все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением школы научного управления в организациях являются предметом множества исследований современных ученых. По данной тематике написано достаточно большое количество статей и монографий и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Введение……………….…………………………..…………………………..3
1. Теоретические особенности изучения школы научного управления ….5
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента ………………...……….5
1.2.Зарождение школы научного управления в менеджменте………..….8
2.Школа научного управления в развитии менеджмента………………....12
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента
Ученые в области менеджмента, зачастую занимались и продолжают изучать природу и специфику организаций. По мнению большинства ученых, любая организация вне зависимости от направления финансово-хозяйственной деятельности представляет собой взаимосвязанный механизм функционирующих между собой элементов.[1, c.16]
Важнейшим звеном в данном механизме выступает человеческий ресурс, т.е.люди. Именно от их деятельности зависит конечный результат всего финансово-хозяйственного процесса внутри организации.
Организация представляет собой группу людей, которые выполняя определенный перечень функций достигают конечной цели. Все цели в деятельности организации условно подразделяют на две группы, которые в общем виде отображены на рисунке 1.
Рисунок 1. Цели организации
Как можно заметить из данных рисунка 1., все цели в организации подразделяют на две большие группы: [2, c.21]
3.Рассмотреть особенности зарождение школы научного управления в менеджменте
4.Выяснить основные идеи представителей школы научного управления
5.Изучить значение школы научного управления в развитии системы менеджмента
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента, таких как Виханский О. С., Наумов А. И., Гончаров, В. И., Ленкова О.В., Осиновская И.В., Шалахметова А.В, Мескон М. Х и тд.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента
Ученые в области менеджмента, зачастую занимались и продолжают изучать природу и специфику организаций.
...
2.2.Вклад школы научного управления в развитии менеджмента
В научных исследованиях и обзорах последних десятилетий, посвященных менеджменту, регулярно затрагиваются вопросы повышения эффективности деятельности менеджеров различных уровней. Во многих работах по менеджменту особое значение имеют труды представителей школы научного управления и их видение менеджмента.
Ф.У. Тейлор, Г. Форд, Ф. и Л. Гилберты, Г. Гантт, Г. Эмерсон были не только талантливыми инженерами, но и выдающимися личностями, которые обладали широким кругозором в области управления организацией. Все представители школы научного управления являются индивидуальными личностями, идеи и разработки которых активно используются в современном механизме управления организацией.
Если проводить параллель и рассуждать о том, какой вклад школа научного управления привнесла в развитии менеджмента то можно сказать о том, что идеи данной школы применяются в: 15,c.127]
4.Выяснить основные идеи представителей школы научного управления
5.Изучить значение школы научного управления в развитии системы менеджмента
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента, таких как Виханский О. С., Наумов А. И., Гончаров, В. И., Ленкова О.В., Осиновская И.В., Шалахметова А.В, Мескон М. Х и тд.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента
Ученые в области менеджмента, зачастую занимались и продолжают изучать природу и специфику организаций.
...
2.2.Вклад школы научного управления в развитии менеджмента
В научных исследованиях и обзорах последних десятилетий, посвященных менеджменту, регулярно затрагиваются вопросы повышения эффективности деятельности менеджеров различных уровней. Во многих работах по менеджменту особое значение имеют труды представителей школы научного управления и их видение менеджмента.
Ф.У. Тейлор, Г. Форд, Ф. и Л. Гилберты, Г. Гантт, Г. Эмерсон были не только талантливыми инженерами, но и выдающимися личностями, которые обладали широким кругозором в области управления организацией. Все представители школы научного управления являются индивидуальными личностями, идеи и разработки которых активно используются в современном механизме управления организацией.
Если проводить параллель и рассуждать о том, какой вклад школа научного управления привнесла в развитии менеджмента то можно сказать о том, что идеи данной школы применяются в: 15,c.127]
1.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5-е изд. стереотипн. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. — 576 с
2.Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
3.Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением школы научного управления в организациях являются предметом множества исследований современных ученых. По данной тематике написано достаточно большое количество статей и монографий и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Введение……………….…………………………..…………………………..3
1. Теоретические особенности изучения школы научного управления ….5
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента ………………...……….5
1.2.Зарождение школы научного управления в менеджменте………..….8
2.Школа научного управления в развитии менеджмента………………....12
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента
Ученые в области менеджмента, зачастую занимались и продолжают изучать природу и специфику организаций. По мнению большинства ученых, любая организация вне зависимости от направления финансово-хозяйственной деятельности представляет собой взаимосвязанный механизм функционирующих между собой элементов.[1, c.16]
Важнейшим звеном в данном механизме выступает человеческий ресурс, т.е.люди. Именно от их деятельности зависит конечный результат всего финансово-хозяйственного процесса внутри организации.
Организация представляет собой группу людей, которые выполняя определенный перечень функций достигают конечной цели. Все цели в деятельности организации условно подразделяют на две группы, которые в общем виде отображены на рисунке 1.
Рисунок 1. Цели организации
Как можно заметить из данных рисунка 1., все цели в организации подразделяют на две большие группы: [2, c.21]
3.Рассмотреть особенности зарождение школы научного управления в менеджменте
4.Выяснить основные идеи представителей школы научного управления
5.Изучить значение школы научного управления в развитии системы менеджмента
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента, таких как Виханский О. С., Наумов А. И., Гончаров, В. И., Ленкова О.В., Осиновская И.В., Шалахметова А.В, Мескон М. Х и тд.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента
Ученые в области менеджмента, зачастую занимались и продолжают изучать природу и специфику организаций.
...
2.2.Вклад школы научного управления в развитии менеджмента
В научных исследованиях и обзорах последних десятилетий, посвященных менеджменту, регулярно затрагиваются вопросы повышения эффективности деятельности менеджеров различных уровней. Во многих работах по менеджменту особое значение имеют труды представителей школы научного управления и их видение менеджмента.
Ф.У. Тейлор, Г. Форд, Ф. и Л. Гилберты, Г. Гантт, Г. Эмерсон были не только талантливыми инженерами, но и выдающимися личностями, которые обладали широким кругозором в области управления организацией. Все представители школы научного управления являются индивидуальными личностями, идеи и разработки которых активно используются в современном механизме управления организацией.
Если проводить параллель и рассуждать о том, какой вклад школа научного управления привнесла в развитии менеджмента то можно сказать о том, что идеи данной школы применяются в: 15,c.127]
4.Выяснить основные идеи представителей школы научного управления
5.Изучить значение школы научного управления в развитии системы менеджмента
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента, таких как Виханский О. С., Наумов А. И., Гончаров, В. И., Ленкова О.В., Осиновская И.В., Шалахметова А.В, Мескон М. Х и тд.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1.Школы управления в эволюции менеджмента
Ученые в области менеджмента, зачастую занимались и продолжают изучать природу и специфику организаций.
...
2.2.Вклад школы научного управления в развитии менеджмента
В научных исследованиях и обзорах последних десятилетий, посвященных менеджменту, регулярно затрагиваются вопросы повышения эффективности деятельности менеджеров различных уровней. Во многих работах по менеджменту особое значение имеют труды представителей школы научного управления и их видение менеджмента.
Ф.У. Тейлор, Г. Форд, Ф. и Л. Гилберты, Г. Гантт, Г. Эмерсон были не только талантливыми инженерами, но и выдающимися личностями, которые обладали широким кругозором в области управления организацией. Все представители школы научного управления являются индивидуальными личностями, идеи и разработки которых активно используются в современном механизме управления организацией.
Если проводить параллель и рассуждать о том, какой вклад школа научного управления привнесла в развитии менеджмента то можно сказать о том, что идеи данной школы применяются в: 15,c.127]
1.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5-е изд. стереотипн. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. — 576 с
2.Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
3.Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую