Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы Ивент менеджмента

  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 245 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшую роль в стабильной и успешной работе предприятия играет правильное управление им. Как отмечает Ю.А. Шибалкин, «управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношений между личностью и предприятием» .
Результат экономической деятельности фирмы зависит не только от имеющихся в ее распоряжении ресурсов, но и от того, насколько руководство и персонал фирмы эффективно их используют. Одним из таких ресурсов фирмы является ее персонал. Целью управления предприятием является наиболее эффективное использование для производства труда персонала в условиях рабочей силы и ограниченных ресурсов для достижения желаемого результата.
Управление любым трудовым коллективом не обходится без трудностей и необходимости их преодоления. «В зависимости от характера самого коллектива его влияние на личность бывает как позитивным, так и негативным. Так, сплоченный, но не настроенный на конструктивное поведение коллектив, может разлагающе на нее влиять, вынуждать к антисоциальному поведению. В свою очередь человек также пытается воздействовать на коллектив, делать его более «удобным» для себя. Результативность такого воздействия зависит от силы обеих сторон. Сильная личность может подчинить себе коллектив, в том числе и в результате конфликта с ним; слабая, наоборот, сама ему подчиняется и растворяется в нем, а последний берет взамен на себя заботу об ее благополучии» .
С развитием глобальных связей во всех областях экономики растут усилия ученых по совершенствованию систем управления персоналом. В условиях высокой конкуренции на рынке, определенную нишу в котором занимает фирма, руководство компании должно как можно больше внимания уделять внимания персоналу фирмы и использовать при управлении им новейшие достижения науки. Это даст возможность удержать наиболее ценных сотрудников (прежде всего с высокой квалификацией), не допустить высокого уровня текучести кадров. Все это, несомненно, скажется на эффективности и результативности работы организации, в частности, на ее финансовых показателях.
Управление трудом персонала состоит из многих составляющих. Наиболее важными из них являются адаптация сотрудника в коллективе и развитие профессиональных качеств каждого члена трудового коллектива предприятия, учет мотивации персонала, правильное построение его карьеры, а также сохранение высококвалифицированных кадров в своей организации.
В связи со всем этим организации ищут новые методы решения этих проблем. При разработке новых систем мотивации персонала фирмы важно использовать новейшие методы в этой области. Одним из таких путей является использование Event-менеджмента и организация Еvent-мероприятий.
Использование Еvent-менеджмента и организация Еvent-мероприятий становятся все более и более популярными в нашей стране, причем последние с каждым годом становятся все качественнее. Этому способствует то, что в России появились агентства, которые специализируются на организации Event-мероприятий и которые постоянно повышают свой профессиональный уровень до уровня мировых стандартов Event-менеджмента. Однако «в настоящее время рынок Event-менеджмента в России окончательно не сформирован» .
Все это делает тему дипломной работы «Event-менеджмент как способ мотивации деятельности персонала» актуальной.
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между объективными культуросозидающими возможностями музеев и реальным уровнем их использования на практике.
Цель исследования. Рассмотреть, что представляет собой Event-менеджмент как способ мотивации деятельности персонала.
Объект исследования. Музей как площадка для проведения Event-мероприятий.
Предмет исследования. Процесс осуществления Event-мероприятий.
База исследования. Государственный Эрмитаж.
Степень научной разработанности проблемы. Тема работы хорошо исследована в литературе по менеджменту. Тема мотивации персонала затрагивается в книгах О.С. Виханского и О.Н. Наумова, М.В. Григорьевой, Х. Хекхаузена , И.П. Чередниченко и Н.В. Тельных, А.М. Чуйкина , В. Шульца , в статье Е. Лобынцевой и других публикациях. Об Event-менеджменте и его методах и проблемах говорится в трудах группы авторов , А. Шумовича .
Гипотеза исследования. Процесс реализации Event-мероприятий возможен в учреждении культуры.
Методы исследования. В курсовой работе были использованы следующие методы: описательный, исторический, теоретический анализ собранной информации из литературных источников, синтез, сравнение, обобщение, эмпирический метод, проектирование, анкетирование.

ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1 Event-менеджмент: понятие, цели, виды

Event-мероприятия (или исключительные события, от английского слова «event», что переводится как «событие») как коммерчески значимые явления и как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп в последнее время начинают играть все более важную роль в эффективности работы фирм во всем мире. Как указывает А. Шумович, «event-менеджмент стал индустрией сначала в США, где уже давно существуют профессиональные ассоциации, литература, признанные стандарты отрасли» .
Рассмотрим, что входит в понятие Event-мероприятия.
По мнению группы авторов, «Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей» . А. Шумович указывает, что «есть несколько определений Event-мепроприятий. Одно из самых коротких и удачных такое: мероприятие – это то, что отличается от обычной жизни. Это определение принадлежит Роберту Ф. Джани, одному из руководителей парка развлечений Уолта Диснея» .
У Event-мероприятия существуют следующие характеристики:
– это мероприятие воспринимается персоналом и клиентами фирмы как исключительное событие;
– позитивное восприятие Event-мероприятия побуждает персонал и клиентов фирмы к активности;
залогом успеха проведения Event-мероприятия является его тщательная спланированная организация .
Event-мероприятия обладают следующими типичными особенностями:

Введение 3
Глава 1. Тенденции и перспективы развития Event-менеджмента в современной России 6
1.1 Event-менеджмент: понятие, цели, виды 6
1.2. Стратегия проведения Event-мероприятий 10
1.3. Организация проведения Event-мероприятия 13
Глава 2. Технологические особенности организации и проведения Event-мероприятия на базе Государственного Эрмитажа 16
2.1 Характеристика базы исследования 16
2.2. Проект реорганизации существующей системы мотивации персонала Государственного Эрмитажа (проект Event-мероприятия) 17
2.3. Методические рекомендации по внедрению Event-мероприятий в практическую деятельность 22
2.4. Оценка сотрудниками Государственного Эрмитажа проекта Event-мероприятия 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 40


Результат экономической деятельности фирмы зависит не только от имеющихся в ее распоряжении ресурсов, но и от того, насколько руководство и персонал фирмы эффективно их используют. Одним из таких ресурсов фирмы является ее персонал. Целью управления предприятием является наиболее эффективное использование для производства труда персонала в условиях рабочей силы и ограниченных ресурсов для достижения желаемого результата.
Управление трудом персонала состоит из многих составляющих. Наиболее важными из них являются адаптация сотрудника в коллективе и развитие профессиональных качеств каждого члена трудового коллектива предприятия, учет мотивации персонала, правильное построение его карьеры, а также сохранение высококвалифицированных кадров в своей организации.
Event-мероприятия как коммерчески значимые явления и как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп в последнее время начинают играть все более важную роль в эффективности работы фирм во всем мире. Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное и неповторимое.
С понятием Event-мероприятия тесно связано понятие Event-менеджмента. Event-менеджмент занимается вопросами, касающиеся того, что именно отличает исключительное событие от обычного и как таким исключительным событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять. В основу успеха проведения Event-мероприятия должно быть положено его тщательное планирование и безупречная организация.
Event-менеджмент неразрывно связан с корпоративной культурой компании, которая в свою очередь играет важную роль в мотивации ее персонала. Event-менеджмент относится к типу нематериальной мотивации, которая основана на воздействии неэкономических морально-психологических стимулов.
Особенностью персонала российских учреждений культуры является то, что большая часть персонала этих учреждений оказался не готова работать в новых рыночных условиях. Немалая часть работников сферы культуры учились и работали при государственной административно-командной системе, когда от работающих в сфере культуры не требовались предпринимательские способности, а коммерциализация осуждалась в обществе. Специфика учреждений культуры (прежде всего ориентация на общественно-полезные цели) находит отражение в особенностях персонала этих учреждений.
Персонал таких учреждений культуры как музеи должен в своей работе опираться на требования музейной этики – в частности, на Кодекс профессиональной этики Международного Совета по делам музеев. Большая часть сотрудников российских музеев придерживается в своей работе этого кодекса. Его нарушение вызывает негативную реакцию в музейном сообществе.
Все эти особенности должны учитываться при разработке систем мотивации персонала учреждений культуры.
В настоящее время в учреждениях культуры используются разные системы мотивации персонала. Одной из наиболее значимых является система прямой материальной мотивации персонала учреждений культуры. Эта система неразрывно связана с Трудовым законодательством Российской Федерации. Кроме системы прямой материальной мотивации существует еще и система косвенной материальной мотивации.
Система нематериальной мотивации в учреждениях культуры основана на действии на персонал компании неэкономических стимулов. К ним относятся информирование об успехах того или иного сотрудника, планирование его профессионального развития и карьеры, регулярная оценка его деятельности, продвижение по службе.
Стимулы нематериальной мотивации можно разделить на организационные и морально-психологические.
К организационным стимулам можно отнести привлечение работников к участию в делах организации, когда сотрудникам предоставляется право голоса при решении тех или иных проблем.
Одной из новых систем мотивации персонала является использование методов Event-менеджмента.
Государственный Эрмитаж является одним из крупнейших музеев Российской Федерации. Трудовой коллектив Государственного Эрмитажа представляет собой сложную, хорошо организованную структуру, которая складывалась в процессе работы этого музея в течение десятилетий.
В настоящее время для мотивации персонала в нем используется ряд систем мотивации – система прямой материальной мотивации, система косвенной материальной мотивации, система нематериальной мотивации. Для руководства Государственного Эрмитажа характерно, что оно само мотивировано сами и мотивирует персонал на гуманные технологии, избегают жёстких, командных, индивидуальных решений. Ценностные ориентации руководителей Государственного Эрмитажа сочетают в себе ценности как доперестроечного времени, так и нового рыночного.
Однако в музее почти не используются новые системы мотивации персонала, в том числе и методы Event-менеджмента. Разработанное в работе корпоративное Event-менеджмент в Государственном Эрмитаже относится к типу нематериальной мотивации, которая основана на воздействии неэкономических морально-психологических стимулов. Проведение этого мероприятия должно стимулировать сотрудников музея на эффективный, а порой и самоотверженный труд, способствовать сплочению крупнейшего музея страны.






1. Абрамова С.Г. О понятии «корпоративная культура» в государственном учреждении. – М.: Слово, 2009. – 173 с.
2. Артамонова Н.В., Фрумкин Л.П. Современные проблемы кадрового менеджмента. – СПб.: СПбГУАП, 2013
3. Бояркин М.Ю. Подход к изучению системы ценностей в театрах и музеях // Вестник Актюбинского государственного университета. – 2011. - № 2. - С.76-77.
4. Виханский О.С., Наумов О.Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2012 – 670 с.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2011 – 448 с.
6. Григорьева. М.В. Психология труда. М.: Высшее образование, 2012 – 192 с.
7. Жалило Б.Г. «Операция на душе» - изменение корпоративной культуры компании // Управление персоналом. – 2010. – №1. – С.25.
8. Жаркова JI., Жарков А.Д., Чижиков В.М. С. Культурно-зрелищная деятельность: теория, практика и методика научных исследований. – М.: МГУК, 2011. – 288 с.
9. Закаблуцкая Е. 7 шагов процедуры грейдирования // Фармперсонал. – 2012. №14. – С.34-38.
10. Зеленцова Е. В. Концепция корпоративной культуры театров и музеев // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 2. – С. 7-33.
11. Киеня С. Личный доход: готовы ли вы делиться своей зарплатой? / Interfax.by [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interfax.by
12. Копылова Н. Что такое event management? / AddBisness.ru Рекламный бизнес». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adbusiness.ru
13. Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности. – М.: Академия, 2011. – 282 с.
14. Лаптева А. Грейдирование как инструмент мотивации персонала // Финансовая газета. – 2011. 14 августа.
15. Липнин О.Г. Опрос как метод исследования. Анкетирование и его виды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gos.ucoz.ru/news/2011-06-15-32.
16. Лобынцева Е. Как создать эффективную систему материальной мотивации персонала // Арсенал предпринимателя. – 2009. №8. – С.24-27.
17. Марков А. П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования – СПб.: СПГУП, 2009. – 262 с.
18. Мельвиль Е. Х. Новые механизмы развития организационной культуры театрально-зрелищных учреждений: организационные, экономические, правовые // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 9. – С. 83-94.
19. Менеджмент (сост. А.Г.Ивасенко). – Новосибирск, 2013 – 97 с.
20. Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2011. – 355 с.
21. Мякшина Е.Н. Корпоративные праздники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alpindustria.ur.ru/corporativnie_prazdniri.html
22. Негинский Е. С. Организационно-экономические аспекты деятельности современной организации в сфере культуры // Социология власти. – 2011. – № 1. – С. 95-100.
23. Новаторов В. Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности в зрелищных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета. – 2009. № 3. – С. 109-114.
24. Носовец Е.Н. Управление персоналом сферы культуры в условиях рыночных преобразований в России: на примере городов Москвы и Саратова. Режим доступа: http://www.dissercat.com
25. Попова Р.О. Организация корпоративного отдыха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cka.ru/prcenter/publications/7.shtml
26. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд-во «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2011. – 528 с.
27. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? / Creative Group «I.D.O.L.». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.one-idol.ru
28. Хальцбауэр У. и др. Event-менеджмент. – М.: Эксмо, 2011 – 384 с.
29. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.– СПб., Питер; М.: Смысл, 2012. — 860 с.
30. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 – 608 с.
31. Чечель Н. В. Проект музейной корпоративной культуры // Мир измерений. – 2011. – С. 48–54.
32. Шумович А. Интервью // Коммерческий договор. – 2012. №2. – С.23.
33. Щербук Н.К. Правила организационного досуга // Вопросы менеджмента. – 2011. №4. – С. 45-47.
34. Еvent-менеджмент: основные понятия. / AddBisness.ru Рекламный бизнес. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru
35. Event-менеджмент: форматы организации корпоративного мероприятия / EventNN Ваш гид в мире бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eventnn
36. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.arts-museum.ru/news/archive/2013/05/museum_night/index.php
37. Государственный Эрмитаж. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/11/2013/hm11_2_667.html
38. Кодекс профессиональной этики Международного Совета по делам музеев ICOM. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.art-atelier.ru/index.php?id=8&cat=22&lib=380
39. Консалтинговая компания FT. База знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ft-group.ru
40. Корпоратив как инструмент event-менеджмента: есть ли польза для бизнеса? / EventNN Ваш гид в мире бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eventnn.ru
41. Консалтинговая компания FT. База знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ft-group.ru
42. Правительство Саратовской области. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://saratov.gov.ru/news/events/detail.php?ID=36919
43. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://radmuseumart.ru/
44. Словарь бизнес-терминов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/782
45. Социологический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mirslovarei.com/content_soc/KOLLEKTIV-TRUD VOJ-6306.html
46. Театр магии и фокусов «Самокат». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.teatrsamokat.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важнейшую роль в стабильной и успешной работе предприятия играет правильное управление им. Как отмечает Ю.А. Шибалкин, «управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношений между личностью и предприятием» .
Результат экономической деятельности фирмы зависит не только от имеющихся в ее распоряжении ресурсов, но и от того, насколько руководство и персонал фирмы эффективно их используют. Одним из таких ресурсов фирмы является ее персонал. Целью управления предприятием является наиболее эффективное использование для производства труда персонала в условиях рабочей силы и ограниченных ресурсов для достижения желаемого результата.
Управление любым трудовым коллективом не обходится без трудностей и необходимости их преодоления. «В зависимости от характера самого коллектива его влияние на личность бывает как позитивным, так и негативным. Так, сплоченный, но не настроенный на конструктивное поведение коллектив, может разлагающе на нее влиять, вынуждать к антисоциальному поведению. В свою очередь человек также пытается воздействовать на коллектив, делать его более «удобным» для себя. Результативность такого воздействия зависит от силы обеих сторон. Сильная личность может подчинить себе коллектив, в том числе и в результате конфликта с ним; слабая, наоборот, сама ему подчиняется и растворяется в нем, а последний берет взамен на себя заботу об ее благополучии» .
С развитием глобальных связей во всех областях экономики растут усилия ученых по совершенствованию систем управления персоналом. В условиях высокой конкуренции на рынке, определенную нишу в котором занимает фирма, руководство компании должно как можно больше внимания уделять внимания персоналу фирмы и использовать при управлении им новейшие достижения науки. Это даст возможность удержать наиболее ценных сотрудников (прежде всего с высокой квалификацией), не допустить высокого уровня текучести кадров. Все это, несомненно, скажется на эффективности и результативности работы организации, в частности, на ее финансовых показателях.
Управление трудом персонала состоит из многих составляющих. Наиболее важными из них являются адаптация сотрудника в коллективе и развитие профессиональных качеств каждого члена трудового коллектива предприятия, учет мотивации персонала, правильное построение его карьеры, а также сохранение высококвалифицированных кадров в своей организации.
В связи со всем этим организации ищут новые методы решения этих проблем. При разработке новых систем мотивации персонала фирмы важно использовать новейшие методы в этой области. Одним из таких путей является использование Event-менеджмента и организация Еvent-мероприятий.
Использование Еvent-менеджмента и организация Еvent-мероприятий становятся все более и более популярными в нашей стране, причем последние с каждым годом становятся все качественнее. Этому способствует то, что в России появились агентства, которые специализируются на организации Event-мероприятий и которые постоянно повышают свой профессиональный уровень до уровня мировых стандартов Event-менеджмента. Однако «в настоящее время рынок Event-менеджмента в России окончательно не сформирован» .
Все это делает тему дипломной работы «Event-менеджмент как способ мотивации деятельности персонала» актуальной.
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между объективными культуросозидающими возможностями музеев и реальным уровнем их использования на практике.
Цель исследования. Рассмотреть, что представляет собой Event-менеджмент как способ мотивации деятельности персонала.
Объект исследования. Музей как площадка для проведения Event-мероприятий.
Предмет исследования. Процесс осуществления Event-мероприятий.
База исследования. Государственный Эрмитаж.
Степень научной разработанности проблемы. Тема работы хорошо исследована в литературе по менеджменту. Тема мотивации персонала затрагивается в книгах О.С. Виханского и О.Н. Наумова, М.В. Григорьевой, Х. Хекхаузена , И.П. Чередниченко и Н.В. Тельных, А.М. Чуйкина , В. Шульца , в статье Е. Лобынцевой и других публикациях. Об Event-менеджменте и его методах и проблемах говорится в трудах группы авторов , А. Шумовича .
Гипотеза исследования. Процесс реализации Event-мероприятий возможен в учреждении культуры.
Методы исследования. В курсовой работе были использованы следующие методы: описательный, исторический, теоретический анализ собранной информации из литературных источников, синтез, сравнение, обобщение, эмпирический метод, проектирование, анкетирование.

ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1 Event-менеджмент: понятие, цели, виды

Event-мероприятия (или исключительные события, от английского слова «event», что переводится как «событие») как коммерчески значимые явления и как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп в последнее время начинают играть все более важную роль в эффективности работы фирм во всем мире. Как указывает А. Шумович, «event-менеджмент стал индустрией сначала в США, где уже давно существуют профессиональные ассоциации, литература, признанные стандарты отрасли» .
Рассмотрим, что входит в понятие Event-мероприятия.
По мнению группы авторов, «Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей» . А. Шумович указывает, что «есть несколько определений Event-мепроприятий. Одно из самых коротких и удачных такое: мероприятие – это то, что отличается от обычной жизни. Это определение принадлежит Роберту Ф. Джани, одному из руководителей парка развлечений Уолта Диснея» .
У Event-мероприятия существуют следующие характеристики:
– это мероприятие воспринимается персоналом и клиентами фирмы как исключительное событие;
– позитивное восприятие Event-мероприятия побуждает персонал и клиентов фирмы к активности;
залогом успеха проведения Event-мероприятия является его тщательная спланированная организация .
Event-мероприятия обладают следующими типичными особенностями:

Введение 3
Глава 1. Тенденции и перспективы развития Event-менеджмента в современной России 6
1.1 Event-менеджмент: понятие, цели, виды 6
1.2. Стратегия проведения Event-мероприятий 10
1.3. Организация проведения Event-мероприятия 13
Глава 2. Технологические особенности организации и проведения Event-мероприятия на базе Государственного Эрмитажа 16
2.1 Характеристика базы исследования 16
2.2. Проект реорганизации существующей системы мотивации персонала Государственного Эрмитажа (проект Event-мероприятия) 17
2.3. Методические рекомендации по внедрению Event-мероприятий в практическую деятельность 22
2.4. Оценка сотрудниками Государственного Эрмитажа проекта Event-мероприятия 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 40


Результат экономической деятельности фирмы зависит не только от имеющихся в ее распоряжении ресурсов, но и от того, насколько руководство и персонал фирмы эффективно их используют. Одним из таких ресурсов фирмы является ее персонал. Целью управления предприятием является наиболее эффективное использование для производства труда персонала в условиях рабочей силы и ограниченных ресурсов для достижения желаемого результата.
Управление трудом персонала состоит из многих составляющих. Наиболее важными из них являются адаптация сотрудника в коллективе и развитие профессиональных качеств каждого члена трудового коллектива предприятия, учет мотивации персонала, правильное построение его карьеры, а также сохранение высококвалифицированных кадров в своей организации.
Event-мероприятия как коммерчески значимые явления и как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп в последнее время начинают играть все более важную роль в эффективности работы фирм во всем мире. Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное и неповторимое.
С понятием Event-мероприятия тесно связано понятие Event-менеджмента. Event-менеджмент занимается вопросами, касающиеся того, что именно отличает исключительное событие от обычного и как таким исключительным событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять. В основу успеха проведения Event-мероприятия должно быть положено его тщательное планирование и безупречная организация.
Event-менеджмент неразрывно связан с корпоративной культурой компании, которая в свою очередь играет важную роль в мотивации ее персонала. Event-менеджмент относится к типу нематериальной мотивации, которая основана на воздействии неэкономических морально-психологических стимулов.
Особенностью персонала российских учреждений культуры является то, что большая часть персонала этих учреждений оказался не готова работать в новых рыночных условиях. Немалая часть работников сферы культуры учились и работали при государственной административно-командной системе, когда от работающих в сфере культуры не требовались предпринимательские способности, а коммерциализация осуждалась в обществе. Специфика учреждений культуры (прежде всего ориентация на общественно-полезные цели) находит отражение в особенностях персонала этих учреждений.
Персонал таких учреждений культуры как музеи должен в своей работе опираться на требования музейной этики – в частности, на Кодекс профессиональной этики Международного Совета по делам музеев. Большая часть сотрудников российских музеев придерживается в своей работе этого кодекса. Его нарушение вызывает негативную реакцию в музейном сообществе.
Все эти особенности должны учитываться при разработке систем мотивации персонала учреждений культуры.
В настоящее время в учреждениях культуры используются разные системы мотивации персонала. Одной из наиболее значимых является система прямой материальной мотивации персонала учреждений культуры. Эта система неразрывно связана с Трудовым законодательством Российской Федерации. Кроме системы прямой материальной мотивации существует еще и система косвенной материальной мотивации.
Система нематериальной мотивации в учреждениях культуры основана на действии на персонал компании неэкономических стимулов. К ним относятся информирование об успехах того или иного сотрудника, планирование его профессионального развития и карьеры, регулярная оценка его деятельности, продвижение по службе.
Стимулы нематериальной мотивации можно разделить на организационные и морально-психологические.
К организационным стимулам можно отнести привлечение работников к участию в делах организации, когда сотрудникам предоставляется право голоса при решении тех или иных проблем.
Одной из новых систем мотивации персонала является использование методов Event-менеджмента.
Государственный Эрмитаж является одним из крупнейших музеев Российской Федерации. Трудовой коллектив Государственного Эрмитажа представляет собой сложную, хорошо организованную структуру, которая складывалась в процессе работы этого музея в течение десятилетий.
В настоящее время для мотивации персонала в нем используется ряд систем мотивации – система прямой материальной мотивации, система косвенной материальной мотивации, система нематериальной мотивации. Для руководства Государственного Эрмитажа характерно, что оно само мотивировано сами и мотивирует персонал на гуманные технологии, избегают жёстких, командных, индивидуальных решений. Ценностные ориентации руководителей Государственного Эрмитажа сочетают в себе ценности как доперестроечного времени, так и нового рыночного.
Однако в музее почти не используются новые системы мотивации персонала, в том числе и методы Event-менеджмента. Разработанное в работе корпоративное Event-менеджмент в Государственном Эрмитаже относится к типу нематериальной мотивации, которая основана на воздействии неэкономических морально-психологических стимулов. Проведение этого мероприятия должно стимулировать сотрудников музея на эффективный, а порой и самоотверженный труд, способствовать сплочению крупнейшего музея страны.






1. Абрамова С.Г. О понятии «корпоративная культура» в государственном учреждении. – М.: Слово, 2009. – 173 с.
2. Артамонова Н.В., Фрумкин Л.П. Современные проблемы кадрового менеджмента. – СПб.: СПбГУАП, 2013
3. Бояркин М.Ю. Подход к изучению системы ценностей в театрах и музеях // Вестник Актюбинского государственного университета. – 2011. - № 2. - С.76-77.
4. Виханский О.С., Наумов О.Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2012 – 670 с.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2011 – 448 с.
6. Григорьева. М.В. Психология труда. М.: Высшее образование, 2012 – 192 с.
7. Жалило Б.Г. «Операция на душе» - изменение корпоративной культуры компании // Управление персоналом. – 2010. – №1. – С.25.
8. Жаркова JI., Жарков А.Д., Чижиков В.М. С. Культурно-зрелищная деятельность: теория, практика и методика научных исследований. – М.: МГУК, 2011. – 288 с.
9. Закаблуцкая Е. 7 шагов процедуры грейдирования // Фармперсонал. – 2012. №14. – С.34-38.
10. Зеленцова Е. В. Концепция корпоративной культуры театров и музеев // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 2. – С. 7-33.
11. Киеня С. Личный доход: готовы ли вы делиться своей зарплатой? / Interfax.by [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interfax.by
12. Копылова Н. Что такое event management? / AddBisness.ru Рекламный бизнес». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adbusiness.ru
13. Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности. – М.: Академия, 2011. – 282 с.
14. Лаптева А. Грейдирование как инструмент мотивации персонала // Финансовая газета. – 2011. 14 августа.
15. Липнин О.Г. Опрос как метод исследования. Анкетирование и его виды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gos.ucoz.ru/news/2011-06-15-32.
16. Лобынцева Е. Как создать эффективную систему материальной мотивации персонала // Арсенал предпринимателя. – 2009. №8. – С.24-27.
17. Марков А. П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования – СПб.: СПГУП, 2009. – 262 с.
18. Мельвиль Е. Х. Новые механизмы развития организационной культуры театрально-зрелищных учреждений: организационные, экономические, правовые // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 9. – С. 83-94.
19. Менеджмент (сост. А.Г.Ивасенко). – Новосибирск, 2013 – 97 с.
20. Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2011. – 355 с.
21. Мякшина Е.Н. Корпоративные праздники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alpindustria.ur.ru/corporativnie_prazdniri.html
22. Негинский Е. С. Организационно-экономические аспекты деятельности современной организации в сфере культуры // Социология власти. – 2011. – № 1. – С. 95-100.
23. Новаторов В. Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности в зрелищных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета. – 2009. № 3. – С. 109-114.
24. Носовец Е.Н. Управление персоналом сферы культуры в условиях рыночных преобразований в России: на примере городов Москвы и Саратова. Режим доступа: http://www.dissercat.com
25. Попова Р.О. Организация корпоративного отдыха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cka.ru/prcenter/publications/7.shtml
26. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд-во «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2011. – 528 с.
27. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? / Creative Group «I.D.O.L.». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.one-idol.ru
28. Хальцбауэр У. и др. Event-менеджмент. – М.: Эксмо, 2011 – 384 с.
29. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.– СПб., Питер; М.: Смысл, 2012. — 860 с.
30. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 – 608 с.
31. Чечель Н. В. Проект музейной корпоративной культуры // Мир измерений. – 2011. – С. 48–54.
32. Шумович А. Интервью // Коммерческий договор. – 2012. №2. – С.23.
33. Щербук Н.К. Правила организационного досуга // Вопросы менеджмента. – 2011. №4. – С. 45-47.
34. Еvent-менеджмент: основные понятия. / AddBisness.ru Рекламный бизнес. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru
35. Event-менеджмент: форматы организации корпоративного мероприятия / EventNN Ваш гид в мире бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eventnn
36. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.arts-museum.ru/news/archive/2013/05/museum_night/index.php
37. Государственный Эрмитаж. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/11/2013/hm11_2_667.html
38. Кодекс профессиональной этики Международного Совета по делам музеев ICOM. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.art-atelier.ru/index.php?id=8&cat=22&lib=380
39. Консалтинговая компания FT. База знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ft-group.ru
40. Корпоратив как инструмент event-менеджмента: есть ли польза для бизнеса? / EventNN Ваш гид в мире бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eventnn.ru
41. Консалтинговая компания FT. База знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ft-group.ru
42. Правительство Саратовской области. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://saratov.gov.ru/news/events/detail.php?ID=36919
43. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://radmuseumart.ru/
44. Словарь бизнес-терминов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/782
45. Социологический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mirslovarei.com/content_soc/KOLLEKTIV-TRUD VOJ-6306.html
46. Театр магии и фокусов «Самокат». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.teatrsamokat.ru

Купить эту работу

Теоретические основы Ивент менеджмента

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽