все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ . 5
1.1 Цель и способы реализации Стратегии .. 5
1.2 Сервисные стратегии. 10
1.3 Возможность дифференциации в различных типах рынка. 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ. 16
2.1 Общая характеристика рынка. 16
2.2 Анализ дифференциации товара 17
3. МЕРОПРИЯТИЯ , НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 25
Заключение. 28
Список литературы. 30
1.1 Цель и способы реализации Стратегии
Разработанная Стратегия охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами, моторным топливом), прежде всего продуктами питания, и направлена на формирование и обеспечение функционирования многоформатной эффективной товаропроводящей системы, при которой гарантируется удовлетворенность трех участников отношений в сфере торговли: потребителя, производителя, субъекта торговли. [9, 132]. Иными словами, целью Стратегии является создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и предприятий торговли).
Какая же среда считается комфортной? Для обеспечения устойчивого роста внутреннего производства требуются стимулирование внутреннего спроса и, как следствие, максимальное расширение всех возможных каналов розничного сбыта.
...
1.2 Сервисные стратегии
Сервисная стратегия– это видение того, как концепция сервиса, ее внедрение и поддержка влияют на стратегические активы компании в долгосрочной перспективе.[8, 109] Это – план «игры», который максимизирует выигрыш при минимизации затрат. Под выигрышем подразумевается полностью удовлетворенный, лояльный потребитель, завоеванный Компанией за счет оказания высококлассного сервиса.
Процесс разработки сервисной стратегии основывается на анализе рынка и потребителя, сервисной концепции компании и тщательном изучении всех доступных рыночных возможностей, а также внутренних и внешних рисков. Разработка сервисной стратегии заключается в определении стратегического видения компании, выборе рынков и целевых сегментов, а также конкурентной, операционной и маркетинговой стратегий.
...
1.3 Возможность дифференциации в различных типах рынка.
Многое зависит и от ресурсов фирмы, так как дифференциация товара, как правило, дорогое удовольствие. Особенно это касается товаров, требующих значительного объема послепродажного обслуживания. Поэтому такие товары обычно отличаются повышенной степенью стандартизации. То же можно сказать о продукции фирм, торговая марка которых хорошо зарекомендовала себя в международном масштабе. Например, производители "Кока-Колы" и "Пепси-Колы" сознательно проводят политику стандартизации.
Принцип дифференциации товара экономически оправдан в случае простоты производства. Например, изготовление синтетических моющих средств основано на простых технологических процессах, а изменение авиационного двигателя требует существенной переналадки производства. Дифференциация считается также рискованной при коротком жизненном цикле товара.
В ряде случаев необходимость дифференциации связана с различиями стандартов разных стран.
...
2.1 Общая характеристика рынка
В настоящее время огромным спросом пользуются разнообразные гаджеты, в том числе, смартфоны. Существует множество различных моделей смартфонов, обладающих разными характеристиками, ориентированными на определённые группы населения в зависимости от различных факторов, например от возраста, пола, материального положения и др. Рынок смартфонов представлен немногочисленными производителями и характеризуется высокой степенью конкуренции и высокими входными барьерами. Для того, чтобы обойти, или хотя бы не отставать от своих конкурентов, фирмы-производители ищут разные пути дифференциации своей продукции, выбирают разные стратегии. Так, одни фирмы делают упор на качество своей продукции, постоянно ведут разработки новшеств для привлечения покупателя, при этом устанавливая очень высокие цены.
Такие товары выбирают люди со средним доходом или выше среднего, уверенные в том, что качества товара компенсируют высокую цену.
...
2.2 Анализ дифференциации товара
На основе данных интернет-магазина составлена таблица "Ассортимент смартфонов магазинов DNS в Санкт-Петербурге. Характеристики моделей смартфонов", содержащая сведения:
1) об ассортименте смартфонов ;
2) о рейтинге моделей:
3) о наличии той или иной модели в магазинах DNS:
4) об их цене .
По оценке можно судить о качестве телефона, его соответствию установленной стоимости, по числу проголосовавших и комментариев можно предположить, насколько данная модель известна и популярна. Так же по числу проголосовавших можно оценить объективность оценки: чем больше людей проголосовало, тем менее субъективна оценка. По количеству моделей в каждом их четырёх филиалов DNS, расположенных в Санкт-Петербурге , будет определён филиал с наиболее развитой дифференциацией товара. Так же следует разделить все модели на группы по ценовым категориям и определить, какая категория наиболее популярна.
...
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2012. - 375 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2011. - 185 с.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2013. - 390 с.
4. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2013. - 435 с.
5. Баженов 10.К., Васькип Е.В. Организация торговли. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. - 332 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРЛ-М, 2011. - 278 с.
7. Волгин В.В. Организация и управление торговлей. М.: Маркетинг, 2012. - 340 с.
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2013. - 201 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 390 с.
10. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2012. - 375 с.
11. Гиссин В.И. Управление торговой организацией. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 440 с
12. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. - 342 с.
13. Ансофф И. Стратегическое управление /Под ред.Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика 2013. - 233 с.
14. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. - М.: Наука и экономика, 2011. - 390 с.
15. Ф.П. Половцева "Коммерческая деятельность": М.: ИНФРА-М, 2012. - 450 с.
16. Ляменко М.В. Тенденции развития малого предпринимательства // Регион: экономика и социология. 2012. № 3.
17. Леменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2012.
18. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: ЭКМОС, 2014. - 320 с.
19. Уткин Э.А. Планирование и организация предпринимательской деятельности. - М.: ЭКМОС, 2012. - 440 с.
20. Стратегия и тактика управления фирмой /Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2011. - 390 с.
21. Еваленко М.Е. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2010. № 9-10.
22. Сайт компании DNS - http://www.dns-shop.ru/catalog/105/smartfony/
23. Статья "В 2013г. в мире впервые было продано более 1 млрд смартфонов" - 28.01.2014 г. // Сайт ведущего российского медиахолдинга РБК - http://top. rbc.ru/economics/28/01/2014/901962. shtml
Размещено на Allbest.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ . 5
1.1 Цель и способы реализации Стратегии .. 5
1.2 Сервисные стратегии. 10
1.3 Возможность дифференциации в различных типах рынка. 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ. 16
2.1 Общая характеристика рынка. 16
2.2 Анализ дифференциации товара 17
3. МЕРОПРИЯТИЯ , НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 25
Заключение. 28
Список литературы. 30
1.1 Цель и способы реализации Стратегии
Разработанная Стратегия охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами, моторным топливом), прежде всего продуктами питания, и направлена на формирование и обеспечение функционирования многоформатной эффективной товаропроводящей системы, при которой гарантируется удовлетворенность трех участников отношений в сфере торговли: потребителя, производителя, субъекта торговли. [9, 132]. Иными словами, целью Стратегии является создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и предприятий торговли).
Какая же среда считается комфортной? Для обеспечения устойчивого роста внутреннего производства требуются стимулирование внутреннего спроса и, как следствие, максимальное расширение всех возможных каналов розничного сбыта.
...
1.2 Сервисные стратегии
Сервисная стратегия– это видение того, как концепция сервиса, ее внедрение и поддержка влияют на стратегические активы компании в долгосрочной перспективе.[8, 109] Это – план «игры», который максимизирует выигрыш при минимизации затрат. Под выигрышем подразумевается полностью удовлетворенный, лояльный потребитель, завоеванный Компанией за счет оказания высококлассного сервиса.
Процесс разработки сервисной стратегии основывается на анализе рынка и потребителя, сервисной концепции компании и тщательном изучении всех доступных рыночных возможностей, а также внутренних и внешних рисков. Разработка сервисной стратегии заключается в определении стратегического видения компании, выборе рынков и целевых сегментов, а также конкурентной, операционной и маркетинговой стратегий.
...
1.3 Возможность дифференциации в различных типах рынка.
Многое зависит и от ресурсов фирмы, так как дифференциация товара, как правило, дорогое удовольствие. Особенно это касается товаров, требующих значительного объема послепродажного обслуживания. Поэтому такие товары обычно отличаются повышенной степенью стандартизации. То же можно сказать о продукции фирм, торговая марка которых хорошо зарекомендовала себя в международном масштабе. Например, производители "Кока-Колы" и "Пепси-Колы" сознательно проводят политику стандартизации.
Принцип дифференциации товара экономически оправдан в случае простоты производства. Например, изготовление синтетических моющих средств основано на простых технологических процессах, а изменение авиационного двигателя требует существенной переналадки производства. Дифференциация считается также рискованной при коротком жизненном цикле товара.
В ряде случаев необходимость дифференциации связана с различиями стандартов разных стран.
...
2.1 Общая характеристика рынка
В настоящее время огромным спросом пользуются разнообразные гаджеты, в том числе, смартфоны. Существует множество различных моделей смартфонов, обладающих разными характеристиками, ориентированными на определённые группы населения в зависимости от различных факторов, например от возраста, пола, материального положения и др. Рынок смартфонов представлен немногочисленными производителями и характеризуется высокой степенью конкуренции и высокими входными барьерами. Для того, чтобы обойти, или хотя бы не отставать от своих конкурентов, фирмы-производители ищут разные пути дифференциации своей продукции, выбирают разные стратегии. Так, одни фирмы делают упор на качество своей продукции, постоянно ведут разработки новшеств для привлечения покупателя, при этом устанавливая очень высокие цены.
Такие товары выбирают люди со средним доходом или выше среднего, уверенные в том, что качества товара компенсируют высокую цену.
...
2.2 Анализ дифференциации товара
На основе данных интернет-магазина составлена таблица "Ассортимент смартфонов магазинов DNS в Санкт-Петербурге. Характеристики моделей смартфонов", содержащая сведения:
1) об ассортименте смартфонов ;
2) о рейтинге моделей:
3) о наличии той или иной модели в магазинах DNS:
4) об их цене .
По оценке можно судить о качестве телефона, его соответствию установленной стоимости, по числу проголосовавших и комментариев можно предположить, насколько данная модель известна и популярна. Так же по числу проголосовавших можно оценить объективность оценки: чем больше людей проголосовало, тем менее субъективна оценка. По количеству моделей в каждом их четырёх филиалов DNS, расположенных в Санкт-Петербурге , будет определён филиал с наиболее развитой дифференциацией товара. Так же следует разделить все модели на группы по ценовым категориям и определить, какая категория наиболее популярна.
...
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2012. - 375 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2011. - 185 с.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2013. - 390 с.
4. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2013. - 435 с.
5. Баженов 10.К., Васькип Е.В. Организация торговли. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. - 332 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРЛ-М, 2011. - 278 с.
7. Волгин В.В. Организация и управление торговлей. М.: Маркетинг, 2012. - 340 с.
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2013. - 201 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 390 с.
10. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2012. - 375 с.
11. Гиссин В.И. Управление торговой организацией. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 440 с
12. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. - 342 с.
13. Ансофф И. Стратегическое управление /Под ред.Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика 2013. - 233 с.
14. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. - М.: Наука и экономика, 2011. - 390 с.
15. Ф.П. Половцева "Коммерческая деятельность": М.: ИНФРА-М, 2012. - 450 с.
16. Ляменко М.В. Тенденции развития малого предпринимательства // Регион: экономика и социология. 2012. № 3.
17. Леменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2012.
18. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: ЭКМОС, 2014. - 320 с.
19. Уткин Э.А. Планирование и организация предпринимательской деятельности. - М.: ЭКМОС, 2012. - 440 с.
20. Стратегия и тактика управления фирмой /Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2011. - 390 с.
21. Еваленко М.Е. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2010. № 9-10.
22. Сайт компании DNS - http://www.dns-shop.ru/catalog/105/smartfony/
23. Статья "В 2013г. в мире впервые было продано более 1 млрд смартфонов" - 28.01.2014 г. // Сайт ведущего российского медиахолдинга РБК - http://top. rbc.ru/economics/28/01/2014/901962. shtml
Размещено на Allbest.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую