все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы курсового проекта состоит в том, что лишь 14 % существующих российских фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность фирмы.
Вперед идущая интеграция позволяет снизить расходы фирмы на сбыт своей продукции, не зависеть от посредников и посреднических сбытовых организаций, более быстро сбывать свою продукцию, сбывать большие объемы товаров, расширить свое присутствие на рынке сбыта, что в итоге способствует завоеванию большей доли рынка и повышению эффективности деятельности фирмы в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Особенности стратегии прямой вертикальной интеграции 9
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 12
2.1. Использование стратегии прямой вертикальной интеграции в фирме ООО «Приоритет» 12
2.2. Вертикальная интеграция фирмы «Мебель-НН» 16
2.3. Использование вертикальной интеграции фирмой ALDO 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность фирмы.
Стратегии интегрированного роста предполагают рост, расширение компании за счет добавления новых структур (подразделений, производств), позволяющих контролировать как можно больше участников технологической цепочки – от поставщиков ресурсов до потребителей продукции. Стратегии интегрированного роста подразделяются на 2 вида стратегий: стратегия обратной вертикальной интеграции (или интеграция «назад») и стратегия вперед идущей вертикальной интеграции (интеграция «вперед»).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. (ред. от 29.12.2015г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Магистр, 2010. - 575 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 1. – С. 7-14.
5. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2015. - 568 с.
6. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2013. – 428 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2013. – 416 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2013. – 379 с.
10. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
11. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
12. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2013. - 496 с.
13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 507 с.
14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Д
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы курсового проекта состоит в том, что лишь 14 % существующих российских фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность фирмы.
Вперед идущая интеграция позволяет снизить расходы фирмы на сбыт своей продукции, не зависеть от посредников и посреднических сбытовых организаций, более быстро сбывать свою продукцию, сбывать большие объемы товаров, расширить свое присутствие на рынке сбыта, что в итоге способствует завоеванию большей доли рынка и повышению эффективности деятельности фирмы в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Особенности стратегии прямой вертикальной интеграции 9
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 12
2.1. Использование стратегии прямой вертикальной интеграции в фирме ООО «Приоритет» 12
2.2. Вертикальная интеграция фирмы «Мебель-НН» 16
2.3. Использование вертикальной интеграции фирмой ALDO 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность фирмы.
Стратегии интегрированного роста предполагают рост, расширение компании за счет добавления новых структур (подразделений, производств), позволяющих контролировать как можно больше участников технологической цепочки – от поставщиков ресурсов до потребителей продукции. Стратегии интегрированного роста подразделяются на 2 вида стратегий: стратегия обратной вертикальной интеграции (или интеграция «назад») и стратегия вперед идущей вертикальной интеграции (интеграция «вперед»).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. (ред. от 29.12.2015г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Магистр, 2010. - 575 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 1. – С. 7-14.
5. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2015. - 568 с.
6. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2013. – 428 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2013. – 416 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2013. – 379 с.
10. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
11. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
12. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2013. - 496 с.
13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 507 с.
14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Д
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую