брендинг-это комплексное явление, представляющее собой целостную форму организационной деятельности как системы, которой свойственна относительная обособленность, целостность, комплексность, подчинённость одной цели, связь с внешней средой. Содержание такой формы организации заключается во взаимодействии органов управления компании в процессе воспроизводства условий еежизнедеятельности, в установлении количественных и качественных показателей, которые характеризуют результат деятельности компании при проведении брендинга.
Технология брендинга- это система знаний о специфических способах и приёмах, обеспечивающих функционирование процесса брендинга, которые состоят из операций и процедур, выполняемых в определённых последовательности и сочетании.
В последнее время в нашей стране проявляется большой интерес к брендингу. Для корпораций большинства стран мира брендинг является одним из важнейших элементов их рыночной деятельности. Применение концепции брендинга даёт компании значительные конкурентные преимущества: во-первых, бренд создаёт естественные барьеры на рынке для новых конкурентов и одновременно позволяет компании при желании активно осваивать новые ниши рынка; во-вторых, при неустойчивой ситуации на рынке бренд даёт компании лаг времени для корректировки стратегии и позволяет сохранить свои позиции без дополнительных рекламных кампаний или существенных изменений своей ценовой политики; в-третьих, эффективный брендинг позволяет компании чётко отделять и выделять свои товары на рынке среди конкурентов в сознании потребителей; в-четвертых, если бренд уже создан и эффективно функционирует, то для его атаки конкурентам требуется весьма значительные затраты. Но, несмотря на все вышеперечисленные преимущества, российский опыт в области создания и управления брендами пока все ещё недостаточно богат.
На сегодняшний день брэндинг - это не только создание удачного, сильного брэнда, но и эффективное управление им. Такая деятельность с целью удержания и расширения завоёванных позиций подразумевает наличие в структуре управления предприятием специалистов по организации и проведению грамотной рекламно-маркетинговой стратегии. Признание данного факта руководством даст организации дополнительные шансы на успех в конкурентной борьбе за потребительский рынок.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты технологии брэндинга.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты технологии брендинга;
- раскрыть содержание и основные характеристики деятельности по брендингу;
- показать особенности формирования образа и имиджа бренда;
- проанализировать тенденции и определить специфику банковского брендинга.
Объект исследования - концепция и технология брендинга как часть маркетинга. Предмет исследования – банковский брендинг.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, политиков, аналитиков и экономистов, которые представлены в учебной литературе, периодической печати.
Введение 2
1. Теоретические аспекты технологии брэндинга 4
2. Содержание и основные характеристики деятельности по брендингу 10
3. Особенности формирования образа и имиджа бренда 22
4. Специфика банковскогобрендинга 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Технология брендинга- это система знаний о специфических способах и приёмах, обеспечивающих функционирование процесса брендинга, которые состоят из операций и процедур, выполняемых в определённых последовательности и сочетании.
Процесс брендинга- это совокупность управленческих действий, осуществляемых при использовании специфических способов и приёмов, обеспечивающих согласованность выполнения операций и процедур в системе брендинга.
Центральное место в процессе управления деятельностью по брендингу занимают управленческие решения, на основе которых создаются предпосылки для эффективного функционирования системы управления брендингом.
Процесс организации брендинга- это совокупность целенаправленных действий бренд-менеджера и аппарата управления компании, направленных на обеспечение согласованных действий в системе.
Процесс брендинга начинается с разработки системы целей, определяющих его начальные операции и их трудоёмкость, а процесс организации брендинга направлен на достижение поставленной цели. Цель должна быть определённой, ясной, значимой и достижимой; экономически обоснованной и конкретно выражать требования функционирования и развития торговой марки и ее бренда; соответствовать главной цели компании.
С развитием рыночных отношений и появлением жёсткой конкурентной борьбы, коммерческие банки так же вынуждены конкурировать между собой и предлагать потребителям новые услуги и новые банковские продукты. Но, прежде чем банк сможет выдвинуть на рынок свои предложения, он должен стать заметным и узнаваемым в банковской сфере. Таким инструментом, который сформирует нужное отношение потребителей к услугам банка, станет брендинг.
Начиная развивать тему брендинга в банковской сфере, следует продумать идеологию того, что будет продвигаться? Кредитная карточка? Или расчётныйсчёт в банке? В банковской сфере происходит выбор услуг того или иного финансового учреждения. Пользователь выбирает между условиями кредитования нескольких банков, или условиями открытия депозитного счета. Происходит сравнение между услугами нескольких банков и во внимание берётся не картинка логотипа банка, а процент депозита или условия выплаты кредита. И в данном случае, клиент банка не покупает какой-то товар. Он покупает стабильность и возможность приумножить свой капитал, и, соответственно, обретает уверенность в завтрашнем дне.
В банковской сфере существует определённая конкуренция за клиента. С помощью рекламы происходит воздействие на потребителя и не последнюю роль в ней играет информация о бренде (то есть о самом банковском учреждении). И так как все банки предлагают практически аналогичные услуги и продукты, следует доносить до сознания потребителя те выгоды, которые он получит, если воспользуется услугами того или иного банка. Вот тогда и сработает инструмент брендинга. Ведь довольный потребитель поделиться не только полученными выгодами от открытия депозитного счета, а и информацией о том, где именно он открыл этот счёт.
Продумывая брендинг для нового финансового учреждения, необходимо чётко понимать идеологию самого банка. То, чем он может выгодно отличаться от сотни других, давно функционирующих банков. Другими словами, смысл его в банковской сфере сводится к тому, чтобы дать понять потребителю, что предлагаемые услуги банка целиком и полностью соответствуют выгодам, которые он получит от них.
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
2. Годин А. М. Брендинг; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 184 c.
3. Доленин В.И. Брендинг: новые технологии в России. - Питер, 2010. – 178 с.
4. Карпова С. В.Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ.ред. С. В. Карповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 430 с.
5. Карпова С. В., Захаренко И. К. Брендинг. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2014. - 440 c.
6. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг; Юрайт - Москва, 2012. - 336 c.
7. Чернатони, Л.; Макдональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд; М.: Юнити; Издание 3-е - Москва, 2014. - 559 c.
8. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг; Юрайт - Москва, 2014. - 512 c.
9. Горшенина М. В., Долженкова О. В., Ковалева А. М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки // Молодой учёный. — 2012. — №12. — С. 188-190.
10. Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109-112.
11. Калинкин Е.В., Тимофеева М.В. Банковский бренд: роль, ответственность и перспективы // Управленец. - № 2 (48) / 2014. – с. 1 – 9.
12. Калмыкова Р. А. Брендинг: основные проблемы развития в России // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 170-172.
13. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке - 2010.- № 1.- С. 69 –75.
14. Назарова О.В., Яковлева В.А. Особенности и перспективы развития брендинга в России // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - № 28 / 2014. – с. 36 – 40.
15. Несоленая О. В., Агишева А. В., Кулеша Э. В. Особенности формирования HR-бренда современной финансовой организации: российский и зарубежный опыт // Молодой учёный. — 2015. — №22. — С. 453-459.
16. Паутова В.П., Сафарян А.А. Особенности объединения банковских брендов // Экономические науки. – 04/2015. – с. 1 – 3.
17. Тимофеева М.В. Банковский бренд: особенности и специфика оценки // Финансы и кредит. - № 12 (636) / 2015. – с. 13 – 20.
18. Фомичев И. И. Повышение эффективности брендинга банковских услуг // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - № 2-2 / 2010. – с. 28 – 34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования удовлетворения потребностей населения помогают прояснить его интересы и потребности, а также проанализировать проблемы и управленческие решения при разработке программы развития брендинга.
Брендингпредставляет собой как целостный процесс организации деятельности, который включает экономическую, правовую, производственную и социокультурную деятельность. Брендинг-это комплексное явление, представляющее собой целостную форму организационной деятельности как системы, которой свойственна относительная обособленность, целостность, комплексность, подчинённость одной цели, связь с внешней средой. Содержание такой формы организации заключается во взаимодействии органов управления компании в процессе воспроизводства условий еежизнедеятельности, в установлении количественных и качественных показателей, которые характеризуют результат деятельности компании при проведении брендинга.
Технология брендинга- это система знаний о специфических способах и приёмах, обеспечивающих функционирование процесса брендинга, которые состоят из операций и процедур, выполняемых в определённых последовательности и сочетании.
В последнее время в нашей стране проявляется большой интерес к брендингу. Для корпораций большинства стран мира брендинг является одним из важнейших элементов их рыночной деятельности. Применение концепции брендинга даёт компании значительные конкурентные преимущества: во-первых, бренд создаёт естественные барьеры на рынке для новых конкурентов и одновременно позволяет компании при желании активно осваивать новые ниши рынка; во-вторых, при неустойчивой ситуации на рынке бренд даёт компании лаг времени для корректировки стратегии и позволяет сохранить свои позиции без дополнительных рекламных кампаний или существенных изменений своей ценовой политики; в-третьих, эффективный брендинг позволяет компании чётко отделять и выделять свои товары на рынке среди конкурентов в сознании потребителей; в-четвертых, если бренд уже создан и эффективно функционирует, то для его атаки конкурентам требуется весьма значительные затраты. Но, несмотря на все вышеперечисленные преимущества, российский опыт в области создания и управления брендами пока все ещё недостаточно богат.
На сегодняшний день брэндинг - это не только создание удачного, сильного брэнда, но и эффективное управление им. Такая деятельность с целью удержания и расширения завоёванных позиций подразумевает наличие в структуре управления предприятием специалистов по организации и проведению грамотной рекламно-маркетинговой стратегии. Признание данного факта руководством даст организации дополнительные шансы на успех в конкурентной борьбе за потребительский рынок.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты технологии брэндинга.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты технологии брендинга;
- раскрыть содержание и основные характеристики деятельности по брендингу;
- показать особенности формирования образа и имиджа бренда;
- проанализировать тенденции и определить специфику банковского брендинга.
Объект исследования - концепция и технология брендинга как часть маркетинга. Предмет исследования – банковский брендинг.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, политиков, аналитиков и экономистов, которые представлены в учебной литературе, периодической печати.
Введение 2
1. Теоретические аспекты технологии брэндинга 4
2. Содержание и основные характеристики деятельности по брендингу 10
3. Особенности формирования образа и имиджа бренда 22
4. Специфика банковскогобрендинга 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Технология брендинга- это система знаний о специфических способах и приёмах, обеспечивающих функционирование процесса брендинга, которые состоят из операций и процедур, выполняемых в определённых последовательности и сочетании.
Процесс брендинга- это совокупность управленческих действий, осуществляемых при использовании специфических способов и приёмов, обеспечивающих согласованность выполнения операций и процедур в системе брендинга.
Центральное место в процессе управления деятельностью по брендингу занимают управленческие решения, на основе которых создаются предпосылки для эффективного функционирования системы управления брендингом.
Процесс организации брендинга- это совокупность целенаправленных действий бренд-менеджера и аппарата управления компании, направленных на обеспечение согласованных действий в системе.
Процесс брендинга начинается с разработки системы целей, определяющих его начальные операции и их трудоёмкость, а процесс организации брендинга направлен на достижение поставленной цели. Цель должна быть определённой, ясной, значимой и достижимой; экономически обоснованной и конкретно выражать требования функционирования и развития торговой марки и ее бренда; соответствовать главной цели компании.
С развитием рыночных отношений и появлением жёсткой конкурентной борьбы, коммерческие банки так же вынуждены конкурировать между собой и предлагать потребителям новые услуги и новые банковские продукты. Но, прежде чем банк сможет выдвинуть на рынок свои предложения, он должен стать заметным и узнаваемым в банковской сфере. Таким инструментом, который сформирует нужное отношение потребителей к услугам банка, станет брендинг.
Начиная развивать тему брендинга в банковской сфере, следует продумать идеологию того, что будет продвигаться? Кредитная карточка? Или расчётныйсчёт в банке? В банковской сфере происходит выбор услуг того или иного финансового учреждения. Пользователь выбирает между условиями кредитования нескольких банков, или условиями открытия депозитного счета. Происходит сравнение между услугами нескольких банков и во внимание берётся не картинка логотипа банка, а процент депозита или условия выплаты кредита. И в данном случае, клиент банка не покупает какой-то товар. Он покупает стабильность и возможность приумножить свой капитал, и, соответственно, обретает уверенность в завтрашнем дне.
В банковской сфере существует определённая конкуренция за клиента. С помощью рекламы происходит воздействие на потребителя и не последнюю роль в ней играет информация о бренде (то есть о самом банковском учреждении). И так как все банки предлагают практически аналогичные услуги и продукты, следует доносить до сознания потребителя те выгоды, которые он получит, если воспользуется услугами того или иного банка. Вот тогда и сработает инструмент брендинга. Ведь довольный потребитель поделиться не только полученными выгодами от открытия депозитного счета, а и информацией о том, где именно он открыл этот счёт.
Продумывая брендинг для нового финансового учреждения, необходимо чётко понимать идеологию самого банка. То, чем он может выгодно отличаться от сотни других, давно функционирующих банков. Другими словами, смысл его в банковской сфере сводится к тому, чтобы дать понять потребителю, что предлагаемые услуги банка целиком и полностью соответствуют выгодам, которые он получит от них.
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
2. Годин А. М. Брендинг; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 184 c.
3. Доленин В.И. Брендинг: новые технологии в России. - Питер, 2010. – 178 с.
4. Карпова С. В.Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ.ред. С. В. Карповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 430 с.
5. Карпова С. В., Захаренко И. К. Брендинг. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2014. - 440 c.
6. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг; Юрайт - Москва, 2012. - 336 c.
7. Чернатони, Л.; Макдональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд; М.: Юнити; Издание 3-е - Москва, 2014. - 559 c.
8. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг; Юрайт - Москва, 2014. - 512 c.
9. Горшенина М. В., Долженкова О. В., Ковалева А. М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки // Молодой учёный. — 2012. — №12. — С. 188-190.
10. Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109-112.
11. Калинкин Е.В., Тимофеева М.В. Банковский бренд: роль, ответственность и перспективы // Управленец. - № 2 (48) / 2014. – с. 1 – 9.
12. Калмыкова Р. А. Брендинг: основные проблемы развития в России // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 170-172.
13. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке - 2010.- № 1.- С. 69 –75.
14. Назарова О.В., Яковлева В.А. Особенности и перспективы развития брендинга в России // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - № 28 / 2014. – с. 36 – 40.
15. Несоленая О. В., Агишева А. В., Кулеша Э. В. Особенности формирования HR-бренда современной финансовой организации: российский и зарубежный опыт // Молодой учёный. — 2015. — №22. — С. 453-459.
16. Паутова В.П., Сафарян А.А. Особенности объединения банковских брендов // Экономические науки. – 04/2015. – с. 1 – 3.
17. Тимофеева М.В. Банковский бренд: особенности и специфика оценки // Финансы и кредит. - № 12 (636) / 2015. – с. 13 – 20.
18. Фомичев И. И. Повышение эффективности брендинга банковских услуг // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - № 2-2 / 2010. – с. 28 – 34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую