Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике

  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшую роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления играет оптовая торговля. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление движения товарных потоков, являясь на рынке посредником между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые торговые предприятия помогают гармонизации единого потребительского рынка страны.
Целью данной работы является рассмотрение роли оптовой торговли в развитой рыночной экономике.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночной экономики, в условиях уже относительно устояв-шихся экономических связей и конкурентной среды, становится важным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новейших в экономике методик продвижения товара.
Объектом исследования в данной работе будет выступать оптовая торговля, а предметом – ее роль в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие оптовой торговли;
- рассмотреть процесс реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями;
- охарактеризовать функции оптовой торговли;
- раскрыть роль оптовой торговли в рыночной экономике.
В работе будут использованы такие общенаучные методы исследова-ния, как анализ, синтез, обобщение.
Методологической и теоретической основой работы будут выступать исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области торговли. К ним относятся Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н., Бланк И.А., Виноградова С.Н., Голиков Е.А., Даненбург В., Тейлор В., Монин А., Половцева Ф. П., Соломатина А.Н., Федько В. П., Федько Н. Г., Щур Д.Л., Труханович Л.В., Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Юккель Х., Хеллер О. и др.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Понятие оптовой торговли 5
1.2. Реализация товаров и услуг оптовыми предприятиями 7
2. ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 11
2.1. Функции оптовой торговли 11
2.2. Роль оптовой торговли в рыночной экономике 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге данной работы можно сказать, что на сегодняшний день оптовая торговля играет значительную роль в структуре экономических связей между государствами, производственными отраслями, изготовителями продукции и розничной торговлей.
Имея хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйст-вом, оптовая торговля является заказчиком товаров народного потребления, и в её функции входят закупка и завоз товаров от производителей. Необходимо отметить, что она активно вовлекает в товарооборот имеющиеся товарные ресурсы и осуществляет децентрализованные закупки товаров из разнообразных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует соблюдение промышленностью своих обязательств в сфере своевременных поставок товаров необходимого ассортимента и качества. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целенаправленно воздействовать на изменение торговой конъ-юнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и пер-спективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сказать, что оптовая торговля – это незаменимый механизм в рыночной экономике, без которого невозможно эффективное функционирование любого рынка. Оптовые предприятия участвуют во всей производственной цепочки товаров и услуг – начиная от подготовки сырье и заканчивая продажей единицы товара конкретному потребителю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аванесов, Ю. А., Васькин, Е. В., Клочко, А. Н. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, А.Н. Клочко. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. – 380 с.
2. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 416 с.
3. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н. Виноградова. - Минск.: Вышэйшая школа, 2009. - 518 с.
4. Голиков, Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2011. – 143 с.
5. Даненбург, В., Тейлор, В. Основы оптовой торговли. Практический курс / В. Даненбург, В. Тейлор. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. – 179 с.
6. Монин, А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы / А. Монин. – Спб.: Вектор, 2012. – 204 с.
7. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
8. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
9. Федько, В. П., Федько, Н. Г. Инфраструктура товарного рынка / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 215 с.
10. Щур, Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля / Щур Д.Л. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.- 240 c.
11. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основы торговли / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 410 с.
12. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И., Баженова Ю. К. – М.: Экономика, 2012. – 340 с.
13. Юккель, Х., Хеллер, О. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство / Х. Юккель, О. Хеллер. - М.: Наука, 2010. - 592 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшую роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления играет оптовая торговля. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление движения товарных потоков, являясь на рынке посредником между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые торговые предприятия помогают гармонизации единого потребительского рынка страны.
Целью данной работы является рассмотрение роли оптовой торговли в развитой рыночной экономике.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночной экономики, в условиях уже относительно устояв-шихся экономических связей и конкурентной среды, становится важным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новейших в экономике методик продвижения товара.
Объектом исследования в данной работе будет выступать оптовая торговля, а предметом – ее роль в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие оптовой торговли;
- рассмотреть процесс реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями;
- охарактеризовать функции оптовой торговли;
- раскрыть роль оптовой торговли в рыночной экономике.
В работе будут использованы такие общенаучные методы исследова-ния, как анализ, синтез, обобщение.
Методологической и теоретической основой работы будут выступать исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области торговли. К ним относятся Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н., Бланк И.А., Виноградова С.Н., Голиков Е.А., Даненбург В., Тейлор В., Монин А., Половцева Ф. П., Соломатина А.Н., Федько В. П., Федько Н. Г., Щур Д.Л., Труханович Л.В., Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Юккель Х., Хеллер О. и др.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Понятие оптовой торговли 5
1.2. Реализация товаров и услуг оптовыми предприятиями 7
2. ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 11
2.1. Функции оптовой торговли 11
2.2. Роль оптовой торговли в рыночной экономике 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге данной работы можно сказать, что на сегодняшний день оптовая торговля играет значительную роль в структуре экономических связей между государствами, производственными отраслями, изготовителями продукции и розничной торговлей.
Имея хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйст-вом, оптовая торговля является заказчиком товаров народного потребления, и в её функции входят закупка и завоз товаров от производителей. Необходимо отметить, что она активно вовлекает в товарооборот имеющиеся товарные ресурсы и осуществляет децентрализованные закупки товаров из разнообразных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует соблюдение промышленностью своих обязательств в сфере своевременных поставок товаров необходимого ассортимента и качества. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целенаправленно воздействовать на изменение торговой конъ-юнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и пер-спективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сказать, что оптовая торговля – это незаменимый механизм в рыночной экономике, без которого невозможно эффективное функционирование любого рынка. Оптовые предприятия участвуют во всей производственной цепочки товаров и услуг – начиная от подготовки сырье и заканчивая продажей единицы товара конкретному потребителю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аванесов, Ю. А., Васькин, Е. В., Клочко, А. Н. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, А.Н. Клочко. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. – 380 с.
2. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 416 с.
3. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н. Виноградова. - Минск.: Вышэйшая школа, 2009. - 518 с.
4. Голиков, Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2011. – 143 с.
5. Даненбург, В., Тейлор, В. Основы оптовой торговли. Практический курс / В. Даненбург, В. Тейлор. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. – 179 с.
6. Монин, А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы / А. Монин. – Спб.: Вектор, 2012. – 204 с.
7. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
8. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
9. Федько, В. П., Федько, Н. Г. Инфраструктура товарного рынка / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 215 с.
10. Щур, Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля / Щур Д.Л. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.- 240 c.
11. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основы торговли / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 410 с.
12. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И., Баженова Ю. К. – М.: Экономика, 2012. – 340 с.
13. Юккель, Х., Хеллер, О. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство / Х. Юккель, О. Хеллер. - М.: Наука, 2010. - 592 с.

Купить эту работу

Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽