все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отношения с инвесторами как сфера применения коммуникационного менеджмента
Оглавление
Введение
1. Организация коммуникационного менеджмента в сфере IR
1.1. Понятие и сущность коммуникационного менеджмента в сфере IR
1.2. Управление инвестиционными связями
2. Проблемы и перспективы отношений с инвесторами в практике российских компаний
2.1. Качество взаимодействия IR-служб с инвестиционным сообществом в России (на примере финансового рынка)
2.2. IR- стратегия компании в условиях нестабильной финансовой ситуации 2008-2010 г.г.
2.3. Ошибки инвестиционной коммуникации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010.
2.Буянова О. IR для компаний малой и средней капитализации // РЦБ №10, 2008.
3.Блэк С. «Паблик рилейшнз» - что это такое? Пер. с англ. М., «Мир», 2005
4.Вахрушев В. Принципы японского управления. М., В надзагл. библиотеке технол. школы бизнеса, 2006.
5.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO// РЦБ №6, 2008.
6.Екатиринославский Ю., Соломахин Д. Проблемы формирования менеджеров нового типа. // Проблемы теории и практики управления. 2009, N 2, с.54-60.
7.Загашвили В.С. Предисловие в кн. Мерсер Д. ИБМ: управление в самоуспевающей корпорации мира. М., «Прогресс», 2008, С. 1-25.
8.Зверицев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2- е издание, испр. – СПб.: СОЮЗ, 2008.
9.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 2009.
10.Катлип Скотт и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: «Вильямс»,2010.
11.Клаус Эдвард. Персонал управления для 2010 года. // Проблема теории практики управления, 2006, N 4, с.22-26.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2010.
13.Мартюшев С. Особенности взаимодействия IR-служб с инвестиционным сообществом // РЦБ №3, 2007.
14.Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. /Общ. ред. и пред. В.С. Загашвили. М., «Прогресс», 2008.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М., «Дело», 2006.
16.Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно – политической сфере. Провинциальная практика. М.: «Экспертное бюро», 2007.
17.Ньюсом Даг, и др. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд. «Имидж-контакт»,, Инфра – м. 2001.
18.Ошибки инвестиционной коммуникации// Практика корпоративного управления, №6, 2010.
19.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е издание, исправленное. – М.: Издательство «Рефл-бук», «Ваклер», 2010.
20.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2010.
21.Почепцов Г.Г. Теории коммуникации. – М.: Центр, 2007.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Издание второе, испр. И доп.- М.: Центр 2003.
23.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. Очерки. - М., «Наука», 2005.
24.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пос. Пензу, ПГУ, 2001.
25.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007.
26.Серебрянников В.В. Социология войны. 2007.
27.Уткин Э.А., Баяндаев В.В. , Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью.PR. –М.: ТЕИС, 2001.
28.Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом. //Российский экономический журнал. 2009, N 11, с.58-64.
29.Цандер Эрнст. Прагматика управления. - Обнинск, «Титул», 2006.
30.Цветов В.Я. Пятнадцатый камень сада Реандзи. М., 2009.
31.Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз:Пер. с анг. 8 изд.- М.: «ИмиджКонтакт»;Инфра-М, 2002.
32.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. /Управленческая гуманиторология/. - М., «Финансы и статистика, 2006.
33.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: ««социальные отношения» , «Перспектива»,.2002.
34.Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2010.
35.Investor Relations в России- www.interfax.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отношения с инвесторами как сфера применения коммуникационного менеджмента
Оглавление
Введение
1. Организация коммуникационного менеджмента в сфере IR
1.1. Понятие и сущность коммуникационного менеджмента в сфере IR
1.2. Управление инвестиционными связями
2. Проблемы и перспективы отношений с инвесторами в практике российских компаний
2.1. Качество взаимодействия IR-служб с инвестиционным сообществом в России (на примере финансового рынка)
2.2. IR- стратегия компании в условиях нестабильной финансовой ситуации 2008-2010 г.г.
2.3. Ошибки инвестиционной коммуникации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010.
2.Буянова О. IR для компаний малой и средней капитализации // РЦБ №10, 2008.
3.Блэк С. «Паблик рилейшнз» - что это такое? Пер. с англ. М., «Мир», 2005
4.Вахрушев В. Принципы японского управления. М., В надзагл. библиотеке технол. школы бизнеса, 2006.
5.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO// РЦБ №6, 2008.
6.Екатиринославский Ю., Соломахин Д. Проблемы формирования менеджеров нового типа. // Проблемы теории и практики управления. 2009, N 2, с.54-60.
7.Загашвили В.С. Предисловие в кн. Мерсер Д. ИБМ: управление в самоуспевающей корпорации мира. М., «Прогресс», 2008, С. 1-25.
8.Зверицев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2- е издание, испр. – СПб.: СОЮЗ, 2008.
9.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 2009.
10.Катлип Скотт и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: «Вильямс»,2010.
11.Клаус Эдвард. Персонал управления для 2010 года. // Проблема теории практики управления, 2006, N 4, с.22-26.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2010.
13.Мартюшев С. Особенности взаимодействия IR-служб с инвестиционным сообществом // РЦБ №3, 2007.
14.Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. /Общ. ред. и пред. В.С. Загашвили. М., «Прогресс», 2008.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М., «Дело», 2006.
16.Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно – политической сфере. Провинциальная практика. М.: «Экспертное бюро», 2007.
17.Ньюсом Даг, и др. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд. «Имидж-контакт»,, Инфра – м. 2001.
18.Ошибки инвестиционной коммуникации// Практика корпоративного управления, №6, 2010.
19.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е издание, исправленное. – М.: Издательство «Рефл-бук», «Ваклер», 2010.
20.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2010.
21.Почепцов Г.Г. Теории коммуникации. – М.: Центр, 2007.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Издание второе, испр. И доп.- М.: Центр 2003.
23.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. Очерки. - М., «Наука», 2005.
24.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пос. Пензу, ПГУ, 2001.
25.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007.
26.Серебрянников В.В. Социология войны. 2007.
27.Уткин Э.А., Баяндаев В.В. , Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью.PR. –М.: ТЕИС, 2001.
28.Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом. //Российский экономический журнал. 2009, N 11, с.58-64.
29.Цандер Эрнст. Прагматика управления. - Обнинск, «Титул», 2006.
30.Цветов В.Я. Пятнадцатый камень сада Реандзи. М., 2009.
31.Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз:Пер. с анг. 8 изд.- М.: «ИмиджКонтакт»;Инфра-М, 2002.
32.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. /Управленческая гуманиторология/. - М., «Финансы и статистика, 2006.
33.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: ««социальные отношения» , «Перспектива»,.2002.
34.Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2010.
35.Investor Relations в России- www.interfax.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую