все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность деятельности предприятий зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой степени подвижны и гибки ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям.
Необходимость в инновационной деятельности, способность к нововведениям является общим и выступает неотъемлемым требованием современного времени.
Увеличение скорости темпов научно-технического развития есть результат повышения скорости обновления продукции и привыкания людей к новизне, следовательно, к уменьшению жизненных циклов продукции, технологии, спроса, к увеличению интенсивности конкурентов на рынках сбыта предприятий. Инновации являются важнейшим фактором увеличения конкурентоспособности предприятий и продукции. Ключевым фактором успеха в конкуренции для российских предприятий становится активизация инновационной деятельности.
Усовершенствование технологий, обновление и преобразование товарного ассортимента, осовременивание систем организации и управления позволяют предприятиям адаптироваться к требованиям рынка, поддерживают необходимый уровень спроса, уменьшают издержки, стабилизируют и улучшают финансово-экономические результаты деятельности.
Каждое предприятие неповторимо, и процесс организации инновационной деятельности различен. Все это зависит от позиции предприятия на рынке, от степени развития, потенциала, конкурентной среды, качество товара и услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого.
Актуальность данной темы - инновационная деятельность, основополагающая в закреплении предприятия на рынке в постоянной конкуренции, обеспечивая крепкое развитие в экономике, увеличение конкурентоспособности производимой предприятием продукции и оказываемых услуг.
Объектом исследования является степень внедрения инноваций в технологический процесс предприятий.
Предмет исследования - инновационная деятельность, организация инновационной деятельности на предприятии.
Цель исследования - изучение вопросов организации инновационной деятельности на предприятии
Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие инновации, инновационной деятельности, инновационного процесса;
- изучить инновационную деятельность и ее направления;
- изучить теоритические основы инновационной деятельности предприятии;
- выделить принципы и задачи инновационной деятельности на предприятии;
- рассмотреть проблемы и пути решения инновационной деятельности на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИИИ. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…………………………………………………………...5
1.1 Понятие инновации, инновационной деятельности и инновационного процесса…………………………………..........................................................5
1.2 Инновационная деятельность………………………………………….....9
1.3 Основные направления инновационной деятельности………………..10
ГЛАВА 2. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…….11
2.1 Организация инновационной деятельности на предприятии………...11
2.2 Основные принципы и задачи инновационной деятельности предприятий………………………………………………………………….19
2.3 Проблемы инновационной деятельности на предприятии. Пути их решения………………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...32
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………….34
Объектом исследования является степень внедрения инноваций в технологический процесс предприятий.
Предмет исследования - инновационная деятельность, организация инновационной деятельности на предприятии.
Цель исследования - изучение вопросов организации инновационной деятельности на предприятии
Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие инновации, инновационной деятельности, инновационного процесса;
- изучить инновационную деятельность и ее направления;
- изучить теоритические основы инновационной деятельности предприятии;
- выделить принципы и задачи инновационной деятельности на предприятии;
- рассмотреть проблемы и пути решения инновационной деятельности на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Волкова, О.И. Экономика предприятия: Учебник./О.И. Волкова. - М.: ИНФРА, 2001.-210 с.
2.Гунин, В.Н., Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учебное пособие/ В.Н. Гунин, В.П.Баранчеев, - Москва: издательство «ИНФРА-М»,2000. – 415 с.
3. Карлика, А.Е., Шухгальтер, М.Л. Экономика предприятия: Учебник/ А.Е. Карлика, М.Л. Шульгалтер. - М.: ИНФРА-М,2001. - 432 с.
4. Медынский,В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник/В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 296 с.
5. Минаков, И.А, Куликов, И.И., Соколов, О.В. Экономика отраслей: АПК./ И.А. Минакова. - М.: Колос, 2004.-300 с.
6. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие/ А.М. Мухамедьяров– М.: ИНФРА-М, 2008. – 176 с. – (Высшее образование);
7. Оголева, Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 238с.
8.Сафронова, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник/ Н.А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2004. - 618 с.
9.Сидорович, А.В. Курс экономической теории: учебное пособие/А.В. Сидорович. - Москва: издательство «ДИС», 1997.312 с.
10.Титов, В. И. Экономика предприятия: Учебник/ В.И. Титов. – М: Эксмо, 2007. - 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность деятельности предприятий зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой степени подвижны и гибки ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям.
Необходимость в инновационной деятельности, способность к нововведениям является общим и выступает неотъемлемым требованием современного времени.
Увеличение скорости темпов научно-технического развития есть результат повышения скорости обновления продукции и привыкания людей к новизне, следовательно, к уменьшению жизненных циклов продукции, технологии, спроса, к увеличению интенсивности конкурентов на рынках сбыта предприятий. Инновации являются важнейшим фактором увеличения конкурентоспособности предприятий и продукции. Ключевым фактором успеха в конкуренции для российских предприятий становится активизация инновационной деятельности.
Усовершенствование технологий, обновление и преобразование товарного ассортимента, осовременивание систем организации и управления позволяют предприятиям адаптироваться к требованиям рынка, поддерживают необходимый уровень спроса, уменьшают издержки, стабилизируют и улучшают финансово-экономические результаты деятельности.
Каждое предприятие неповторимо, и процесс организации инновационной деятельности различен. Все это зависит от позиции предприятия на рынке, от степени развития, потенциала, конкурентной среды, качество товара и услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого.
Актуальность данной темы - инновационная деятельность, основополагающая в закреплении предприятия на рынке в постоянной конкуренции, обеспечивая крепкое развитие в экономике, увеличение конкурентоспособности производимой предприятием продукции и оказываемых услуг.
Объектом исследования является степень внедрения инноваций в технологический процесс предприятий.
Предмет исследования - инновационная деятельность, организация инновационной деятельности на предприятии.
Цель исследования - изучение вопросов организации инновационной деятельности на предприятии
Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие инновации, инновационной деятельности, инновационного процесса;
- изучить инновационную деятельность и ее направления;
- изучить теоритические основы инновационной деятельности предприятии;
- выделить принципы и задачи инновационной деятельности на предприятии;
- рассмотреть проблемы и пути решения инновационной деятельности на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИИИ. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…………………………………………………………...5
1.1 Понятие инновации, инновационной деятельности и инновационного процесса…………………………………..........................................................5
1.2 Инновационная деятельность………………………………………….....9
1.3 Основные направления инновационной деятельности………………..10
ГЛАВА 2. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…….11
2.1 Организация инновационной деятельности на предприятии………...11
2.2 Основные принципы и задачи инновационной деятельности предприятий………………………………………………………………….19
2.3 Проблемы инновационной деятельности на предприятии. Пути их решения………………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...32
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………….34
Объектом исследования является степень внедрения инноваций в технологический процесс предприятий.
Предмет исследования - инновационная деятельность, организация инновационной деятельности на предприятии.
Цель исследования - изучение вопросов организации инновационной деятельности на предприятии
Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие инновации, инновационной деятельности, инновационного процесса;
- изучить инновационную деятельность и ее направления;
- изучить теоритические основы инновационной деятельности предприятии;
- выделить принципы и задачи инновационной деятельности на предприятии;
- рассмотреть проблемы и пути решения инновационной деятельности на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Волкова, О.И. Экономика предприятия: Учебник./О.И. Волкова. - М.: ИНФРА, 2001.-210 с.
2.Гунин, В.Н., Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учебное пособие/ В.Н. Гунин, В.П.Баранчеев, - Москва: издательство «ИНФРА-М»,2000. – 415 с.
3. Карлика, А.Е., Шухгальтер, М.Л. Экономика предприятия: Учебник/ А.Е. Карлика, М.Л. Шульгалтер. - М.: ИНФРА-М,2001. - 432 с.
4. Медынский,В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник/В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 296 с.
5. Минаков, И.А, Куликов, И.И., Соколов, О.В. Экономика отраслей: АПК./ И.А. Минакова. - М.: Колос, 2004.-300 с.
6. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие/ А.М. Мухамедьяров– М.: ИНФРА-М, 2008. – 176 с. – (Высшее образование);
7. Оголева, Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 238с.
8.Сафронова, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник/ Н.А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2004. - 618 с.
9.Сидорович, А.В. Курс экономической теории: учебное пособие/А.В. Сидорович. - Москва: издательство «ДИС», 1997.312 с.
10.Титов, В. И. Экономика предприятия: Учебник/ В.И. Титов. – М: Эксмо, 2007. - 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую