все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшую роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления играет оптовая торговля. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление движения товарных потоков, являясь на рынке посредником между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые торговые предприятия помогают гармонизации единого потребительского рынка страны.
Целью данной работы является рассмотрение роли оптовой торговли в развитой рыночной экономике.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночной экономики, в условиях уже относительно устояв-шихся экономических связей и конкурентной среды, становится важным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новейших в экономике методик продвижения товара.
Объектом исследования в данной работе будет выступать оптовая торговля, а предметом – ее роль в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие оптовой торговли;
- рассмотреть процесс реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями;
- охарактеризовать функции оптовой торговли;
- раскрыть роль оптовой торговли в рыночной экономике.
В работе будут использованы такие общенаучные методы исследова-ния, как анализ, синтез, обобщение.
Методологической и теоретической основой работы будут выступать исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области торговли. К ним относятся Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н., Бланк И.А., Виноградова С.Н., Голиков Е.А., Даненбург В., Тейлор В., Монин А., Половцева Ф. П., Соломатина А.Н., Федько В. П., Федько Н. Г., Щур Д.Л., Труханович Л.В., Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Юккель Х., Хеллер О. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Понятие оптовой торговли 5
1.2. Реализация товаров и услуг оптовыми предприятиями 7
2. ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 11
2.1. Функции оптовой торговли 11
2.2. Роль оптовой торговли в рыночной экономике 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге данной работы можно сказать, что на сегодняшний день оптовая торговля играет значительную роль в структуре экономических связей между государствами, производственными отраслями, изготовителями продукции и розничной торговлей.
Имея хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйст-вом, оптовая торговля является заказчиком товаров народного потребления, и в её функции входят закупка и завоз товаров от производителей. Необходимо отметить, что она активно вовлекает в товарооборот имеющиеся товарные ресурсы и осуществляет децентрализованные закупки товаров из разнообразных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует соблюдение промышленностью своих обязательств в сфере своевременных поставок товаров необходимого ассортимента и качества. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целенаправленно воздействовать на изменение торговой конъ-юнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и пер-спективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сказать, что оптовая торговля – это незаменимый механизм в рыночной экономике, без которого невозможно эффективное функционирование любого рынка. Оптовые предприятия участвуют во всей производственной цепочки товаров и услуг – начиная от подготовки сырье и заканчивая продажей единицы товара конкретному потребителю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесов, Ю. А., Васькин, Е. В., Клочко, А. Н. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, А.Н. Клочко. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. – 380 с.
2. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 416 с.
3. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н. Виноградова. - Минск.: Вышэйшая школа, 2009. - 518 с.
4. Голиков, Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2011. – 143 с.
5. Даненбург, В., Тейлор, В. Основы оптовой торговли. Практический курс / В. Даненбург, В. Тейлор. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. – 179 с.
6. Монин, А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы / А. Монин. – Спб.: Вектор, 2012. – 204 с.
7. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
8. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
9. Федько, В. П., Федько, Н. Г. Инфраструктура товарного рынка / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 215 с.
10. Щур, Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля / Щур Д.Л. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.- 240 c.
11. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основы торговли / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 410 с.
12. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И., Баженова Ю. К. – М.: Экономика, 2012. – 340 с.
13. Юккель, Х., Хеллер, О. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство / Х. Юккель, О. Хеллер. - М.: Наука, 2010. - 592 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшую роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления играет оптовая торговля. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление движения товарных потоков, являясь на рынке посредником между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые торговые предприятия помогают гармонизации единого потребительского рынка страны.
Целью данной работы является рассмотрение роли оптовой торговли в развитой рыночной экономике.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночной экономики, в условиях уже относительно устояв-шихся экономических связей и конкурентной среды, становится важным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новейших в экономике методик продвижения товара.
Объектом исследования в данной работе будет выступать оптовая торговля, а предметом – ее роль в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие оптовой торговли;
- рассмотреть процесс реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями;
- охарактеризовать функции оптовой торговли;
- раскрыть роль оптовой торговли в рыночной экономике.
В работе будут использованы такие общенаучные методы исследова-ния, как анализ, синтез, обобщение.
Методологической и теоретической основой работы будут выступать исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области торговли. К ним относятся Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н., Бланк И.А., Виноградова С.Н., Голиков Е.А., Даненбург В., Тейлор В., Монин А., Половцева Ф. П., Соломатина А.Н., Федько В. П., Федько Н. Г., Щур Д.Л., Труханович Л.В., Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Юккель Х., Хеллер О. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Понятие оптовой торговли 5
1.2. Реализация товаров и услуг оптовыми предприятиями 7
2. ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 11
2.1. Функции оптовой торговли 11
2.2. Роль оптовой торговли в рыночной экономике 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге данной работы можно сказать, что на сегодняшний день оптовая торговля играет значительную роль в структуре экономических связей между государствами, производственными отраслями, изготовителями продукции и розничной торговлей.
Имея хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйст-вом, оптовая торговля является заказчиком товаров народного потребления, и в её функции входят закупка и завоз товаров от производителей. Необходимо отметить, что она активно вовлекает в товарооборот имеющиеся товарные ресурсы и осуществляет децентрализованные закупки товаров из разнообразных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует соблюдение промышленностью своих обязательств в сфере своевременных поставок товаров необходимого ассортимента и качества. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целенаправленно воздействовать на изменение торговой конъ-юнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и пер-спективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сказать, что оптовая торговля – это незаменимый механизм в рыночной экономике, без которого невозможно эффективное функционирование любого рынка. Оптовые предприятия участвуют во всей производственной цепочки товаров и услуг – начиная от подготовки сырье и заканчивая продажей единицы товара конкретному потребителю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесов, Ю. А., Васькин, Е. В., Клочко, А. Н. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, А.Н. Клочко. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. – 380 с.
2. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 416 с.
3. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н. Виноградова. - Минск.: Вышэйшая школа, 2009. - 518 с.
4. Голиков, Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2011. – 143 с.
5. Даненбург, В., Тейлор, В. Основы оптовой торговли. Практический курс / В. Даненбург, В. Тейлор. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. – 179 с.
6. Монин, А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы / А. Монин. – Спб.: Вектор, 2012. – 204 с.
7. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
8. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
9. Федько, В. П., Федько, Н. Г. Инфраструктура товарного рынка / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 215 с.
10. Щур, Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля / Щур Д.Л. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.- 240 c.
11. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основы торговли / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 410 с.
12. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И., Баженова Ю. К. – М.: Экономика, 2012. – 340 с.
13. Юккель, Х., Хеллер, О. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство / Х. Юккель, О. Хеллер. - М.: Наука, 2010. - 592 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147311 Курсовых работ — поможем найти подходящую